|
Квинн В. Прикладная психология.Категория: Библиотека » Психология | Просмотров: 379522
Автор: Квинн В.
Название: Прикладная психология. Формат: HTML Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Ответы на упражнения
6.1. а. У женщин нет материнского инстинкта. Оба родителя должны изучать вопросы, связанные с заботой о детях. б. Рождение ребенка крайне редко способствует укреплению семьи. Трудности, возникающие при воспитании детей, только усугубляют семейные проблемы. в. Лучше, если супруги заранее договорятся о том, сколько детей будет в их семье. Дети из больших семей далеко не всегда бывают счастливее. Многим из них недостает родительского внимания и приходится конкурировать с многочисленными братьями и сестрами. г. Несмотря на то что у единственного ребенка есть некоторые преимущества, он часто страдает от одиночества и испытывает трудности при общении с другими детьми. 6.2. а. Демократичный б. Авторитарный в. Демократичный г. Вседозволенность 6.3. Аните нельзя пить кофе, кока-колу и алкогольные напитки. Она должна бросить курить. Ей не следует слушаться советов своих друзей. Наркоз может оказать вредное влияние на здоровье ее ребенка. 6.4. а. Укачивать ребенка б. Разговаривать с ним ласковым, успокаивающим тоном в. Тихонько напевать 6.5. а. Хелен б. Марша в. Генри г. Кэтлин д. Сидней е. Боб 6.6. б. Организовать подвижные игры, включающие в себя бег и прыжки. Пусть дети строят дома из деревянных или пластмассовых кубиков. Если есть такая возможность, то надо посещать парк, где имеются качели и горки. в. Организовать занятия по вырезанию из бумаги и наклеиванию картинок, а также по раскрашиванию и рисованию. Иметь под рукой несложные разрезные мозаики. г. Детям следует смотреть учебные и образовательные телепередачи. Таких передач немного, но это даже хорошо, так как детям вредно проводить много времени перед телевизором. Не следует разрешать детям смотреть программы, пропагандирующие насилие и секс. Большую часть времени дети должны посвящать активным играм. д. Питание детей должно быть как можно более полноценным, но надо отдавать себе отчет в том, что у детей этой возрастной группы часто бывает плохой аппетит. е. За хорошее поведение детей надо хвалить. Наказывать детей надо так, чтобы они понимали, за какие поступки их наказывают. Им надо объяснять, как правильно вести себя в тех или иных ситуациях. 6.7. а. Социальные б. Социальные в. Интеллектуальные г. Физиологические д. Социальные 6.8. Признаки незрелости личности: «Натали сердится на клиентов и грубит им», «она заявила одному клиенту, что его отвратительные волосы вообще невозможно хорошо уложить» и «она собирается сегодня вечером позвонить маме, чтобы та посоветовала, как поступить». Признаки зрелости: «работает парикмахером», «ей нравится ее работа», «у Натали есть близкий приятель». 6.9. а. Льюису надо понять, что его физические силы могут начать слабеть. Ему полезно поискать для себя профессию, которая не связана с такой большой физической нагрузкой, как его нынешняя работа. Ему следует также подготовиться к тому, что скоро его дочь покинет дом и тогда его отношения с женой могут измениться. б. Когда дочь начнет самостоятельную жизнь, Стелла может ощутить одиночество. Ей будет легче привыкать к изменениям в жизни семьи, если она найдет себе работу или какое-то интересное занятие вне семьи. Она должна быть готова к тому, что ее отношения с мужем станут более близкими. 6.10. а. Вы можете подойти к старости, будучи вполне здоровым человеком, если выберете для себя правильную диету, будете заниматься физическими упражнениями и заботиться о своем здоровье. б. Когда перед вами встанет реальная перспектива ухода на пенсию, то следует проконсультироваться в пенсионном фонде и спланировать свои будущие доходы. в. Поскольку у вас появится больше свободного времени, то вы можете выбрать для себя интересные занятия. г. Если вы будете вести активную жизнь, богатую интересами и идеями, то она принесет вам радость и удовлетворение. Ответы на вопросы 1. ложно; 2. ложно; 3. истинно; 4. истинно; 5. ложно; 6. истинно; 7. ложно; 8. истинно; 9. ложно; 10. истинно; 11. ложно; 12. ложно; 13. ложно; 14.6; 15. г; 16. r; 17. в; 18. б; 19. а; 20. а; 21. r; 22. в; 23. д; 24. е; 25. а; 26. г; 27. ж; 28. и; 29. 6; 30. л; 31. к; 32.3. ГЛАВА 7 МОТИВАЦИЯ Koвapcmso высшее в последнем искушении: Все сделать верно, но из ложных побуждений. Т. С.Элиот Из автобуса, прибывшего на автовокзал в Чикаго, выходят двадцать семь пассажиров. Восемь человек целенаправленно устремляются в туалет. Четверо с распростертыми объятиями бросаются к встречающим их родственникам и друзьям. Еще четверо отправляются в буфет. Молодая женщина тщательно проверяет сохранность замков своих многочисленных сумок и чемоданов. Она внимательно рассматривает поверхность каждого замка, чтобы удостовериться, что на нем нет царапин. Двое мужчин, явно познакомившихся в автобусе, спрашивают, где находится ближайший бар. Растерянная девочка-подросток нервно оглядывается по сторонам. Три пожилые женщины направляются к выходу из здания вокзала и, запрокинув головы, рассматривают высотные здания. Двое мужчин средних лет располагаются в зале ожидания. Один из них читает газету, а второй просто уставился в пространство. Женщина сердито отчитывает плачущего двухлетнего мальчика, чтобы он не шумел. Возможно, вам уже случалось задумываться, почему разные люди, находясь в одних и тех же условиях, ведут себя столь различно. Каковы же причины столь различного поведения людей? К сожалению, никогда нельзя быть абсолютно уверенным, что удалось установить истинную причину того или иного человеческого поступка. Психологи, занимающиеся проблемами мотивации, исследуют причины, определяющие тот или иной выбор. И в этой главе мы подробней поговорим о мотивациях, то есть о причинах именно такого, а не иного поведения каждого конкретного человека в каждой конкретной ситуации. Мотивация: потребности и стимулы, определяющие выбираемые людьми формы поведения. Психологи, изучающие мотивацию, исследуют факторы, которые являются причинами определенных форм поведения. Такими факторами могут быть мысли, чувства, поступки, а также любые их сочетания. Побудительные мотивы поведения — это чрезвычайно сложная тема. В некоторых случаях вы можете указать свои мотивы, но часто вам это не удается. Независимо от того, осознаете вы это или нет, иногда в основе вашей мотивации лежат физиологические потребности, такие как голод, жажда или необходимость в отдыхе. В других случаях мотивация отражает психологические потребности, такие как желание получить одобрение или жажда любви. Ваша мотивация может зависеть от установок ваших родителей и друзей. В этой главе будут исследованы наиболее важные потребности и цели человека. Будет также рассмотрен вопрос об усилении мотивации под воздействием побудительных стимулов и влияния извне. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|