Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 59 страница



Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32353

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Ментор пользуется упражнениями для установления цен-
ностей. Вообще, упражнения — это повторяющиеся дейст-
вия, но в отличие от ритуалов они имеют 1) символическую
ценность 2) практическую цель. Простой анализ наших
действий, тем более регулярный анализ, может служить
для определения как ценностей, так и целей, которые мы
преследуем.

Убежденность, которую усиливают менторы основывается
на желательности результата, оценке трудностей, возмож-
ностей, ответственности и собственной ценности. Про-
грамма оценки «ожидание-вероятность».

В нашей учебной программе существует модуль, наверно,
один из самых интересных и эмоциональных. Он называет-
ся «Трансформация». На примере этой технологии, кото-
рую мы представляем на модуле, мы показываем универ-
сальность применения случаев усиления убежденности.
Будем краткими, основная идея модуля в переживаемости
жизненного момента. Так и с убежденностями. Их надо пе-
режить. Пережить объемно, со всеми вопросами, чувства-
ми, эмоциями, живым анализом. Пережить уверенность в
достижимости, желаемости, способности, ценности. Пере-
живая, вы принимаете фильм во внутренний прокат, откры-
то и без цензоров.

Ментор очень часто использует рамку «как если бы». Это и
вызов, и разрушение границ, и открытие горизонтов, это
как выход из петли коучинг-моделирования.

Ментор и рефрейминг. Рефрейминг как расширение ра-
мок, изменения ракурсов. (Фрейм — рамка). Потрясаю-
щий эффект от рефрейминга, особенно, когда ментор
прибегает к такому способу как расширение перспектив.
Более широкий ракурс для конкретной ситуации, это, по
большому счету, новый ментальный фрейм. Изменение
фокусного расстояния вашего объектива, переход на ши-
рокоугольную технику. Фрейминг безукоризненно и кре-
ативно описал великий Бертран Рассел. К примеру: «Я —
непоколебим, ТЫ — упрям, ОН — твердолобый дурак».
Так движется зум вашего объектива. Приведенный при-
мер, так называемый, однословный фрейм. Как меняется
эмоция, суть, собственно говоря, само понятие, исключи-
тельно благодаря одному слову. Поистине — мы есть то,
что мы думаем.

В рефрейминге важно вычленить ключевые слова ограни-
чений и впоследствии пластически работать с ними. Ре-
зультат — новые горизонты и возможности, изменение си-
туации в принципе. Изменяя слова, меняем рамки, возмож-
ности.

фрейминг используется ментором для наведения мостов
ценностей. Как в классическом примере с Творчеством и
Качеством. В сущности это одно и то же. Наведение мос-
тов ценностей, а построение общей карты ценностей и есть
залог сильной команды.

* * *

Критика — это, как правило, обобщения. «Ты плохой, ты
неправильно работаешь», — это неудовлетворительный
результат, и так далее. Вспомните совещания или беседы с
руководством (с тем руководством, кто не работает в сти-
ле коучинг), когда речь заходит о критике, люди переходят
на масштабные обобщения. Порой, при кризисе, со сторо-
ны кажется, что провинившийся чуть ли не обитель зла, де-
мон в штатном расписании.

Ментор аккуратно и главное точно расчищает шелуху кри-
тики. Убирает мировые негативы и требует более точного
описания предмета критики. Как правило, после этого в ос-
татке остается капля, совершенно незаменимая и необхо-
димая при объемной работе. Перфекционизм, как вы зна-
ете, враг эффективности. Так же, как и критика. Поэтому в
менторской поддержке работа с критикой является важ-
ной составляющей. Критика сама по себе — жестокий нега-
тив и разочараватель.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Бретт Блюменталь. Путь к успеху. Как научиться принимать решения и побороть нерешительность
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • 10 главных ошибок в жизни
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Притча «Два брата»
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Притча «Тень жизни»
  • Притча «Только дождись момента»
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Притча «Где все это начинается»
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Молярук Александр. Ваша история о счастье
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • Георгий Почепцов. Новые подходы к анализу социосистем: есть ли здесь место ценностям?
  • Р. Ньютон. Как решить проблему быстро и эффективно. Решение проблем
  • К чему снится свадьба?
  • Четыре стадии развития компании.
  • Редактор. Адаптация детей раннего возраста к социуму
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Техника «Ясное восприятие»
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Притча «Следы на снегу»
  • К чему снится телефон
  • Кевин Хорсли. Как запоминать имена. Тренировка памяти
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Приворот белой магии
  • Нaтaлья Аксeновa. Запретный плод воображения
  • Ускорение динамики коллективного внимания
  • Зеленяк О.П. Решение задач по планиметрии. Технология алгоритмического подхода на основе задач-теорем
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Притча «Понимание»
  • Притча «Радуга»
  • Притча «Прошлое, настоящее и будущее»
  • Техника «Черный куб»: ликвидация сложной жизненной проблемы. Решение в сложных ситуациях.
  • Без чувства сопереживания, мы были бы гораздо нравственнее.
  • Притча «Монах и брат-мирянин»
  • Приворот на парня на расстоянии
  • Когда становится грустно и жизнь начинает терять смысл.
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • Притча «Что такое любовь? Глазами детей»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь