Деркач А., Зазыкин В. Акмеология: Учебное пособие.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 165044

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

93. Конюхов Н. И., Шаккум М. Л. Акмеология и тестология. — М.: Российский салон, 1996.
94. Копченова Т. Н. Развитие волевой сферы кадров государственной службы. - М.: МААН, 2000.
95. Корниенко Н. А, Эмоционально-нравственные основы развития личности. — Новосибирск: НГПУ, 1995.
96. Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000.
97. Кричевский Р. Л. Самоэффективность и акмеологический подход к исследованию личности // Акмеология. — 2001. — № 1.
98. Кудряшова Л. Д. Каким быть руководителю. — Л.: ЛГУ, 1986.
99. Кулькова И. В. Социально-психологический тренинг развития психологической наблюдательности кадров государственной службы / Сборник работ аспирантов. — М.: РАГС, 1996.
100. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.: Высшая школа, 1990.
101. Кузьмина Н. В., Реан А. А. Профессионализм педагогической деятельности. — СПб.: Политехника, 1993.
102. Кузьмина Н. В., Деркач А. А. Акмеология сегодня и завтра // Акмеология. — 1994. — № 1.
103. Кузьмина Н. В. Предмет акмеологии. — Шуя: ШГПУ, 1995.
104. Кузьмина Н. В., Зимичев А. М. Проблемы развития акмеологических наук. - СПб.: МААН, 1996.
105. Кузьмина-Гаршина Н. В., Лунева Л. Ф. Опыт акмеологического исследования творчества ученого-преподавателя-поэта. — Шуя: ШГПУ, 2000.
106. Кузьмина Н. В. Акмеологическая теория повышения качества подготовки специалистов образования. — М.: ИЦПКС, 2001.
107. Кузьмина (Головко-Гаршина) Н. В. Предмет акмеологии. — СПб.: Политехника, 2002.
108. Кухтерин С. Е. Психологические особенности функционирования моральной нормативности у различных личностных типов и их использование в интересах руководства людьми. — М.: АИ, 1999.
109. Лаптев Л. Г. Акмеологические основы эффективного воинского труда. - М.: ВАД, 1998.
110. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 1984.
111. Лотова И. П. Профессиональная карьера государственных служащих. - М.: РАГС, 2000.
112. Лысенко К. И. Психическая саморегуляция как метод оптимизации функциональных состояний кадров управления. — М.: МААН, 1998.
113. Ляшенко А. И. Профессионализм в сфере социальной работы / Основы общей и прикладной акмеологии / Под ред. А. А. Деркача. - М.: РАГС и ВАД, 1996.
114. Маркова А. К. Психология профессионализма. — М.: Знание, 1996.
115. Марков В. Н. Личностно-профессиональный потенциал управленца и его оценка. — М.: РАГС, 2001.
116. Мерлин В. С. Психология индивидуальности. — Москва — Воронеж: МПСИ, 1996.
117. Методы системного педагогического моделирования / Под ред. Н. В. Кузьминой. — М.: Народное образование, 2002.
118. Митькин А. А. На пути к современной психологии развития // Психологический журнал. — 1998. — № 3.
119. Михайлов Г. С. Методология и стратегия акмеологического исследования. — Автореферат кандидатской диссертации. — М.: РАГС, 1998.
120. Михайловский В. Г. Акмеологические основы профессионального становления офицерских кадров. — М.: ВАД, 1995.
121. Могилевкин Е. А. Влияние личностных факторов на карьеру государственного служащего // Прикладная психология и психоанализ. - 1998. - № 3.
122. Музарбеков Г. И. Исследование психологических механизмов отношения госслужащих к здоровью / Сборник аспирантских работ. - М.: РАГС, 1998.
123. Мурашко С. Ф. Развитие профессионального «Я» государственных служащих. — М.: МААН, 1999.
124. Новые методы психологии жизненного пути. — М.: Прогресс, 1993.
125. Общая и прикладная акмеология. Ч. 1,2/ Под ред. А. А. Деркача.-М.: РАГС, 2001.
126. Огнев А. С. Субъектогенез и психотренинг саморегуляции. — Воронеж: ВГУ, 1997.
127. Огнев А. С. Акмеологические основы профессионального становления государственных служащих. — Воронеж: ВГУ, 1998.
128. Огнев А. С., Гончаров Ю. Н. Психодиагностика и акмеография. — Воронеж: ВФ РАГС, 1997.
129. Основы общей и прикладной акмеологии / Под ред. А. А. Деркача. - М.: РАГС и ВАД, 1995.
130. Основы военной акмеологии / Под ред. Корчемного П. А., Лаптева Л. Г., Михайловского В. Г. - М.: МО, 1996.
131. Пиняева С. Е., Андреев В. Н. Личность и профессиональное развитие в период взрослости // Вопросы психологии. — 1998. — № 2.
132. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. — М.: Высшая школа, 1981.
133. Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. — М.: Наука, 1982.
134. Полунин Ю.Д. Стратегия совершенствования профессиональной памяти государственного служащего. — М.: МААН, 1997.
135. Пономаренко В. А. Психология духовности профессионала. — М.: ИАКМ, 1997.
136. Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М.: Наука, 1979.
137. Проблема субъекта в психологической науке / Под ред. А. В. Брушлинского, М. И. Воловиковой и В. Н. Дружинина. — М.: ИП РАН, 2000.
138. Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Мысль, 1987.
139. Психология. Словарь. / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1990.
140. Психология профессиональной деятельности кадров государственной службы / Под ред. А. А. Деркача и В. Г. Зазыкина. — М.: РАГС, 1997.
141. Психология и акмеология профессиональной деятельности кадров государственной службы / Под ред. А. А. Деркача и В. Г. Зазыкина. - М.: РАГС, 1998.
142. Психология личности: новые исследования / Под ред. К. А. Абульхановой, А. В. Брушлинского и М. И. Воловиковой. — М.: ИП РАН, 1998.
143. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития / Под ред. А. А. Реана. — СПб,: Еврознак, 2001.
144. Психолого-акмеологическая служба. Настольная книга практического психолога / Под ред. Е. А. Яблоковой. — М.: РАГС, 2001.
145. Психолого-педагогические технологии развития профессионального мастерства кадров управления / Под ред. А. А. Деркача и Э. А. Манушина. - М.: РАГС, 1997.
146. Психология безопасности / Под ред. А. А. Деркача и М. Ф. Секача. - М.: РАГС и АГЗ МЧС, 2002.
147. Рабочая книга по прогнозированию / Под ред. И. В. Бестужева-Лады. - М.: Мысль, 1992.
148. Развитие социально-перцептивной компетентности личности (материалы научной сессии, посвященной 75-летию академика РАО Алексея Александровича Бодалева). — М.: РАГС, 1998.
149. Peaн А. А. Психология изучения личности. СПб.: Издательство Михайлова, 1999.
150. Романова С. А. Психологический аспект отношения к здоровью персонала госслужбы. — М.: МААН, 1998.
151. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. — М.: Наука, 1976.
152. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. — Л.: ЛГУ, 1990.
153. Садкова А. В. Формирование оптимальной профессиональной самооценки. — М.: МААН, 1998.
154. Секач М. Ф. Психическая устойчивость руководителя. — М.: Квант, 1997.
155. Семененко С. В. Акмеологический подход в изучении профессионализма кадров управления в особых условиях. — М.: МААН, 2001.
156. Семененко С. В. Психолого-акмеологические модели профессионализма личности управленческих кадров в особых условиях деятельности. — М.: МААН, 2001.
157. Семенов И. Н. Акмеология — новое направление комплексных исследований в современном человекознании // Общественные науки современности. – 1998. – №3.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Погодаева Ирина Викторовна. Развитие ранней профессиональной ориентации у дошкольников
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Вечканова Татьяна Васильевна. «Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Литинец Елена Александровна. Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУ
  • Вахромов Е.Е Психологические концепции развития человека. Теория самоактуализации.
  • Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Силина Светлана Владимировна. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной компетентности воспитателя ДОУ
  • Латкина Ольга Владимировна. Использование современных техник рисования для развития творческого воображения дошкольного возраста
  • Аликаева Вера Евгеньевна. Доклад На тему: Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС
  • Р.Е. Мансуров. Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития
  • Леонова Инесса Николаевна. Конкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагогов
  • Матвеева Анна Александровна. ОПЫТ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Серикова Анна Андреевна. Эффективные пути развития по средствам художественно – эстетической деятельности дошкольников.
  • Каверина Ирина Николаевна. ВОСЕМЬ ГРАНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
  • Редактор. proekt
  • Кудрина Светлана Юрьевна. Досугая деятельность как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возраста
  • Психологическая проблема – ресурс для развития
  • Плотниченко Наталья Александровна. ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Пескова Юлия Дамировна. Интерактивные формы и методы работы методической службы как фактор успешной профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ДО
  • Иванова Ирина Васильевна. Организация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДО
  • Романова Ольга Владимировна. Нравственное развитие дошкольников с ОВЗ
  • Керимова Эльмира. Реализация ФГОС в практике воспитателя
  • Журбенко Ольга Александровна. Презентация на тему 'Игровые математические технологии в ДОУ'
  • Серёдкина Надежда Николаевна. Методический портфель педагога дошкольного образования (образовательная область «Познавательное развитие», тематический блок экологическое воспитание старших дошкольников)
  • Наталья Владимировна Рашкинене. Методы и приемы развития активной речи детей в раннем возрасте.
  • Пушкина Е.В. Бонарева О.Н. Хафизова Н.В.. Методическая разработка «Пластилинография – как средство развития художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»
  • Чигринь Марина Александровна. «Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»
  • Дударева Лилия Александровна. ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С СЕМЬЁЙ
  • Г. Крайг, Д. Бокум Психология развития
  • Андрианова Дарья Владимировна. Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности ДОУ.
  • Позднякова Ирина Владимировна. «Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
  • Соковнина М.С. Разделение областей профессиональной деятельности психолога
  • Арушанян Сатеник Грайровна. Использование современных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников.
  • Деятельность Центра профессионального самоопределения школьников "Навигатор": из опыта работы
  • Моросанова В.И. Опросник "Стиль саморегуляции поведения"
  • Обмоина Елена Юрьевна. Теоретические подходы к проблеме развития речи младших дошкольников
  • Улитина Ирина Вячеславовна. Статья на тему: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
  • Антонова Анна Алексеевна. Здоровьесберегающие технологии, используемые учителем-логопедом в коррекционно-развивающей работе
  • Ширнина С. А.. Конспект игрового мастер – класса «Музыкально-экспериментальная лаборатория»
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Сказка как один из видов игровой деятельности в процессе формирования и развития личности ребёнка.
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Мухина Алина Александровна. Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию компетенций управленческих кадров в системе дошкольного обра
  • Кулагин Б. В. - Основы профессиональной психодиагностики
  • Каликина Ирина Юрьевна. Развивающая предметно-пространственная среда в эффективной реализации образовательной области ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»
  • Масина Марина Владимировна. Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
  • Волошенко Ирина Алексеевна. Патриотическое воспитание личности – актуальность проблемы нашего времени.
  • Светлана Капутская. Развитие творчества через приобщение старших дошкольников к художественному труду



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь