|
Беличева С.А. Основы превентивной психологии.Категория: Возрастная психология, Педагогическая психология | Просмотров: 38829
Автор: Беличева С.А.
Название: Основы превентивной психологии. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке 44. Бронфенбреннер У. Два мира — два детства: Дети в США и СССР / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1976. — 167 с.
45. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. — М.: Просвещение, 1986.—208с. 46. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. — М.: Просвещение, 1988.—207с. 47. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б.Эльконина, Т.В. Драгуновой. — М.: Просвещение, 1967.—360 с. 48. Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психологии. — 1972. — № 2. — С. 114 — 123. 49. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр.соч.: В б т. — М.: Педагогика, 1983. — Т.З. — С. 6 — 328. 50. Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 4. — С. 5 — 243; Трудное детство. — Т.5. — С. 137—198. 51. Гернет М.И. Социальные факторы преступности. — М., 1905. — 203 с. 52. Гибш Г., Форверг М. Введение в марксистскую социальную психологию. М., Прогресс, 1972. — 296 с. 53. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. — Л.: ЛГУ, 1971. — Вып. 9. — С. 44 — 52. 54. Гладышев Л. Одлян или воздух свободы // Новый мир. — 1989. № 6—7. 55. Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. — Киев: Наукова думка, 1984. — 208 с. 56. Гурова Р.Г. Социологические проблемы воспитания. — М.: Педагогика, 1981.— 175с. 57. Данилин Е.М. Проблемы воспитательной работы с педагогически запущенными подростками по месту жительства. Автореф. канд. дисс. — М., 1978. — 21 с. 58. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. — М.: Просвещение, 1987. — 206 с. 211 59. Долгова А.И. Социально-психологические аспекты преступности несовершеннолетних. — М.: Юрид. лит., 1981. — 159 с. 60. Дриль Д.А. Маленькие преступники. — М., 1984. — 24 с. 61. Дубинин Н.П., Карпец И.И., Кудрявцев В.Н. Генетика. Поведение. Ответственность. — М.: Политиздат, 1982. — 304 с. 62. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. — М.: Знание, 1975. — 64 с. 63. Ениколопов С.Н. Некоторые результаты исследования агрессии // Личность преступника как объект психологического исследования. М., 1979.—С. 100—110. 64. Ермаков В.Д. Деятельность государственных органов и общественных организаций по улучшению условий проведения досуга и индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними по месту жительства // Совершенствование системы мер предупреждения правонарушений несовершеннолетних по месту жительства. — М., 1985.—С. 42—59. 65. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М.: Просвещение, 1986. — 127 с. 66. Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. — 160 с. 67. Зелинский А.Ф. Криминологические и уголовно-правовые аспекты неосознаваемой психической деятельности // Сов. государство и право. — 1984. — № 9. — С. 52—58. 68. Запесоцкий А.С., Фаин А.П. Эта непонятная молодежь. — М: Профиздат, 1990. — 224 с. 69. Игошев К.Е. Преступность и ответственность несовершеннолетних: Социально-психологический очерк. — Свердловск: Средне-Уральск. кн. изд-во, 1973. — 160с. 70. Игошев К.Е., Миньковский Г.М. Семья, дети, школа. — М. Юрид.лит., 1989.—448с. 71. Игошев К.Е., Шмаров И.В. Социальные аспекты предупреждения правонарушений. — М.: Юрид. лит., 1980. — 176 с. 72. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. — 1984. — № 4. — С. 89 — 95. 73. Квятковская-Тохович Э. Агрессивность и конфликтность несовершеннолетних правонарушителей как объект педагогического изучения и воздействия: Автореф. канд. дисс. — М., 1980. — 26 с. 74. Кле М. Психология подростка. — М.: Педагогика, 1991. 75. Колесов Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. — М.: Педагогика, 1982. — 176 с. 76. Колесов Д.В., Мягков И.Ф. Учителю о психологии и физиологии подростка. — М.: Просвещение, 1986. — 80 с. 77. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. — Минск: Народ.асвета, 1984. — 240с. 78. Коломинский Я.Л., Березовин Н.А. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. — М.: Знание, 1977. — 82 с. 212 79. Кон И.С. Социология личности. — М.: Политиздат, 1967. — 384с. 80. Кон И.О.. Открытие «Я». — М.: Политиздат, 1987. — 367 с. 81. Кон И.С. Психология юношеского возраста. — М.: Просвещение, 1979.— 176с. 82. Кондратишко В.Ф. Проблема изучения социальных связей и поведения безнадзорных детей: Автореф. канд. дисс. — М., 1974. — 23 с. 83. Кондратьев М.Ю. Социально-ролевая детерминация межличностного восприятия в группах трудновоспитуемых подростков и юношей: Автореф. канд. дисс. — М., 1983. — 24 с. 84. Корчак Я. Как любить детей. — Минск, 1980. — 80 с. 85. Кочетов А.И. Перевоспитание подростка. — М.: Педагогика, 1972.—120с. 86. Кочетов А.И., Верцинская Н.Н. Работа с трудными детьми. — М.: Просвещение, 1986. — 160 с. 87. Криминальная мотивация / Под ред. В.Н. Кудрявцева. — М.: Наука, 1986.—303с. 88. Кудрявцев В.Н. Причины правонарушений. — М.: Наука, 1976. — 286 с. 89. Кузнецова Н.Ф. Проблема социально-биологического и социально-психиатрического в криминологии // Теоретические проблемы учения о личности преступника. — М., 1979. — С. 78 — 84. 90. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. —Л.: ЛГУ, 1967. —173с. 91. Курбатова Т.Н. Эмоционально-поведенческие особенности несовершеннолетних правонарушителей: Автореф. канд. дисс. —Л., 1981. —25с. 92. Куфаев В.Ф. Охрана детства в СССР. — М.; Л.: Госучебиздат, 1932.—208с. 93. Лазурский А.Ф. Классификация личностей. — 3-е изд. — Л.: Госиздат, 1924. — 290 с. 94. Лебедев А.В. Оценка нервно-психического состояния подростков, состоящих на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних / / Психология и профилактика асоциального поведения несовершеннолетних / Под ред. С.А. Беличевой. — Тюмень: ТГУ, 1985. — С. 47—58. 95. Леви ВЛ. Нестандартный ребенок. — М.: Знание, 1983. — 109 с. 96. Левкович В.П. Моральные нормы — регуляторы поведения личности // Сов. педагогика. — 1976. — № 3. — С. 96 — 107. 97. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — 3-е изд. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1972. — 575 с. 98. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975. — 304 с. 99. Лесгафт П.Ф. Школьные типы. — С.-Пб., 1910. — 158 с. 100. Лихачев Д.С. Заметки о русском // Новый мир. — 1980. — № 3. 213 101. Личко А.Н. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Л.: Медицина, 1983. — 256 с. 102. Лишенные родительского попечительства. Хрестоматия / Ред.-сост. В.С. Мухина. — М., 1991. 103. Логинова М.С. Особенности адаптации к условиям школы подростков-восьмиклассников с пограничными психическими нарушениями: Автореф. канд. дисс. — Л., 1983. — 21 с. 104. Ломброзо Ч. Преступление / Пер. Г.Н. Гордона. — С.-Пб., 1900. 105. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 1984. — 444 с. 106. Люблинский П.И. Борьба с преступностью в детском и юношеском возрасте. — М.: Наркомюст, 1929. 107. Маградзе Н.Г. Природа установки антиобщественного поведения подростка: Автореф. канд. дисс. — Тбилиси, 1979. — 19с. 108. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса // Собр. соч.: В 8 т. — М.: Педагогика, 1983. — Т. 1. — С. 267 — 330. 109. Макаренко А.С. Проблемы воспитания в советской школе // Собр. соч.: В 8 т. — М.: Педагогика, 1984. — Т.4. — С. 203 — 208. 110. Манова-Томова В.С., Пирьев Г.Д., Пенушлиева Р.Д. Психологическая реабилитация при нарушении поведения в детском возрасте. — София: Медицина и физкультура, 1981. 111. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. 112. Махов Ф.С. Лето в лагере ТОС: Записки воспитателя. — М.: Мол.гвардия, 1970. — 110с. 113. Махов Ф.С. Подросток и свободное время. — Л.: Лениздат, 1982.—152с. 114. Медынский Г.А. Трудная книга: Судьбы, письма, размышления. — М.: Политиздат, 1964. — 536 с. 115. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. — М.: Просвещение, 1985. — 320 с. 116. Мерлин В.С. Становление индивидуальности и социализация индивидуума // Проблемы личности: материалы симпозиума. — М., 1970.—С. 57—61. 117. Методологические проблемы социальной психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. — М.: Наука, 1975. — 295 с. 118. Методы социальной психологии / Под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1977. — 182 с. 119. Механизмы преступного поведения / Под ред. В.Н. Кудрявцева. — М.: Наука, 1981. — 248 с. 120. Михайлова Е.Н. Неформальное молодежное движение: Динамика развития // Сов. педагогика. — 1990. — № 7. — С. 74 — 78. 121. Миньковский Г.М. Вопросы обеспечения эффективности индивидуальной профилактической работы // Проблемы ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних. — М., 1978. 214 122. Мудрик А.В. О воспитании старшеклассников. — М.: Просвещение, 1981.— 175с. 123. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. — М.: Педагогика, 1984. — 112с. 124. Мягков И.Ф., Юров Ю.В. Клинико-психологический аспект патогенеза и коррекции аномального поведения в подростковом возрасте // Психологические проблемы предупреждения педагогической запущенности и правонарушений несовершеннолетних. — Воронеж: ВГПИ, 1982. — С. 102 — 106. 125. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. — Л.: ЛГУ, 1960. — 224 с. 126. НамазбаеваЖ.И. Развитие личности учащихся вспомогательной школы: Автореф. докт. дисс. — М., 1986. — 33 с. 127. Натанзон Э.Ш. Трудный школьник и педагогический коллектив. — М.: Просвещение, 1984. — 96 с. 128. Нечаева А.М. Правовая охрана детства в СССР. — М.: Наука, 1987.—111с. 129. Невский И.А. Трудный успех: Без «трудных» работать можно. — М.: Просвещение, 1981. — 128 с. 130. Новоселова А.С. Специфика воспитательной работы с педагогически запущенными подростками. — Пермь: ПГПИ, 1988. — 78 с. 131. Ной И.С. Методологические проблемы советской криминологии. — Саратов: СГУ, 1975. — 222 с. 132. Особенности психологии личности педагогически запущенных учащихся / Под ред. И.Ф. Мягкова. — Воронеж: ВГПИ, 1982. — 163 с. 133. Ошеров М.С. Специализированные клубы подростков по месту жительства — эффективная форма предупреждения правонарушений / Проблемы ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних. — М., 1978. — С. 88 — 96. 134. Парыгин Б.Д. Социальная психология как наука. 2-е изд., испр. и доп. — Л.: Лениздат, 1967. — 262 с. 135. Пеньков Е.М. Социальные нормы — регуляторы поведения. — М.: Мысль, 1972.—198с. 136. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М.: Политиздат, 1982. — 255 с. 137. Петровский А.В. Проблемы развития личности с позиций социальной психологии // Вопр. психологии. — 1984. — № 4. — С. 15 —30. 138. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. —168с. 139. Платонов К.К. Структура и развитие личности. — М.: Наука, 1986. 140. Полонский И.С. Внешкольное общение как фактор формирования личности подростков и юношей // Прикладные проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1983. — С. 52 — 69. 141. Прангишвили А.С. Исследование по психологии установки. — Тбилиси: Мсцниереба, 1967. 215 142. Прихожан А.М. О возрастном подходе в нравственном воспитании детей // Вопр. психологии. — 1981. — № 2. — С. 143 — 149. 143. Прокопьев И.П. Предупреждение и преодоление отрицательных влияний микросреды на школьников в процессе их воспитания (теория и практика): Автореф. докт. дисс. — М., 1983. — 43 с. 144. Психология и профилактика асоциального поведения несовершеннолетних / Под ред. С.А. Беличевой. — Тюмень: ТГУ, 1985. —96с. 145. Раттер М. Помощь трудным детям. — М.: Прогресс, 1987. 146. Работа отдела народного образования по охране прав несовершеннолетних / Отв. ред. В.И. Ларионов. — М.: Просвещение, 1989. — 223с. 147. Ратинов А.Р. Психология личности преступника. Ценностно-нормативный подход // Личность преступника как объект психологического исследования. — М., 1979. — С. 3 — 33. 148. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. — М.: АН СССР, 1959. — 254 с. 149. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. — М.: Просвещение, 1986. — 190с. 150. Румянцев Н.Е. Проблема полового воспитания с психологической точки зрения. — С.-Пб., 1914. 151. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. — М.: Наука, 1979. — 352 с. 152. Селиванов В.И. Психология волевой активности. — Рязань, 1974.—150с. 153. Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды. — М.: Педагогика, 1986. — 112 с. 154. Семья в психологической консультации. — М.: Педагогика, 1980. 155. Сидис Б. Психология внушения. — С.-Пб., 1902. — 376 с. 156. Сикорский И.А. Чувства, испытываемые зрителем при виде смертной казни. — Киев, 1905. — 10с. 157. Симонов П.В. О природе неосознаваемого психического // Психол. журн. — 1986. — Т. 7. — № 2. — С. 145—148. 158. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. — М.: Просвещение, 1966. — 150с. 159. Сологуб Г.П. Пробуждение личности. — М.: Педагогика, 1987. - 207 с. 160. Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер / С.А. Беличева, В.М. Фокин. — М.: РИЦ Консорциума «Социальное здоровье России», 1992.-77 с. 161. Социальные отклонения / Под ред. В.Н. Кудрявцева. — М.: Юрид.лит., 1989. 162. Социология преступности / Пер. с англ. А.С. Никифорова, А.М. Яковлева. — М.: Прогресс, 1966. — 366 с. 216 163. Стручков Н.А. Криминология и проблема личности преступника // Теоретические проблемы учения о личности преступника. М., 1979.—С. 39—48. 164. Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива. — М.: Мол. гвардия, 1975. — 236 с. 165. Тарас А.Е. Предупреждение отклонений в поведении учащихся. — Минск: Нар.асвета, 1986. — 72 с. 166. Тард Г. Преступник и преступление. — М., 1907. 167. Углов Ф.Г. Из плена иллюзий. — М.: Мол. гвардия, 1986. — 287с. 168. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. — Тбилиси, 1966.—451с. 169. Фелинская Н.И. Вопросы профилактики преступности несовершеннолетних в судебно-психиатрическом аспекте // Судебно-медицинская экспертиза. — Вып. 1. — М., 1976. — С. 40 — 43. 170. Фельдштейн Д.И. Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков. — М.: Педагогика, 1982. — 222 с. 171. Филонов Л.Б. Тактика установления оптимальных отношений с индивидом с целью его изучения // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. — М., 1979. 172. Фоке В. Введение в криминологию / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1985.—310с. 173. Фрейд 3. Психопатология обыденной жизни. — М., 1925. — 256с. 174. Харчев А.Г. Трудный путь к зрелости. — М.: Знание, 1975. — 64 с. 175. Холл С. Социальные инстинкты у детей. — Пг., 1920. — 109с. 176. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. — М.: Просвещение, 1983. 177. Шацкий С.Т. Избр. пед. соч.: В 2 т. — М.: Педагогика, 1980. 178. Шибутани Т. Социальная психология. — М.: Прогресс, 1969. 179. Шубкин В.Н. Начало пути. — М.: Мол. гвардия, 1979. 180. Шуман С.Г., Шуман В.П. Психолого-педагогическая служба при городском совете народных депутатов // Вопр.психологии. — 1985. — № 4. — С. 76 — 78. 181. Щетинин М.А. Объять необъятное: Записки педагога. — М.: Педагогика, 1986. — 192 с. 182. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. — 1971. — № 4. — С. 6—20. 183. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. — Л.: Медицина,1990. 184. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности // Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1975. — С. 89 — 105. 185. Якобсон П.М. Чувства, их развитие и воспитание. — М.: Знание, 1976.—96 с. 217 186. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. — М.: Педагогика, 1984. — 143 с. 187. Яковлев А.М. Преступность и социальная психология. — М.: Юрид. лит., 1971. — 288 с. 188. Яковлев А.М.Теория криминологии и социальная практика. — М.: Наука, 1985.—247с. 189. Агопгееси. Оопаис1апс1 СопхсПе. — МерУогк—Ьопаоп, 1968. — 387 р. 190. Агопггееа ]. ТЬе Оопсер! о{ 1п1егпаИ2а1юп // НапаЬоок о! 8ос1аН2а1юп ТЬеогу апа КеяеагсЬ. Кияхе! 8а§е Роипаа1юп. СЫсаео, 1980. — Р. 263 — 323. 191. Вапаига А. апД МсОоппаШ Р. ЫПиепсе о! 5ос1а1 Кетйгсетеп! апа 1Ье ВеЬауюг оИ Моае1$ т 8Ьарше СЬПагеп 8 Мога! .Гиаёеетеп18. — Рег8опаП1у апй Нитап ВеЬауюг. АасН80п-Уе81оу Ма85. 1970. 192. Вапаига А. апй Уа11ег8 О.Н. 5ос1а1 1еагптё апа рег80паИ1у аеуе1ортеп1. — NеV Уогк, 1969. — 363 р. 193. Вегеег Н. Мога118сЬе Егг1еЬипё т 8рапипе8?е1а а1а1ек118епег У1аег8ргисЬе // 01. 218сЬг. гиг РЫ1о80рЫе. 1984. Ва.32. — 8.172 — 178. 194. Вю1о@у, спте апо е1Ыс8: АяТиау о? Ью1 ехр1апа1юп йг ептша1 ЬеЬауюг / МагхЬ Е.Н., Ка1г ^. еа. — Стс1Ь(№ (оЬю):Апаег8оп, 1985. — 381р. 195. Впоп О. апа ^Ьее1ег 8. 8ос!а11га1юп а11ег СЬиаЬооа. — NеV Уогк, 1966. — 341 р. 196. ВегЬоууЦг Ь. 8ос1а1 погтя, ГееПпе» апа о1Ьег йсЮгк аНесИпе Ье1р1пё ЬеЬау1ог апа а11и1гт. 1п: Апауапсех т ЕхрептеШа! 5ос1а1 Р8усЬо1о§у. NеV Уогк, 1972. Р. 63 — 108. 197. СоЬеп А. ОеИпеиет Воуз: ТЬе СиНиге о? 1Ье Сапе. — NеV Уогк 1955. 198. Оапг^ег К. 5ос1аИгаИоп. — Ьопаоп, 1973. 199. ОеНепЬогп Н., РгоЬИсЬ Н., 8геуегук Н. Рогеп818сЬе Р8усЬо1ое1е уеЬ ОеийсЬег Уег1ае аег У188еп8сЬаПеп. — ВегИп, 1984. — 393 8. 200. Оге11ге1 Н.Р. ОЫШоой апа 8ос1аН8аШоп. — Ьопаоп, 1973. 201. Е1аег У.Н. ТЬе Ко1е Ке1а1юп, 8осюси11игак епу1гоптепТ8 апа аи1осга11к йшПе 1аео1оеу // 8осюте1гу. 1965. ^о.1. Р. 175 — 180. 202. Ег1к8оп Е.Н. СЬПапооо апа Соа11у. — МеууУогк, 1963. — 133 р. 203. Р118ег Р. Еш^иЬгипё т (Не Кптта18021а1оё1е. — РааегЬогп е18. 8с1ютпёЬ, 1983. — 386 8. 204. Рготт Е. ТЬе 5апе 8ос1«у. — Ьопаоп, 1959. — 280 р. 205. Рготт Е. 1потаиа1 апа 8ос1а1 сЬагас1ег р8усЬоапа1И1оп8 апа соШетрогагу атепсап. — NеVУо^к, 1966. — 152 р. 206. С1иеск Е.Т. 51аП18 о! 01иеск ргеиа Апюп1аЫе8 // .Гоигпа! о? спт1па11ат, сптша! апа Ройсе 8с1. 156. Уо1. 47. № 1. Р. 28 — 47. 207. С1иеск 8Ь. апа Е. ОеПпеиеп!» апй МопаеПпеиеШя т Рег8рек11уе. — ОатЬп@е: Уапуага ип1уег811у Рге88, 1968. — 267 р. 208. Оо81т Л.А. Ргейсе 1п1гоаис11оп. ТЬе НапаЬоок о! 8ос1а1 Р8усЬо1оеу. Аа<И80п-^е81еу риЫ., 1969. 218 209. НапаЬоо^ о? 8ос1аП2а1юп ТЬеогу апа Ке8еагсЬ / Е.Ьу О.А.Со81т. — СЫса§о, 1969. — 1182 р. 210. Ноп-оску ^.Е. апа ^аск8оп 0.^. 5е1^ апа Ко1е: а ТЬеогу о? 5еИ'ргосе88 апа Ко1е Вепауюг. — Nе^V Уогк — Ьопаоп, 1972. — 117р. 211. Кеа8еу С.В. СЫагеп 8 аеуе1ортё ауагепе88 апй и8аее о? т1еп1юпаШу апа то11уе8 // С.В.Кеа8еу (Еа.) МеЬга8ка 5утро81ит оп ШНуаНоп, 1977. ипсо1п, 1978. Уо1 25. Р. 219 — 260. 212. Ке11еу Н.Н. АПпЬи1юп 1п 8ос1а11п1егес1юп // Е.Е. .1опе8 е1 а1. (Еа8.) А11пЬи1юп 1п 8ос1а1 1п1егес11оп // Е.Е. .Гопе8 е1 ак. (Еа8.) АИпЬиНоп: Регсетпе 1Ье саи8е8 о! ЬеЬауюг. Могп81оип, 1972. Р. 1 — 26. 213. КетрегТ.О.Ке?егеп5еегоор8, 8ос1аИга1юп апа асЫеуетеп! // Атепсап 8осю1ое1са1 Кеу1елу. 1968. Уо1. 33, № 1. Р. 30 — 54. 214. Кеппеау О. апа КегЬег А. Ке8ос1а11га14оп: ап атепсап ехрептеп! // КеууУогк: ВеЬауюга! РиЫ. 1976. Р. 5 — 50. 215. К1е^е8.1. Ке1гоак11уе8ос1аИ2а1юп: Е^пНи88е^иёепа^сЬе^аиг^Ь^е ЕИегп. — ^ешЫ™ Ьа8е1: ВеНг, 1983. — 257 8. 216. КоЫЬеп; Ь. 51аёе апа 8е§иепсе: ТЬе соеп111уе-аеуе1ортеп1а] арргоасЬ 1о 8ос1аИга11оп // НапоЬоок о{ 5ос1аЬгаИоп ТЬеогу апй Ке8еасЬ. Еа. Ьу О. Со8Нп. СЫсаео, 1969. Р. 347 — 480. 217. КоЫЬег§ Ь. ТЬе рЫ1о80рЬу о? тога! аеуе1ортеп1: Мога! 81иа1е8 апй 1Ье 1аеа ог]и8И8е. — 8ап Ргапс18со, 1981. — 441 р. 218. Нпаёгеп Н.С. 1п1гоаис1юп 1о 5ос1а1 Р8усЬо1оеу. — NеV Уогк, 1964.—357р. 219.ип1еС.В. ипаег81апа1пе аеу1а@с1 апа соп1го1: ТЬеогу, гесеагсЬ, 8ос;а1 Рок1су. — Реасоск, 1983. — 285 р. 220. Меаа С.Н. М1па, 8е1Г, 8ос1е1у. — СЫсаес, 1934. 221. Мепоп Р.К. 8ос1а1 ТЬеору ап. ^осшИгаНоп, АсЫеутет апа АсЫеуетеШ Уа1ие8 // Атепсап 5осю1о§к:а1 Кеу1еу. 1976. Уо1. 32. — Р. 390 — 456. 225. 8е11гег У.С. Аао1е8сеп18ос1а1 аеуе1ортеп1: Оупат1с ^ипс1юпа1. — ТогепЮ: Ьех;пегоп Ьоок, 1982. — 287 р. 226.8таП М.5. апа К.С. Аао1е8сеп18, аеуе1ортеп1 апа ге1е1юп8Ыр8. — Меуу Уогк, 1973. — 374 р. 227. 8уке8 С.У. апа МИга О. ТесЬп1ёи18 о? МеиПгаНгаНоп: а ТЬеогу о! ОеИпеиепсу // Атепсап 8ос1о1ое1са1 Кеу1еу. 1957. Уо1.22. Р. 664 — 670. 228. Тоеро! А. 2иг Еп1отск1ипё УОП 5ог1а118а11оп81Ьеопеп 1п аег ВигееЬНсЬ 5о2ю1ое1е аеги8а // 01. 218сЬг. гиг РЫ1о8орЫе. 1985. Ва. 33. 5. 125— 135. 219 Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|