Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 62 страница



Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 37770

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

— Простите меня, грешного, не гожусь я в цари, что бы там ваши
звезды ни говорили, отпустите меня только на волю, сапоги тачать да
башмаки латать!
Обернулись министры к астрологу. Тот губами недовольно пожевал да рукой махнул:
— Кажется, звезды поменяли свое расположение, можно вернуть
бразды правления обратно!
Возопил сапожник от радости, мелким бесом прошелся в танце, все полы министрам облобызал, полетел домой на крыльях счастья.
На следующее утро в восемь утра видит он, как царь выходит на балкон, свежий, с мокрыми волосами, выносит ему царица виноградину. Погрозил сапожник сам себе пальцем, мол, знаю-знаю, как это прекрасно, больше не завидую.
И не было с тех пор у царя более верного подданного.


Подумайте, как еще можно повести себя в подобной ситуации. Что поможет нам сохранить лицо и отношения? Какие афоризмы, короткие истории можно употребить в похожем диалоге?



Вспомните, у кого из Ваших коллег Вы всегда можете получить профессиональную консультацию или помощь. Пользуясь случаем, скажите им спасибо за то, что они есть в Вашей жизни. Возьмите за правило честно и подробно отвечать на вопросы младших коллег (по опыту, возрасту, статусу и пр.).

Ошибка № 60.
НЕ ПЫТАТЬСЯ СТРОИТЬ
ОТНОШЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ

В действительности жалобы на жесткую конкуренцию — это жалобы на недостаток идей.
Вальтер Ратенау
Совершенно недопустимо коллег ругать, как бы этого ни хотелось.
Наверное, стоит дать определение слова «коллега», поскольку трактовать его можно по-разному. Говоря «коллеги» в контексте этой книги, я подразумеваю собратьев по профессии, вне зависимости от того, являются ли они фрилансерами или внутренними специалистами.
Каждый из нас имеет индивидуальный стиль построения тренинга, управления группой, подачи материала, построения отношений с участниками группы. Необходимо признать, что, используя разные средства, мы получаем весьма похожие результаты.

Кто-то готовит на два дня сто слайдов, распечатывает их каждому участнику, выразительно читает шестнадцать часов подряд и называет все это тренингом. Кто-то ведет тренинг в стиле «шоу», веселя участников постоянными шутками. Для кого-то самым главным является не практика, а дискуссии. Кто-то работает в ключе постоянной метафоры. Кто-то откровенно «грузит» и забивает знания в головы участников, придавливая их коленом сверху, как вещи, которые не умещаются в старый чемодан. Кто-то откровенно ерничает по поводу имеющихся теоретических изысканий на изучаемую тему, а кто-то создает свои. Кто-то упихивает в два дня двадцать упражнений, кто-то успокаивается на двух. При этом мы можем иметь разные моральные принципы и не быть друзьями. Имеем на это право. С кем бы то ни было участники группы

235

236

под пристальным или прозрачным руководством продвигаются к своей цели. В своем темпе. Со своими открытиями и притормаживаниями.
Мы все разные, и каждый из нас является отдельным драгоценным камушком в короне российского тренерства. При этом каждый из нас имеет свои ограничения, к которым можно прикопаться. Надо ли?
Даже имея свое четко выраженное мнение, можно его не высказывать.
А что делать, если напрямую спрашивают: «А вот этот какой? А эта?»
Льстит, не правда ли? От нас ждут экспертной оценки себе подобных, значит, за умных держат. Не стоит ли закрепить свои позиции и подпустить какого-нибудь тумана?
Мы никогда не знаем, был ли у нашего клиента опыт общения с тем, о ком он спрашивает. Вполне возможно, что был, и он хочет сравнить свое мнение и наше. Фальшь и перегибы тут же вылезут на поверхность, он не сможет их не почувствовать.
При этом нужно помнить, что если человек работает в этой профессии, значит, есть те, кто с ним сотрудничают. Значит, они довольны его работой и есть в этой работе то, что их устраивает.
Дальше — следующая ловушка: допустим, мы дали позитивную оценку, а мнение клиента — негативное.
Вполне может такое быть. Мы обсуждали — запрос неправильно определен, обстоятельства так сложились. Более того, иногда клиент все правильно понимает, но добро не дает: «Мне нужно пересмотреть систему мотивации персонала, подготовить тех, кто будет это внедрять и поддерживать, но я к этому не готов. Давайте линейный персонал поучим, чтобы не потерять бюджет, все равно на пользу пойдет». Через два месяца после обучения обученный персонал уволился. Кто виноват? Через два месяца, возможно, что и тренер — не так обучил. А мы свечу не держали, —как обычно, полная неопределенность.
Всегда полезно знать конкурентные преимущества тех, кто работает рядом, и, если такой вопрос возник, проводить сравнения, основываясь на сильных сторонах каждого. В этом есть еще одна полезная сторона: если Вы чувствуете, что отношения с клиентом не складываются, всегда можно порекомендовать того, кто проведет наиболее качественно именно этот вид работы.
Иногда в процессе переговоров чувствуется, что клиент внутренне принял решение сотрудничать с нами, но есть какая-то неуверенность — мы были первыми, с кем он общался, и сказывается отсутствие выбора, возможности сравнивать; был неудачный предыдущий опыт общения и, при доверии к нам, есть напряжение или что-то наподобие. Я иногда говорю, что в случае, если в процессе работ у нас откроются противоречия, несовместимые с их продолжением, я всегда смогу посоветовать специалиста, который оптимальным способом продолжит общее дело.

Если мы честны с самими собой, то можем предусмотреть вариант, что где-то не потянем, что круг работ может оказаться шире, чем мы сможем поднять, что может понадобиться помощь узкого специалиста, и это наша страховка.
Если мы не очень честны с самими собой и уверены, что с любой задачей справимся сами, то можем предположить вариант, что ситуация сможет стать настолько некомфортной, что нам самим захочется уйти, и это наша страховка.
А клиент слышит, что он не прибит к нам гвоздем, и мы не претендуем поселиться у него на шее до конца его дней, если он сам этого не захочет.
И уровень напряжения снижается.




Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Павленко Ирина Викторовна. Мастер-класс «Игровой двигательный тренинг, как здоровьесберегающая технология»
  • Притча «Бесстрастие»
  • Лазарева Анастасия Викторовна. Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
  • Что такое "ВОРКШОП"?
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Как правильно относиться к деньгам ?
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Круги близости: Диагностика происходящего в жизни
  • «Пойми меня»
  • К чему снится работа
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • Притча «Про парикмахера»
  • Притча «Яблоко в траве»
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Под редакцией. Хрящевой Н. Ю. Психогимнастика в тренинге.
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Самоукина Н. - Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги.
  • К чему снится кладбище?
  • Клаус Фопель. Групповая сплоченность
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Ромек В. - Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Ментс Мори ван. - Эффективный тренинг с помощью ролевых игр.
  • Притча «Увидеть Бога»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Тренинг регуляции эмоционального состояния
  • Три упражнения, которые помогут заговорить на иностранном языке
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Контакт группа. Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера” (тренинг)
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Котельникова Анна. Как начинать работу с картами



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь