Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 57 страница



Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 37779

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Более того, появившись перед работодателем не в восемь, а все-таки в девять утра, мы в чем-то гораздо более честны, поскольку не пытаемся скрыть то, что ошибочно принято считать недостатками. Возможно, любовь к ранним подъемам и является чьей-то заслугой, я лично перед такими людьми просто преклоняюсь, но, относясь к себе с уважением, не считая свою любовь к поздним подъемам капризом (ведь мы уже выяснили, что все мы устроены по-разному), мы имеем право честно сказать: «Да, я добиваюсь больших успехов, если работаю с десяти до семи, и готова работать в данном режиме». Красиво? Главное, честно. Вопрос: а нужен ли работодателю такой работник, несмотря на всю его цельность и честность?
А что, у нас в городе всего один работодатель?
Мы разные. Работодатели тоже разные. И если один терпеть не может серых мышек, считая, что человек, не умеющий подавать самого себя, не принесет пользы общему делу, то другой считает, что, если человек хорошо работает, у него на себя и времени-то оставаться не должно. И работают эти работодатели в разных сферах, где ценится совершенно разное. И если, чтобы преуспеть в одной отрасли, нужно вставать даже не в пять, а в четыре утра, носить спецодежду, забыть про личную жизнь и дать расписку о неразглашении, то тут же найдется другая, где обязательно носить яркую одежду, ложиться в три часа ночи, а личная жизнь, хочешь ты этого или нет, будет выставлена напоказ. Но, рассуждая таким образом, мы возвращаемся к началу нашего небольшого исследования, потому что в этом случае бежевый костюм и пестрое оперение являются имиджевыми стереотипами диаметрально противоположных профессий. И мы, опять же, выбираем профессию сообразно нашему образованию, принимая тот имидж, который она предполагает. И с одной стороны, это как раз то, к чему действительно можно стремиться: един в трех планах — внешнем, внутреннем и профессиональном.
Самая большая наша проблема заключается в том, что мы вынуждены выбирать профессию очень рано, причем сейчас возрастная планка выбора снижается с бывших восемнадцати до, практически, шести лет, когда родители, основываясь на своих нереализованных желаниях и районе проживания, «дарят» нам профильный лицей и светлую дорогу в будущее. Спасибо им, они желают нам только добра.
На первые собеседования мы приходим, прожив 20-25 лет в рамках определенных систем под достаточно строгим руководством старших многоопытных товарищей, слабо представляя, что такое работа вообще. И максимум, о чем мы способны думать более-менее адекватно, это уровень зарплаты и соответствие названия должности строчке в дипломе. И вот здесь нам предлагают замаскироваться под усредненного бежевенького клерка, с тем чтобы произвести на работодателя выгодное впечатление. Обмануть? Но в этом случае не только работодателя, но и себя. Ведь говоря работодателю «Я — вот такой», мы берем на себя обязательство быть такими, и, если нам в этой «такости» неудобно, это проблема не работодателя.

217

А второй, не менее важный аспект проблемы заключается в том, что нередко человек, трудоустраиваясь, не готов к тому, чтобы защищать собственные интересы, в силу того, что он не знает, что этими самыми интересами является. Что в его образе жизни — каприз, а что — жизненно важная необходимость. И от чего можно отказаться, а от чего лучше не нужно. Ведь жизнь дается нам всего один раз и хочется ее прожить.
Я надеюсь, что многие, особенно женщины, дочитав до этого места, пожмут плечами в недоумении: это же так просто: сегодня в костюме, завтра — в джинсах, послезавтра — в майке в цветочек! Это здорово! Чем больше разноплановой одежды человек умеет носить «в кайф», тем более он освоил свой внутренний мир, тем более он раскрыт для самого себя. Тем больше у него выбор. Тем больше сфер, в которых он может себя чувствовать, как рыба в воде. Где он может добиться успеха. Более того, если человек умеет носить одну одежду, волосы зачесывает строго налево, не меняет оправу очков в течение всей своей жизни и при этом чувствует себя комфортно в своей нише — почему бы и нет, можно жить и так.
Но вообще статья не об этом. Стереотип, выпестованный долгими годами человеческой жизни, возник не просто так. Значительно легче, удобнее, комфортнее, когда по униформе человека можно сразу определить, кем и чем он является: желтые штаны — «ку» два раза, а белые штаны — три. Но время не стоит на месте, все течет, все меняется, и обидно сводить красочную палитру жизни к униформальному внешнему облику практического руководства по трудоустройству. Отсюда на фоне пряничного Леонида Якубовича появляется стервозная Мария Киселева, интеллигентного Валдиса Пельша теснит резкий и хамоватый Николай Фоменко, а Андрей Макаревич заставляет звезд эстрады прилюдно готовить любимые блюда. Но если на сцене люди заведомо настроены на то, чтобы привлекать внимание, причем чем короче этот путь, тем лучше, то в обычной жизни среднестатистического гражданина отступление от стереотипов встречается гораздо реже. Как часто вы видели завуча школы с намеренно синей челкой? А женщину старше пятидесяти пяти в ярко желтой куртке и удобных бриджиках? (Кстати, я такую в нашей стране встретила всего один раз, в Коврове, честное слово, аплодировать захотелось.) А потом мы спрашиваем, почему у нас студенты и практиканты блестящие, интересные и личности, а работающие — серые, озлобленные и лучше на другую сторону улицы перейти? Почему у первых и к учебе стремление, и хобби интересное, да еще и на дискотеку успевают сбегать, а вторых через год после окончания вуза быт затянул? Почему у первых глаза горящие и улыбки на лицах, а у вторых — потухший взгляд и недовольно напряженные губы? А откуда взяться блеску, если его изначально надо задавить, чтобы соответствовать?
Пусть будет больше красок хороших и разных. Внешних выражений, соответствующих внутренним мирам, и отступлений от стереотипов. Строк, идущих поперек линованной бумаги, и блестящего лака на волосах

21

8

не вечером, а в течение рабочего дня. Ведь минус не всегда дает в итоге минус, а, будучи помножен на свободу и полет мысли, как правило, плюс. Да и кому это надо, что длинные ногти — минус при печати, а длинные каблуки — при ходьбе?
В конце концов, «умом выделяться надо»!
Оптимизм — вот роскошь великих людей.
Луи Арагон

Внимательно перемерьте свой гардероб. Отложите в сторону то, что носить не хочется, что перестало подходить по размеру, у чего вытянуты рукава и намечаются дыры. Чем стоит дополнить коллекцию Вашей одежды? Какой обуви и аксессуаров не хватает?


Посмотрите критично на свою прическу и маникюр. Чем еще стоит заняться, чтобы еще больше нравиться себе и окружающим?


Если Вы мужчина, внимательно перемерьте свой гардероб. Отложите в сторону то, что носить не хочется, что перестало подходить по размеру, у чего вытянуты рукава и намечаются дыры. Какую одежду и обувь давно пора купить?
Какие аксессуары дополнят ваш образ?
Посмотрите критично на свою прическу и маникюр. Чем еще стоит
заняться, чтобы еще больше нравиться себе и окружающим?

220



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Келли Макгонигал. Как меньше курить и контролировать другие вредные привычки. Правило 10 минут
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Главный Редактор. Сценарий шоу - Мисс и мистер школы
  • Ягнюк К.В. Как мы становимся другими или необходимые шаги в процессе изменения своего поведения
  • Как бросить курить с помощью заговора
  • Четыре стадии развития компании.
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Быстродействующие привороты с сигаретами
  • Рай Лесли - Упражнения: схемы и стратегии
  • Баринова Валентина Михайловна. Конспект занятия с элементами тренинга жизнь со знаком «+»
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Упражнение, помогающее выделить поведение, которое наиболее нуждается в исправлении, что ведет к изменениям в поведении в целом.
  • Фопель К. Этапы развития группы
  • «Администратор гостиницы».
  • Возможности использования психокоррекционных авторских сказок в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Мельникова Римма Ивановна. Практико-ориентированный семинар на тему: «Если ситуация не соответствует ожиданиям».
  • Шумилов В. В. Модель коммуникационного процесса и 6 типов личности
  • Варианты успокаивающего поведения
  • К чему снится телефон
  • Разминочное упражнение: «Ладошки».
  • Почему люди хронически лгут
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Гарри Лолейн. Как запомнить и произнести речь
  • Упражнение для обучения умению догадываться, о чем хочет сказать собеседник (клиент): «Завершение предложения»
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Образовательная программа дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Упражнение для снятия пространственного барьера между участниками тренинга «Передай апельсин»
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Бакеева Альфия Анваровна. Проект по формированию здорового образа жизни для детей среднего возраста 'Движение+Движение=Здоровье'
  • К чему снятся часы
  • К чему снится начальник
  • 10 главных ошибок в жизни
  • Погодин И.А. Психологический анализ целей психотерапевтической практики
  • Малых Светлана Владимировна. Занятие у психолога "Подросток и конфликт"
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Последствия приворота для заказчика и жертвы
  • Программа по коррекции и развитию внимания
  • Адекватное оценивание себя как основа психического здоровья человека
  • Гребнева Вера Юрьевна. Психологический тренинг по предупреждению конфликтов. ЗАНЯТИЕ 1
  • Упражнение, направленное на осознание ценности любой идеи любого человека: «Да, и ещё…»
  • Программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся младшего школьного возраста (2 –3 классы). Введение.
  • Бакиров Анвар. Это важно знать, или Ключевые пункты навыка.
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь