Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. | Психолингвистика | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 61 страница



Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика.

Категория: Библиотека » Психолингвистика | Просмотров: 29575

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Chomsky N. Deep structure, surface structure, and semantic interpretation. In: S t e-i n b er g D. D., J a k о b o-v i t s L. A. (Eds.) Semantics: An Interdisciplinary Reader in Philosophy, Linguistics and Psychology. Cambridge, 1971.
Chomsky N. Problems of knowledge and freedom. Fontana, 1972.
Chomsky N., Halle M. The sound pattern of English. N. Y., 1968.
Clark H. H. Some structural properties of simple active and passive sentences. — «Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior», 1965,
4. 365—370.
Gofer C. Experimental studies of the role of verbal processes in concept formation and problem solving. — «Annals of the New York Academy of Science», 1960, 91, 94—107.
Gofer C. Verbal Learning and Verbal Behavior. N. Y., McGraw-Hill, 1961.
Gofer C. N., Musgrave B.
5. (Eds.) Verbal Behavior and Learning: Problems and processes. N. Y., McGraw-Hill, 1963.
D e e s e J. On the structure of associative meaning. — «Psychological Review», 1962, 69, 161 — 175.
D e e s e J. The associative structure of some common English adjectives. — «Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior», 1964, 3, 347—357.
Deese J. The structure of associations in language and thought. Baltimore, 1965.
Eifermann R. R. Negation: A linguistic variable. — «Ac-ta psychologica», 1961, 18, 258—273.
Ervin S. M. Imitation and structural change in child-
rens language. In: Lenneberg E. H. (Ed.) New directions in the study of language. Cambridge, 1964, 163—189.
Ervin-Tripp S. Language development. In: H о f f m a n M., Hoffman L. (Eds.) Review of Child Development research. Ann. Arbor, 1966, vol. 2, 55—105.
Ervin-Tripp S. M., S 1 o-b i n D. I. Psycholinguistics. — «Annual Review of Psychology», 1966, 17, 435— 474.
Feather B. W. Semantic generalization of classically conditioned responses; A review. — «Psychol. Bulletin», 1965, 63, 425—441.
F e r g u s о n C. A., S 1 o-bin D. I. (Eds.) Studies of Child Language Development. N. Y., 1973.
Fillmore C. I. The case for case. In: Bach E., Harms R. T. (Eds.) Universals in Linguistic Theory. N. Y. 1968.
Fishman J. A. A systemati-zation of the Whorfian hypothesis. «Behavioral Science», 1960, 5, 1—29.
F о d о r J. A. Could meaning be an rm? — «Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior», 1965, 4, 73—81.
F о d о r J. A., B e v e r T. G. The psychological reality of linguistic segments. — «Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior», 1965, 4, 414—420.
F о d о r J. A., G a r r e 11 M. Some syntactic determinants of sentential complexity. — «Perception and Psychophy-sics», 1967, 2, 289—296.
F о d о r J. A., G a r r e 11 M., Be-v e r T. G. Some syntactic determinants of sentential complexity. II: verb structure.— «Perception and Psychophy-sics», 1968, 3, 453—61.
Fodor J A Katz J J (Eds ) The structure of language Readings in the philosophy of language Pren tice Hall, Inc , 1964 F u r t h H G Research with the deaf Implications for language and cognition — «Psychological Bulletin», 1964, 62, 145—164 Furth H G Thinking without language Psychological implications of deafness N Y, 1966
G a 11 о n F Psychometric expe nments —«Brain», 1879, 2, 149—162
Garrett M, Bever T, Fodor J A The active use of grammar in speech perception — «Perception and Psy chophysics», 1966, 1, 30—32 G h i s e 11 n В The creative process N Y, 1955 Gladwin T, Sturte-vant W С (Eds) Anthropology and human behavior Washington Anthropological Society of Washington, 1962
Glanzer M, Clark W H The verbal loop hypothesis Conventional figures — «Amer Journal of Psychology», 1964, 77, 621—626 GleasonH A An introduc tion to descriptive linguistics N Y, 1961 Go ugh P В Grammatical transformations and speed of understanding —«Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior», 1965, 4, 107—111 G о u g h P В The verification of sentences The effects of delay of eidence and sen tence length — «Journal of Verbal Learning and Verbal Beriavior», 1966, 5, 492—496 Greenbaum S Quirk R Elicitation Experiments in English Linguistic Studies in Use and Attitude Long man, 1970
Greene J M The semantic function of negatives and passives — «Brit Journ Psy chol», 1970 (a) 61, 17—22 Greene J M Syntactic form and semantic function — «Quarterly Journ Exper Psychol», 1970(b) 22, 14— 27
Gumperz J J, Hymes D (Eds ) Directions in Socio linguistics N Y, 1970 Hayhurst H Some errors of young children in producing passive sentences — «Jour nal of Verbal Learning and Verbal Behavior», 1967, 6, 654—660
Herman D T, Lawless R H, MarshallR W Variables in the effect of language on the reproduction of visually perceived forms In Saporta S (Ed ) Psycho-linguistics A book of rea dings N Y, 1961 537—551 Herriot P The comprehension of active and passive sentences as a function of pragmatic expectations — «Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior», 1969, 8, 166—169
Hockett С F Chinese vs English An exploration of the Whorfian thesis In Hoi jer H (Ed ) Language in culture Chicago, 1954 *Hormann N Psvchologie der Sprache Berlin — Heidelberg, 1971 (есть также переводы на англ и фр языках). Н у m e s D H (Ed ) Language in culture and society A reader in linguistic and anthro pology N Y, 1964 Inhelder B, В о v e t M, Sinclair H, Smock С D On cognitive develop ment —«American Psycho legist» 1966 21, 160—164 JacobsR A.Rosenbaum P S English transformatio nal grammar Waltham, 1968
Jakobson R Child language, ?phasia and phonological unnersals The Hague, moj ton 1968
Jakobson R, Halle M Fundamentals of language The Hague Mouton, 1956
James W Psychology Briefer course N Y, 1892
Jenkins J J, Palermo D S Mediation processes and the acquisition of linguistic structure In В e 11 u g i U , Brown R (Eds) The acquisition of language — «Monographs of the Society for Research in Child Deve lopment», 1964, 29 (1), 141 — 169
Jespersen О The philosophy of grammar L, 1924
Johnson M G Syntactic position and rated meaning — «Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior», 1967, 6, 240—246
Johnson N F The psychological reality of phrase structure rules — «Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior», 1965, 4, 469—475
Johnson N F The influence of associations between elements of structured verbal responses — «Journal of Ver bal Learning and Verbal Be havior», 1966 (a), 5, 369— 374
Johnson N F On the rela tionship between sentence structure and the latency in generating the sentence — «Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior», 1966 (b), 5, 375—380
Johnson N F The effect of a difficult word on the tran siuonal error probabilities within a sentence —«Journal of Verbal Learning and Verbal Behaior», 1969, 8, 518—523
Johnson S С Hierarchical clustering schemes —«Psy
chometrica», 1967, 32, 241— 254
Johnson-Laird P N The choice of the passive voice in a communicative tasks — «Brit Journ Psychol», 1968, 59, 7—15
Johnson-Laird P N The perception and memory of sentences In4 Lyons J (Ed ) New Horizons in Linguistic Penguin, 1970
Johnson-Laird P N, Stevenson R Memory for syntax —«Nature», 1970, 227, 412
KatzJ J.FodorJ A The structure of a semantic theo ry —«Language», 1963, 39, 170—210
KatzJ J, Postal PM An integrated theory of hnguis tic descriptions Cambridge, 1964
KentG H, Rosanoff A J A study of association in in sanity — «Amer Journal of Insanity», 1910, 67, 317— 390
Kernan К Т Semantic relations and the childs acquisition of language — «Anth-rop Ling», 1970, 12, 171— 187
Klima E S, Bellugt U Syntactic regularities in the speech of children In L y-ons J, Wales R J (Eds ) Psychohnguistics papers The proceedings of the 1966 Edinburgh conference, 1966, 183—208
Kohlberg L, Yaeger J, H j e r t h о 1 m E Private speech Four studies and a review of theories — «Child Development», 1968, 39, 691- 736
Lantz D L, Stefflre V Language and cognition rei sited — «Journ of Abnormal and Social Psychol», 1964, b9, 472—481,
L a s h 1 е у К. S. The problem of serial order in behavior. In: S a port a S. (Ed.) Psy-cholinguistics: A book of readings, N. Y. 1961, 180—198.
Lees R. B. A review of N. Chomskys Syntactic structures. — «Language», 1957, 33, 375—408.
Lenneberg E. H. Understanding language without ability to speak: A case report. — «Journ. of Abnormal and Social Psych.», 1962, 65, 419—425.
Lenneberg E. H. Biological foundations of language. N. Y., 1967.
Lester M. Readings in Applied Transformational Grammar. N. Y., 1970.
L e v e 11 W. J. A scaling approach to the study of syntactic relations. In: Flores dA r-cais G. В., Le vel t W. J. (Eds.) Advances in Psy-cholinguistics. Amsterdam, 1970.
Liberman A. M., Cooper F. S, Shankwei-ler D. P., Studdert-Kennedy M. Perception of the speech code. — «Psychol. Review», 1967, 74, 431—461.
List J. Psycholinguistik: eine Einfiihrung. 2. Aufl. Stuttgart, 1973.
Lyons J. New Horizons in Linguistics. Penguin, 1970.
Lyons J., Wales R. J. (Eds ) Psycholinguistics papers: The proceedings of the 1966 Edinburgh conference. Edinburgh, 1966.
MacCorquodale K. On Chomskys review of Skinners Verbal Behavior. — «Journ. Exp. Analysis Behav.», 1970, 13, 83—99.
MandelbaumD. B. (Ed.) Selected writings of Edward Sapir in language, culture and personality, Berkeley and Los Angeles, 1958.
Martin E., Roberts К. Н. Grammatical factors in sentence retention. — «Journal oj Verbal Learning and Verbal Behavior», 1966, 5, 211—218.
Martin E., Roberts К. Н. Sentence length and sentence retention in the free-learning situation. — «Psychol. Sci.», 1967, 8, 535—536.
Martin E., Roberts К. Н., С о 11 i n s A. M. Short-term memory for sentences. — «Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior», 1966 7, 560—566.
M с С a w 1 e у J. D. The role of semantics in a grammar. In: Bach E., Harms R. T. (Eds.) Universals in linguistic theory. N. Y., 1968, 125—170.
M с N e i 1 D. Developmental psycholinguistics. In: S m i t h F., M i 11 e r G. A. (Eds.) The genesis of language: A psy-cholinguistic approach. Cambridge, 1966, 15—84.
M с N e i 1 D. The development of language: In: M u s-sen P. H. (Ed.) Carmi-chaels manual of child psychology. 3rd ed. Vol. 1. N. Y., 1970, 1061—1161.
McNeil D. The Asquisition of Language: The Study of Developmental Psycholinguistics. N. Y., 1970.
M e h 1 e r J. Some effects of grammatical transformations on the recall of English sentences. — «Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior», 1963, 2, 346—351.
*M e h 1 e r J. et N о i z e t J. (Eds.) Textes pour une psy-cholinguistique. Paris, 1974.
Miller G. A. Language and communication. N. Y., 1951.
M i 11 e r G. A. Some psychological studies of grammar. — «American Psychologist», 1962, 17, 748—762.
МП ler G. A., Chomsky N. Hnitary modes of language
users: In: Luce R. D., В u s h R. R., G a 1 a n t e r E. (Eds.) Handbook of mathematical psychology. Vol. 2. N. Y., 1963, 419—491.
M i 11 e r G. A., I s a r d S. Free recall of self-embedded English sentences. — «Information and Control», 1964, 7, 292—303.
M i 11 e г G. A., M с К e a n K. O. A chronometric study of some relations between sentences. — «Quarterly Journal of Experimental Psychol.», 1964, 16, 297—308.
\iller G. A., McNeil D. Psycholinguistics. In: L i n-d z e у G., A r о n s on E. (Eds.) The handbook of social psychology. (2nd ed.) Vol. 3. Reading, 1969, 666— 794.
Miller W. R. The acquisition of formal features of language.— «American Journal of Orthopsychiatry», 1963, 34, 862—867.
Miller W. R., Er vin S. M. The development of grammar in child language. In: В e 11 u g i U., Brown R. (Eds.) The acquisition of language. — «Monographs of the Society for Research in Child Development», 1964, 29 (1), 9—33.
M о w r e г О. Н. Learning theory and the symbolic process. N" Y., 1960.
N i d a E. A. Analysis of meaning and dictionary making. — «International Journal of American Linguistics», 1958, 24, 279—292.
OgdenC K.Richards I. A. The meaning of meaning N. Y. 1923.
О 1 d f i e 1 d R. C., Marshall J. C. (Eds.) Language: Selected readings. Penguin, 1968.
О s g о о d С. Е. The nature and measurement of meaning. —
«Pschol. Bull.», 1952, 49, 197—237.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Федичкина Наталья Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
  • Галина Леонова. Интегрированная НОД по развитию речи (обучение грамоте и рисование) в старшей группе Тема: «Пропала буква Р»
  • Мисаренко Г.Г., Войченко Н.Г. Учимся читать. Читаем слова и предложения
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Есенина С.А. Как научить Вашего ребенка делать синтаксический разбор предложения
  • Юлия Кодинцева. Развитие речевого восприятия Звук (у). Буква У у
  • Соколова Е.В., Нянковская Н.Н. Готовимся к школе. Слова и предложения. Развивающая тетрадь для детей 5-7 лет
  • Редактор. Стихи для детей на английском, Little Girl
  • Девяткина Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Зоопарк»
  • Смолина Яна Станиславовна. Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Волшебный мир красок»
  • Васильевых И.П. Русский язык. 8 класс. Контрольные работы в новом формате
  • Фадина Наталья Константиновна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей коррекционной группе «День в городке Смешариков»
  • Упражнение, направленное на осознание ценности любой идеи любого человека: «Да, и ещё…»
  • Чистозвонова Галина Владимировна. Особенности работы логопедической группы
  • Татьяна Шпиндовская. КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. АБВГДейка — волшебная страна
  • Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс. Учебник
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Нуриева Авелина Владимировна, Фаухиева Гузалия Назгатовна. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Зима в городе»
  • Матвеев С.А. Как сказать, чтобы вас правильно поняли
  • Деникина Ирина Игоревна. Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.
  • Линина Т. А , Баграмян Н.Е.. Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»
  • Давыдова Татьяна Владимировна. Фронтальное логопедическое занятие для детей подготовительной группы 'Дифференциация звуков Г — К'.
  • Игнатьева Т.В. Букварь дошкольника
  • И.П.Иванова, В.В.Бурлакова, Г.Г.Почепцов Теоретическая грамматика современного английского языка
  • Тишкова Жанна Николаевна. Итоговая НОД Грамота
  • Дмитриева Мария Васильевна. Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе «Сказка о двух государствах»
  • Рулёва Татьяна Васильевна. Особенности развития речи детей на разных этапах дошкольного детства.
  • Матвеев С.А. Английский школьникам. Тренажер по разговорной речи
  • Грунтова Ольга Станиславовна. Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ «Край родной, навек любимый»
  • Притча «Великий менеджер»
  • Мезенцева Любовь. Непосредственно образовательная деятельность-развитие речи 'Космическое путешествие'
  • Щедрина Ольга Дмитриевна. Консультация для воспитателей - Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста
  • Персонификация; Personification; Personifikation
  • Галина Евгеньевна Шалаева. Конспект по развитию речи Тема: «Наши домашние животные»
  • Мухина Марина Геннадьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. «Звук Ш. Буква Ш»
  • Чилина Ирина Александровна. «Игры и упражнения на развитие выразительности речи»
  • Бохан Татьяна Александровна. Конспект по развитию речи в старшей коррекционной группе. Тема: 'Профессии людей'
  • Михайлова С.Ю. Пунктуация в заданиях и ответах. Предложения с однородными членами
  • Дугин С.П. Английский язык за 42 урока. Самоучитель
  • Нагиева Эльнура Агаддин Кызы. «Логопедические игры на развитие грамматического строя речи»
  • Светлана Анатольевна Жмудь. Интеллектуальная игра «А ну-ка, девочки!» для детей старшего дошкольного возраста с участием взрослых.
  • Кузякина Ирина Владимировна. Открытое занятие по развитию речи за I полугодие Тема: «Волшебница Зима»
  • Каримова Венера Хизбулловна. Итоговое логопедическое ООД в подготовительной группе. Тема: «Волшебство грамматики»
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОС
  • Хохлова Ольга Александровна. Использование занимательного материала с экологическим содержанием для развития речи дошкольников
  • Бенгису Рона Турецкий за три месяца
  • Георгий Почепцов. От фонового воздействия до партизанской информационной войны Умберто Эко
  • Атнасурина Е. М.. Итоговое коррекционно-развивающее занятие в подготовительной к школе логопедической группе
  • Михельсон Т.Н., Успенская Н.В. Практический курс грамматики английского языка
  • Упражнение для обучения умению догадываться, о чем хочет сказать собеседник (клиент): «Завершение предложения»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь