Малкина-Пых Ирина Германовна. Возрастные кризисы взрослости. Справочник практического психолога.

Категория: Библиотека » Возрастная психология | Просмотров: 38039

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: МГУ, 1988.
Гиршон А. Кинесфера: пространство движения, 2000а. http://www.chat.ru/~bodywork/dance4.htm.
Гиршон А. Танцевальная импровизация: за пределами терапии? 20006. Http://www.aha.ru/~ipd/za_predelami.htm.
Глуханюк Н.С., Гершковж Т.Е. Механизмы формирования толерантности к старению в условиях современной России. Екатеринбург: УрГУ, 2002.
Гордон Т. Повышение родительской эффективности / Популярная педагогика. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 1997.
Грабенко Т., Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д. Волшебная страна внутри нас // Тренинг по сказкоте-рапии. Зинкевич-Евстигнеева (ред.). СПб.: Речь, 2004.
Грановская P.M. Элементы практической психологии. СПб.: Свет, 1997.
Грачева Л. В. Тренинг внутренней свободы. Актуализация творческого потенциала. СПб.: Речь, 2003.
Гроф С, Хэлифакс Д. Человек перед лицом смерти. М.: Изд-во Трансперсонального института, 1996.
Гулдинг М., Гулдинг Р. Психотерапия нового решения: Теория и практика / Пер. с англ. Сариной В.М. М.: НФ «Класс», 1997.
Гуревич П.С. (ред.). Жизнь после смерти. М.: Сов. писатель, 1990.
Гусъкова Т.В., Елагина М.Г. Личностные образования у детей в период кризиса трех лет // Вопросы психологии. 1987. № 5.
Гуткина Н.И. Клинический метод в психологическом консультировании детей // Ж. практ. психологии и психоанализа. 2001. № 1–2
Давыдовский И.В. Что значит стареть. ML: Знание, 1967.
Дементьева Н.Ф. Методологические аспекты социально-психологической адаптации лиц пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания // Психология зрелости и старения 1998. № 2.
Джайнотт X. Родители и дети // Сер. «Знание». Пед. ф-т. 1986. № 4.
Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать. Трансакционный анализ с гештальтупражнениями: Пер. с англ. / Общ. ред. и послесл. Л.А. Петровской. М.: Издательская группа «Прогресс», «Прогресс-Уни-верс», 1993.
Драгунова Т.В. Подросток. М.: Знание, 1976.
Елагина М.Г. Кризис семи лет и подход к его изучению // Новые исследования в психологии. 1989. № 1. С. 37-42.
Ермолаева М.В. Практическая психология старости. М.: Эксмо, 2002.
Ефименко В.Л. Депрессии в пожилом возрасте. Л.: Медицина, 1975.
Заваденко Н.Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей // Мир психологии. 2000. № 1.
Запорожец А.В. Развитие произвольных движений // Избр. психол. тр.: В 2 т. 1986. Т. 2. С. 5-234.
Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб.: Союз, 1988.
Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг: Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989.
Зейгарник Б.В. К вопросу о механизмах развития личности // Вестник МГУ. Серия «Психология». 1979. № 1. -
Зейгарник Б. В. Клиническая беседа // Айламазян A.M. Метод беседы в психологии. М.: 1999.
Зелинский СМ. Родитель и ребенок на первой консультации // Мастерство психологического консультирования. Под ред. А.А. Бадхена, A.M. Родиной. СПб.: Европейский дом, 2002.
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. (ред.). Тренинг по сказко-терапии. СПб.: Речь, 2004.
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к Волшебству. Теория и практика сказкотерапии. СПб.: Речь, 1998.
Иванов В.А. Проблема структуризации рабочего опыта (к пониманию механизмов старения) // Психология зрелости и старения, 1999. № 6.
Изард К.Т. Психология эмоций / Пер. с англ. В. Мисник, А. Татлыбаевой, СПб.: Питер, 1999.
Исаев Д.Н., Каган В.Е. Аутистические синдромы у детей и подростков: механизмы расстройств поведения // Патологические нарушения поведения у подростков. Л., 1973.
Йоуменс Т. Практика психосинтеза. Сан-Хосе, 1989.
Каган В.Е. Аутизм у детей. Л.: Медицина, 1981.
Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. М.: Педагогика, 1991.
Кайгородова Л.С. Инновационные технологии в социальной работе с пожилыми людьми. 1999, http:// home.novoch.ru /~ azazel/texts/sbornikps /invgeront.html.
Калиш Р. Пожилые люди и горе // Психология зрелости и старения. 1997. № 3. С. 38–42.
Карвасарский Б.Д. Психотерапия. М.: Медицина, 1985.
Карсаевская Т.В. Социальная детерминация возрастных фаз человека // Соотношение биологического и социального в человеке. Ломов Б.Ф. (отв. ред.). М., 1975. С. 747-756.
Карсаевская Т.В. Этапы жизненного цикла человека. // Психология зрелости и старения. 1997. № 3. С. 8–12.
Карсаевская Т.В., Шаталов А.Т. Философские аспекты геронтологии. М.: Наука, 1978.
Квинн В. Прикладная психология. СПб.: Питер, 2000.
Кемпер И. Легко ли не стареть? М.: Прогресс-Яхтсмен, 1996.
Кинг М., Цитренбаум Ч. Экзистенциальная гипнотерапия. М.: НФ «Класс», 1998.
Кискер К.П., Фрайбергер Г., Розе Г.К., Вульф Э. Психиатрия, психосоматика, психотерапия / Пер. с нем. (Гуманистическая психиатрия), М.: Алетейа, 1999.
Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни. М.–Л.: Прогресс – Уч. центр «Антарес», 1991.
Кларк М., Гэллатин Б. Одиночество в старости // Лабиринты одиночества. М.: Прогресс, 1989. С. 453– 485.
Кле М. Психология подростка: психосексуальное развитие. М.: Педагогика, 1991.
Ковалев СВ. Психология современной семьи. М.: Просвещение, 1988.
Ковалев СВ. Исцеление с помощью НЛП. Ней-ро-лингвистическое программирование психосоматических исцелений. М.: КСП+, 1999.
Козлов А.А. Старость: социальная разобщенность или целостность? // Мир психологии, 1999. № 2. С. 80-96.
Колесов Д.В. Биология и психология пола. М.: МПСИ, 2000.
Кон КС Психология старшеклассника М.: Просвещение, 1980.
Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984.
Кон И.С. Открытие «Я». М.: Политиздат, 1978.
Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989.
Кон И.С. Психология юношеского возраста. М.: Просвещение, 1994.
Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Наука, 1988.
Кон И.С. Социологическая психология. Избранные психологические труды. ML: МПСИ, 1999.
Копытин А.И. (ред.). Практикум по арт-терапии. СПб.: Питер, 2000.
Коржова Е.Ю. Психологическое познание судьбы человека. СПб.: Союз, 2002.
Коссаковский А. Психическое развитие личности в онтогенезе // Психология личности в социалистическом обществе. Активность и развитие личности. М.: Наука, 1989.
Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 1999.
Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивного ребенка. М.: 1997.
Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2003.
Краснова О. В. Исследование структуры социальной поддержки пожилых людей // Психология зрелости и старения. 1998. № 2.
Краснова О.В. Социально-психологические аспекты старения // Клиническая геронтология. 1997. № 3.
Краснова О.В. Воспоминания старых людей: рассказ историй, биография и терапия «лайф-ревью» // Психология зрелости и старения. 2002. № 1.
Краснова Q.B. Исследование идентификации пожилых людей // Психология зрелости и старения. 1997. № 3. С. 68-84.
Краснова О. В. Социальная психология старения как основная составляющая социальной геронтологии // Мир психологии. 1999. № 2. С. 96–106.
Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. М.: Медицина, 1991.
Кречмер Э. Строение тела и характер. М.: НО Научный фонд «Первая Исследовательская лаборатория им. Акад. В.А. Мельникова», 2000.
Хроник А., Ахмеров Р. Каузометрия. Методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути. М.: Смысл, 2003.
Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. М.: Изд-во УРАО, 1998.
Куттер П. Любовь, ненависть, зависть, ревность: Психоанализ страстей / Пер. с нем. С. С. Панкова. СПб.: БСК, 1998.
Куттер П. Современный психоанализ. СПб: БСК, 1997.
Кэмпбелл Д. Эффект Моцарта. Мн., Попурри, 1999.
Кэмпбелл Р. Как справляться с гневом ребенка. СПб.: Мирт, 1997.
Кэррел С. Групповая психотерапия подростков. СПб.: Питер, 2002
Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
Лазарус А. Мультимодальная психотерапия // Зейг Д.К, Мьюнион В.М. Психотерапия – что это? М.: НФ «Класс», 2000.
Лазарус А. Мысленным взором: Образы как средство психотерапии. М.: НФ «Класс», 2000.
Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии. Подходы, диагностика, система занятий. СПб.: Речь, 2003.
Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 1971.
Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев: Вы-ща школа, 1989.
Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ, 1981.
Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М.: Изд-во МГУ, 1971.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. М.: Педагогика, 1983.
Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. М.: Педагогика, 1991.
Либин А. Стиль – это человек? // Стиль человека: психологический анализ. М.: Смысл, 1998.
Ливехуд Б. Кризисы жизни – шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. Калуга, 1994.
Лидере А.Г. Возрастно-психологические особенности консультирования пожилых людей // Психология зрелости и старения. 1998. № 4. С. 13–22.
Лидере А.Г. Психологический тренинг с подростками. М.: Academia, 2003.
Лисина М.И. Генезис форм общения у детей // Принцип развития в психологии. М.: Наука, 1978.
Лисина М.И. О механизмах смены ведущей деятельности у детей // Вопросы психологии. 1978. № 5. С. 73-77.
Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.–Воронеж: Ин-т практической психологии – МОДЭК, 1997.
Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.
Лисицкая Т.С. Аэробика на все вкусы. М.: Просве-щение-Владос, 1994.
Лисицкая Т.С. Ритм. Пластика. М.: ФиС, 1988.
Личко А.Е. Подростковая психиатрия (Руководство для врачей). Л.: Медицина, 1985.
Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М.: Эксмо-Пресс, 1999.
Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). М.: Прогресс, 1994.
Лоуэн А. Биоэнергетика. Терапия, которая работает с телом. СПб.: Речь, 2000.
Лоуэн А. Предательство тела. Екатеринбург: Деловая книга, 1999.
Лоуэн А. Психология тела. Телесно-ориентированный биоэнергетический психоанализ. М.: Независимая ассоциация психологов-практиков, 1997.
Лоуэн А. Физическая динамика структуры характера. М.: Издательская фирма «Компания ПАНИ», 1996.
Лоуэн А. Язык тела. СПб.–Ростов-на-Дону: Академический проект-Феникс, 1998.
Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений / Пер. с англ. М.: Междунар. педаг. академия, 1994.
Любан-Плоцца Б., Пельдингер В., Крегер Ф., Леде-рах-Хофман К. Психосоматические расстройства в общей медицинской практике. СПб.: СПб. Психоневрологический ин-т им. В.М. Бехтерева, 2000.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Тест "Боги и Богини"
  • Игра «Разотождествление».
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Как опрашивать (интервьюировать) взрослого? Схема интервью с взрослыми в индивидуальной психологии Альфреда Адлера.
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Щедровицкий Г.П. ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ читанные в Ростовском университете (фрагменты)
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Возможность попытаться переосмыслить свои жизненные позиции и мировоззренческие установки
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Бретт Блюменталь. Практика медитации: путь к успеху
  • УПРАЖНЕНИЕ "БУМАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК"
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • Рамиль Гарифуллин. Суицид: психологические основы.
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Притча «Мысль и чувства»
  • Старкова Таисия Сергеевна. Как по рисунку определить, какие проблемы у ребенка.
  • Приворот на парня на расстоянии
  • Развитие самоутверждения и повышение самооценки
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Баринова Валентина Михайловна. Конспект занятия с элементами тренинга жизнь со знаком «+»
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Мельникова Римма Ивановна. Практико-ориентированный семинар на тему: «Если ситуация не соответствует ожиданиям».
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Занятие по профориентации для старшеклассников «Планирование»
  • Развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение, формирование чувства уверенности в себе
  • Приворот с замком
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • К чему снится авария
  • Развитие умения «вслушиваться» в свои чувства для тренинга развития детей испытывающих трудности адаптации
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Проективные методики: «Ваша дорога жизни»
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Упражнение, помогающее выделить поведение, которое наиболее нуждается в исправлении, что ведет к изменениям в поведении в целом.
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Заговор на удачу сделан, какие могут быть последствия?
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Арт-терапевтическая техника работы психолога с ребёнком. Реабилитация через рисунок
  • Проективная методика, ассоциативный тест "Куб в пустыне".
  • Проективная методика, ассоциативный тест "Куб в пустыне".
  • Как избавиться от любовного приворота?
  • Гадание по дате рождения



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь