Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32353
Автор: Аветисов, Арсен Б.
Название: Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Ментор пользуется упражнениями для установления цен-
ностей. Вообще, упражнения — это повторяющиеся дейст- вия, но в отличие от ритуалов они имеют 1) символическую ценность 2) практическую цель. Простой анализ наших действий, тем более регулярный анализ, может служить для определения как ценностей, так и целей, которые мы преследуем. Убежденность, которую усиливают менторы основывается на желательности результата, оценке трудностей, возмож- ностей, ответственности и собственной ценности. Про- грамма оценки «ожидание-вероятность». В нашей учебной программе существует модуль, наверно, один из самых интересных и эмоциональных. Он называет- ся «Трансформация». На примере этой технологии, кото- рую мы представляем на модуле, мы показываем универ- сальность применения случаев усиления убежденности. Будем краткими, основная идея модуля в переживаемости жизненного момента. Так и с убежденностями. Их надо пе- режить. Пережить объемно, со всеми вопросами, чувства- ми, эмоциями, живым анализом. Пережить уверенность в достижимости, желаемости, способности, ценности. Пере- живая, вы принимаете фильм во внутренний прокат, откры- то и без цензоров. Ментор очень часто использует рамку «как если бы». Это и вызов, и разрушение границ, и открытие горизонтов, это как выход из петли коучинг-моделирования. Ментор и рефрейминг. Рефрейминг как расширение ра- мок, изменения ракурсов. (Фрейм — рамка). Потрясаю- щий эффект от рефрейминга, особенно, когда ментор прибегает к такому способу как расширение перспектив. Более широкий ракурс для конкретной ситуации, это, по большому счету, новый ментальный фрейм. Изменение фокусного расстояния вашего объектива, переход на ши- рокоугольную технику. Фрейминг безукоризненно и кре- ативно описал великий Бертран Рассел. К примеру: «Я — непоколебим, ТЫ — упрям, ОН — твердолобый дурак». Так движется зум вашего объектива. Приведенный при- мер, так называемый, однословный фрейм. Как меняется эмоция, суть, собственно говоря, само понятие, исключи- тельно благодаря одному слову. Поистине — мы есть то, что мы думаем. В рефрейминге важно вычленить ключевые слова ограни- чений и впоследствии пластически работать с ними. Ре- зультат — новые горизонты и возможности, изменение си- туации в принципе. Изменяя слова, меняем рамки, возмож- ности. фрейминг используется ментором для наведения мостов ценностей. Как в классическом примере с Творчеством и Качеством. В сущности это одно и то же. Наведение мос- тов ценностей, а построение общей карты ценностей и есть залог сильной команды. * * * Критика — это, как правило, обобщения. «Ты плохой, ты неправильно работаешь», — это неудовлетворительный результат, и так далее. Вспомните совещания или беседы с руководством (с тем руководством, кто не работает в сти- ле коучинг), когда речь заходит о критике, люди переходят на масштабные обобщения. Порой, при кризисе, со сторо- ны кажется, что провинившийся чуть ли не обитель зла, де- мон в штатном расписании. Ментор аккуратно и главное точно расчищает шелуху кри- тики. Убирает мировые негативы и требует более точного описания предмета критики. Как правило, после этого в ос- татке остается капля, совершенно незаменимая и необхо- димая при объемной работе. Перфекционизм, как вы зна- ете, враг эффективности. Так же, как и критика. Поэтому в менторской поддержке работа с критикой является важ- ной составляющей. Критика сама по себе — жестокий нега- тив и разочараватель. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|