Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 62 страница



Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32343

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Стиль лидерства — ХАРИЗМА, провидение, гуру, сен сай...

Что они делают, учителя пробуждения? Они приводят вас
в ваш же мир, но уже с очищенными до этого допущения-
ми, помогают вам получить новое непредвзятое измере-
ние, новый взгляд. Доска чиста, и это первые буквы на ней.
Вы чувствуете, как скрипит мел, но это ваши новые буквы.
Путь от НЕЗНАНИЯ. Ощутите его вновь...

Выйдите в город, представьте, что вы иностранец, кото-
рой посетил его в первый раз. Какая удивительная архи-

тектура, какие занятные люди на улицах, какая имперская
погода...

Вы настраиваетесь исключительно на внешнюю сенсорику,
заострены только на внешних анализаторах, никакой рабо-
ты внутри компьютера, все на поток воспринимаемой ин-
формации. Вы мощным потоком засасываете звуки, запа-
хи, ощущения, касания, полутени, всё, всё и так, как будто
вы только родились. Эти приемы на самом деле открывают
путь к нашему подсознанию, настраивают его и вводят в
гармонию с вечно контролирующим всё и вся сознанием.

Пробуждение — цель многих духовных дисциплин и мето-
дов. Задание коанов, тем для размышления, в дзен буд-
дизме помогает пробуждающему избавиться от традици-
онного мышления и представления. Это как прорыв через
рациональное сознание. Это то, что мы с такой последова-
тельностью проходим на всех уровнях обучения коучин-
гу — это и логические уровни, и призыв мыслить вне ящи-
ка, и высказывание Альберта Эйнштейна об уровнях реше-
ния проблем. Коан — это не борьба с проблемой, это сти-
мул для креативного мышления, просветления, это пози-
ция выше проблемы.

Коаны — разрушители двойных связей. Это когда при кон-
кретном вопросе какие-бы ответы вы не давали, оба они
оказываются неправильными. К примеру, Бейтсон приво-
дит пример с палкой и вопросом: «Если эта палка реальна,
то ученик получает удар, если не реальна, то ученик снова
получает удар». Суть вопроса и ответа на него — сделать
что-то иное, чем просто размышление о природе палки.
Действия не связанные с мышлением о ее реальности.


Этому также способствуют упражнения, когда ученику да-
ется вопрос о какой-либо его проблеме и дается установка
на его свободу от паттерна поведения и решения данной
проблемы традиционными методами. При движении впе-
ред постоянно закрепляются положительные паттерны по-
ведения и установки причинности, типа «для чего?». Для
чего он должен поступать свободно и вне ящика. Такое
знание ценности поведения является цементом в форми-
ровании нового мира.

Ситуации двойных связей очень часто возникают и в бизне-
се. Как вы бы не делали — все равно плохо. Как в страш-
ном сне — возможно делать все, но все равно страшно.
Единственный выход — проснуться. Диссоциироваться,
встать в третью позицию.

Или парадоксальный метод создания двойных позитивных
связей, когда говорится, что как бы вы не поступили, вы все
равно правы. Это путь к более глубинным истинам, мудро-
сти. Это метод поддержки к пробуждению.

Более наглядно и последовательно выразился антрополог
Грегори Бейтсон при описании им уровней научения.
0 уровень — повторяющиеся формы поведения, всё внутри
ящика, это наши привычки.
1 уровень — постепенные изменения в поведении внутри
группы, корректирующие и адаптативные. Пока внутри
ящика. На этом уровне работают коучинг и обучение.
2 уровень — изменения уже из другой группы поведенчес-
ких категорий, фактически, новый класс действий. По сути
это переключение из одного ящика на другой. Уровень
менторства.
3 уровень — эволюционное изменение. Изменения теку-
щей идентичности личности. Это не только вне ящика, но и
вне здания. Уровень спонсорства.
4 уровень — революционные изменения, пробуждение к
чему-то новому, уникальному. Вне ящика, вне здания,
практически в новом мире. Открытие ранее неизвестных
карт и их освоение.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Бретт Блюменталь. Путь к успеху. Как научиться принимать решения и побороть нерешительность
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • 10 главных ошибок в жизни
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Притча «Два брата»
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Притча «Тень жизни»
  • Притча «Только дождись момента»
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Притча «Где все это начинается»
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Молярук Александр. Ваша история о счастье
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • Георгий Почепцов. Новые подходы к анализу социосистем: есть ли здесь место ценностям?
  • Р. Ньютон. Как решить проблему быстро и эффективно. Решение проблем
  • К чему снится свадьба?
  • Четыре стадии развития компании.
  • Редактор. Адаптация детей раннего возраста к социуму
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Техника «Ясное восприятие»
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Притча «Следы на снегу»
  • К чему снится телефон
  • Кевин Хорсли. Как запоминать имена. Тренировка памяти
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Приворот белой магии
  • Нaтaлья Аксeновa. Запретный плод воображения
  • Ускорение динамики коллективного внимания
  • Зеленяк О.П. Решение задач по планиметрии. Технология алгоритмического подхода на основе задач-теорем
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Притча «Понимание»
  • Притча «Радуга»
  • Притча «Прошлое, настоящее и будущее»
  • Техника «Черный куб»: ликвидация сложной жизненной проблемы. Решение в сложных ситуациях.
  • Без чувства сопереживания, мы были бы гораздо нравственнее.
  • Притча «Монах и брат-мирянин»
  • Приворот на парня на расстоянии
  • Когда становится грустно и жизнь начинает терять смысл.
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • Притча «Что такое любовь? Глазами детей»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь