|
Ассараф Джон, Смит Мюррей. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливоКатегория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 9649
Автор: Ассараф Джон, Смит Мюррей.
Название: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо Формат: HTML, DJVU Язык: Русский Скачать по прямой ссылке К примеру, в мозгу, как известно, два полушария, соединенных ♦перемычкой» из волокон, так называемым мозолистым телом, которое обеспечивает связь между полушариями. Возможно, вы слышали о том. что каждое полушарие име г собственную «специализацию»: человек, у кото|м>го си тьнсо развито левое полушарие, проявляет склонность к анатнзу, его мышление более структурировано. более упорядочеппо, тогда как люди с сильнее разви- 1Ь м правым полушарием тяготею- к пскусv у общению предпочитающие одиночество, так что для них необходимость несколько часов вдень общаться с покупателями будет наказанием хуже публичной порки.
Для успеха в бизнесе принципиально важно запомнить следующее (чаще всего увы, об этом забывают): ищите людей, которые играючи справляются с чем, чего вы добиваетесь ценой немалых ус ИЛИИ. Мы двое — отличный пример успешного сотрудничества. Одна из причин, но которой мы работаем вместе, заключается в том, что мы очень разные. Джон любит учиться и глотает книги, а закон притяжения, методы визуализации и пауку достижения целей изучат многие годы. Мюррей — полная его противоположность, изначально относился весьма скептически к методикам развития личности и предпочитал оттачивать собственные аналитические способности. Мы очень разные и при этом дополняем друг друга, как правая рука дополняет левую Совет: «Преодолевайте слабости» для нас ничего пе значит Мы следуем другому правилу Определите свои си тьные стороны и фокусируйтесь именно на них. Определите свои уникальные таланты и принимайтесь строить ваш бизнес и вашу жизнь так, чтобы максимально использовать эту уникальность. И у вас все получится цели окажутся ДОСТИГНУТЬ МИ И ЖИЗНЬ изменится к лучшему». Ваши тапаиты и способности должны стать Baniei опорой. А когда это произойдет, начинайте искать других людей, наделенных иными способностями и татантамн, чтобы они стати вашими союзниками. Поставьте себе целью поделиться вашими способностями с миром Ваше путешествие но жн ши будет протекать куда легче, если вы сосредоточитесь на том, что любите де.«ать, на своей уникальности, а не на том. с чем едва справляетесь и что вам не удается. Запомните: внутри себя вы уже обладаете всем необходимым для достижения цели. Чтобы воспо ьзоваться этими ресурсами, вам возможно, придется изменить наши убеждения и привлечь к Бизнес вашей мечты 107 сотрудничеству людей, сильных в том, в чем вы сами слабы, людей. которые играют в то, что вам кажется непосильным трудом. Как желудь притягивает на окружающей среды потребные ему солнечный свет, воздух, воду и минеральные вещества так и вы можете прт ягивать к себе мысли, ресурсы и людей, необходимых для создания бизнеса вашей мечты и для того, чтобы вы жили счастливой и полноценной жизнью. ПОЧЕМУ УНИКАЛЬНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА Может лишь ваш бизнес считаться «фиолетовой коровой»? В своей замечательной книге «Фиолетовая корова» гуру маркетинга Сет Годин пишет Коровы, если наб подать за ними достаточно долго, оказь вают- ся весьма скучными животными. Ilyt кап они симпатичны, дают много молока; т чпы. доброд} шпм, прекрати смотрятся па солнечном лугу, — они все равно скучны. А вот если среди стали попадается фиолетовая корона, это будет интересно! Далее Годин объясняет, что по-настоящему успешный бизнес должен быть не просто крепким, а эскграординарным, уникальным. Крепкий бизнес — это общее место, это скучно. «Хорошее, — пишет Джим Коллинс в книге «От хорошего к лучшему», - это враг лучшего». Если вы хотите стать миллионером н занять ключевую позицию в известной и успешном компании, вам следует стреми гься в своей деятельности к совершенству. Сегодня, когда в мире такое Разнообразие сфер деятельноеги. а Интернет сделал информацию о них досгуннон для всех даже совершенства уже недостаточно. Сегодня, чтобы достичь широкого успеха, нужно быть уникальным. Это не дополнительное условие, а необходимое i ь. Позднее, в главе 12, мы познакомим вас с методикой поиска инновации, способных перевести ваш бизнес нз крепкого в экстра 108 ОТВЕТ ординарный Сейчас же просто взглянем па бизнес вашей мечты снаружи — глазами клиента: ведь бизнес — отражение пе только ваше, но и ваших клиентов. Что бизнес вашей мечты предлагает своим потребителям? Какими качествами должны быть наделены потребители которых вы рассчитываете привлечь? Когда они вступают с вамп в контакт, приобретают ваши товары или услуги, какие чувства у них вс пикают? Как ваши товары/услуги меняют их ж |шн? В глав IX 11, 12 и 13 мы определим идеального клиента и покажем, что должен предлагать бизнес с точки зрения потребителя. Теперь же достаточно сказат ь, что. счшаная бизнес вашей мечты, вы должны учит ывать обе гочкп зрении - свою и всех оста п>ных. Как следует из примера с компанией «Мсрола тайл», все остальные это не только клиенты, но и ваши сотрудники, а также инвесторы, деловые партнеры и прочие, кто так или иначе связан с вашим бизнесом. Стремитесь к тому, чтобы ваш бизнес оставил след во вселенной — уникальный отпечаток, который никогда пе забудут ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «ЙОР ЭНТИТИ» В начале 2005 года Венди Ьанфорд и ее муж Гэри Бауэр организовали консультационную комнаппю «Иор эптити» для помощи малому бизнесу. Спустя год компания имела небольшой штат и прочное положение па рынке, но не приноси ia прибыли. «Мы вполне справлялись с повседневными расходами, но любые сколько-нибудь серьезные вложения нам приходилось оплачивать из собственного кармана. Расширяться мы не могли — и самим с ебе зарплату не платили. Мы считали что знаем причину что нужно увеличить приток клиентов, и обьем начнет приносить прибыль». Венди и Гэри обратились к нам за помощью в прив к-чеини к. ш еитов. Вместо этого мы помогли провести оценку их бизнеса, а потом спроси HI «Что особенного в вашей компании? Какие унп качьные ценности вы предлагаете?» Бизнес вашей мечты 109 «Мы не знали. как отпет нть на этот вопрос, — признается Венди. — И поэтому стали изучать собственный он HICC». Они планировали оказывать услуги дипломированным бухгалтерам и юрнс гам. которые не желали самостоятельно ирпобретат ь статус юридического лиц i. В теории они предполагали, что через автоматизацию ря ia операций и продажу этой автоматизированной системы добьются привлечения новых клиентов и наконец получат прибыль. Но едва они приступили к изучению собственных сильных сторон, им стаю ясно, что ответ — ие зде ь. «Нашаси ла втом, что мы умеем учить, — говорит Венди. — Мы прекрасно понимаем страх, который испытывают люди, учреждающие собственные компании поскольку прошли через я о сами. От пас требовалось, фигуратьпо выражаясь, обнять клиента и сказать ему: "Вдохни поглубже и расслабься. Ты справишься, а мы тебе поможем"». Но па подобном, если угодно, индивидуальном уровне можно работать лишь с (мраннченпым числом клиентов. Если бы «Йор эптнти» погналась за объемом им пришлось бы пренебречьимен- нотем, что у них лучше всего получаюсь. Предполагаемая стратегия роста грозила уничтожить их уникальную ценность. «Когда мы это поняли, — продолжает Венди, - то внимательно изучили свою систему ставок — и увидели, что берем с/мпком мало за свои услуги. Когда мы пачппатп дело, цены подсказа! нам деловой партнер. Но времена изменились, и настала нора менять цепы». Венди п I эри зпаш, что клиенты виол недовольны качеством их услуг, поэтому они набрались смелости и увеличили тарифы: с 695 н 795 долла|И)в (для разных групп клиентов) до 983 и 1350 долла|юв соответственно. I' «Какбудто кто-то щелкнул выключателем, — говорит Венди. - Внезапно мы начали делать деньги. Прибыли оказалось достаточно, чтобы возместить первоначальные капиталовложения, назначить зарплату Гэрп, начадить дистрибуцию и увеличить штат». «Нор эитпти» обратилась к нам в июле 2006 года. Изменение ставок они провели 15 ноября, а к концу того же года уже получали Ирпбы 1Ь. 110 ОТВЕТ СОЗДАНИЕ ВИДЕНИЯ Давай ге объединим все го, о чем говорилось выше, — цель в жизни, бизнес-цели и их смысл, уникальные способности и их «материал! ное выражение» в бизнесе вашей мечт ы. — и попробуем сформулировать некий тезис, который выразит видение вашего бизнеса. Как это выглядит, когда вы обладаете всем, к чему стремились, когда наш бизнес приносит вам все, о чем вы мечтали, когда оп опирается на ваши уникальные способности и утоляет вашу страсть, когда вносит, наконец, свой вклад в мироздание? Скажем снова — не надо добиваться совершенст ва, вы всегда сможете что-то изменить иуточпить. Начните с фиксации первых проблесков. Убедитесь, что картина, вам открывающаяся, вас вдохновляет, береднт iviiiy, воспламеняет воображение. 11есколько советов 1. Пишите в настоящем времени Ваше подсознание воспринимает любые события как происходящие сейчас. Оно не оперирует категорией будуше го прс-меии, поскольку пребывает исключительно в настоящем. ПОЭТОМУ если вы станете внушать своему подсознанию: «Моя компания собирается обслуживать миллионы люден...», псе так и останется на уровне «собирается». Формулируйте только в настоящем времени: «Моя компания обслуживает миллионы людей...» 2. Не жалейте красок и эмоций Чем красочнее описание, тем реальное оно выглядит, и тем быстрее вы привлечете ресурсы, необходимые для еп> манифестации воплощения в реальности. Между прочим, слоно «манифестация» происходит от латинского mntms которое означает «pj ка», и переводится как «помещенное в руку». 3. Стремитесь к пределу Не обуздывайте свое воображение. Погоиорка гласит: «Выше только небо», но п небо не должно пас сдержппать. Ваш предел нея вселенная Бизнес вашей мечты 111 Прежде чем приступить, задайте себе несколько вопросов: «Отражает ли это описание мои сильные стороны и уникальные способности*» I «Присутствует ли в нем цель моей жизни?» «Вправду ли это самое замечательное, что я способен представить?» «Это на самом деле фиолетовая корова? Будут ли люди рассказывать о моей компании как об экстраординарной?» Запнс ав своп мысли и оценки на бума! е, поработайте с ними прочитайте себе вслух. Выражают ли они именно то, чего вам хочется? Сведите все своп ответы к одной емкой фразе, к определению, которое вас зачарует. МОЕ ВИДЕНИЕ БИЗНЕСА Используйте трочки ниже (или листок из ваше/о блокнота), чтобы записать видение бизнеса вашей мечты. Не правда л и, потрясающее ощущение — делать что-то в реальности, нанося слова па бумагу и рисуя вербальную каршиу б из 112 ОТВЕТ иеса вашей мечты9 Вы смотрите в увеличительное стекло лобной доли вашего мозга, как бы фокусируя солнечные лучи на дубовом листке. Вы черпаете идеи из квантового поля мыслей и фокусируете их, словно лазер, посредством рассудка. Перебирая их и располагая на бумаге в порядке, значимом для вас, вы иснол1>зуете все способности своего рас судка — интуицию, логичес сое мышление, намять, восприятие и волю. Добиваясь максимальной четкости вербальной картинки и перенося ее на бумагу, вы также пробуждаете к действию некоторые из наиболее могущественных законов вселенной Вы озвучиваете своп намерения полю нулевой точки, чло сродни бросанию камня в пруд со стоячей водой, - па воде возникает рябь, а вы создаете широко расходящиеся шсргстнчсскнс волны. Кроме того, ооо шанис и фиксации на бумаге ваших целей — способ озвучить Эти цели самому себе. Поступая подобным образом, вы формулируете Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|