Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу. | Бизнес-психология, Популярная психология | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 60 страница



Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23580

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

о каталогу.
• Прямой маркетинг.
• Событийный маркетинг.
• Программы для постоянных клиентов.
• Интернет.
• Наружная реклама.
• Выкладывание товара в местах продаж.
• Локальная реклама.
• Промоушн и кросс-промоушн.
• Корпоративная реклама.
• Рекомендательный маркетинг.
• Идентификация (образа, бренда и т. д.).
Выбор широк, не правда ли? К счастью, все стратегии вам ни к чему. Как и в случае с семью каналами распространения, чаще всего вы обнаружите, что вам подходят всего одна или две стратегии, с позиций как стоимости, так и эффективности. А со сведениями, которые вы к этому моменту накопили, выбор сделать достаточно просто.
Для детского садика наиболее эффективным будет прямой маркетинг, который выглядит многообещающе. Мы можем купить у брокера, торгующего рассылочными листами, конкретный список и сузить его на основе демографического профиля нашего клиента. Мы должны ориентироваться на домовладельцев, которые живут в радиусе пяти миль от садика, имеют одного -двух детей дошкольного возраста и обладают совокупным доходом от 70 000 долларов в год. Результатом работы с рассылочным листом станет короткий, зато адресный список рассылки, и в силу его краткости рассылки будут обходиться сравнительно дешево, так что мы можем позволить себе несколько рекламных кампаний.
Итак, вы выбрали правильную стратегию, а теперь пора разработать тактику.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ТАКТИКИ
Мы решили, что лучше всего нам подходит адресная рассылка и сейчас нам следует разработать тактику, которая позволит реализовать эту стратегию на практике. Выбор канала распространения подскажет, где искать идеального клиента; выбор стратегии — что нужно делать, чтобы донести информацию до идейного клиента; а выбор тактики — как это сделать.

Канал распространения = где
Маркетинговая стратегия = что
Маркетинговая тактика = как
В Приложении 3 вы найдете довольно длинный перечень возможных маркетинговых тактик. Это далеко не полный перечень, поскольку новые тактики возникают постоянно, однако он достаточно полон для того, чтобы у нас появились соответствующие идеи.
При выборе адресной рассылки перед вами открывается несколько возможностей. Мы можем отправить рекламное письмо, брошюру или открытку. Письмо может сработать — если его, конечно, распечатают (в наши дни такое случается все реже). Большинство людей сразу отличают обычные письма от рекламных и, как правило, последние тут же выбрасывают.
Что насчет брошюры? Может сработать, если мы отправим ос в «чистом виде», то есть не в конверте. Но проблема в том, что брошюры, в которых заподазривают рекламу, точно так же выбрасываются — люди даже не дают себе труда их раскрыть и пролистать.
Вдобавок различные виды отправлений разнятся по цене. Прежде чем принять решение о том, сколько мы готовы потратить, нужно уделить внимание параметру, который, увы, слишком часто игнорируют.

ПРИБЫЛЬ ОТ ВАШЕГО КЛИЕНТА
Вам прекрасно известно, что перед запуском любой маркетинговой кампании следует сопоставить ее стоимость с предполагаемым доходом. Но для того чтобы аккуратно оценить этот доход, вам нужно знать очень важную характеристику — прибыль от вашего клиента.
Эта характеристика содержит информацию о доходе и прибыли, которые вы можете получить от вашего идеального клиента за весь период вашего сотрудничества. Зная этот параметр, вы получаете неоценимое преимущество: он влияет на все ваши маркетинговые решения, позволяет расходовать рекламный бюджет с наибольшей эффективностью и точностью. Вы заранее знаете, сколько денег можете потратить на привлечение клиентов, и какова будет финансовая отдача от каждого клиента.
Многие компании пренебрегают этой характеристикой и потому, что называется, тыкаются вслепую, принимая торопливые и слабо обоснованные маркетинговые решения, каждое из которых может оказаться фатальным для бизнеса. Рекламная кампания без знания этого параметра — все равно что полет на самолете без полетного плана.

ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА ДЛЯ КОМПАНИИ, ТОРГУЮЩЕЙ ПО КАТАЛОГУ
Джек Рьюд, сотрудник «ONE COUCH», несколько лет назад сотрудничал с компанией, торгующей по каталогу, которая продавала линию украшений для дома. Эта компания рассчитывала стоимость привлечения клиента сугубо на основе средней цены начальной покупки в долларовом выражении. «Они совершенно не интересовались прибылью от клиента, — воспоминает Джек, — так что им не приходило в голову, что инвестиции в привлечение клиентов, превосходящие стоимостью цену начальной покупки, могут оказаться полезной стратегией».
По предложению Джека компания изменила свою стратегию и начала инвестировать «лишние» 15 долларов в каждого нового клиента. «К концу первого года, — продолжает Джек, — мы получили столько постоянных клиентов, что совокупный доход вырос на 8 000 000 долларов только за счет того, что мы оценили прибыль и клиента и изменили нашу стратегию привлечения».
За три года эта компания сумела увеличить свой оборот в четыре раза.

КАК РАССЧИТАТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ КЛИЕНТА
Расчет прибыли от вашего клиента очень прост. Сначала оцените доход от клиента, то есть сумму денег, которую он потратит на ваши товары/услуги за весь срок сотрудничества с вашей компанией. В США типичный покупатель меняет свои пристрастия приблизительно раз в пять лет, поэтому для оценки «продолжительности жизни» типичного клиента мы, как правило, используем пятилетний срок, допуская, что через пять лет этот клиент от нас уйдет. С учетом вашей сферы деятельности вы можете увеличить этот срок до десяти лет или сократить до трех месяцев; здесь вам виднее.
Допустим, вы продаете свой товар в розницу за 100 долларов, а ваши клиенты делают покупку каждые 3 месяца (4 раза в год). Берем срок в 5 лет и получаем доход от клиента в сумме 2000 долларов (100 долларов х 4 покупки х 5 лет). После определения дохода от клиента просто вычтите из полученной суммы все расходы на товар, включая общую стоимость товара и расходы на привлечение клиента.
Скажем, на 100 долларов, за которые вы продаете свой товар, приходятся 10 долларов себестоимости и доставки. Поскольку ваш клиент в целом совершит 20 покупок (4 покупки в



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Владимир Тарасов. Принципы жизни (книга для героев).
  • Сергей Змеев. Типовые шаблоны отношений с деньгами. Принципы инвестирования
  • Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди
  • Четыре стадии развития компании.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Бретт Блюменталь. Путь к успеху. Как научиться принимать решения и побороть нерешительность
  • Невербальные признаки лжи и обмана
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Элдридж Дж. НЕОБУЗДАННОЕ СЕРДЦЕ: ПОСТИГАЯ ТАЙНЫ МУЖСКОЙ ДУШИ
  • К чему снятся похороны?
  • Эрих Фром говорил…
  • Мечты делают людей несчастными
  • Дэн Вальдшмидт. Почему нужно уметь понимать людей, чтобы стать успешным?
  • Регрессивное восстановление персоны; Regressive restoration of the persona
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Графический тест личности
  • Гейдж Рэнди. 101 ключ к вашему процветанию. Взгляд на решение проблем здоровья, счастья и материального благополучия.
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Притча «Поиски во тьме»
  • Притча «Искандер из Балха»
  • Нейронное прогнозирование. Как мозг предсказывает будущее?
  • К чему снится крест?
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Приворот на женщину
  • Лободенко Наталья Леонидовна. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • Притча «Такой желанный подарок»
  • Как формируется первое впечатление о человеке
  • Как избавиться от любовного приворота?
  • Проективные методики: «Ваша дорога жизни»
  • 10 главных ошибок в жизни
  • Самый быстрый приворот
  • Закон убывающей доходности, или каким образом лучшее вредит хорошему.
  • Р. Ньютон. Как решить проблему быстро и эффективно. Решение проблем
  • Мадди С. ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
  • Правила личной дисциплины
  • Елена Джеро. Уходя уходи! или Вернись, все прощу?
  • Магия приворота в домашних условиях
  • Георгий Почепцов. Это не информационная экономика, а экономика внимания
  • Нейропсихология: почему мы понимаем других?
  • Притча «Анализ жизни»
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • К чему снится автомобиль
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь