Беличева С.А. Основы превентивной психологии.

Категория: Возрастная психология, Педагогическая психология | Просмотров: 38829

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

44. Бронфенбреннер У. Два мира — два детства: Дети в США и СССР / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1976. — 167 с.
45. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. — М.: Просвещение,
1986.—208с.
46. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. — М.: Просвещение, 1988.—207с.
47. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б.Эльконина, Т.В. Драгуновой. — М.: Просвещение, 1967.—360 с.
48. Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психологии. — 1972. — № 2. — С. 114 — 123.
49. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр.соч.: В б т. — М.: Педагогика, 1983. — Т.З. — С. 6 — 328.
50. Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. — М.:
Педагогика, 1984. — Т. 4. — С. 5 — 243; Трудное детство. — Т.5. — С. 137—198.
51. Гернет М.И. Социальные факторы преступности. — М., 1905.
— 203 с.
52. Гибш Г., Форверг М. Введение в марксистскую социальную
психологию. М., Прогресс, 1972. — 296 с.
53. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. — Л.: ЛГУ, 1971. — Вып. 9. — С. 44 — 52.
54. Гладышев Л. Одлян или воздух свободы // Новый мир. — 1989. № 6—7.
55. Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности.
— Киев: Наукова думка, 1984. — 208 с.
56. Гурова Р.Г. Социологические проблемы воспитания. — М.: Педагогика, 1981.— 175с.
57. Данилин Е.М. Проблемы воспитательной работы с педагогически запущенными подростками по месту жительства. Автореф. канд. дисс. — М., 1978. — 21 с.
58. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. — М.: Просвещение, 1987. — 206 с.
211

59. Долгова А.И. Социально-психологические аспекты преступности несовершеннолетних. — М.: Юрид. лит., 1981. — 159 с.
60. Дриль Д.А. Маленькие преступники. — М., 1984. — 24 с.
61. Дубинин Н.П., Карпец И.И., Кудрявцев В.Н. Генетика. Поведение. Ответственность. — М.: Политиздат, 1982. — 304 с.
62. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. — М.: Знание, 1975. — 64 с.
63. Ениколопов С.Н. Некоторые результаты исследования агрессии // Личность преступника как объект психологического исследования. М., 1979.—С. 100—110.
64. Ермаков В.Д. Деятельность государственных органов и общественных организаций по улучшению условий проведения досуга и индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними по месту жительства // Совершенствование системы мер предупреждения правонарушений несовершеннолетних по месту жительства. — М., 1985.—С. 42—59.
65. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М.: Просвещение, 1986. — 127 с.
66. Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. — 160 с.
67. Зелинский А.Ф. Криминологические и уголовно-правовые аспекты неосознаваемой психической деятельности // Сов. государство и право. — 1984. — № 9. — С. 52—58.
68. Запесоцкий А.С., Фаин А.П. Эта непонятная молодежь. — М:
Профиздат, 1990. — 224 с.
69. Игошев К.Е. Преступность и ответственность несовершеннолетних: Социально-психологический очерк. — Свердловск: Средне-Уральск. кн. изд-во, 1973. — 160с.
70. Игошев К.Е., Миньковский Г.М. Семья, дети, школа. — М. Юрид.лит., 1989.—448с.
71. Игошев К.Е., Шмаров И.В. Социальные аспекты предупреждения правонарушений. — М.: Юрид. лит., 1980. — 176 с.
72. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. — 1984. — № 4. — С. 89 — 95.
73. Квятковская-Тохович Э. Агрессивность и конфликтность несовершеннолетних правонарушителей как объект педагогического изучения и воздействия: Автореф. канд. дисс. — М., 1980. — 26 с.
74. Кле М. Психология подростка. — М.: Педагогика, 1991.
75. Колесов Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. — М.: Педагогика, 1982. — 176 с.
76. Колесов Д.В., Мягков И.Ф. Учителю о психологии и физиологии подростка. — М.: Просвещение, 1986. — 80 с.
77. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. — Минск: Народ.асвета, 1984. — 240с.
78. Коломинский Я.Л., Березовин Н.А. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. — М.: Знание, 1977. — 82 с.
212
79. Кон И.С. Социология личности. — М.: Политиздат, 1967. — 384с.
80. Кон И.О.. Открытие «Я». — М.: Политиздат, 1987. — 367 с.
81. Кон И.С. Психология юношеского возраста. — М.: Просвещение, 1979.— 176с.
82. Кондратишко В.Ф. Проблема изучения социальных связей и поведения безнадзорных детей: Автореф. канд. дисс. — М., 1974. — 23 с.
83. Кондратьев М.Ю. Социально-ролевая детерминация межличностного восприятия в группах трудновоспитуемых подростков и юношей: Автореф. канд. дисс. — М., 1983. — 24 с.
84. Корчак Я. Как любить детей. — Минск, 1980. — 80 с.
85. Кочетов А.И. Перевоспитание подростка. — М.: Педагогика, 1972.—120с.
86. Кочетов А.И., Верцинская Н.Н. Работа с трудными детьми. — М.: Просвещение, 1986. — 160 с.
87. Криминальная мотивация / Под ред. В.Н. Кудрявцева. — М.:
Наука, 1986.—303с.
88. Кудрявцев В.Н. Причины правонарушений. — М.: Наука, 1976.
— 286 с.
89. Кузнецова Н.Ф. Проблема социально-биологического и социально-психиатрического в криминологии // Теоретические проблемы учения о личности преступника. — М., 1979. — С. 78 — 84.
90. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. —Л.: ЛГУ, 1967.
—173с.
91. Курбатова Т.Н. Эмоционально-поведенческие особенности несовершеннолетних правонарушителей: Автореф. канд. дисс. —Л., 1981.
—25с.
92. Куфаев В.Ф. Охрана детства в СССР. — М.; Л.: Госучебиздат, 1932.—208с.
93. Лазурский А.Ф. Классификация личностей. — 3-е изд. — Л.:
Госиздат, 1924. — 290 с.
94. Лебедев А.В. Оценка нервно-психического состояния подростков, состоящих на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних / / Психология и профилактика асоциального поведения несовершеннолетних / Под ред. С.А. Беличевой. — Тюмень: ТГУ, 1985. — С. 47—58.
95. Леви ВЛ. Нестандартный ребенок. — М.: Знание, 1983. — 109 с.
96. Левкович В.П. Моральные нормы — регуляторы поведения личности // Сов. педагогика. — 1976. — № 3. — С. 96 — 107.
97. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — 3-е изд. — М.:
Изд-во Моск. ун-та, 1972. — 575 с.
98. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.:
Политиздат, 1975. — 304 с.
99. Лесгафт П.Ф. Школьные типы. — С.-Пб., 1910. — 158 с.
100. Лихачев Д.С. Заметки о русском // Новый мир. — 1980. — № 3.
213

101. Личко А.Н. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Л.: Медицина, 1983. — 256 с.
102. Лишенные родительского попечительства. Хрестоматия / Ред.-сост. В.С. Мухина. — М., 1991.
103. Логинова М.С. Особенности адаптации к условиям школы подростков-восьмиклассников с пограничными психическими нарушениями: Автореф. канд. дисс. — Л., 1983. — 21 с.
104. Ломброзо Ч. Преступление / Пер. Г.Н. Гордона. — С.-Пб., 1900.
105. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 1984. — 444 с.
106. Люблинский П.И. Борьба с преступностью в детском и юношеском возрасте. — М.: Наркомюст, 1929.
107. Маградзе Н.Г. Природа установки антиобщественного поведения подростка: Автореф. канд. дисс. — Тбилиси, 1979. — 19с.
108. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса // Собр. соч.: В 8 т. — М.: Педагогика, 1983. — Т. 1. — С. 267 — 330.
109. Макаренко А.С. Проблемы воспитания в советской школе // Собр. соч.: В 8 т. — М.: Педагогика, 1984. — Т.4. — С. 203 — 208.
110. Манова-Томова В.С., Пирьев Г.Д., Пенушлиева Р.Д. Психологическая реабилитация при нарушении поведения в детском возрасте. — София: Медицина и физкультура, 1981.
111. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.
112. Махов Ф.С. Лето в лагере ТОС: Записки воспитателя. — М.:
Мол.гвардия, 1970. — 110с.
113. Махов Ф.С. Подросток и свободное время. — Л.: Лениздат, 1982.—152с.
114. Медынский Г.А. Трудная книга: Судьбы, письма, размышления. — М.: Политиздат, 1964. — 536 с.
115. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. — М.: Просвещение, 1985. — 320 с.
116. Мерлин В.С. Становление индивидуальности и социализация индивидуума // Проблемы личности: материалы симпозиума. — М., 1970.—С. 57—61.
117. Методологические проблемы социальной психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. — М.: Наука, 1975. — 295 с.
118. Методы социальной психологии / Под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1977. — 182 с.
119. Механизмы преступного поведения / Под ред. В.Н. Кудрявцева. — М.: Наука, 1981. — 248 с.
120. Михайлова Е.Н. Неформальное молодежное движение:
Динамика развития // Сов. педагогика. — 1990. — № 7. — С. 74 — 78.
121. Миньковский Г.М. Вопросы обеспечения эффективности индивидуальной профилактической работы // Проблемы ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних. — М., 1978.
214
122. Мудрик А.В. О воспитании старшеклассников. — М.: Просвещение, 1981.— 175с.
123. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. — М.: Педагогика, 1984. — 112с.
124. Мягков И.Ф., Юров Ю.В. Клинико-психологический аспект патогенеза и коррекции аномального поведения в подростковом возрасте // Психологические проблемы предупреждения педагогической запущенности и правонарушений несовершеннолетних. — Воронеж:
ВГПИ, 1982. — С. 102 — 106.
125. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. — Л.: ЛГУ, 1960. — 224 с.
126. НамазбаеваЖ.И. Развитие личности учащихся вспомогательной школы: Автореф. докт. дисс. — М., 1986. — 33 с.
127. Натанзон Э.Ш. Трудный школьник и педагогический коллектив. — М.: Просвещение, 1984. — 96 с.
128. Нечаева А.М. Правовая охрана детства в СССР. — М.: Наука, 1987.—111с.
129. Невский И.А. Трудный успех: Без «трудных» работать можно.
— М.: Просвещение, 1981. — 128 с.
130. Новоселова А.С. Специфика воспитательной работы с педагогически запущенными подростками. — Пермь: ПГПИ, 1988. — 78 с.
131. Ной И.С. Методологические проблемы советской криминологии. — Саратов: СГУ, 1975. — 222 с.
132. Особенности психологии личности педагогически запущенных учащихся / Под ред. И.Ф. Мягкова. — Воронеж: ВГПИ, 1982. — 163 с.
133. Ошеров М.С. Специализированные клубы подростков по месту жительства — эффективная форма предупреждения правонарушений / Проблемы ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних. — М., 1978. — С. 88 — 96.
134. Парыгин Б.Д. Социальная психология как наука. 2-е изд., испр. и доп. — Л.: Лениздат, 1967. — 262 с.
135. Пеньков Е.М. Социальные нормы — регуляторы поведения. — М.: Мысль, 1972.—198с.
136. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М.:
Политиздат, 1982. — 255 с.
137. Петровский А.В. Проблемы развития личности с позиций социальной психологии // Вопр. психологии. — 1984. — № 4. — С. 15
—30.
138. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.
—168с.
139. Платонов К.К. Структура и развитие личности. — М.: Наука, 1986.
140. Полонский И.С. Внешкольное общение как фактор формирования личности подростков и юношей // Прикладные проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1983. — С. 52 — 69.
141. Прангишвили А.С. Исследование по психологии установки. — Тбилиси: Мсцниереба, 1967.
215

142. Прихожан А.М. О возрастном подходе в нравственном воспитании детей // Вопр. психологии. — 1981. — № 2. — С. 143 — 149.
143. Прокопьев И.П. Предупреждение и преодоление отрицательных влияний микросреды на школьников в процессе их воспитания (теория и практика): Автореф. докт. дисс. — М., 1983. — 43 с.
144. Психология и профилактика асоциального поведения несовершеннолетних / Под ред. С.А. Беличевой. — Тюмень: ТГУ, 1985.
—96с.
145. Раттер М. Помощь трудным детям. — М.: Прогресс, 1987.
146. Работа отдела народного образования по охране прав несовершеннолетних / Отв. ред. В.И. Ларионов. — М.: Просвещение, 1989. — 223с.
147. Ратинов А.Р. Психология личности преступника. Ценностно-нормативный подход // Личность преступника как объект психологического исследования. — М., 1979. — С. 3 — 33.
148. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. — М.: АН СССР, 1959. — 254 с.
149. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. — М.: Просвещение, 1986. — 190с.
150. Румянцев Н.Е. Проблема полового воспитания с психологической точки зрения. — С.-Пб., 1914.
151. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. — М.: Наука, 1979. — 352 с.
152. Селиванов В.И. Психология волевой активности. — Рязань, 1974.—150с.
153. Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды. — М.: Педагогика, 1986. — 112 с.
154. Семья в психологической консультации. — М.: Педагогика, 1980.
155. Сидис Б. Психология внушения. — С.-Пб., 1902. — 376 с.
156. Сикорский И.А. Чувства, испытываемые зрителем при виде смертной казни. — Киев, 1905. — 10с.
157. Симонов П.В. О природе неосознаваемого психического // Психол. журн. — 1986. — Т. 7. — № 2. — С. 145—148.
158. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. — М.: Просвещение, 1966. — 150с.
159. Сологуб Г.П. Пробуждение личности. — М.: Педагогика, 1987.
- 207 с.
160. Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер / С.А. Беличева, В.М. Фокин. — М.: РИЦ Консорциума «Социальное здоровье России», 1992.-77 с.
161. Социальные отклонения / Под ред. В.Н. Кудрявцева. — М.:
Юрид.лит., 1989.
162. Социология преступности / Пер. с англ. А.С. Никифорова, А.М. Яковлева. — М.: Прогресс, 1966. — 366 с.
216
163. Стручков Н.А. Криминология и проблема личности преступника // Теоретические проблемы учения о личности преступника. М., 1979.—С. 39—48.
164. Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива. — М.: Мол. гвардия, 1975. — 236 с.
165. Тарас А.Е. Предупреждение отклонений в поведении учащихся. — Минск: Нар.асвета, 1986. — 72 с.
166. Тард Г. Преступник и преступление. — М., 1907.
167. Углов Ф.Г. Из плена иллюзий. — М.: Мол. гвардия, 1986. — 287с.
168. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. — Тбилиси, 1966.—451с.
169. Фелинская Н.И. Вопросы профилактики преступности несовершеннолетних в судебно-психиатрическом аспекте // Судебно-медицинская экспертиза. — Вып. 1. — М., 1976. — С. 40 — 43.
170. Фельдштейн Д.И. Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков. — М.: Педагогика, 1982. — 222 с.
171. Филонов Л.Б. Тактика установления оптимальных отношений с индивидом с целью его изучения // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. — М., 1979.
172. Фоке В. Введение в криминологию / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1985.—310с.
173. Фрейд 3. Психопатология обыденной жизни. — М., 1925. — 256с.
174. Харчев А.Г. Трудный путь к зрелости. — М.: Знание, 1975. — 64 с.
175. Холл С. Социальные инстинкты у детей. — Пг., 1920. — 109с.
176. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. — М.: Просвещение, 1983.
177. Шацкий С.Т. Избр. пед. соч.: В 2 т. — М.: Педагогика, 1980.
178. Шибутани Т. Социальная психология. — М.: Прогресс, 1969.
179. Шубкин В.Н. Начало пути. — М.: Мол. гвардия, 1979.
180. Шуман С.Г., Шуман В.П. Психолого-педагогическая служба при городском совете народных депутатов // Вопр.психологии. — 1985. — № 4. — С. 76 — 78.
181. Щетинин М.А. Объять необъятное: Записки педагога. — М.:
Педагогика, 1986. — 192 с.
182. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. — 1971. — № 4. — С. 6—20.
183. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. — Л.: Медицина,1990.
184. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности // Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1975. — С. 89 — 105.
185. Якобсон П.М. Чувства, их развитие и воспитание. — М.:
Знание, 1976.—96 с.
217

186. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. — М.: Педагогика, 1984. — 143 с.
187. Яковлев А.М. Преступность и социальная психология. — М.:
Юрид. лит., 1971. — 288 с.
188. Яковлев А.М.Теория криминологии и социальная практика. — М.: Наука, 1985.—247с.
189. Агопгееси. Оопаис1апс1 СопхсПе. — МерУогк—Ьопаоп, 1968.
— 387 р.
190. Агопггееа ]. ТЬе Оопсер! о{ 1п1егпаИ2а1юп // НапаЬоок о! 8ос1аН2а1юп ТЬеогу апа КеяеагсЬ. Кияхе! 8а§е Роипаа1юп. СЫсаео, 1980.
— Р. 263 — 323.
191. Вапаига А. апД МсОоппаШ Р. ЫПиепсе о! 5ос1а1 Кетйгсетеп! апа 1Ье ВеЬауюг оИ Моае1$ т 8Ьарше СЬПагеп 8 Мога! .Гиаёеетеп18. — Рег8опаП1у апй Нитап ВеЬауюг. АасН80п-Уе81оу Ма85. 1970.
192. Вапаига А. апй Уа11ег8 О.Н. 5ос1а1 1еагптё апа рег80паИ1у аеуе1ортеп1. — NеV Уогк, 1969. — 363 р.
193. Вегеег Н. Мога118сЬе Егг1еЬипё т 8рапипе8?е1а а1а1ек118епег У1аег8ргисЬе // 01. 218сЬг. гиг РЫ1о80рЫе. 1984. Ва.32. — 8.172 — 178.
194. Вю1о@у, спте апо е1Ыс8: АяТиау о? Ью1 ехр1апа1юп йг ептша1 ЬеЬауюг / МагхЬ Е.Н., Ка1г ^. еа. — Стс1Ь(№ (оЬю):Апаег8оп, 1985. — 381р.
195. Впоп О. апа ^Ьее1ег 8. 8ос!а11га1юп а11ег СЬиаЬооа. — NеV Уогк, 1966. — 341 р.
196. ВегЬоууЦг Ь. 8ос1а1 погтя, ГееПпе» апа о1Ьег йсЮгк аНесИпе Ье1р1пё ЬеЬау1ог апа а11и1гт. 1п: Апауапсех т ЕхрептеШа! 5ос1а1 Р8усЬо1о§у. NеV Уогк, 1972. Р. 63 — 108.
197. СоЬеп А. ОеИпеиет Воуз: ТЬе СиНиге о? 1Ье Сапе. — NеV Уогк 1955.
198. Оапг^ег К. 5ос1аИгаИоп. — Ьопаоп, 1973.
199. ОеНепЬогп Н., РгоЬИсЬ Н., 8геуегук Н. Рогеп818сЬе Р8усЬо1ое1е уеЬ ОеийсЬег Уег1ае аег У188еп8сЬаПеп. — ВегИп, 1984. — 393 8.
200. Оге11ге1 Н.Р. ОЫШоой апа 8ос1аН8аШоп. — Ьопаоп, 1973.
201. Е1аег У.Н. ТЬе Ко1е Ке1а1юп, 8осюси11игак епу1гоптепТ8 апа аи1осга11к йшПе 1аео1оеу // 8осюте1гу. 1965. ^о.1. Р. 175 — 180.
202. Ег1к8оп Е.Н. СЬПапооо апа Соа11у. — МеууУогк, 1963. — 133 р.
203. Р118ег Р. Еш^иЬгипё т (Не Кптта18021а1оё1е. — РааегЬогп е18. 8с1ютпёЬ, 1983. — 386 8.
204. Рготт Е. ТЬе 5апе 8ос1«у. — Ьопаоп, 1959. — 280 р.
205. Рготт Е. 1потаиа1 апа 8ос1а1 сЬагас1ег р8усЬоапа1И1оп8 апа соШетрогагу атепсап. — NеVУо^к, 1966. — 152 р.
206. С1иеск Е.Т. 51аП18 о! 01иеск ргеиа Апюп1аЫе8 // .Гоигпа! о? спт1па11ат, сптша! апа Ройсе 8с1. 156. Уо1. 47. № 1. Р. 28 — 47.
207. С1иеск 8Ь. апа Е. ОеПпеиеп!» апй МопаеПпеиеШя т Рег8рек11уе. — ОатЬп@е: Уапуага ип1уег811у Рге88, 1968. — 267 р.
208. Оо81т Л.А. Ргейсе 1п1гоаис11оп. ТЬе НапаЬоок о! 8ос1а1 Р8усЬо1оеу. Аа<И80п-^е81еу риЫ., 1969.
218
209. НапаЬоо^ о? 8ос1аП2а1юп ТЬеогу апа Ке8еагсЬ / Е.Ьу О.А.Со81т. — СЫса§о, 1969. — 1182 р.
210. Ноп-оску ^.Е. апа ^аск8оп 0.^. 5е1^ апа Ко1е: а ТЬеогу о? 5еИ'ргосе88 апа Ко1е Вепауюг. — Nе^V Уогк — Ьопаоп, 1972. — 117р.
211. Кеа8еу С.В. СЫагеп 8 аеуе1ортё ауагепе88 апй и8аее о? т1еп1юпаШу апа то11уе8 // С.В.Кеа8еу (Еа.) МеЬга8ка 5утро81ит оп ШНуаНоп, 1977. ипсо1п, 1978. Уо1 25. Р. 219 — 260.
212. Ке11еу Н.Н. АПпЬи1юп 1п 8ос1а11п1егес1юп // Е.Е. .1опе8 е1 а1. (Еа8.) А11пЬи1юп 1п 8ос1а1 1п1егес11оп // Е.Е. .Гопе8 е1 ак. (Еа8.) АИпЬиНоп: Регсетпе 1Ье саи8е8 о! ЬеЬауюг. Могп81оип, 1972. Р. 1 — 26.
213. КетрегТ.О.Ке?егеп5еегоор8, 8ос1аИга1юп апа асЫеуетеп! // Атепсап 8осю1ое1са1 Кеу1елу. 1968. Уо1. 33, № 1. Р. 30 — 54.
214. Кеппеау О. апа КегЬег А. Ке8ос1а11га14оп: ап атепсап ехрептеп! // КеууУогк: ВеЬауюга! РиЫ. 1976. Р. 5 — 50.
215. К1е^е8.1. Ке1гоак11уе8ос1аИ2а1юп: Е^пНи88е^иёепа^сЬе^аиг^Ь^е ЕИегп. — ^ешЫ™ Ьа8е1: ВеНг, 1983. — 257 8.
216. КоЫЬеп; Ь. 51аёе апа 8е§иепсе: ТЬе соеп111уе-аеуе1ортеп1а] арргоасЬ 1о 8ос1аИга11оп // НапоЬоок о{ 5ос1аЬгаИоп ТЬеогу апй Ке8еасЬ. Еа. Ьу О. Со8Нп. СЫсаео, 1969. Р. 347 — 480.
217. КоЫЬег§ Ь. ТЬе рЫ1о80рЬу о? тога! аеуе1ортеп1: Мога! 81иа1е8 апй 1Ье 1аеа ог]и8И8е. — 8ап Ргапс18со, 1981. — 441 р.
218. Нпаёгеп Н.С. 1п1гоаис1юп 1о 5ос1а1 Р8усЬо1оеу. — NеV Уогк, 1964.—357р.
219.ип1еС.В. ипаег81апа1пе аеу1а@с1 апа соп1го1: ТЬеогу, гесеагсЬ, 8ос;а1 Рок1су. — Реасоск, 1983. — 285 р.
220. Меаа С.Н. М1па, 8е1Г, 8ос1е1у. — СЫсаес, 1934.
221. Мепоп Р.К. 8ос1а1 ТЬеору ап. ^осшИгаНоп, АсЫеутет апа АсЫеуетеШ Уа1ие8 // Атепсап 5осю1о§к:а1 Кеу1еу. 1976. Уо1. 32. — Р. 390 — 456.
225. 8е11гег У.С. Аао1е8сеп18ос1а1 аеуе1ортеп1: Оупат1с ^ипс1юпа1.
— ТогепЮ: Ьех;пегоп Ьоок, 1982. — 287 р.
226.8таП М.5. апа К.С. Аао1е8сеп18, аеуе1ортеп1 апа ге1е1юп8Ыр8.
— Меуу Уогк, 1973. — 374 р.
227. 8уке8 С.У. апа МИга О. ТесЬп1ёи18 о? МеиПгаНгаНоп: а ТЬеогу о! ОеИпеиепсу // Атепсап 8ос1о1ое1са1 Кеу1еу. 1957. Уо1.22. Р. 664 — 670.
228. Тоеро! А. 2иг Еп1отск1ипё УОП 5ог1а118а11оп81Ьеопеп 1п аег ВигееЬНсЬ 5о2ю1ое1е аеги8а // 01. 218сЬг. гиг РЫ1о8орЫе. 1985. Ва. 33. 5. 125— 135.
219



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Влияние стиля руководства на психологический климат в организации
  • Сивкова Ирина Николаевна. Проект «Детский сад в руках детей – час самоуправления»
  • Социометрия: изучение межличностных имежгрупповых отношений. Социометрическиеиндексы ( Дж. Морено)
  • Исаева Ольга Сергеевна. Технологии, используемые в работе с педагогическим коллективом.
  • Социометрический статус и самооценка
  • Соболева Ольга Альбертовна. «Психологическая разгрузка для педагогов»
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Люлина Татьяна Васильевна. «Особенности межличностных отношений в старшей группе»
  • Журавлева Марина Юрьевна. Психологическое занятие на тему «Дружба»
  • Мониторинг результатов диагностики адаптации первоклассников и пятиклассников к школе
  • Елена Жаренко. План-конспект классного часа по теме: 'Урок государственности'
  • Голюхова Тамара Николаевна. Формирование позитивных межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей
  • Программа «Психология общения» для учащихся. 4 КЛАССЫ
  • Клобукова Олеся Владимировна. «Преемственность в работе педагогического коллектива как условие формирования эмоционально – психологического комфорта детей в ДОУ».
  • Педагогический совет «Раскрытие индивидуальности педагога и сплочение педагогического коллектива»
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Мотивационно - личностное развитие 10 классов
  • Красноборова В.С. Зачем психологу измерять школьную тревожность
  • Психологическая подготовка учащихся 4 классов к переходу в среднюю школу
  • Дмитрий Петухов. Психодиагностический тест Круг
  • Костюкова А.Н. Муниципальное право России. Под редакцией
  • Формы работы с родителями учащихся, относящихся к группе риска.
  • Зачем нужен школьный психолог?
  • Положение о работе школьного психолога
  • Раиса Кочкина. «Портфолио группы как эффективное средство взаимодействия с родителями и детьми»
  • Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна. Сценарий праздника «Моя семья – моя радость»
  • Ягнюк К.В. Влияние стилей привязанности на поведение в ситуации развода
  • Мищев Владимир. Психология отношений.
  • Наталья Покровкова. Конспект классного часа на тему «Секреты дедушкиной шкатулки»
  • Гусарова О.И. Применение принципов краткосрочного психологического консультирования в смешанном консультировании по вопросам семьи и брака
  • Программа коррекционно-развивающих занятий для детей, имеющих низкий уровень учебной мотивации
  • Ахвердиев Тофик Акберович. Психологическая диагностика школьников
  • Приль Ирина Анатольевна. Исследование межличностных отношений дошкольников
  • Функциональные обязанности педагога - психолога
  • Программа эмоционального развития, обучения общению и взаимодействию детей 6-7 лет. Программа занятий «Детское общество».
  • Белова Ольга Викторовна. Социально – психологические особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
  • Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения.
  • Бережнова Нина Станиславовна. Психолог - морально-психологический климат в коллективе
  • Эрик Берн. Формы человеческих отношений.
  • Зайцева Юлия Викторовна. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
  • Тест Роршаха на основе концепции проблемно-решающего поведения.
  • Журавлева Марина Юрьевна. Диагностика уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников
  • 9 признаков подходящего партнера для длительных отношений
  • Сплетни полезны для коллектива?
  • Останемся друзьями?
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для педагогов на тему: «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений»
  • Форрест Линн. Три лица жертвы - Треугольник Карпмана
  • Гендерные различия адаптационных способностей в младшем школьном возрасте
  • Адаптация первоклассников к школьному оцениванию
  • Гамзина Е.Н. Решение проблем симбиоза в практике педагога-психолога



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь