Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32355

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Можно также привести моделирование способностей и его
схематическое отображение в виде графика «проверка-
действие-проверка-выход». Этакий простой и эффектив-
ный алгоритм работы в системе. При достижении резуль-
тата — выход из системы, при получении неудовлетвори-
тельного результата — новое действие.
Съемка до нужного дубля.

При работе по этой схеме на каждом этапе коучинг предпо-
лагает применение всех инструментов: от постановки целей
до доказательства получения результата, от альтернатив-
ных вариантов до качественной обратной связи и так далее.

Эффективность этой схемы намного возрастает при груп-
повой интервизии, когда несколько групп обмениваются
результатами своих схем действий и результатов в качестве
эффективных стратегий. Такая форма работы предполага-

ет и чисто эмоциональное содержание, которое наполняет
процесс энергией. Надо признаться, что все перечисляемые
методики и еще все те, которые будут перечислены, не-
сколько придают вязкость процессу повествования. Но мы
ведь так и обещали — не везде скоростные тоннели, но бу-
дут и провинциальные станции.

Продолжим. Следующий инструмент поддержки в коучин-
ге — это использование позиций. В общем, как в балете, но
куда интересней. Первая позиция — вы есть вы, как в ком-
пьютерной игре стиля «action shooter». Ассоциация с ва-
шей собственной точкой зрения — буквально и переносно.
Позиция вторая — ассоциированность с точкой зрения дру-
гого человека. Смотрите на ситуацию его глазами, в том
числе вы естественно можете смотреть и на вас. Третья по-
зиция — ассоциация с третьей стороной, вне отношений
между вами и другим человеком. Камера сбоку, сверху,
спереди, сзади — в общем рядом, но может обследовать
все и вся. И, наконец, позиция вне системы — «мы». Камера
блуждает вне конкретного места, диалога, действия.

Благодаря переводу из одной позиции камеры в другую и в
третью, можно создать суперметакарту. Это объемная кар-
та со всех ракурсов. Это как супермонтаж с разных камер,
как трансляция гола Суперкубка — камеры со всех сторон,
даже в воротах. Добавьте сюда кадры съемки глазами вра-
таря, форварда, смешайте всё, и вы получите невероятную
картину.

Все эти инструменты и специфический подход коучинга по-
могают создать сильнейшую позицию поддержки и найти ре-
сурсные источники для сотрудника. Они помогают осознать

ответственность, почувствовать радость творчества и топли-
во для претворения задач и планов. Одним словом, коучинг.

Менторство

В греческой мифологии Ментор, друг Одиссея, мудрый и
преданный советчик. Когда Одиссей отправлялся на Тро-
янскую войну, Афина, приняв облик Ментора, стала на-
ставницей сына Одиссея — Телемаха. Надо сказать, что
Ментор с достоинством справился с поставленными зада-
чами и подошел к решению вопроса с полной ответствен-
ностью. После чего суть его эффективной компетентности
приобрело отдельный термин «менторство». Под этим
термином сегодня понимают советы и наставления, руко-
водство и преподавание. Но главное то, что именно мен-
торство подразумевает под собой неформальный аспект
всех этих отношений. Вне протокола и инструкций.

Ментор — это и преподаватель, и коуч в одном лице. Как
преподаватель он обучает, а как коуч обеспечивает обрат-
ную связь, формирует поведенческую модель для разви-
тия и того же обучения. Ключ для открытия всего этого —
усиление ключевых ценностей подопечного и его убежде-
ний. И часто, и наиболее эффективно на собственном при-
мере ментора. Как фильм об исторической личности. Вы,
наверно, смотрели, и не один.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Составляющие коучинга (coaching)
  • Джон Уитмор Коучинг высокой эффективности
  • Энрайт Джон. Позиция слушателя терапевта.
  • Джонатан Фридман, Скотт Фрезер. Психологическая техника «нога в дверях»
  • Совэр П. Фрейд, Салливан и аналитическая позиция
  • Наталья Александровна Ладыгина. Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Трофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика. Решения задач
  • Закон Геккеля и семейный сценарий
  • Бион У.Р. К-связь и –К-связь
  • Отворот по фото самостоятельно
  • Щербатской Ф.И. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БУДДИЗМА И ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА "ДХАРМА"
  • Соковнина М.С. Анализ коммуникаций в группах и организациях с помощью опросника К.Томаса (в концептуальных моделях ТА)
  • Притча «Наставления»
  • Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Учебник для 10-11классов
  • Отрицательные и положительные варианты позиций в драматическом треугольнике Стивена Карпмана
  • Юлия Василенко. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
  • Оксана Воронина. Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельности
  • Олейник А. Н. Позиционный анализ как средство деятельности сотрудника ОВД в ситуациях конфликтов
  • Йегуда Ашлаг. Любовь к Творцу и творениям
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Отношение к психологу
  • Табу; taboo
  • Александрова Ольга Владимировна. «Клубное движение, как форма взаимодействия и поддержки одаренных детей ДОУ и школы»
  • Ненюкова О.Р. Как я лишилась нейтральности
  • Лактина Елена Валерьевна. Проект «Моя семья»
  • Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения.
  • Многообразие смыслов, которые обретает сексуальность в культуре
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Блаватская Е.П. Является ли самоубийство преступлением?
  • Барановская М. С. Тест «Личная эгограмма»
  • Арканы Таро на Древе Сефирот. Практика применения схемы Древа Сефирот в Таро-консультировании.
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Хохлова Л. П. Трансдисциплинарный холодинамический подход к структуре личности
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Притча «Пять серебрянных звезд»
  • Главный Редактор. Особенности физиологии одаренных людей, гениев
  • Юндина Анна Анатольевна. «Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».
  • Ломброзо Ч. ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
  • Самый быстрый приворот
  • Дэвид Хугендик. Конфликтный менеджмент: как создать рабочую атмосферу
  • Наранхо Клаудио - Энеа-типологические структуры личности. Самоанализ для ищущего
  • Егор Горд. Три шага к обретению уверенности в себе
  • Редактор. 10 оригинальных подарков на День Святого Валентина
  • Легкий приворот на полнолуние привлечет любовь мужчины
  • Символ "Антакарана"
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • Рамиль Гарифуллин. Рамиль Гарифуллин
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Притча «Требуй от себя»
  • Признаки того, что человек проживает судьбу своих родственников, реализуя семейный миф



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь