Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 63 страница



Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 185899

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Глава 11. Психологические тренажеры
209
3) Конечно, официально. Все открыто, все по правилам. Мы же не на черном рынке.
4) Официальный стиль? Мне он помогает избежать неточностей и недоразумений.
Задание 4
Манипулятор. Это ты для премии так стараешься?
Адресат старается, так как хочет хорошо сделать работу, но и из-за премии тоже.
Конструктивный ответ:
1) С тобой разговаривать невозможно.
2) Люблю премии и люблю стараться.
3) Я стараюсь, потому что старый (реакция отшучивания).
4) А сколько обещали?
Задания первого уровня
Вариант 3 Задание 1
Манипулятор. Вы все время группой собираетесь с Алексеевым
и Фарисеевым и о чем-то шушукаетесь. Секреты появились? Адресат действительно обсуждает с этими людьми идею о создании собственной фирмы.
Конструктивный ответ:
1) Да, женщин обсуждаем...
2) Да вам просто показалось...
3) Секреты обсуждать — это по вашей части...
4) Да, мы друзья неразлучные, это правда...
Задание 2
Манипулятор. Ну почему у вас такое несчастное лицо! Адресат действительно недоволен ходом разговора, можно сказать, несчастлив.
Конструктивный ответ:
1) Просто у меня такое лицо...
2) Почему несчастное? Совсем не несчастное.
3) Да и у вас лицо невеселое.
4) В великой мудрости много печали...
Задание 3
Манипулятор. У тебя ведь пока нет высшего образования? Адресат учится на последнем курсе заочного отделения университета.
Конструктивный ответ:
1) Возможно, надо проверить по документам (отшучивающаяся реакция).

210
Тренинг влияния и противостояния влиянию
2) Жизнь — вот мои университеты.
3) Да, я еще очень молодой!
4) Пока нет.
Задание 4
Манипулятор. Тебя что, так легко обмануть?
Адресата недавно действительно ввели в заблуждение, и манипулятору это известно.
Конструктивный ответ:
1) «Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад!» (отшучивающаяся реакция).
2) Нелегко, но можно.
3) Нет, меня не так легко обмануть.
4) А ты думаешь, меня обманули?
Задания первого уровня
Вариант 4
Задание 1
Манипулятор. Говорят, у тебя какие-то проблемы с отчетностью... Адресат действительно не успел в срок сдать отчет, и сейчас все еще работает над ним. Конструктивный ответ:
1) Да, это все из-за Эммы Сергеевны — она во время не сдала счета, вот и покатилось...
2) Может быть... А у тебя что, нет проблем?
3) Да, представь себе! А тебя, как всегда, радуют чужие проблемы.
4) Да, говорят...
Задание 2
Манипулятор. А тебя, видишь, вообще не сочли нужным
проинформировать. Похоже, теряешь позиции... Адресат действительно не был проинформирован о том, о чем его должны были поставить в известность.
Конструктивный ответ:
1) Да, похоже, что на этот раз информация до меня не дошла.
2) Не у всех же есть информаторы.
3) Ты лучше о своих позициях подумай!
4) Спасибо, что ты мне об этом сообщил.
Задание 3
Манипулятор. Похоже, вы не понимаете всей серьезности своего
положения... Адресат действительно не понимает, о чем идет речь.

Глава 11. Психологические тренажеры
211
Конструктивный ответ:
1) А ваше положение вообще критическое.
2) Возможно, вы тоже многого не понимаете.
3) Все, к чему я имею отношение, обычно очень серьезно.
4) Хорошо, что я в хоть в серьезном положении, а не в «интересном». ..(отшучивающаяся реакция).
Задание 4
Манипулятор. Ты что, такая впечатлительная? Адресат действительно очень чувствительный человек. Конструктивный ответ:
1) А ты что, такая невпечатлительная?
2) Моя впечатлительность вряд ли тебя касается.
3) Не такая уж я и впечатлительная!
4) Да, у меня тонкая чувствительность.
Задания второго уровня
Вариант 1
Задание 1
М а н и π у л я т о р. А вы уже уходите? Так рано?



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Никита Батурин. Социофобия. Что это? Преодоление социофобии
  • А.Ю. Панасюк. Гипноз и гипнотическое воздействие
  • Шейнов В.П. Психологическое влияние
  • Кубарькова Надежда Николаевна. Консультация для родителей на тему: «Закладываем основы будущей личности».
  • Сергей Макаренко. Информационно-психологические воздействия
  • Последствия отворота
  • Почему отношения превращаются в манипулирование друг другом.
  • Георгий Почепцов. Китайский и российский подходы к операциям влияния
  • Магия отворота в домашних условиях и ее последствия
  • Петровская Алла. В поисках «кукловода»
  • Алексей Фонарев. Как бороться с депрессией?
  • Как действует приворот
  • Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью.
  • Слабость Я. Отказ от выражения личностной позиции, отсутствие проверки на реалистичность. Реакция 0k
  • Люшер М. Сигналы личности.
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция бегства
  • Инфляция; Inflation
  • Рамиль Гарифуллин. Рамиль Гарифуллин
  • Пассивный; passive
  • Боровских Т.А. Зачётные работы по химии. 8 класс. К учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана.
  • К чему снится золотая цепочка
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Магия; magic
  • Ларионова Ирина Александровна. Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.
  • К чему снятся мыши?
  • Шмаков В. М. Взаимодействие между преподавателем психологических дисциплин и обучаемым как основа развития его личности
  • Сколько действует приворот?
  • Эбич А. В. Применение методик транзактного анализа для дифференцированного назначения биологически активных добавок
  • С. Шабанов, А. Алешина. Управление эмоциями других и манипуляции
  • Рудакова Е. В. Жизнь по сценарию
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.
  • Мигалева Марина Владимировна. «Формирование духовно — нравственных ценностей у детей дошкольного возраста»
  • Заговор на остуду от нежелательной любви
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • Признаки приворота
  • Виталий Андриевский. Политический имидж кандидата
  • Георгий Почепцов. Голливуд форматирует мир
  • Котляров А.В. - Освобождение от зависимостей, или Школа успешного выбора
  • Искусственный интеллект определяет черты личности по глазам
  • Притча «Помощь нуждающемуся»
  • Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты.
  • Три вида психологической адаптации по К.К. Платонову
  • Глен Ю., Барсуков Д. - Правда о гипнозе, или тайны искусственного сна
  • Последствия приворота
  • Отличие между здоровым и пагубным юмором в кризисной ситуации
  • Рогалевич Людмила. Cборник занятий по здоровому образу жизни дошкольников
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Хоган Кевин - Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели
  • Психологическая проблема – ресурс для развития



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь