Малкина-Пых Ирина Германовна. Возрастные кризисы взрослости. Справочник практического психолога.

Категория: Библиотека » Возрастная психология | Просмотров: 38033

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

2 – правую ногу в сторону – назад, таз вправо, слегка согнутые руки влево; 3–4 – повторить 1–2, закончить движение, приставляя правую ногу к левой, руки в стороны – вниз.
Такт II. 5–8 – то же, что такт I, но с другой ноги.
Такт III. 1 – с поворотом туловища налево, левую ногу назад / полуприсед на правой, руки в стороны; 2-е поворотом направо (лицом к основному направлению) приставить правую к левой (ноги вместе), небольшой полуприсед на двух ногах, руки на пояс; 3–4 – то же с другой ноги.
Такт IV. – повторить такт III.
19. И. п. – основная стойка, ноги врозь, стопы параллельно (рис. 2.9).

Рис. 2.9.
Такт I. 1 – скачок на левой, согнутую правую в сторону, руки в стороны – вверх, ладонями вперед, пальцы в стороны; 2 – скачок на две ноги, согнутые руки в стороны; 3–4 – то же с другой ноги.
Такт II. – повторить такт I.
Такт III. 1 – с поворотом налево скачок на левую
12*
ногу, правую согнутую назад, руки влево; 2 – скачок на правую, согнутую левую назад, руки вправо; 3–4 – продолжая поворот, повторить движения счета 1–2.
Такт IV. – повторить такт III.
Такты V–VIII – то же, но с другой ноги, поворот направо. Повторить комбинацию 4–8 раз.
20. И. п. – основная стойка, руки на поясе (рис. 2.10).

Рис. 2.10.
Такт I. 1 – с небольшим поворотом туловища налево шаг левой в сторону, правую в сторону на носок; 2 – приставить правую ногу к левой (и. п.); 3–4 – то же с другой ноги.
Такт II. 5 – с небольшим поворотом туловища налево шаг левой в сторону, правую в сторону на носок, правую руку в сторону; 6 – приставить правую ногу к левой; 7–8 – то же с другой ноги, закончить упражнение – ноги вместе, руки в стороны.
Такт III. 1 – небольшой выпад влево, правая нога в сторону на носок, левая рука в сторону, правая рука по дуге вверх; 2 – приставить правую ногу к левой, правая рука, продолжая движение по дуге вниз, завершает круг; 3–4 – то же в другую сторону.
Такт IV. 1 – шаг левой ногой в сторону – назад, руки в стороны; 2 – с поворотом туловища налево приставить правую ногу к левой, руки согнуть (округлить); 3–4 – то же в другую сторону (с правой ноги).
21. И. п. – основная стойка, руки на поясе.
Такт I. 1–2 – слегка сгибая правую ногу, таз влево, круг левым плечом назад; 3–4 – то же в другую сторону (круг правым плечом).
Такт II. – повторить такт I.
Такты III–IV – то же, что такты I–II, но с продвижением вперед. Повторить 4–8 раз с продвижением вперед-назад.
22. И. п. – полуприсед в стойке ноги вместе, спина округлена, руки согнуты, ладони на уровне талии (рис. 2.11).
Такт I. 1 – не разгибая ног, прогнуться в поясничном отделе позвоночника, правую согнутую руку в сторону (предплечье вверх); 2 – вернуться в и. п.; 3–4 – то же с другой руки.
Такт II. 5 – шаг правой в сторону в стойку ноги врозь, правая нога слегка согнута, согнутая правая рука в сторону (предплечье вверх), левая рука согнута, ла
Рис. 2.11.
донь на уровне талии, таз отведен влево; 6 – приставляя левую к правой ноге, и. п.; 7–8 – повторить 5–6.
Такт III–IV ■– то же, что такты I–II, но с другой руки, с продвижением влево.
Такт V. 1 – сохраняя полуприсед в стойке ноги вместе, колени вправо, согнутые руки вправо (на уровне талии); 2 – перевести колени и руки влево; 3–4 – повторить 1–2.
Такт VI. 5 – сохраняя полуприсед, шагом правой в сторону, стойка ноги врозь, колени вправо, согнутые руки вправо (правая рука на уровне головы, левая – на уровне талии); 6 – перевести колени и руки влево; 7–8 – повторить 5–6.
Такт VII. И. п. – прыжком поворот кругом; 1–4 – повторить такт VI.
Такт VIII. И. п. – прыжком поворот кругом в стойку ноги врозь; 5 – руки в стороны, предплечья вверх; 6 – полуприсед на двух ногах, спину округлить, голову наклонить вперед, предплечья опустить вниз; 7 – прогнуться в пояснице, ладони на бедрах, голова прямо; 8 – и. п.
Повторить 4–8 раз.
23. И. п. – стойка ноги врозь, руки вверх (рис. 2.12).
Рис. 2.12
Такт I. 1 – таз вправо, щелчок пальцами правой руки; 2 – таз влево, щелчок пальцами левой руки; и – соединить руки над головой; 3 – наклон вперед, руки опустить между ног; 4 – вернуться в и. п.
Такт II. – то же, что такт I, но 4 – упор стоя.
Такт III. 1 – мах правой рукой назад, поворот туловища направо; 2 – упор стоя; 3–4 – то же другой рукой.

Такт IV. 5 – выпад вправо с наклоном вперед, левая рука согнута, ладонью опирается о колено правой ноги, правая рука назад; 6 – пружинящий наклон вперед с рывковым движением правой руки назад; 7–8 – то же в другую сторону.
Повторить 4–8 раз.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Упражнение 1. «Создание образа «Я» методом магического танца»
«Вначале встаньте, глядя прямо перед собой. Выберите опорную ногу, поднимите стопу другой ноги назад и возьмитесь за нее рукой. Другую руку вытяните вперед и вверх. Смотрите прямо перед собой, это поможет вам сохранить равновесие. Теперь наклонитесь вперед и поднимите вверх ногу, стопу которой держите, настолько, насколько это возможно. Представьте себя танцором, выполняющим прыжки сознания из одной реальности в другую.
Расслабьтесь и снова станьте прямо, поставив обе ноги на пол. Затем примите симметричную позу, сохраняя равновесие на другой ноге. Вы можете обнаружить, что сохранять равновесие на одной ноге легче, чем на другой. Это указывает на то, что вам следует поработать над достижением гармонии в вашей жизни. Способность подолгу находиться в этой позе позволит вам достичь гармонии.
Один из наиболее действенных результатов работы над этой позой – создание магического тела. Магическое тело – это идеальное «Я», то новое, более осознанное «Я», которое создается посредством танца. Магическое тело – это «Я», которое способно проявляться наиболее полно и значимо. Это умение действовать, используя нужную энергию для решения любых жизненных задач.
Каков ваш идеальный образ себя? Какими чертами и способностями вы бы хотели обладать? Как бы вы хотели выглядеть в глазах окружающих? Как бы в результате этих превращений изменили свою жизнь?
Явственно представьте это, примите этот образ себя. Если вы в состоянии это представить, значит, это достижимо. Меняя свои представления, вы изменяете свой мир.
Теперь, принимая эту позу, вообразите, что вы полностью соответствуете своему новому образу. Почувствуйте, как ваша форма становится совершенной, преобразуясь в магическое «Я» – как физическое, так и духовное».



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Тест "Боги и Богини"
  • Игра «Разотождествление».
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Как опрашивать (интервьюировать) взрослого? Схема интервью с взрослыми в индивидуальной психологии Альфреда Адлера.
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Щедровицкий Г.П. ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ читанные в Ростовском университете (фрагменты)
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Возможность попытаться переосмыслить свои жизненные позиции и мировоззренческие установки
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Бретт Блюменталь. Практика медитации: путь к успеху
  • УПРАЖНЕНИЕ "БУМАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК"
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • Рамиль Гарифуллин. Суицид: психологические основы.
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Притча «Мысль и чувства»
  • Старкова Таисия Сергеевна. Как по рисунку определить, какие проблемы у ребенка.
  • Приворот на парня на расстоянии
  • Развитие самоутверждения и повышение самооценки
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Баринова Валентина Михайловна. Конспект занятия с элементами тренинга жизнь со знаком «+»
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Мельникова Римма Ивановна. Практико-ориентированный семинар на тему: «Если ситуация не соответствует ожиданиям».
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Занятие по профориентации для старшеклассников «Планирование»
  • Развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение, формирование чувства уверенности в себе
  • Приворот с замком
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • К чему снится авария
  • Развитие умения «вслушиваться» в свои чувства для тренинга развития детей испытывающих трудности адаптации
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Проективные методики: «Ваша дорога жизни»
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Упражнение, помогающее выделить поведение, которое наиболее нуждается в исправлении, что ведет к изменениям в поведении в целом.
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Заговор на удачу сделан, какие могут быть последствия?
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Арт-терапевтическая техника работы психолога с ребёнком. Реабилитация через рисунок
  • Проективная методика, ассоциативный тест "Куб в пустыне".
  • Проективная методика, ассоциативный тест "Куб в пустыне".
  • Как избавиться от любовного приворота?
  • Гадание по дате рождения



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь