Валенсен Жорж. Кошерный секс: евреи и секс.

Категория: Библиотека » Сексология | Просмотров: 18004

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Вечером после последней проверки (если результат был отрицательным) супруга отправляется в так называемую микве, где женщины принимают очистительные ванны. Если она проверялась поздно вечером, то ванна откладывается на завтра, что еще на день продлевает отлучение от мужа. Жена может также отсрочить ванну и возобновление су-пружеских отношений, сославшись на плохое самочувствие. Запрещено принимать очи-стительные ванны в День прощения, в другие праздники и во время траура. Многочисленные источники по истории иудаизма упоминают, что враждебные евреям власти неоднократно запрещали микве под страхом наказания вплоть до смертной казни (такой запрет существовал и в СССР). Еще в средние века почти все евреи пренебрегали запретами и оборудовали микве в подвалах своих домов, пользуясь дождевой водой . Микве строили в первую очередь, раньше, чем закладывали синагогу и кладбище. Она была предназначена для замужних женщин менструального возраста; женщины в зрелом возрасте и на пороге старости ходили туда, стремясь продлить молодость. Что касается девушек, их присутствие вызвало бы в микве настоящий скандал: у них еще не было мужей, для которых следовало очищать свое тело.
Прежде чем окунуться в ванну, женщина должна намылить и тщательно потереть свое тело; кроме того, ей необходимо заранее отправить естественные надобности, чтобы ее сфинктеры открылись для промывания водой . На одной картине Рембрандта мы ви-дим, что женщина перед ванной стрижет ногти. Вода должна омыть все части ее тела, включая лицо и волосы, сразу, а не последовательно. Одним из преимуществ микве, с точки зрения гигиены, было то, что женщина могла лежать в ванне, слегка согнув ноги в коленях: вода таким образом проникала во влагалище и омывала его изнутри; ни у одного другого народа в прошлом не существовало таких процедур . Для того, чтобы молодые замужние женщины научились правильно мыться, у входа в микве сидел раввин и давал посетительницам необходимые наставления . По выходе из микве женщина, памятуя о ребенке, которого, возможно, зачнет этой же ночью, не должна смотреть на неприятные или безобразные вещи . Например, одна еврейка из Марракеша, если ей случалось, вый-дя из микве, встретить араба, возвращалась назад и снова принимала ванну . Другие ев-рейки из Марокко, идя из микве домой, прикрывали лицо покрывалом, чтобы случайно не посмотреть на постороннего мужчину: ведь ночью, подумав о нем в супружеской постели, женщина могла зачать «пащенка» .
Даже взрослые дочери не должны знать, что мать отправилась в микве. известно об этом только мужу. Поскольку женщина идет в микве вечером, сумерки скрывают ее от любопытных глаз. У ритуальной ванны находились и хулители: сна могла стать источни-ком заражения, тем более, что некоторые женщины полоскали в ней рот. В некоторых ев-рейских общинах, например в Сафаде, было принято обмывать в этих ваннах покойников; правда, теперь их, как и везде, обмывают просто на каменной плите.
В свое время было предложено немало объяснений столь длительному супруже-скому воздержанию после менструации. Иезекииль видел причину в том, что в дни, непо-средственно следующие за менструацией, не мог быть зачат ребенок . Также и Филон Александрийский, опередив на два тысячелетия современную науку, полагал, что запрет на супружескую близость в течение довольно долгого времени после менструации объяс-няется именно тем, что эти дни «бесплодны» . Похоже, древние евреи действительно догадывались, что только в дни, когда близость разрешена, можно зачать дитя, что, несо-мненно, способствовало, благодаря высокой рождаемости, выживанию иудейского народа вопреки всем попыткам его истребления.
Другое объяснение состоит в том, что длительное воздержание делает последую-щую супружескую близость особенно заманчивой. После двух недель воздержания, и да-же в какой-то мере разлуки, супруги находят друг в друге прелесть новизны. Это как бы новый медовый месяц; такой обычай укрепляет супружеские узы и помогает избежать пресыщенности. Толкователь Талмуда Мейн утверждал, что, если бы не ритуальное воз-держание, муж, располагая женой когда угодно по своей прихоти, рано или поздно начал бы испытывать к ней отвращение . Раввины Мюнк и Шварц замечали также, что благо-даря периодам воздержания мужчина разумно расходует свою силу, а супружеская лю-бовь не переходит в привычку . Еще один раввин говорил, что супружеский союз только выигрывает от того, что мужу и жене время от времени приходится разлучаться . Англи-чанка Мария Стопе, гинеколог по профессии, одной из первых занявшаяся проблемами сексуальности и контрацепции, очень интересовалась постменструальным воздержанием у евреев. Она отмечала, что две недели ожидания — это не слишком много, зато по про-шествии этого срока, в момент овуляции, желание женщины достигает высшей точки.
Другое преимущество соблюдения ритуальной чистоты гинеколог Л.Биттн видел в том, что женщине приходится утром и вечером на протяжении 7 дней нагибаться, чтобы проверить, окончилось ли кровотечение: при этом мышцы матки и влагалища сокращаются и быстрее иссякают остаточные выделения .
Таким образом, ребенок, зачатый «чистыми» супругами после выполнения благо-честивого ритуала да еще, как правило, в ночь шаббата, с рождения становится почти священным; кроме того, он особенно желанен для родителей после нового медового меся-ца как плод любви, а не привычки. Если же родители зачали ребенка, не соблюдая запове-дей Священного Писания, они впоследствии будут постоянно ощущать свою вину перед ним, а случись ему когда-нибудь узнать, в каких обстоятельствах был зачат, это будет му-чить его всю жизнь так же, как мучит незаконнорожденного ребенка его происхожде-ние . Поэтому естественно, что многие иудеи не решались нарушать законы ритуальной чистоты.
Не слишком длительное половое воздержание положительно влияет на жизнеспо-собность сперматозоидов, что доказано современной наукой; таким образом, ритуальное воздержание вдвойне положительно сказывается на рождаемости. Раввины предугадали и этот фактор, утверждая, что долгое ожидание оказывает самое благотворное влияние на зародыш, формирующийся в чреве женщины . Что же касается проституток и сожитель-ниц, они не были обязаны соблюдать закон ритуального воздержания и принимать очи-стительную ванну после менструации: ведь от них не ждали потомства и им не было нуж-ды слишком долго отказывать себе в удовольствиях.
УМЕРЕННОСТЬ ЕВРЕЕВ
Неукоснительное соблюдение ритуальной чистоты во многом способствовало тра-диционной умеренности в половой жизни древних евреев, как и многих представителей этого народа сегодня. Кроме двух недель воздержания ежемесячно — от кануна менстру-ации до очистительной ванны — были и непредвиденные обстоятельства. В ночь после очистительной ванны супружеская близость не была обязательной: при отсутствии жела-ния муж и жена могли воздержаться от нее без большого греха. Муж должен был верить жене на слово, и, если ей хотелось избежать близости, она могла злоупотребить его дове-рием, сказав, что менструация у нее вот-вот начнется или что на белье остаются подозри-тельные пятна. Этому способствовали нерегулярные менструации: муж не мог точно рас-считать сроки; короткий цикл еще больше ограничивал время дозволенной близости: при цикле в 3 недели близость была возможна не более 6–7 дней в месяц.
Еще в 1789 г. польский ашкеназы Залкинд Хурвиц в своей апологии евреям писал: «Среди них нет ни одного, который не был бы отлучен от жены по крайней мере на шесть месяцев в году» , далее он цитировал Леона де Модена, который несколькими веками раньше написал в труде о церемониях и обычаях иудеев: «Еврейки, у которых менструации проходят нерегулярно, месяцами не живут со своими мужьями». Эта же ситуация повторилась значительно позже у католиков — сторонников календарного метода: при нерегулярном цикле было невозможно вычислить благоприятные для зачатия дни, и мужья-огиноисты оказывались на месяцы отлученными от супружеского ложа.
К ежемесячному ритуальному воздержанию добавлялись и другие. В древнем Иерусалиме мужчины, несшие службу в Храме, не должны были сожительствовать со своими женами, как и те, что выполняли ратный долг. Библейский царь Давид соблазнил Вирсавию, жену Урии, оруженосца Иоава, осаждавшего Равафу. Царь отозвал его из вой-ска, чтобы «узаконить» беременность Вирсавии, но Урия, соблюдая воздержание до окон-чания войны, не захотел «познать» жену, вернулся в войско и погиб — погиб, как герой «сексуальной дисциплины» . Воздерживаться следовало и во время траура — как лично-го, так и всеобщего, а один из таких трауров продолжался 10 дней. Бытовало мнение, что половое сношение в начале беременности может повредить будущему ребенку, однако в последние месяцы его считали даже полезным: влагалище якобы «смазывается» и таким образом готовится к родам . После родов супружеская близость запрещалась в течение 40 дней, если родился мальчик, и 80 — если девочка (как бы в наказание родителям за то, что не произвели на свет сына).
Евреи без труда переносили длительное воздержание благодаря своей подчас чрез-мерной целомудренности. Один испанский писатель считал даже, что именно обращенные в христианство евреи повинны в чересчур строгой морали его страны в XVI в. Маймонид одобрял Аристотеля, учившего, что сексуальные потребности постыдны , а в XV в. Соломон Дюран и другие раввины гордились тем,, что «среди евреев куда меньше развратных людей, чем среди любого другого народа» .
И в наши дни кое-что сохранилось от этой традиционной черты евреев. Кинси пи-шет, что сексуальная активность верующих евреев гораздо ниже сексуальной активности верующих католиков и протестантов . Известно, что умеренность вырабатывается при-вычкой; один раввин писал: «Член мужчины таков, что ведет себя тихо, если держать его на голодном пайке, но становится ненасытным, если постоянно утолять его аппетиты» . Правоверные иудеи, подчиняясь множеству ограничений в сексуальной жизни, привыка-ют к воздержанию, их половые потребности становятся меньше, так вырабатывается уме-ренность. Этому способствуют и другие обычаи евреев: жена, выбранная, как правило, родителями, воспринимается, скорее, как вторая мать или сестра и вызывает меньше плотских желаний; глубоко укоренившийся страх евреев перед всем, что связано с чело-веческим телом, также не способствует любовному пылу.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Закономерности психических систем
  • Секс после свадьбы: есть ли он?
  • Использование чёрной магии при привороте мужчины
  • Приворот на женщину
  • К чему снится секс?
  • Приворот на женатого мужчину
  • Сильный заговор на беременность для зачатия и легких родов
  • Приворот на жену
  • Как сделать отворот жены от мужа без последствий?
  • Ягнюк К.В. Как супружеские стили влияют на сексуальную жизнь
  • Вредно ли половое воздержание для здоровья?
  • Как снять приворот и освободить от любовных чар парня?
  • Сценарные игры «сильных женщин» и «слабых мужчин».
  • Заводюк Вадим, Исупов Станислав. Что такое женщина?
  • Почему мужчины предпочитают женщин в красном
  • Заговор, чтобы забеременеть - поможет когда не получается
  • Притча «Долгий праздник»
  • Читаем самостоятельно отворот мужа от жены
  • Есть ли приворот на муже
  • Притча «Звонок от Бога»
  • Женатым мужчинам не нравятся женщины, готовые к зачатию
  • Отворот мужа от бывшей жены удалит боль после расставания
  • Существует ли спермотоксикоз?
  • Как быстро определить приворот ли это?
  • Притча «Совет жене»
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Мозг женщины под слоем косметики не узнает свою обладательницу
  • Отворот от любовницы - последствия для жены
  • Сколько действует приворот?
  • Притча «Авторство»
  • Как сделать самостоятельно отворот от жены?
  • Как вернуть любимого мужчину с помощью заговора?
  • Виды отворотов и их симптомы
  • Притча «Притча о двух младенцах»
  • Чтобы муж хранил верность
  • Последствия заговора на месячную кровь
  • Приметы
  • Как снять самой приворот со своего мужчины
  • Притча «Перекур»
  • Приворот «Чёрное венчание»
  • Высокий рост мужа влияет на счастье жены
  • Заговор, чтобы муж жену любил как раньше
  • Приворот на мужа
  • Георгий Сергацкий. Загадка женственности и природа женской сексуальности
  • Мелицян Елена Алексеевна. Закаливание
  • Притча «Мёртвая жена»
  • Притча «Молодая женщина и вдова»
  • Приворот на мужчину
  • Редактор. ГИГИЕНА РЕБЕНКА
  • Как сделать приворот во время секса?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь