Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 37776
Автор: Акимова Е. Е.
Название: Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. Формат: HTML Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Ошибка № 57. ПЕРЕЖИВАТЬ, ЧТО ВЫБИРАЮТ НЕ НАС
Когда начинают сравнивать, счастье заканчивается и уступает место недовольству. Серен Кьеркегор Совсем не всегда, выбирая аутсорсера, заказчик рассматривает одну кандидатуру, чаще две-три. Соответственно, если из трех выбирают одного, двое остаются за скобками. Это нормально, именно возможность выбора — подбора того, чья личность наиболее точно отвечает требованиям заказчика, — делает человека свободным. И начинается: раз — выбрали не меня, два — выбрали другого, три — даже не перезвонили. Притом что конкуренты каждый раз были разные. Поневоле задумаешься — в чем причина? Но думать можно по-разному. Думать можно обвинительно и уничижительно: «Конечно, доцент тупой, повторяю, доцент тупой! Ну, следующий может поумнее будет, сможет оценить меня по достоинству!» Ведет в никуда, особенно если рядом найдется человек, который посочувствует и «поддержит»: «Конечно, найдется, ты же звездочка, ты же солнышко, ты же лапочка — муррр!» Развития не происходит, а озлобленность и высокомерие начинают проявляться с первых же мыслей. Клиенты это легко считывают во первых строках нашего эмоционального посыла и вежливо обещают перезвонить. Есть другой абсолютно потрясающий способ загнать себя в гроб и забить крышку гвоздями — попытаться понять, почему выбрали не меня, какие у меня недостатки, чем я так ужасно плох. И то я делаю не так, и это я делаю не эдак, и тут я никчемен, и там я проигрываю по всем статьям. Особенно если рядом сердобольный кто-то гладит по головке: «Говорили же, тебе еще рано самостоятельно работать, ты и ходишь не так, и держишься не этак, и лет тебе всего сорок один, молод еще. Вообще самостоятельная работа очень опасна, а если так и не найдешь клиентов? Улицы пойдешь мести? Вот лучше, в соседнем магазине вакансия продавца открылась, ни тебе ответственности, ни переговоров, с восьми до пяти — и гуляй, Вася!» В это легко можно поверить — не выбрали же. И потонуть в своих недостатках, вымышленных и надуманных, вогнать себя сначала в невроз, потом в другие диагнозы, покруче, а там хорошо, если улицы мести доверят. Но всегда есть возможность думать позитивно и креативно. «Отлично! Еще одни переговоры — еще одна звездочка на резюме! Та-ак, что мне удалось на этот раз?» * * * Я все время живу Накануне чего-то: Накануне строки, Накануне полета, Накануне любви, Накануне удачи, — Вот проснусь я — И утром все будет иначе. То, что в жизни имел, То, что в жизни имею, Я ценить не умел И ценить не умею. Потому что все время Тревожат заботы, Потому что живу Накануне чего-то. 221 222 Может, я неудачник С неясным порывом, Не умеющий быть И от счастья счастливым? Но тогда почему Не боюсь я обиды? Почему все обиды В минуту забыты? Я им счет не веду, Наплевать, Не до счета, — Я все время живу Накануне чего-то. Николай Доризо Действительно, анализировать свой опыт — как я веду переговоры, как подаю себя, как поддерживаю разговор, как проявляю интерес к проекту, как создаю мотивацию для сотрудничества — очень полезно. Особенно полезно обсуждать этот опыт с кем-то имеющим хорошие навыки системного сбора информации и обратной связи. Что удается уже сейчас? Над чем стоит поработать и в каком направлении? Что опробовать в переговорах со следующим клиентом? Подумайте еще: а как человек на постоянную работу устраивается? Тут же, с первой попытки находит то, что ему по всем параметрам подходит и где он всех оптимальным образом устраивает? Туфли берет первые попавшиеся? Хлеб не проверяет, мягкий или нет? Нас выбирают — мы выбираем, процесс обоюдный и непростой. Нашей вины в том, что нас не выбрали, нет никакой — в этот момент с этим клиентом в этой точке пространства мы не совпали. Смотрим вперед и — опыт — планирование изменений — апробация — опыт — растем над собой, нарабатывая опыт переговоров, расширяя свои возможности «попасть» в как можно больший круг клиентов, попутно повышая свою стоимость на рынке труда. Прячем джокеров в рукавах, раскладываем тузов в нагрудные карманы, готовим козыри для открытия беседы. Добавляем мягкости, подливаем заинтересованности, убираем ершистость и подозрительность. Заряжаем мушкеты дробью улыбок и внимательных взглядов. Принимаем умный вид и вперед - к новым и новым клиентам! А звездочки на резюме можно на самом деле нарисовать — в виде праздничного салюта, повышающего настроение в трудную минутку жизни. Вспомните Ваши последние переговоры с клиентом. В какие моменты переговоров он проявлял особую заинтересованность, что этому способствовало? Как это работало на достижение Вами цели этой встречи? Какие выигрышные моменты можно использовать на следующих переговорах? Какие изменения Вы бы хотели внести в ход данных переговоров? Какие Ваши высказывания нуждаются в коррекции? Какой именно? Что еще нужно учесть при проведении следующей встречи? 224 Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|