Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32343
Автор: Аветисов, Арсен Б.
Название: Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Стиль лидерства — ХАРИЗМА, провидение, гуру, сен сай...
Что они делают, учителя пробуждения? Они приводят вас в ваш же мир, но уже с очищенными до этого допущения- ми, помогают вам получить новое непредвзятое измере- ние, новый взгляд. Доска чиста, и это первые буквы на ней. Вы чувствуете, как скрипит мел, но это ваши новые буквы. Путь от НЕЗНАНИЯ. Ощутите его вновь... Выйдите в город, представьте, что вы иностранец, кото- рой посетил его в первый раз. Какая удивительная архи- тектура, какие занятные люди на улицах, какая имперская погода... Вы настраиваетесь исключительно на внешнюю сенсорику, заострены только на внешних анализаторах, никакой рабо- ты внутри компьютера, все на поток воспринимаемой ин- формации. Вы мощным потоком засасываете звуки, запа- хи, ощущения, касания, полутени, всё, всё и так, как будто вы только родились. Эти приемы на самом деле открывают путь к нашему подсознанию, настраивают его и вводят в гармонию с вечно контролирующим всё и вся сознанием. Пробуждение — цель многих духовных дисциплин и мето- дов. Задание коанов, тем для размышления, в дзен буд- дизме помогает пробуждающему избавиться от традици- онного мышления и представления. Это как прорыв через рациональное сознание. Это то, что мы с такой последова- тельностью проходим на всех уровнях обучения коучин- гу — это и логические уровни, и призыв мыслить вне ящи- ка, и высказывание Альберта Эйнштейна об уровнях реше- ния проблем. Коан — это не борьба с проблемой, это сти- мул для креативного мышления, просветления, это пози- ция выше проблемы. Коаны — разрушители двойных связей. Это когда при кон- кретном вопросе какие-бы ответы вы не давали, оба они оказываются неправильными. К примеру, Бейтсон приво- дит пример с палкой и вопросом: «Если эта палка реальна, то ученик получает удар, если не реальна, то ученик снова получает удар». Суть вопроса и ответа на него — сделать что-то иное, чем просто размышление о природе палки. Действия не связанные с мышлением о ее реальности. Этому также способствуют упражнения, когда ученику да- ется вопрос о какой-либо его проблеме и дается установка на его свободу от паттерна поведения и решения данной проблемы традиционными методами. При движении впе- ред постоянно закрепляются положительные паттерны по- ведения и установки причинности, типа «для чего?». Для чего он должен поступать свободно и вне ящика. Такое знание ценности поведения является цементом в форми- ровании нового мира. Ситуации двойных связей очень часто возникают и в бизне- се. Как вы бы не делали — все равно плохо. Как в страш- ном сне — возможно делать все, но все равно страшно. Единственный выход — проснуться. Диссоциироваться, встать в третью позицию. Или парадоксальный метод создания двойных позитивных связей, когда говорится, что как бы вы не поступили, вы все равно правы. Это путь к более глубинным истинам, мудро- сти. Это метод поддержки к пробуждению. Более наглядно и последовательно выразился антрополог Грегори Бейтсон при описании им уровней научения. 0 уровень — повторяющиеся формы поведения, всё внутри ящика, это наши привычки. 1 уровень — постепенные изменения в поведении внутри группы, корректирующие и адаптативные. Пока внутри ящика. На этом уровне работают коучинг и обучение. 2 уровень — изменения уже из другой группы поведенчес- ких категорий, фактически, новый класс действий. По сути это переключение из одного ящика на другой. Уровень менторства. 3 уровень — эволюционное изменение. Изменения теку- щей идентичности личности. Это не только вне ящика, но и вне здания. Уровень спонсорства. 4 уровень — революционные изменения, пробуждение к чему-то новому, уникальному. Вне ящика, вне здания, практически в новом мире. Открытие ранее неизвестных карт и их освоение. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|