Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 61 страница



Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 37772

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Коуч помогает обратившемуся точно сформулировать цель (иногда на правильную постановку цели уходит до двух встреч), оценить свои ресурсы, понять, какие действия предпринимать и в какой последовательности. Достижение цели не всегда будет быстрым, но всегда наиболее эргономичным и экологичным для данного человека, в его условиях, с его окружением, возрастом, характером и пр.
Вполне может оказаться, что нам абсолютно комфортно в своей нише — и ничего не хочется менять, настолько все устраивает. Это прекрасный результат — начать ценить то, что имеешь. Но обычно коучинг способствует запуску изменений и высвобождению энергии на их воплощение.
Едва ли не более неприятно, чем завидовать коллегам (искренне надеюсь, что вам это не свойственно) — испытывать зависть со стороны коллег.
* * *
Если посмотреть, кому из состоявшихся специалистов не завидуют, можно сделать вывод о том, что они
• действительно хорошие специалисты (никому в голову не приходит списывать их успехи на слепую удачу);
• гордятся своей работой, а не ее результатами (то есть скромны) и
• легко делятся тем, что имеют.
«Не буду скрывать, что воровство в области литературы я всегда считал добродетелью. Хорош автор тот, у которого я мог что-то стащить: мысль или хотя бы фразу. Мои записные книжки были забиты фразами — и именно поэтому эти фразы оказались не забыты. И я воровал — воровал много, усидчиво и внимательно. Сочту за честь, если кто-то сможет много воровать у меня. Выражаясь пристойно, кто мой текс о-своит — сделает своим».
Николай Козлов. Истинная правда, или Учебник психолога по жизни
Я, наверное, слегка уточню: им не совсем не завидуют, им завидуют по-другому: таланту, выдержке, личностным качествам. Знакомством с ними гордятся, вниманием дорожат.
В то же время — а видим мы все равно только фасад и никогда не узнаем, сколько за этим успехом бессонных ночей, переживаний из-за молчащего телефона, прочитанных книг, исписанных листов, — чуть-чуть зависти может прорваться в излишне подобострастном обращении, грустной фразе, кислом взоре.
Давайте попробуем встать в позицию человека, которому завидуют. Не так важно, в чем конкретно, но эту зависть мы вдруг почувствовали спинным мозгом, ожогом взгляда на нежной коже щеки, быстро отведенными глазами партнера.

231

232

Часто фрилансерам завидуют внутренние специалисты. Фасаду — кажущейся малой занятости (основная часть работы фрилансера осуществляется вне компании-заказчика), высокой оплате (кофе в розницу стоит дороже плюс видна только вершина айсберга), отсутствию начальника, его ЦУ и недовольства, возможности свободно варьировать свой день и так далее. Все это может озвучиваться в форме: «Как тебе хорошо: захотел — пришел, захотел — ушел!» Как реагировать на такие высказывания, сохраняя свой покой и покой того, кого потрясывает, как бы он ни хотел это признавать?
Один из способов — перевести разговор в шутку, сделав акцент на тех сторонах деятельности фрилансера, которые лучше «прикрыты» у внутренних сотрудников.
— Как тебе хорошо: ни тебе начальника, никто не ругает — полная свобода!
— Конечно, хорошо — никто за меня налоги не платит, больничный не дает, к дню рождения премией не обеспечивает!
Если мы готовы к тому, что такой разговор может возникнуть, нам удастся и отшутиться, и поддержать человека, которому стало рядом с нами жестко и неудобно.
— Как, наверное, здорово быть фрилансерам...
— Почему ты так думаешь?
— Каждый бы захотел два дня в месяц работать!
— Хочешь, я расскажу, сколько я за этот месяц сделала? Только сядь, а то устанешь слушать!
Есть очень хорошая старая притча на эту тему.
В одном царстве, как это и полагается, был царь. Каждое утро ровно в восемь утра он выходил на балкон, выходящий в сад, наполненный прекрасными плодовыми деревьями и благоухающими цветами, появлялась несравненной красоты царица, тонкими пальчиками отправляла ему в рот сочную виноградину, и они скрывались за тонкими занавесями.
Напротив жил бедный сапожник. К восьми утра он уже часа два как тачал и латал дырявую обувь горожан, и вид несравненной красоты царицы, угощающей своего супруга сочным виноградом, вселял в него горечь обиды и разочарования, которым он давал выход вечером в шинке.
Как водится, у царя были шпионы, в задачу которых входило отслеживать настроение жителей города. И вот донесли они ему, что в одном шинке на окраине каждый вечер бедный сапожник весьма непочтительно отзывается о своем правителе и сеет возмущение среди своих собутыльников, мол, царь-де бездельник, жирует на наши денежки, вот, мол, я бы на его месте, больше про народ думал.
Выслушали доклад царские министры, предлагают охальника казнить немедля, пока бунтарские настроения не разошлись по городу. Но царь отвечать не торопится, подбородок охватил рукой, думает.

Вдруг взор его просветлел.
— Говоришь, больше про народ бы думал? Так тому и быть — хва
тайте его, ведите в мои покои немедля.
Стража метнулась, притащили сапожника, бросили его к ногам владыки. Царь встал со своего места, поклонился ему и говорит:
— Здравствуй, добрый человек! (А тот ни жив ни мертв.) Извини, если
мои стражники допустили по отношению к тебе неуважение. Звезды
встали таким образом, что мы получили прямое указание поставить
тебя во главе нашего царства, что и делаем с величайшим удоволь
ствием и благодарностью. Правь справедливо, честь-честью, вот пря
мо завтра и начнешь.
И отправили его в царские покои.
Еле отошел сапожник от испуга, походил, материалы руками пощупал — все царское, парча да бархат. Обрадовался сильно, наконец-то, мол, отдохнет, вставать рано не нужно, да и работать, по сути, тоже, да и спать лег.
В половине четвертого утра будят его на утреннюю молитву, немилосердно обливают холодной водой, усаживают в позу лотоса на жесткий коврик, дают в руки четки, молитвослов — чтобы страна была счастлива, царь должен не менее двух с половиной часов в день молиться за счастье, здоровье и благосостояние своих подданных.
Куда деваться, взял сапожник четки в руки, давай молитвы читать. Читал-читал, язык от усталости заплетаться стал. Прошло два с половиной часа, вздохнул он с облегчением, разогнул уставшую спину, теперь отдыхать пора!
Не успел он подняться-разогнуться, влетели в комнату два дюжих молодца, давай его как мешок лупить да по полу валять: царь — кшатрий, воин, должен иметь силу недюжинную и нрав бойцовский.
Плохо пришлось сапожнику, замолотили его чуть не до смерти. Без пяти минут восемь упал он на коврик избитый и измочаленный. Молодцы ушли, две прислужницы обтерли его полотенцем, смоченным розовой водой, поставили на ноги, вывели на балкон. Тут появилась прекрасная царица, вложила ему в рот виноградину, улыбается.
Только потянулся к ней бедный сапожник, как она исчезла, а в комнату входят слуги с царскими одеждами, собирайся, царь, министров слушать, решенья принимать да указы подписывать. Сапожник чуть замертво не свалился:
— Когда же завтрак-то?
Диву дались министры, как же можно, с нечистым ртом, с забитым животом думу думать? Говорят:
— Как же царь-государь, сейчас часов пять поработаем, потом по
слов принимать будем, тогда и откушаем. Так уж заведено.
Упал тогда сапожник наземь, простерся ниц перед советом мудрейших:

233



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Павленко Ирина Викторовна. Мастер-класс «Игровой двигательный тренинг, как здоровьесберегающая технология»
  • Притча «Бесстрастие»
  • Лазарева Анастасия Викторовна. Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
  • Что такое "ВОРКШОП"?
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Как правильно относиться к деньгам ?
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Круги близости: Диагностика происходящего в жизни
  • «Пойми меня»
  • К чему снится работа
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • Притча «Про парикмахера»
  • Притча «Яблоко в траве»
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Под редакцией. Хрящевой Н. Ю. Психогимнастика в тренинге.
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Самоукина Н. - Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги.
  • К чему снится кладбище?
  • Клаус Фопель. Групповая сплоченность
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Ромек В. - Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Ментс Мори ван. - Эффективный тренинг с помощью ролевых игр.
  • Притча «Увидеть Бога»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Тренинг регуляции эмоционального состояния
  • Три упражнения, которые помогут заговорить на иностранном языке
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Контакт группа. Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера” (тренинг)
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Котельникова Анна. Как начинать работу с картами



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь