Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу. | Бизнес-психология, Популярная психология | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 62 страница



Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23579

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ого клиента — отлично! Однако его фокус продержится ровным счетом две секунды, а потом пропадет. Помните, ваш клиент живет в мире, перегруженном рекламой. Просто захватить внимание — не значит донести послание: внимание необходимо удерживать, что следует из формулы маркетингового послания и что вы можете подтвердить собственным опытом.
Захватив внимание потенциального клиента, вы должны добиться того, чтобы он не утратил фокус. Этой цели служит подзаголовок. Отставляя заголовок, вы словно стучите ложкой по бокалу на званом обеде, чтобы все выслушали ваш тост. Подзаголовок же первая фраза, которую вы изрекаете, когда начинаете произносить тост. Представьте, что потенциальный клиент говорит им, поглядывая на часы: «Ладно, у вас есть десять секунд. Что же вы хотите мне сказать? пожалуйста, побыстрее — мне еще многое надо успеть...» Подзаголовок должен удерживать внимание вашего потенциального клиента, сообщая информацию, важную для принятия решения и избавляющую клиента от проблемы, которая его донимает. Иными словами, подзаголовок усиливает эффект заголовка и наполняет последний подробностями, которых достаточно, чтобы клиент захотел читать дальше.
Мы заботимся о нашем ребенке персонально
В нашем садике он будет окружен любовью и заботой.
Подзаголовок набирается вторым по величине кеглем после заголовка и помещается сразу за заголовком (или ниже). Вы не оставляете места сомнениям: глаз сразу находит заголовок и подзаголовок.

3. ИНФОРМИРОВАТЬ
Добившись внимания потенциального клиента и сохранив это внимание, вы должны сообщить клиенту некие содержательные сведения о том, как ваш бизнес намерен выполнять обещания заголовка и подзаголовка. Это самая длинная часть рекламного объявления — основной текст.
Если сравнить маркетинговое послание с выступлением адвоката на суде, то заголовок и подзаголовок — это вступительное слово. В основном же тексте вы излагаете все факты, которые важны для решения жюри присяжных, подкрепляя их свидетельскими показаниями. Основной текст должен убедить потенциальных клиентов в том, что ваш детский садик — лучший на свете. Просто заявить, что вы лучший, недостаточно — нужно это доказать.
В основном тексте подчеркните выгоды для клиентов, а не просто перечислите характеристики своего товара. Самая частая ошибка, которую делают бизнесмены, заключается в изложении характеристик, а не выгод.
Важно помнить, что всякий потенциальный клиент ищет наилучший вариант — и это совсем не обязательно означает самую низкую цену. Главное — ценность, а не цена. Клиенты заплатят больше, если осознают ценность вашего товара/услуги. Поэтому основной текст должен информировать потенциальных клиентов о ценности вашего товара/услуги максимально четко. Вот почему так полезна работа, которую мы с вами проделали в предыдущих главах. Без профиля идеального клиента, без списка «горячих клавиш», без инноваций вы не будете знать, что именно следует включить в маркетинговое послание.
В примере с детским садиком нужно обратить внимание клиента на тот факт, что ваш показатель «воспитатель — дети» наполовину меньше, чем у конкурентов. Значит, об этом обстоятельстве нужно упомянуть, но не нападая на конкурентов, просто проинформировать родителей, что вы предлагаете услугу, которая разрешает их опасения. Можно даже указать, что родители вольны поинтересоваться в других садиках и проверить, как обстоят дела там. А еще, если в вашем объявлении хватает места, можно упомянуть и другие ваши инновации.
При этом нужно тщательно выбирать, о чем сообщать. Да, основной текст — самая длинная часть объявления, но это все же маркетинговое послание, а не рекламная брошюра или каталог. Не поддавайтесь искушению вставить сюда все сведения, которые приходят вам на ум. Пусть вы успешно захватили внимание потенциального клиента и удерживаете его, — обремененный рекламой мир настойчиво домогается того же самого. У вас всего минута или две, никак не целый день.

4. ПРЕДЛАГАТЬ
Маркетинговое послание непременно должно заканчиваться эффектным предложением. Будь то открытка, рекламное письмо, плакат, теле- или радиореклама, презентация или реклама в Интернете — объявление должно заканчиваться предложением, перед которым невозможно устоять.
Почему? Потому что в противном случае девяносто девять из ста потенциальных клиентов попросту забудут о вас. Ваш клиент не предпримет никаких действий до тех пор, пока вы не предложите сделать что-либо прямо сейчас — и не объясните, зачем. Наше предложение имеет сугубо конкретную цель: заставить потенциального клиента совершить некое действие. Вот почему эту часть формулы маркетингового послания нередко называют призывом к действию. Ваше предложение не должно содержать рисков для клиента; оно простое и ясное — «Действуйте»!.
Если вы продаете свой товар/услугу по низкой или средней цене, таким действием может стать и покупка. Но если вы продаете нечто довольно дорогое, таким действием, скорее всего, будет запрос дополнительной информации. Отличный способ «подстегнуть» потенциального клиента — предложить ему бесплатно информационный отчет.
В нашем примере с детским садиком предложение может выглядеть следующим образом:
Получите бесплатно наш отчет, в котором сравнивается показатель «воспитатель — дети» для всех 17 местных детских садов.
Когда потенциальный клиент позвонит и попросит копию ответа или запросит ее через Интернет, это будет означать, что ваша реклама сработала. Пускай он не купит у вас ничего прямо сейчас, зато вы сможете в дальнейшем общаться с ним, отправляя новые маркетинговые послания (все выстроенные по той же формуле); это называется на жаргоне маркетологов «кап-кап кампанией» — вы, образно выражаясь, капаете клиенту на мозги.
Итак, подведем итоги.
Захватить внимание _ заголовок
Удержать внимание — подзаголовок
Информировать - основной текст
Предлагать - призыв к действию
В последних главах мы использовали пример гипотетического детского садика, иначе центра дневного обучения для детей дошкольного возраста. Раскроем секрет: в этом садике нет ничего гипотетического. Несколько лет назад мы сотрудничали с клиентом, который владел таким садиком: вместе с ним мы проделали все упражнения и прошли через все описанные на этих страницах этапы. Вам, наверное, интересно, чем завершилась рекламная кампания садика? Что ж, она завершилась очень хорошо: фактически этот садик стал самым популярным и престижным среди всех детских учреждений данной местности.
И будь вашим бизнесом детский садик, холдинг стоимостью миллиард долларов или что угодно между двумя этими полюсами, вы способны добиться того же самого.


Глава 15

МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО
Вы узнали о законе притяжения, законе созревания и законе действия. Вы научились создавать кристально четкое видение бизнеса вашей мечты и запечатлевать это видение и подкрепляющие его убеждения в вашем могущественном подсознании. Вы усвоили, как трансформировать это видение в эффективные стратегии и тактики посредством определения идеального клиента, обособления вашего бизнеса и выделения из общего ряда через инновации, с опорой на уникал



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Владимир Тарасов. Принципы жизни (книга для героев).
  • Сергей Змеев. Типовые шаблоны отношений с деньгами. Принципы инвестирования
  • Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди
  • Четыре стадии развития компании.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Бретт Блюменталь. Путь к успеху. Как научиться принимать решения и побороть нерешительность
  • Невербальные признаки лжи и обмана
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Элдридж Дж. НЕОБУЗДАННОЕ СЕРДЦЕ: ПОСТИГАЯ ТАЙНЫ МУЖСКОЙ ДУШИ
  • К чему снятся похороны?
  • Эрих Фром говорил…
  • Мечты делают людей несчастными
  • Дэн Вальдшмидт. Почему нужно уметь понимать людей, чтобы стать успешным?
  • Регрессивное восстановление персоны; Regressive restoration of the persona
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Графический тест личности
  • Гейдж Рэнди. 101 ключ к вашему процветанию. Взгляд на решение проблем здоровья, счастья и материального благополучия.
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Притча «Поиски во тьме»
  • Притча «Искандер из Балха»
  • Нейронное прогнозирование. Как мозг предсказывает будущее?
  • К чему снится крест?
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Приворот на женщину
  • Лободенко Наталья Леонидовна. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • Притча «Такой желанный подарок»
  • Как формируется первое впечатление о человеке
  • Как избавиться от любовного приворота?
  • Проективные методики: «Ваша дорога жизни»
  • 10 главных ошибок в жизни
  • Самый быстрый приворот
  • Закон убывающей доходности, или каким образом лучшее вредит хорошему.
  • Р. Ньютон. Как решить проблему быстро и эффективно. Решение проблем
  • Мадди С. ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
  • Правила личной дисциплины
  • Елена Джеро. Уходя уходи! или Вернись, все прощу?
  • Магия приворота в домашних условиях
  • Георгий Почепцов. Это не информационная экономика, а экономика внимания
  • Нейропсихология: почему мы понимаем других?
  • Притча «Анализ жизни»
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • К чему снится автомобиль
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь