Деркач А., Зазыкин В. Акмеология: Учебное пособие.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 164609

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

38. Вегерчук И. Э. и др. Социально-перцептивная компетентность в профессиональном общении. — М.: МГУ ПП, 1999.
39. Ганзен В. А. Системные описания в психологии. — Л.: ЛГУ, 1986.
40. Государственная кадровая политика: концептуальные основы, приоритеты, технологии реализации / Под ред. С. В. Пирогова. — М.: РАГС, 1996.
41. Гусева А. С., Деркач А. А. Оптимизация гуманитарно-технологического развития государственных служащих: теория, методология, практика. — М.: Агентство «КванТ», 1997.
42. Гусева А. С., Лешин В. В. Развитие аутопсихологических способностей личности: методы и технологии. — М.: РАГС, 2000.
43. Гусева Г. А. Объективные и субъективные факторы изменения ценностных ориентации государственных служащих // Экономика и управление: проблемы и пути выхода из кризиса. — М.:
РАГС, 1999.
44. Денисов О. И. Проблема конфликтологической компетентности руководителя. — М.: МААН, 2000.
45. Деркач А. А., Кузьмина Н. В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. — М.: РАУ, 1993.
46. Деркач А. А., Орбан Л. Э. Акмеологические основы становления психологической и профессиональной зрелости личности. — М.: 1995.
47. Деркач А. А., Зазыкин В. Г. Профессионализм деятельности в особых и экстремальных условиях. — М.: РАГС, 1998.
48. Деркач А. А. Теоретические проблемы акмеологии / Психология личности: новые исследования / Под ред. К. А. Абульхановой, А. В. Брушлинского, М. И. Воловиковой. — М.: ИП РАН, 1998.
49. Деркач А. А., Зазыкин В. Г., Синягин Ю. В. Мониторинг личностно-профессионального развития в системе подготовки и переподготовки государственных служащих. — М.: РАГС, 1999.
50. Деркач А. А., Степанов С. Ю., Семенов И. Н. Психолого-акмеологические основы изучения и развития рефлексивной культуры государственных служащих. — М.: РАГС, 1998.
51. Деркач А. А., Дьячков В. М. Психологические условия и факторы оптимизации личностно-профессионального развития государственных служащих регионального управления. — М.: МААН,
1997.
52. Деркач А. А., Михайлов Г. С. Методология и стратегия акмеологического исследования. — М.: МПА, 1998.
53. Деркач А. А., Щербина А. В. Эффективность деятельности руководителей в экстремальных управленческих ситуациях. — М.: МПАКЦ, 1998.
54. Деркач А. А., Москаленко О. В. Профессиональное самосознание руководителей образовательных учреждений: теория, методология, практика. - М.: РАГС, 1999.
55. Деркач А. А. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований. — М.: РАГС, 1999.
56. Деркач А. А., Маркова А. К. Профессиограмма государственного служащего. — М.: РАГС, 1999.
57. Деркач А. А., Зазыкин В. Г., Маркова А. К. Психология развития профессионала. — М.: РАГС, 2000.
58. Деркач А. А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Сочинение в пяти томах. — М.: РАГС, 1999-2001.
59. Деркач В. И., Лаптев Л. Г., Секач Л. Ф. Акмеолого-технологическое обеспечение оптимальной жизнедеятельности персонала учебно-воспитательного комплекса. — М.: МПА, 1996.
60. Дмитриева М. А., Крылов А. А., Нафтульев А. И. Психология труда и инженерная психология. — Л.: ЛГУ, 1979.
61. Дроздов И. Н. Психологические аспекты управления кадрами. — Владивосток: ПИППККГС, 1997.
62. Дружинин В. Н. Психология жизни в России / Личность и общество: актуальные проблемы современной психологии (Материалы Всероссийского симпозиума). — Кострома: КГПУ, 2000.
63. Дьячков В. М. Психологические особенности государственных служащих регионального управления и их профессиональный рост. - М.: МААН, 1997.
64. Егорова Т. Е. Жизнедеятельность в условиях энергоинформационного обмена. — Н. Новгород: ВИПИ, 1994.
65. Елина И. Е. Компетентность как интегративная характеристика профессиональной деятельности госслужащих / Экономика и управление: пути выхода из кризиса. — М.: РАГС, 1999.
66. Емельянов А. Л. Повышение профессионализма управленческой деятельности. — М.: МААН, 1997.
67. Епифанцев С. Н. Психологические особенности руководителей с чертами паранойяльной акцентуации личности. — М.: РАГС, 1996.
68. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология. — Дубна: Феникс, 1997.
69. Жаворонкова Т. А. Особенности социально-перцептивного восприятия госслужащих и проблемы регионального управления / Развитие социальной перцепции. — М.: РАГС, 1998.
70. Забелова Л. Б. Саморегуляция психических состояний как фактор профессионализма государственных служащих / Психологические проблемы профессиональной деятельности кадров гос
службы / Под ред. А. А. Деркача и В. Г. Зазыкина. — М.: РАГС, 1997.
71. Зазыкин В. Г., Чернышев А. П. Менеджер: психологические секреты профессии. - М.: ЦИТП, 1992.
72. Зазыкин В. Г., Чернышев А. П. Акмеологические проблемы профессионализма. - М.: НИИВО, 1993.
73. Зазыкин В. Г. Деятельность специалистов в особых условиях: психолого-акмеологические основы. — Депонир. рук. № 275-94. НИИВО.
74. Зазыкин В. Г. Психология проницательности. — М.: РАГС и МОУЦ, 1997.
75. Зазыкин В. Г. Проблема профессионализма специалистов службы занятости // Кадровый потенциал. — 1997. — № 1.
76. Зазыкин В. Г. Амеографический подход в развитии профессионализма государственных служащих (Конспект лекций). — М.: РАГС, 1999.
77. Зеер Э. Ф. Психология профессий. — Екатеринбург, 1997.
78. Зинченко В. П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. — М.: Тривола, 1994.
79. Игельник М. С. Психблогическая компетентность руководителя и эффективность антикризисного управления. — М.: МААН, 2002.
80. Игнатов В. Г., Белолипецкий В. К., Понеделков А. В. Профессионализм в системе госслужбы. — Р.н/Д.: СКАГС, 1997.
81. Игнатов В. Г. и др. Профессионализм административно-политических элит. - Ростов н/Д.: СКАГС, 2002.
82. Иванов Г. П. Акмеологические аспекты формирования профессионально-нравственной культуры педагогов-психологов. — Автореферат кандидатской диссертации. — Калуга: КГПУ, 1999.
83. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. Издание 2-е. - М.: УРАО, 1998.
84. Историки античности (в двух томах). Т. 2. — М.: Правда, 1989.
85. Кадровый контроль в системе государственной службы / Под ред. А. И. Турчинова. - М.: РАГС, 2002.
86. Каменский А. М. и др. Региональная акмеологическая служба в системе образования. — СПб.: СПб. КО, 1995.
87. Кириченко А. В. Акмеологическое воздействие в профессиональной деятельности: теория, методология, технологии. — М.: Соль,
1998.
88. Климов Е. А. Введение в психологию труда. — М.: МГУ, 1988.
89. Климов Е. А. Субъект как реальность глазами разнотипных профессионалов // Акмеология. — 1994. — № 1.
90. Климов Е. А. Психология профессионала. — М.: Воронеж: МПСИ, 1996.
91. Климов Е. А. Становление профессионала. — М.: Воронеж: МПСИ, 1996.
92. Кобелева О. В. Ценностный контекст управленческой деятельности руководителя / Психологические и акмеологические проблемы управленческой деятельности. — Ульяновск: УлГУ, 1997.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Худоян С.С. Психологическая проблема: сущность, характеристики, виды
  • Психологическая проблема – ресурс для развития
  • Соколова Е.Т. Проективные методы.
  • Акрушенко А.В., Ларина О.А., Каратьян Т.В. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций.
  • Артем Павлов. Визуальная диагностика особенностей личности: 8 доминант
  • Богуславский. Психология как наука.
  • Тест Роршаха на основе концепции проблемно-решающего поведения.
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Елисеев О.П. - Практикум по психологии личности
  • Кикотя В.Я. Юридическая психология. Под редакцией
  • Дива Елена Петровна. Компоненты психологической готовности детей к обучению в школе
  • Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты.
  • Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Хохлова К.А. Особенности психологической адаптации наркозависимых на этапе реабилитации
  • Инесса Гольдберг. Графология — наука или искусство? Как работает графологический метод
  • Г. Крайг, Д. Бокум Психология развития
  • Смирнова Ольга Владимировна. Проектная деятельность как средство взаимодействия педагогов ДОУ, детей и родителей
  • Под редакцией К. М. Гуревчча, Е. М. Борисовой - Психологическая диагностика. Учебное пособие.
  • Елена Еняшина. Мастер-класс по теме: Методы активизации родителей в решении воспитательно-образовательных задач ДОУ
  • Комплексная психолого-педагогическая и медико-социальная диагностика, направленная на углубленное, целостное изучение состояния здоровья детей
  • Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности
  • Слотина Т.В. Психология личности
  • Сумина Н.Е. Клинический подход к изучению антиципационной состоятельности
  • Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека.
  • Акимова М.К. - Психологическая диагностика
  • Зинченко В., Мамардашвили М. ПРОБЛЕМА ОБЪЕКТИВНОГО МЕТОДА В ПСИХОЛОГИИ
  • Татьяна Викторовна Крупенченкова. Формирование игровой деятельности.
  • Сафиуллина Динара Рафаэловна. Использование проектной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
  • Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум
  • Мониторинг результатов диагностики адаптации первоклассников и пятиклассников к школе
  • Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии.
  • Нещерет Татьяна Юрьевна. Развитие познавательной активности дошкольников с ЗПР через проектную деятельность
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Сказка как один из видов игровой деятельности в процессе формирования и развития личности ребёнка.
  • Иванова Ирина Васильевна. Организация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДО
  • Мотивационно - личностное развитие 10 классов
  • Петровский А.В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии.
  • Агапкина Наталья Викторовна. Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».
  • Ю.М. Зенько. Психология религии: основные проблемы и перспективы развития. - Ю. Зенько
  • Воробьева Татьяна Викторовна. Дошкольное детство – фундамент развития личности ребенка
  • Развитие коммуникативной компетентности педагогов как ресурс формирования его психического здоровья
  • Татьяна Викторовна Крупенченкова. Формирование игровой деятельности и применение игры в работе воспитателя.
  • Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. Б. Методика многостороннего исследования личности в клинической медицине и психогигиене. Введение.
  • Ибрагимова С. З.. «Проектирование образовательной среды как средства развития этнотолерантности детей дошкольного возраста».
  • Широконюк Наталья Владиславовна. Роль театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника
  • Шааб Татьяна Владимировна. Уровень речевого развития ребёнка – один из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе
  • Касенова София Маратовна. Тема: Организация психологической деятельности в школе.
  • Малейчук Г.И. Особенности психотерапевтической работы с клиентами с зависимой структурой личности
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Психологическая помощь учащимся старших классов в профессиональном самоопределении 9 класс



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь