|
Малкина-Пых Ирина Германовна. Возрастные кризисы взрослости. Справочник практического психолога.Категория: Библиотека » Возрастная психология | Просмотров: 38039
Автор: Малкина-Пых Ирина Германовна.
Название: Возрастные кризисы взрослости. Справочник практического психолога. Формат: HTML Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: МГУ, 1988.
Гиршон А. Кинесфера: пространство движения, 2000а. http://www.chat.ru/~bodywork/dance4.htm. Гиршон А. Танцевальная импровизация: за пределами терапии? 20006. Http://www.aha.ru/~ipd/za_predelami.htm. Глуханюк Н.С., Гершковж Т.Е. Механизмы формирования толерантности к старению в условиях современной России. Екатеринбург: УрГУ, 2002. Гордон Т. Повышение родительской эффективности / Популярная педагогика. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 1997. Грабенко Т., Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д. Волшебная страна внутри нас // Тренинг по сказкоте-рапии. Зинкевич-Евстигнеева (ред.). СПб.: Речь, 2004. Грановская P.M. Элементы практической психологии. СПб.: Свет, 1997. Грачева Л. В. Тренинг внутренней свободы. Актуализация творческого потенциала. СПб.: Речь, 2003. Гроф С, Хэлифакс Д. Человек перед лицом смерти. М.: Изд-во Трансперсонального института, 1996. Гулдинг М., Гулдинг Р. Психотерапия нового решения: Теория и практика / Пер. с англ. Сариной В.М. М.: НФ «Класс», 1997. Гуревич П.С. (ред.). Жизнь после смерти. М.: Сов. писатель, 1990. Гусъкова Т.В., Елагина М.Г. Личностные образования у детей в период кризиса трех лет // Вопросы психологии. 1987. № 5. Гуткина Н.И. Клинический метод в психологическом консультировании детей // Ж. практ. психологии и психоанализа. 2001. № 1–2 Давыдовский И.В. Что значит стареть. ML: Знание, 1967. Дементьева Н.Ф. Методологические аспекты социально-психологической адаптации лиц пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания // Психология зрелости и старения 1998. № 2. Джайнотт X. Родители и дети // Сер. «Знание». Пед. ф-т. 1986. № 4. Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать. Трансакционный анализ с гештальтупражнениями: Пер. с англ. / Общ. ред. и послесл. Л.А. Петровской. М.: Издательская группа «Прогресс», «Прогресс-Уни-верс», 1993. Драгунова Т.В. Подросток. М.: Знание, 1976. Елагина М.Г. Кризис семи лет и подход к его изучению // Новые исследования в психологии. 1989. № 1. С. 37-42. Ермолаева М.В. Практическая психология старости. М.: Эксмо, 2002. Ефименко В.Л. Депрессии в пожилом возрасте. Л.: Медицина, 1975. Заваденко Н.Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей // Мир психологии. 2000. № 1. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений // Избр. психол. тр.: В 2 т. 1986. Т. 2. С. 5-234. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб.: Союз, 1988. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг: Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. Зейгарник Б.В. К вопросу о механизмах развития личности // Вестник МГУ. Серия «Психология». 1979. № 1. - Зейгарник Б. В. Клиническая беседа // Айламазян A.M. Метод беседы в психологии. М.: 1999. Зелинский СМ. Родитель и ребенок на первой консультации // Мастерство психологического консультирования. Под ред. А.А. Бадхена, A.M. Родиной. СПб.: Европейский дом, 2002. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. (ред.). Тренинг по сказко-терапии. СПб.: Речь, 2004. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к Волшебству. Теория и практика сказкотерапии. СПб.: Речь, 1998. Иванов В.А. Проблема структуризации рабочего опыта (к пониманию механизмов старения) // Психология зрелости и старения, 1999. № 6. Изард К.Т. Психология эмоций / Пер. с англ. В. Мисник, А. Татлыбаевой, СПб.: Питер, 1999. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Аутистические синдромы у детей и подростков: механизмы расстройств поведения // Патологические нарушения поведения у подростков. Л., 1973. Йоуменс Т. Практика психосинтеза. Сан-Хосе, 1989. Каган В.Е. Аутизм у детей. Л.: Медицина, 1981. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. М.: Педагогика, 1991. Кайгородова Л.С. Инновационные технологии в социальной работе с пожилыми людьми. 1999, http:// home.novoch.ru /~ azazel/texts/sbornikps /invgeront.html. Калиш Р. Пожилые люди и горе // Психология зрелости и старения. 1997. № 3. С. 38–42. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. М.: Медицина, 1985. Карсаевская Т.В. Социальная детерминация возрастных фаз человека // Соотношение биологического и социального в человеке. Ломов Б.Ф. (отв. ред.). М., 1975. С. 747-756. Карсаевская Т.В. Этапы жизненного цикла человека. // Психология зрелости и старения. 1997. № 3. С. 8–12. Карсаевская Т.В., Шаталов А.Т. Философские аспекты геронтологии. М.: Наука, 1978. Квинн В. Прикладная психология. СПб.: Питер, 2000. Кемпер И. Легко ли не стареть? М.: Прогресс-Яхтсмен, 1996. Кинг М., Цитренбаум Ч. Экзистенциальная гипнотерапия. М.: НФ «Класс», 1998. Кискер К.П., Фрайбергер Г., Розе Г.К., Вульф Э. Психиатрия, психосоматика, психотерапия / Пер. с нем. (Гуманистическая психиатрия), М.: Алетейа, 1999. Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни. М.–Л.: Прогресс – Уч. центр «Антарес», 1991. Кларк М., Гэллатин Б. Одиночество в старости // Лабиринты одиночества. М.: Прогресс, 1989. С. 453– 485. Кле М. Психология подростка: психосексуальное развитие. М.: Педагогика, 1991. Ковалев СВ. Психология современной семьи. М.: Просвещение, 1988. Ковалев СВ. Исцеление с помощью НЛП. Ней-ро-лингвистическое программирование психосоматических исцелений. М.: КСП+, 1999. Козлов А.А. Старость: социальная разобщенность или целостность? // Мир психологии, 1999. № 2. С. 80-96. Колесов Д.В. Биология и психология пола. М.: МПСИ, 2000. Кон КС Психология старшеклассника М.: Просвещение, 1980. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984. Кон И.С. Открытие «Я». М.: Политиздат, 1978. Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989. Кон И.С. Психология юношеского возраста. М.: Просвещение, 1994. Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Наука, 1988. Кон И.С. Социологическая психология. Избранные психологические труды. ML: МПСИ, 1999. Копытин А.И. (ред.). Практикум по арт-терапии. СПб.: Питер, 2000. Коржова Е.Ю. Психологическое познание судьбы человека. СПб.: Союз, 2002. Коссаковский А. Психическое развитие личности в онтогенезе // Психология личности в социалистическом обществе. Активность и развитие личности. М.: Наука, 1989. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 1999. Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивного ребенка. М.: 1997. Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2003. Краснова О. В. Исследование структуры социальной поддержки пожилых людей // Психология зрелости и старения. 1998. № 2. Краснова О.В. Социально-психологические аспекты старения // Клиническая геронтология. 1997. № 3. Краснова О.В. Воспоминания старых людей: рассказ историй, биография и терапия «лайф-ревью» // Психология зрелости и старения. 2002. № 1. Краснова Q.B. Исследование идентификации пожилых людей // Психология зрелости и старения. 1997. № 3. С. 68-84. Краснова О. В. Социальная психология старения как основная составляющая социальной геронтологии // Мир психологии. 1999. № 2. С. 96–106. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. М.: Медицина, 1991. Кречмер Э. Строение тела и характер. М.: НО Научный фонд «Первая Исследовательская лаборатория им. Акад. В.А. Мельникова», 2000. Хроник А., Ахмеров Р. Каузометрия. Методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути. М.: Смысл, 2003. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. М.: Изд-во УРАО, 1998. Куттер П. Любовь, ненависть, зависть, ревность: Психоанализ страстей / Пер. с нем. С. С. Панкова. СПб.: БСК, 1998. Куттер П. Современный психоанализ. СПб: БСК, 1997. Кэмпбелл Д. Эффект Моцарта. Мн., Попурри, 1999. Кэмпбелл Р. Как справляться с гневом ребенка. СПб.: Мирт, 1997. Кэррел С. Групповая психотерапия подростков. СПб.: Питер, 2002 Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. Лазарус А. Мультимодальная психотерапия // Зейг Д.К, Мьюнион В.М. Психотерапия – что это? М.: НФ «Класс», 2000. Лазарус А. Мысленным взором: Образы как средство психотерапии. М.: НФ «Класс», 2000. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии. Подходы, диагностика, система занятий. СПб.: Речь, 2003. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 1971. Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев: Вы-ща школа, 1989. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ, 1981. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М.: Изд-во МГУ, 1971. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. М.: Педагогика, 1983. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. М.: Педагогика, 1991. Либин А. Стиль – это человек? // Стиль человека: психологический анализ. М.: Смысл, 1998. Ливехуд Б. Кризисы жизни – шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. Калуга, 1994. Лидере А.Г. Возрастно-психологические особенности консультирования пожилых людей // Психология зрелости и старения. 1998. № 4. С. 13–22. Лидере А.Г. Психологический тренинг с подростками. М.: Academia, 2003. Лисина М.И. Генезис форм общения у детей // Принцип развития в психологии. М.: Наука, 1978. Лисина М.И. О механизмах смены ведущей деятельности у детей // Вопросы психологии. 1978. № 5. С. 73-77. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.–Воронеж: Ин-т практической психологии – МОДЭК, 1997. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986. Лисицкая Т.С. Аэробика на все вкусы. М.: Просве-щение-Владос, 1994. Лисицкая Т.С. Ритм. Пластика. М.: ФиС, 1988. Личко А.Е. Подростковая психиатрия (Руководство для врачей). Л.: Медицина, 1985. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М.: Эксмо-Пресс, 1999. Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). М.: Прогресс, 1994. Лоуэн А. Биоэнергетика. Терапия, которая работает с телом. СПб.: Речь, 2000. Лоуэн А. Предательство тела. Екатеринбург: Деловая книга, 1999. Лоуэн А. Психология тела. Телесно-ориентированный биоэнергетический психоанализ. М.: Независимая ассоциация психологов-практиков, 1997. Лоуэн А. Физическая динамика структуры характера. М.: Издательская фирма «Компания ПАНИ», 1996. Лоуэн А. Язык тела. СПб.–Ростов-на-Дону: Академический проект-Феникс, 1998. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений / Пер. с англ. М.: Междунар. педаг. академия, 1994. Любан-Плоцца Б., Пельдингер В., Крегер Ф., Леде-рах-Хофман К. Психосоматические расстройства в общей медицинской практике. СПб.: СПб. Психоневрологический ин-т им. В.М. Бехтерева, 2000. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|