Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 59 страница



Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 37773

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Ошибка № 58.
ПРИХОДИТЬ НА ПЕРЕГОВОРЫ
С ГОЛОДНЫМ БЛЕСКОМ В ГЛАЗАХ
Решительность в бедственной ситуации — половина дела.
Иоганн Генрих Песталоцци
Все хорошо знают, как действует закон подлости: все заказы всегда приходятся на одно время, нет ни минутки на отдых, общение с любимыми людьми, шоппинг, заезд на шиномонтаж, а потом наступает временное затишье, которое имеет обыкновение затягиваться. Первые выходные после напряженной работы воспринимаются с блаженством: можно встать не по будильнику, сделать уборку дома, сходить в тренажерный зал, забежать в парикмахерскую и выполнить еще целую кучу отложенных дел. Через два-три дня становится немного странно, что телефон не звонит. Через неделю напряжение возрастает: а куда все делись? Еще бывают сезонные спады, когда через месяц-другой обнаруживается, что накопления не так велики, как казалось, особенно в свете наконец-то сделанных крупных покупок. Перерыв может быть и более долгим...
Непредсказуемость загрузки — то, что в наибольшей степени пугает начинающих аутсорсеров и тех, кто ими в итоге не становится. Действительно, если человек имеет постоянную работу, при смене рабочего места он может провести в поиске два-три месяца. Максимум, который мне известен для, кстати, отличного, высококвалифицированного специалиста — год и два месяца. Но потом он снова работает стабильно и в ус не дует. А волка ноги кормят. А вдруг ничего не подвернется? А вдруг все откажутся? А вдруг с голоду умру?
В этом лирическом отступлении речь пойдет о ведическом воспитании детей до пяти лет. Вероятно, многие из вас слышали об этом феномене, сохранившемся в некоторых современных восточных культурах, Японии например: к детям до пяти лет относятся как к царям, все позволяют, совсем не ограничивают, не наказывают.
Подоплека такого воспитания — разум ребенка находится в невежестве, и он не может сам что-то понять, может только приобрести привычку и отношение к окружающему миру — заложить у ребенка представление, что огромный мир вокруг добрый и радостный и что в нем всего на всех хватит. Это концепция изобилия, привыкнув к которой в детстве человек вырастает открытым и спокойным, в нем нет страха лишений и нищеты. Попадая в самые тяжелые условия, он знает, что на самом деле в мире всего много, этот период пройдет и снова все будет хорошо.

В нашей стране традиция воспитания другая, она строится на концепции дефицита. Мы вырастаем с четкой установкой, что в мире мало всего, вплоть до продуктов первой необходимости, что может не хватить. Я часто вспоминаю очереди за сливочным маслом, в которых, едва научившись ходить, часами стояла с бабушкой, занимая четыре-пять мест. Я помню ее вечный страх, что масло закончится прямо перед нами, постоянное напряжение, чем кормить большую семью.
Этот страх проецируется во взрослую жизнь — а хватит ли мне клиентов? А хватит ли мне работы? Мне часто не верят, когда я говорю, что, приехав в большой город, можно найти работу в течение первого часа нахождения в нем, — мы все родом из нашего детства, которое было нелегким.
А мир-то правда огромный и изобилует всякой разной работой, которая и в лес не убежит, и почему-то бесконечная и самовосстанавливающаяся. И клиентов в мире — изобилие. И хороших клиентов — масса. И хватит совершенно точно на всех.
Начало трудовой деятельности характеризуется примерно таким же состоянием — сил и желаний — громадье, постоянных клиентов нет, переговоры буксуют, заказов мало и по большей части небольшие, с подозрением смотрят на слишком юное личико, полное энтузиазма, и... не перезванивают. Момент невыгодный далеко не только финансово. Безделье расслабляет, отсутствие практики расхолаживает, заставляет терять хватку, руки опускаются, уверенность в себе улетучивается. А еще потенциальный клиент может задать вопрос, чем занимался весь прошлый год.
Да, еще желание получить заказ вынуждает соглашаться на невыгодные условия. Кроме того, клиенты любят уверенных в себе людей, а не тех, у кого глаза блестят голодным блеском.
Это как в магазине — то, что отложено, нужно всем. А передовое, новаторское, многофункциональное, универсальное, уникальное, по цене в два раза ниже, но неотложенное — никому. Подозрительно, что не отложили, видимо, что-то неладно.
Что можно сделать, чтобы компенсировать пагубное влияние внезапно сложившейся временной незанятости? Способов достаточно много.
Пойти учиться
Это то, чем сейчас занимается огромное количество попавших под сокращение (или успевших вовремя уволиться по собственному желанию) топов в Англии. Кризис, хорошую должность найти трудно. Условия предлагают крайне невыгодные. Результат: переполненные бизнес-школы, поток заявлений в пять раз превышает предыдущие годы.
Чем хорошо, наверное, объяснять не нужно — повышение квалификации в соответствии с современными требованиями в период вынужденного простоя уже отлично. Помимо этого не происходит душевного спада,
225

226

наоборот, появляются новые ракурсы видения ситуации, возрастает желание применить на деле вновь освоенные теории. Это может быть дополнительное образование, второе высшее, академическое, кратковременные курсы, эффект приблизительно тот же самый.
Можно освоить смежные профессии. Например, бизнес-тренер значительно расширяет свою сферу деятельности, если он становится еще индивидуальным консультантом или консультантом организаций, либо осваивает управление проектами.
К сожалению, хорошее образование сейчас и всегда будет стоить дорого, и этот фактор обязательно нужно учитывать при планировании обучения.
Обеспечить себе частичную занятость
Внутренний и внешний специалисты — это два совершенно разных человека, и если человек ушел в аутсорсеры, возврат к работе в рамках одной организации может показаться некомфортным или вообще шагом назад. Кроме того, если клиентская база уже есть, такое трудоустройство станет экономически и морально невыгодным. Экономически — потому, что может возникнуть ситуация, когда клиентам придется отказать. А свято место пусто не бывает. Моральным — по тем же самым причинам, а если брать административные, то нового работодателя подводишь.
Здесь можно выбрать вариант половины, трети или даже четверти ставки с плавающим графиком работы. Можно взять часы в вузе, что, кстати, дает возможность заниматься научной работой. Мне еще нравится такое понятие, как «регулярная периодическая занятость» — занятость в определенный период времени, например, каждый год с десятого января до десятого февраля или в период отпусков — июль-август. Смысл в том, чтобы в удобное для нас (провальное) время сотрудничать с компанией, которой специалист нашего класса на постоянную занятость не нужен.
Можно откладывать на предполагаемые «дыры» бумажную или индивидуальную работу, если это не является срочным и откладывается не больше чем на месяц.
Можно работать по грантам администрации города.
Запустить свой проект
Многие бизнес-тренеры «вышли» из тренингов личностного роста для открытых молодежных групп и с ностальгией вспоминают насыщенность занятий, энтузиазм и видимый прогресс участников, интенсивность отношений, яркую обратную связь, количество приятных и неожиданных событий в этих группах и так далее. А кто заставляет от этого отказываться? Днем можно быть корпоративным тренером, а вечером вести клуб психологического эксперимента или личностного роста, раз в неделю, чтобы совмещать было удобно.
Если мы говорим о месяце-двух, можно провести фестиваль, конференцию или неделю открытых дверей — бесплатных презентационных тренингов.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Павленко Ирина Викторовна. Мастер-класс «Игровой двигательный тренинг, как здоровьесберегающая технология»
  • Притча «Бесстрастие»
  • Лазарева Анастасия Викторовна. Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
  • Что такое "ВОРКШОП"?
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Как правильно относиться к деньгам ?
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Круги близости: Диагностика происходящего в жизни
  • «Пойми меня»
  • К чему снится работа
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • Притча «Про парикмахера»
  • Притча «Яблоко в траве»
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Под редакцией. Хрящевой Н. Ю. Психогимнастика в тренинге.
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Самоукина Н. - Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги.
  • К чему снится кладбище?
  • Клаус Фопель. Групповая сплоченность
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Ромек В. - Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Ментс Мори ван. - Эффективный тренинг с помощью ролевых игр.
  • Притча «Увидеть Бога»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Тренинг регуляции эмоционального состояния
  • Три упражнения, которые помогут заговорить на иностранном языке
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Контакт группа. Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера” (тренинг)
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Котельникова Анна. Как начинать работу с картами



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь