Шейнов В.П. 12 секретов успеха

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 26291

Автор:   
Название:   
Формат:   DOC, DJVU
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало

Советы бывалых

Тем нашим читателям, кто впервые собрался в заграничное путешествие, предлагаем ознакомиться с советами бывалых путешественников: пригодится.


В аэропорту
1. Тележки для перевозки багажа бесплатны.
2. Курить можно везде, где нет запрещающих надписей или знака (перечеркнутая сигарета в красном круге).
3. Ориентируйтесь по указателям — за границей они четкие и ясные.
4. На паспортном контроле вставайте в очередь. Там, где очереди нет, — не для нас.
5. Перед пограничником и таможенником держитесь уверенно и улыбайтесь.
6. В офисе туристического бюро, который имеется в каждом аэропорту, можно взять бесплатно карту города и схему движения пассажирского транспорта.
7. 1 Редко, но в аэропортах бывают бесплатные телефоны (жел: того или иного отличительного цвета).

8. Если вас не встретили, обратитесь в окошко со знаком «I» (информация). Помогут, если возможно.
9. Не забудьте (если нужно) подтвердить обратный вылет,
10. Если посторонние лица предлагают услуги или помощь по-русски возле аэропорта, лучше отказаться.


В самолете иностранной авиакомпании
1. Занимайте только свое место.
2. Шкаф для пальто предназначен только для пассажиров бизнес-класса.
3. Видео включают сразу для всех. Гнездо для наушников — в ручке кресла.
4. Курить можно, если ваше место в салоне для курящих.
5. Попросить пить можно всегда.
6. Фирменную авторучку или колоду карт можно попросить с собой как сувенир.
7. А вот дорожные наборы — только для бизнес- и 1-го класса.
8. Из самолета можно позвонить, но это очень дорого.


В отеле
1. «Звезды» отеля еще ничего не говорят. Лучше следовать рекомендациям знакомых или турфирмы, которой вы доверяете.
2. Двухместные номера бывают двух типов: «твин» — 2 кровати, «дабл» — одна широкая. Если не хотите спать со случайным попутчиком под одним одеялом, выбирайте «твин».
3. Паспорта и свидетельства о браке в заграничных отелях не спрашивают: с кем договоритесь, с тем и можете делить вашу «дабл».
4. В четырехзвездочном отеле ежедневно меняют полотенца (постельное белье — не всегда). Использованные полотенца бросайте на пол в ванной комнате или кладите на край ванны.

3. За напитки в мини-баре номера надо платить отдельно. И это очень дорого. В баре отеля намного дешевле, а в соседнем магазине — тем более.
4. Ценные вещи и деньги лучше сдать в сейф отеля или положить в сейф в номере (если он есть). Сейфы в номерах бывают с индивидуальным (какой установите) электронным кодом, лучше его записать, не надеясь на память.
5. Ключи в отеле часто имеют тяжелый брелок, который нужно вставлять в гнездо на стене прихожей номера, иначе не включится электричество, То же — с пластиковым ключом-карточкой.
6. Ключ от номера при временной отлучке сдавать администратору не обязательно.
7. Время завтрака, обеда и ужина указано в распорядке дня в папке на столе номера. Можно спросить и у администратора. Опоздаете — будете голодать, даже если стоимость питания входит в оплату номера.
8. На ручке номера висит карточка, с одной стороны которой — надпись «просьба не беспокоить», с другой — «номер убрать». Если «просьба не беспокоить» провисит на ручке снаружи до обеда, номер не уберут. Если карточки на ручке не будет вовсе — утром в дверь постучит горничная.

Если в номере есть телефон, то можно по коду или через оператора позвонить в любой город мира. Счет за переговоры получите при отъезде. Звонить из номера дороже, чем из автомата на улице.


В баре и ресторане
Не подсаживайтесь к частично занятому столику. Если свободных мест нет, идите к стойке. Тем более что у стойки все дешевле.
Не садитесь за неубранный стол.
В лифте отеля обычно указано время («happy hour» — «счастливый час»), когда в баре все дешевле или же второй раз наливают бесплатно. Эта же информация есть в папке на столе номера.
Заказав чашку кофе в баре или ресторане, можно сидеть хоть целый день.
Туалет в баре или ресторане обязательно есть. Чаевые оставьте на столике. 1


Напитки

Кофе «экспрессе» (или «итальяно») — маленькая чашка простого кофе.
«Капуччино» — большая чашка кофе со взбитыми сливками, а часто и с печеньем.
«Американо» — большая чашка кофе без сливок. «Водка-лемон» — водка с водой, льдом и лимоном. «Баккарди-кола» — ром с «кока-колой». Цены напитков указаны в меню на столиках. Не увлекайтесь экзотическими названиями, скорее всего эти коктейли вам не понравятся.
Напитки местного производства («1оса1»), как правило, гораздо дешевле завозных, а качеством часто и лучше.

Глава 12 Где взять недостающее время

Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится его использовать.
А.Шопергауэр
Успех — это успеть.
М.Цветаева


12.1. Важнейший ресурс

Время летит стрелой, хотя минуты ползут.
Ф.Медельсон


Важнейший жизненый ресурс

Есть важнейший жизненый ресурс, данный каждому, но используемый нами с различной отдачей. Причем от эффективности его использования в значительной степени зависит успех в жизни. Этот ресурс — время.
Как часто доводилось наблюдать, что люди с одинаковыми способностями (и прочими равными стартовыми условиями) добиваются в жизни совершенно несравнимых успехов лишь только потому, что один из них стремился максимально использовать главный жизненный ресурс — время, а у других время расходуется бездарно.
Как видно, не случайно многие великие люди (Наполеон, например) спали по 4 часа в сутки — они понимали ни с чем не сравнимую ценность временного ресурса.
Проблема недостающего времени заботит каждого серьезного человека.
Как часто мы возвращаемся с работы с ощущением непонятно на что потраченного дня.... Слова «текучка заела!» — одно из наиболее частых оправданий за несделанное.


Результаты исследований
Исследования, проведенные в разных странах, показали, что рабочий день преуспевающих руководителей, менеджеров состав

ляет в среднем 12, а то и 14 часов. А у предпринимателей он еще более продолжителен. Обычная ситуация, когда деловой человек много лет не был в отпуске, или в лучшем случае, отдыхал всего лишь несколько дней в году, да и то поддерживая постоянную связь со своей работой.
Интересно сопоставить данные о переработках управленцев с эффективностью использования ими рабочего времени.
Одно из наиболее полных исследований этого вопроса проведено уральскими социологами на большом числе предприятий Урала. Оказалось, что продолжительность рабочей недели руководителей превышала 41-часовую в 1,23 — 1,5 раза. В то же время коэффициент полезной занятости изменялся от 0,68 (у директора) до 0,77 (у начальников цехов). Перемножив среднюю продолжительность рабочей недели руководителей (4/3) на их средний коэффициент полезной занятости (3/4), получим объем рабочей нагрузки в неделю (1).
Этот несложный подсчет показывает, что совершенно справедливо утверждение: «Времени не хватает тому, кто не умеет его использовать».


У кого учиться
Итак, есть все основания не проходить мимо неиспользуемого резерва рабочего времени — возможности повысить на 1/3 эффективность его использования.
Но не является ли химерой достижение 100% использования времени? Есть ли (реально) деловые люди, которые успевают сделать все (и сделать хорошо) в основное рабочее время?
Такие люди (причем преуспевающие) есть. Техника их личной работы, организация ими своего времени вызывает, естественно, большой интерес, тщательно изучается и анализируется специалистами в силу того, что высокая личная организованность есть один из важнейших факторов преуспевания. Обнаруженные в результате этого изучения закономерности явились основой для разработки нижеследующих рекомендаций по организации рабочего времени.


Непроизводительные траты
Однако прежде чем перейти к самим рекомендациям, необходимо назвать основные виды непроизводительного расходования рабочего времени. Они делятся на:
Присущие нам — недостаток опыта, недостаточный уровень образования или квалификации, неорганизованность, нерациональный распорядок дня. Главными причинами являются неорганизованность и нерациональный распорядок дня.
Не зависящие от нас — избыток совещаний, на которые мы приглашаемся, вызовы к руководству и ожидание приема; ненужная отчетность; исполнение несвойственных функций. У управленцев среднего звена исполнение несвойственных функций крадет от 20 до 40% рабочего времени. Совещания отнимают в среднем от 25 до 35% времени (у многих — гораздо больше). Значительно дезорганизуют работу непредвиденные дела: чем менее организован работник, тем больше у него непредвиденных дел.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Тест "Боги и Богини"
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • К чему снится война?
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • К чему снится гроб
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Притча «Жизнь и дела Мастеров»
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Техника конструктивной критики. Как правильно критиковать коллег и подчиненных
  • Сделать заговор на начальника, чтобы не придирался
  • Как правильно относиться к деньгам ?
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Притча «Не теряйте времени»
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Самый быстрый приворот
  • К чему снятся часы
  • Притча «Поиски во тьме»
  • Притча «Лишний час Времени»
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • К чему снятся хомяки?
  • К чему снятся осы
  • Почему с возрастом время летит все быстрее
  • К чему снится стиральная машина
  • К чему снится начальник
  • Андреева Юлия Александровна. Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
  • Гадание на цифрах - просто и эффективно
  • К чему снятся пчелы
  • К чему снится кровать?
  • К чему снится кладбище?
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Как сделать приворот
  • Сколько действует приворот?
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • К чему снятся яблоки?
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Дэвид Ди Анджело. Критические точки и мосты.
  • К чему снится аквариум
  • Иванова Наталья Александровна. Консультация для родителей о безопасном отдыхе летом вместе с детьми '10 правил безопасности летом с детьми'
  • К чему снится лифт
  • Бардиян Д. В. Видеосамоучитель. 500 типичных проблем и их решений при работе на ПК
  • К чему снится секс?
  • Как быстро определить приворот ли это?
  • К чему снится огонь?
  • Три упражнения, которые помогут заговорить на иностранном языке
  • Занятие по профориентации для старшеклассников «Планирование»
  • К чему снится говно?
  • Притча «Вступление в суфийский круг»
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • К чему снится квартира



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь