Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Крюкова Т. Л., Сапоровская М. В., Куфтяк Е. В. Психология семьи: жизненные трудности и совладение с ними.Категория: Библиотека » Семейная психотерапия | Просмотров: 57024
Автор: Крюкова Т. Л., Сапоровская М. В., Куфтяк Е. В.
Название: Психология семьи: жизненные трудности и совладение с ними. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке 6. Посттравматическое стрессовое расстройство и участники боевых действий.
2IO 7. Особые трудности семей участников боевых действий. 8. Семейный контекст переживания чувства одиночества: пер -спективы помощи. ЛИТЕРАТУРА 1. Вернадская М. Э. Показатели психического развития у доно -шенных и недоношенных младенцев с перинатальным поражением ЦНС // Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с особыми потребностями и их семьям / Сост. Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян. М.: Полиграф сервис, 2003. 2. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2004. 3. Витакер К., Бамберри В. Танцы с семьей. М.: Класс, 1997. 4. Выготский А. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. — М.: Педагогика, 1984. 5. ГоголинН. А. Поствоенный адаптационный синдром в бихевиористском измерении социального конфликта / Пост-травматический и поствоенный стресс. Проблемы реабилитации и социальной адаптации участников чрезвычайных ситуаций. Пермь, 2000. 6. Дорохина О. В. Исследование политики государства в отно-шении семьи // Семья в России. 1997. № 2. 7. Дружинин В. Н. Психология семьи. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. 8. Знаков В. В. Понимание воинами-интернационалистами ситуации насилия и унижения человеческого достоинства / / Психологический журнал. 1989. Том 11. № 2. 9. Знаков В. В. Психологические причины непонимания «афганцев» в межличностном общении // Психологический журнал. 1990. Том 10. № 2. 10. Кляйн М., Айзеке С., Райвери Дж., Хайманн П. Развитие в психоанализе / Сост. и науч. ред. И. Ю. Романов. М.: Академический Проект, 2001. 211 11. Кроль А. М., Михайлова Е.Л. О том, что в зеркалах: Очерки групповой психотерапии и тренинга. М.: Класс, 1999. 12. Лабиринты одиночества / Под ред. Н.Е. Покровского. М.: Прогресс, 1989. 13. МастюковаЕ. М., МосковкинаА. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии / Под ред. В. И. Селиверстова. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 14. Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. М.: Акаде'мический проект, 2001. 15. МухамеЪрахимов Р. Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. СПб.: Речь, 2003. 16. НечипоренкоВ. В., Аитвинцев СВ., СнеЪковЕ.В. Современный взгляд на проблему боевой психической травмы / / Военно-медицинский журнал. 1997. № 4. 17. Пайнз Д. Бессознательное использование своего тела женщи -ной. СПб.: Восточно-Европейский институт психоанализа, 1997. 18. Савина В. С, ЧароваО. Б. Особенности материнских установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / / Вопросы психологии. 2002. № 6. 19. Самоукина Н. В. Женское одиночество: полноценная жизнь или страдание? М.: Астрем, 2003. 20. Семаго М. М. Консультирование семьи «проблемного ребенка» (психокоррекционные аспекты работы психолога-консультанта) // Психолог в детском саду. 1998. № 1. 21. Скиннер Р., Клииз Дж. Семья и как в ней уцелеть. М.: Класс, 1995. 22. Смирнова И. В. Опыт психологического изучения родителей, имеющих детей с задержкой психического развития // Феномены личности и группы в изменяющемся мире: Материалы научно-практической конференции. Часть 2. Кострома: Изд-воКГПУ, 1998. 23. ТарабринаН. В. Практикум по психологии посттравматического стресса. СПб.: Питер, 2001. 24. Ткачева В. В. Психологическое изучение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. М.: УМК «Психология», 2003. 25. Фромм Э. Искусство любить: Исследование природы любви. М.: Педагогика, 1990. 212 26. Хеллингер Б. Порядки любви. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. 27. Шипицына А. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Речь, 2005. 28. Erel О., ВиппапВ. Interrelatedness of marital relations and parent-child relations: Ameta-analytic review // Psychological Bulletin. 1995. 29. KanoyK., Ulku-SteinerВ., СохМ., BurchinalM. Marital Relationship and Individual Psychological Characteristics that Predict Physical Punishment of Children // Journal of Family Psychology, 2003. Vol. 17. P. 20-28. 30. Meredith P., NollerP. Attachment and Infant Difficultness in Postnatal Depression //Journal of Family Issues. 2003. No5. Vol. 24. P. 668-686. 31. Simons R. L., Johnson C, Conger R. D. Harsh corporal punishment versus quality of parental involvement as an explanation of adolescent maladjustment / / Journal of Marriage and Family. 1994. Vol. 56. P. 591-607. 32. Stouffer S. A. The American Soldier. Princeton Press, 1949. 33. Stress and the Family. Vol. 2.Copingwith Catastrophe / Ed. by H. I. MucCubbin, C. R. Figley. Brunner/ Mazel Publishers, New York. 1983. 34. ZayasL. H., Jankowski K. R., McKeeM. D. Prenatal and Postpartum Depression Among Low-Income Dominican and Puerto Rican Women / / Hispanic Journal of Behavioral Sciences. 2003. No. 3. Vol. 25. P. 370-38. ГЛАВА 5 ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПО ПСИХОЛОГИИ СЕМЬИ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Проблемы семейных отношений всегда вызывали живой интерес. Это объясняется тем, что семья воспринимается нами как «психологический тыл». От того, насколько крепок и надежен этот тыл, зависят психологическое благополучие людей, их способность преодолевать различные жизненные трудности. Стрессы современной жизни делают семью еще более важной сферой частной жизни субъекта, где он получает социальную поддержку, развивается и находит способы самоактуализации в интимных, доверительных взаимоотношениях. В курсе «Психология семьи» рассматриваются следующие проблемы: 1) основные теоретические подходы к пониманию сути семейных отношений; 2) функции семьи, в частности, в связи с особенностями современной семьи, ее структурой и динамикой развития; 3) семейные отношения, культура семейных отношений, психологический климат; 4) нарушения семейных отношений, их причины и возможная коррекция; конфликты в семье: их причины, динамика, последствия и профилактика конфликтов; Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|