|
Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32400
Автор: Аветисов, Арсен Б.
Название: Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке И, наверно, глупо будет говорить о том, что один канал
хороший, а другой плохой. Каждый важен при опреде- ленных условиях, этапах и специфике обучения. При этом вы как коуч можете обращаться как к сильному, выра- женному для данного человека каналу, так и стимулиро- вать редко используемый. Такое стимулирование или во- обще использование нестандартного для данной ситуа- ции канала способствует возникновению новых методов мышления. Более того, вы можете акцентироваться на наиболее подходящем канале для данного процесса или поэкспериментировать с интерференцией между различ- ными каналами. К примеру, позиционируя как исключительный экстрим при обычном приеме пищи, предприниматели открыли ресторан, где ее поглощение идет в кромешной темно- те. Исключив канал зрительного восприятия пищи, тем самым они усилили тактильный и обонятельный. Акцен- тируя, собственно говоря, на главном качественном ас- пекте пищи — вкусе, ресторан занял свою достойную нишу, оперируя практически тем же меню, что и осталь- ные. Попробуйте использовать на первый взгляд не подходящий канал или отключить какой-либо из них, посмотрите что получится. Это может быть настолько необычно, что откроется совсем новый мир. К примеру, на совещании закройте уши и понаблюдайте за дейст- виями людей в беззвучном режиме. Вы заметите очень многое, что раньше ускользало от вашего взгляда. Ве- село будет точно. Кроме того, как поддержку вы можете определить наибо- лее эффективные в данном случае стили и пути обучения. То есть визуальные, аудиальные или кинестетические. При помощи соответствующих тестов выявляется наибо- лее сильная ваша репрезентативная система, и все после- дующее обучение строится именно на этом. Что для вас эффективней при обучении: может, это — слушать и об- суждать, может, видеть и записывать или повторять и дви- гаться, становится известно до соответствующих занятий. Вы не теряете время зря, вам сразу предлагают воздейст- вие через сильный канал. Некоторые лучше обучаются, когда записывают, другие, когда слушают. Сколько еще многого предстоит сделать в наших школах. Что еще интересного в процессе обучения по коучингу? Са- ма практика — выработка навыков внешней игры — то есть непосредственно физических действий в пространстве и ок- ружении. А как же внутренняя игра? Представьте себе мен- тальное повторение, когда вы прокручиваете в мозгу раз за разом необходимый процесс. Это не забава и не шутка. Всем известна статистика гимнастов: когда двум группам гимнастов дали разучивать новое движение. При этом пер- вой группе предложили постоянно визуализировать про- цесс. После нескольких недель тренировок первая группа выполнила упражнение и имела показатели успеха 50-60%, когда вторая всего лишь 10%. Что это, как не разработка новой ментальной карты? Надо хорошенько изучить этот новый фильм, чтобы потом он безошибочно транслировал- ся на всю систему, вплоть до последнего нерва. Кстати «Наиболее революционное открытие нашего по- коления состоит в том, что, изменяя свои внут- ренние установки, люди могут изменить и внеш- ние аспекты жизни». Уильям Джеймс Уильям имел виду, так называемые, ресурсные состояния. Вы понимаете, о чем идет речь? Ресурсное состояние. Со- стояние, когда то или иное ваше качество проявляется в максимальной мере: полет, поток — все возможно, и все происходит, и делается так, как надо!! Это когда наступает сентябрь. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|