Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 58 страница



Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 37776

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Ошибка № 57. ПЕРЕЖИВАТЬ, ЧТО ВЫБИРАЮТ НЕ НАС
Когда начинают сравнивать, счастье заканчивается и уступает место недовольству.
Серен Кьеркегор
Совсем не всегда, выбирая аутсорсера, заказчик рассматривает одну кандидатуру, чаще две-три. Соответственно, если из трех выбирают одного, двое остаются за скобками. Это нормально, именно возможность выбора — подбора того, чья личность наиболее точно отвечает требованиям заказчика, — делает человека свободным.
И начинается: раз — выбрали не меня, два — выбрали другого, три — даже не перезвонили. Притом что конкуренты каждый раз были разные. Поневоле задумаешься — в чем причина?
Но думать можно по-разному.
Думать можно обвинительно и уничижительно: «Конечно, доцент тупой, повторяю, доцент тупой! Ну, следующий может поумнее будет, сможет оценить меня по достоинству!»
Ведет в никуда, особенно если рядом найдется человек, который посочувствует и «поддержит»: «Конечно, найдется, ты же звездочка, ты же солнышко, ты же лапочка — муррр!» Развития не происходит, а озлобленность и высокомерие начинают проявляться с первых же мыслей. Клиенты это легко считывают во первых строках нашего эмоционального посыла и вежливо обещают перезвонить.
Есть другой абсолютно потрясающий способ загнать себя в гроб и забить крышку гвоздями — попытаться понять, почему выбрали не меня, какие у меня недостатки, чем я так ужасно плох. И то я делаю не так, и это я делаю не эдак, и тут я никчемен, и там я проигрываю по всем статьям. Особенно если рядом сердобольный кто-то гладит по головке: «Говорили же, тебе еще рано самостоятельно работать, ты и ходишь не так, и держишься не этак, и лет тебе всего сорок один, молод еще. Вообще самостоятельная работа очень опасна, а если так и не найдешь клиентов? Улицы пойдешь мести? Вот лучше, в соседнем магазине вакансия продавца открылась, ни тебе ответственности, ни переговоров, с восьми до пяти — и гуляй, Вася!»
В это легко можно поверить — не выбрали же. И потонуть в своих недостатках, вымышленных и надуманных, вогнать себя сначала в невроз, потом в другие диагнозы, покруче, а там хорошо, если улицы мести доверят.

Но всегда есть возможность думать позитивно и креативно. «Отлично! Еще одни переговоры — еще одна звездочка на резюме! Та-ак, что мне удалось на этот раз?»

* * *
Я все время живу Накануне чего-то: Накануне строки, Накануне полета, Накануне любви, Накануне удачи, — Вот проснусь я — И утром все будет иначе.
То, что в жизни имел, То, что в жизни имею, Я ценить не умел И ценить не умею. Потому что все время Тревожат заботы, Потому что живу Накануне чего-то.

221

222

Может, я неудачник
С неясным порывом,
Не умеющий быть
И от счастья счастливым?
Но тогда почему
Не боюсь я обиды?
Почему все обиды
В минуту забыты?
Я им счет не веду,
Наплевать,
Не до счета, —
Я все время живу
Накануне чего-то.
Николай Доризо
Действительно, анализировать свой опыт — как я веду переговоры, как подаю себя, как поддерживаю разговор, как проявляю интерес к проекту, как создаю мотивацию для сотрудничества — очень полезно. Особенно полезно обсуждать этот опыт с кем-то имеющим хорошие навыки системного сбора информации и обратной связи. Что удается уже сейчас? Над чем стоит поработать и в каком направлении? Что опробовать в переговорах со следующим клиентом?
Подумайте еще: а как человек на постоянную работу устраивается? Тут же, с первой попытки находит то, что ему по всем параметрам подходит и где он всех оптимальным образом устраивает? Туфли берет первые попавшиеся? Хлеб не проверяет, мягкий или нет? Нас выбирают — мы выбираем, процесс обоюдный и непростой.
Нашей вины в том, что нас не выбрали, нет никакой — в этот момент с этим клиентом в этой точке пространства мы не совпали. Смотрим вперед и — опыт — планирование изменений — апробация — опыт — растем над собой, нарабатывая опыт переговоров, расширяя свои возможности «попасть» в как можно больший круг клиентов, попутно повышая свою стоимость на рынке труда. Прячем джокеров в рукавах, раскладываем тузов в нагрудные карманы, готовим козыри для открытия беседы. Добавляем мягкости, подливаем заинтересованности, убираем ершистость и подозрительность. Заряжаем мушкеты дробью улыбок и внимательных взглядов. Принимаем умный вид и вперед - к новым и новым клиентам!
А звездочки на резюме можно на самом деле нарисовать — в виде праздничного салюта, повышающего настроение в трудную минутку жизни.



Вспомните Ваши последние переговоры с клиентом. В какие моменты переговоров он проявлял особую заинтересованность, что этому способствовало? Как это работало на достижение Вами цели этой встречи? Какие выигрышные моменты можно использовать на следующих переговорах?


Какие изменения Вы бы хотели внести в ход данных переговоров? Какие Ваши высказывания нуждаются в коррекции? Какой именно? Что еще нужно учесть при проведении следующей встречи?

224



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Павленко Ирина Викторовна. Мастер-класс «Игровой двигательный тренинг, как здоровьесберегающая технология»
  • Притча «Бесстрастие»
  • Лазарева Анастасия Викторовна. Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
  • Что такое "ВОРКШОП"?
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Как правильно относиться к деньгам ?
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Круги близости: Диагностика происходящего в жизни
  • «Пойми меня»
  • К чему снится работа
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • Притча «Про парикмахера»
  • Притча «Яблоко в траве»
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Под редакцией. Хрящевой Н. Ю. Психогимнастика в тренинге.
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Самоукина Н. - Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги.
  • К чему снится кладбище?
  • Клаус Фопель. Групповая сплоченность
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Ромек В. - Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Ментс Мори ван. - Эффективный тренинг с помощью ролевых игр.
  • Притча «Увидеть Бога»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Тренинг регуляции эмоционального состояния
  • Три упражнения, которые помогут заговорить на иностранном языке
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Контакт группа. Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера” (тренинг)
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Котельникова Анна. Как начинать работу с картами



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь