|
Малкина-Пых Ирина Германовна. Возрастные кризисы взрослости. Справочник практического психолога.Категория: Библиотека » Возрастная психология | Просмотров: 38037
Автор: Малкина-Пых Ирина Германовна.
Название: Возрастные кризисы взрослости. Справочник практического психолога. Формат: HTML Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Maslow A.H. Toward a psychology of being (second ed.). Princeton. NJ: Van Nostrad Reinhold, 1968.
Moreno Z.T. Psychodrama. Beacon, N. Y.: Beacon House, 1964. Murray M.A. Explorations in personality. N. Y.: Oxford University Press, 1938. Myers R.A., Lay ton W.C., Morgan H.H. The Counseling Psychologist. Washington, D. C: American Psychological Association, 1968. Naparstek B.R. Staying well with guided imagery. N. Y., Warner Bros., 1994. Naumburg M. Dynamically Oriented Art Therapy: Its Principles and Practices. Ndew York: Grune and Stratton, 1966. Neugarten B.L. Age groups in American society and the rise of young-old. Annals of the American Academy of Political and Social Science, 1974, 415, 187-198. Orlick T.G., McCaffrey N. Feeling great. Ottawa, 1995. Peck R. С Psychological developments in the second half of life. In B.L. Neugarten. Middle age and aging. Chicago: University of Chicago Press, 1968. Peplau L.N., Perlman D. (Eds.) Loneliness: a sourcebook of current theory. N. Y.: John Wiley & Sons, 1982. Perlman D., Peplau L.N. Towards a Social Psychology of Loneliness. In R.Gilmour & S.Duck (Eds.), Personal Relationships. London: Acad. Press, 1981. Roe A. Early determinants of vocational choice // J. Counsel. Psych., 1957, 4. Rogers С Client-Centered Therapy. Boston: Houghton Miffin, 1951. Rosensweig S. An Outline of Frustration Theory. Chapter 11, in Hunt J. McV. (ed.) Personality and the Behavior Disorders. New- York: Ronald, 1944. Rowan J. Subpersonalities, The People Inside Us, Routledge, London and New York, 1990. Santrock J. W. Life-span development. Madison, Wisconsin, 1995. SchiffA., SchiffJ. Passivity. TAJ. 1 (1), 1971. Seligman M.E.P. What you can change. N. Y.: Fawcett Columbine, 1993. Spiegel D. Therapeutic support groups. In B. Moyers (Eds.) Healing and the mind. N. Y.: Doubleaday, 1993, 157-175. Steiner CM. Emotional literacy training: the application of transactional analysis to the study of emotions // Trans. Anal. J., 1996. V. 26. P. 31-39. Steiner CM. Scripts People Live: Transactional Analysis of Life Scripts. New York, Grove Press, 1990. Stern D.N. The first relationship: infant and mother. Cambridge, Mass. Harvard University Press, 1977. Storr A. The Art of Psychotherapy. N. Y.: Methuen, 1980. Taibi K., Hedges С The Miniscript // Transactional Analysis Journal. 1974. V. 4. P. 67-82. Thompson A.S. Notes on career development inventory – adult form. As quoted in: R. P.Johnson & H. С Riker (1981). Retirement maturity: A valuable concept for preretirement counselors. Personnel and Guidance Journal. 1977. 59. Vaillant G. The climb to maturity: how the best and brightest came of age // Psychology Today? 1977, September, p. 34. Ware N., Steckler N. Choosing a sciene major: The experience of women and men. Women's Studies Quarterly, 11, 1983. Yalom I. Existential Psychotherapy. N. Y.: Basic Books, 1980. Yalom I.D. The theory and practice of group psychotherapy. N. Y.: Basic Books, 1985. Zarit S.H., Zarit J.M. Mental disorders in older adults. N. Y. London: The Guilford Press, 1998. Zeiss A.M., Steffen A. Behavioral and cognitive treatments: Social learning in older adults. In S.H.Zarit & B.G. Knight (Eds.) A guide to psychotherapy and aging. N.Y.: American Psychological Association, 1996, 35–60. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 1999. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.', Мысль, 1991. Аверин А.В. Психология детей и подростков. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. Адлер А. Понять природу человека. СПб.: Академический проект, 1997. Айви А., Айви М., Саймэн-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия: методы, теории и техники. М.: Психотерапевтический колледж, 1999. Айзенк Г., Вильсон Г. Как измерить личность / Пер. с англ. М.: Когито-Центр, 2000. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: НФ «Класс», 1999. Алиева М.А., Гришанович Т.В., Лобанова Л.В., Травни-кова Н.Г., Трошихина Е.Г. Тренинг развития жизненных целей. Программа психологического содействия социальной адаптации. СПб.: Речь, 2001. Альперович В.Д. Геронтология. Старость: Социокультурный портрет. М.: Приор, 1998. Амбрушова А. Г., Тихоненко В.А. Диагностика суицидального поведения: Метод, рекомендации. М.: 1980. Ананьев Б.Г. Избранные психологические тексты. М.: Педагогика, 1980. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2001. Ананьев Б.Г., Дворяшина М.А., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. Л.: ЛГУ, 1968. Андреева Т. В. Социальная психология семейных отношений. СПб.: 1998. Анн Л. Психологический тренинг с подростками. СПб.: Питер, 2003. Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. М.: Медицина, 1968. Анциферова Л.И. Психология личности как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности. Под ред. Анцыферовой Л.И. М.: 1981. Анциферова Л.И. Новые стадии поздней жизни: время теплой осени или суровой зимы? // Психологический журнал, 1994. Т. 15. № 3. С. 99-105. Анциферова Л.И. Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного старения личности. // Психологический журнал, 1996. Т. 17. № 6. С. 60-71. Арьес Ф. Человек перед лицом смерти. М.: Прогресс, Прогресс-Академия, 1992. Асмолов А.Г. Психология личности: Учебник. М.: МГУ, 1998. Ассаджиоли Р. Динамическая психология и психосинтез // Психосинтез. Теория и практика, М.: Киев, REFL-book - Ваклер, 1994. Ассаджиоли Р. Психосинтез. Принципы и техники / Пер. с англ. Е. Петровой. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. Бадхен А.А., Каган В.Е. (ред.). Психосинтез и другие интегративные техники. М.: Смысл, 1997. Байярд Р. Т., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещение, 1991. Баскаков В. Танатотерапия – искусство жизни и смерти // Свободное тело. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. Баскаков В.Ю. (ред.-сост.). М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2001. Баскаков В. Телесно-ориентированная психотерапия и психотехника: обобщение и сравнительный анализ существующих подходов / Телесность человека: междисциплинарные исследования. М.: Философское общество СССР, 1993. Бассет Л. Только без паники! СПб.: Питер-Пресс, 1997. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. М.: Когито-Центр, 2000. Белоусов С.А. Духовная зрелость личности и отношение к смерти // Психология зрелости и старения. 1998. № 4. Бендлер Р., Гриндер В., Сатир В. Семейная терапия и НЛП. М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 1999. Бендлер Р., Гриндер Дж. Структура магии. Т. 1, 2. СПб.: Белый кролик, 1993. Березкина-Орлова В. Актерские телесно-ориентированные психотехники // Свободное тело. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Баскаков В.Ю. (ред.-сост.). М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2001. Березкина-Орлова В.Б., Баскакова М.А. Телесно-ориентированная психотехника актера (методические рекомендации к проведению тренинга) // Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Под ред. В. Баскакова. М.: Смысл, 1997. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. «Университетская книга»– ACT. М., 1998. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986. Берталанфи фон Л. История и статус общей теории систем / Системные исследования. М.: Наука, 1973. Бибринг Э. Психоанализ и динамическая психотерапия // Психоаналитический вестник. 1999. Т. 8. № 2. С. 13-29. Биксон Т.К., Перло Л.И., Рук К.С., Гудчайлдс Ж.Р. Жизнь старого и одинокого человека // Лабиринты одиночества. М.: Прогресс, 1989. Блонский П.П. Педология. М.: 1934. Божович Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. М.: Междунар. пед. академия. 1995. Бреннан Р. Пособие по применению методики Алек-сандера. К.: София, 1997. Бретт Д. Жила-была девочка, похожая на тебя. М.: НФ «Класс», 1996. Брукс Ч. Чувственное сознавание. М.: Либрис, 1997. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. М.: Российское педагогическое агентство, 1998. Бурлачук Л.Ф., Грабская И.А., Кочарян А.С. Основы психотерапии. Киев – Москва: «Ника-Центр» – Але-тейа, 1999. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидере А.Г. Воз-растно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. М.: Изд. МГУ, 1990. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 1997. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991. Вайзер Г.А. Смысл жизни и возраст // Психолого-педагогические и философские аспекты проблемы смысла жизни. М.: ПИРАО, 1997. Валлон А. Психическое развитие ребенка. СПб.: Питер, 2001. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. СПб.: Речь, 2001. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М.: 1984. Василюк Ф.Е. Проблема критической ситуации // Психология экстремальных ситуаций. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок (сост.). Мн.: Харвест, 1999. Бачков И.В. Основы технологии группового тренинга. М.: Изд-во «Ось-89», 1999. Верховски А. Диалоги дыхания: Паттерны дыхания как паттерны социального взаимодействия // Энергия и характер, 1999. № 1. С. 20-28. Вильсон Дж.Т. Поведенческая терапия // Журнал практической психологии и психоанализа, 2000. № 3. Винникотт Д.В. Разговор с родителем. М.: НФ «Класс», 1995. Витакер К. Бамберри В. Танцы с семьей. М.: НФ «Класс», 1997. Витакер К. Полночные размышления семейного терапевта. М.: НФ «Класс», 1998. Виткин Дж. Мужчина и стресс. СПб.: Питер-Пресс, 1996а. Виткин Дж. 14 мифов о женщине. СПб.: Питер-Пресс, 19966. Выготский Л. С. Психология. М.: Эксмо, 2000. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Выготский Л.Я. Вопросы детской психологии. СПб.: Союз, 1997. Гавэйн Ш. Созидающая визуализация. Http://www. loopback. ra/psytech/practpsy Гамезо М.В., Герасимова В. С, Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. М.: Ноосфера, 1999. Ганнушкин П.Б. Избранные труды по психиатрии. Ростов-на-Дону, Феникс, 1998. Гизе Ф. Психоанализ и психотехника. Л.: Современник, 1926. Гилберг К., Питере Т. Аутизм: Медицинские и педагогические аспекты / Пер. с англ. Деряевой О.В., под ред. Шипициной Л. М.: Исаева Д. Н. СПб.: ИСПиП, 1998. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|