|
Шейнов В.П. 12 секретов успехаКатегория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 26291
Автор: Шейнов В.П.
Название: 12 секретов успеха Формат: DOC, DJVU Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Скачать по прямой ссылке - зеркало Советы бывалых
Тем нашим читателям, кто впервые собрался в заграничное путешествие, предлагаем ознакомиться с советами бывалых путешественников: пригодится. В аэропорту 1. Тележки для перевозки багажа бесплатны. 2. Курить можно везде, где нет запрещающих надписей или знака (перечеркнутая сигарета в красном круге). 3. Ориентируйтесь по указателям — за границей они четкие и ясные. 4. На паспортном контроле вставайте в очередь. Там, где очереди нет, — не для нас. 5. Перед пограничником и таможенником держитесь уверенно и улыбайтесь. 6. В офисе туристического бюро, который имеется в каждом аэропорту, можно взять бесплатно карту города и схему движения пассажирского транспорта. 7. 1 Редко, но в аэропортах бывают бесплатные телефоны (жел: того или иного отличительного цвета). 8. Если вас не встретили, обратитесь в окошко со знаком «I» (информация). Помогут, если возможно. 9. Не забудьте (если нужно) подтвердить обратный вылет, 10. Если посторонние лица предлагают услуги или помощь по-русски возле аэропорта, лучше отказаться. В самолете иностранной авиакомпании 1. Занимайте только свое место. 2. Шкаф для пальто предназначен только для пассажиров бизнес-класса. 3. Видео включают сразу для всех. Гнездо для наушников — в ручке кресла. 4. Курить можно, если ваше место в салоне для курящих. 5. Попросить пить можно всегда. 6. Фирменную авторучку или колоду карт можно попросить с собой как сувенир. 7. А вот дорожные наборы — только для бизнес- и 1-го класса. 8. Из самолета можно позвонить, но это очень дорого. В отеле 1. «Звезды» отеля еще ничего не говорят. Лучше следовать рекомендациям знакомых или турфирмы, которой вы доверяете. 2. Двухместные номера бывают двух типов: «твин» — 2 кровати, «дабл» — одна широкая. Если не хотите спать со случайным попутчиком под одним одеялом, выбирайте «твин». 3. Паспорта и свидетельства о браке в заграничных отелях не спрашивают: с кем договоритесь, с тем и можете делить вашу «дабл». 4. В четырехзвездочном отеле ежедневно меняют полотенца (постельное белье — не всегда). Использованные полотенца бросайте на пол в ванной комнате или кладите на край ванны. 3. За напитки в мини-баре номера надо платить отдельно. И это очень дорого. В баре отеля намного дешевле, а в соседнем магазине — тем более. 4. Ценные вещи и деньги лучше сдать в сейф отеля или положить в сейф в номере (если он есть). Сейфы в номерах бывают с индивидуальным (какой установите) электронным кодом, лучше его записать, не надеясь на память. 5. Ключи в отеле часто имеют тяжелый брелок, который нужно вставлять в гнездо на стене прихожей номера, иначе не включится электричество, То же — с пластиковым ключом-карточкой. 6. Ключ от номера при временной отлучке сдавать администратору не обязательно. 7. Время завтрака, обеда и ужина указано в распорядке дня в папке на столе номера. Можно спросить и у администратора. Опоздаете — будете голодать, даже если стоимость питания входит в оплату номера. 8. На ручке номера висит карточка, с одной стороны которой — надпись «просьба не беспокоить», с другой — «номер убрать». Если «просьба не беспокоить» провисит на ручке снаружи до обеда, номер не уберут. Если карточки на ручке не будет вовсе — утром в дверь постучит горничная. Если в номере есть телефон, то можно по коду или через оператора позвонить в любой город мира. Счет за переговоры получите при отъезде. Звонить из номера дороже, чем из автомата на улице. В баре и ресторане Не подсаживайтесь к частично занятому столику. Если свободных мест нет, идите к стойке. Тем более что у стойки все дешевле. Не садитесь за неубранный стол. В лифте отеля обычно указано время («happy hour» — «счастливый час»), когда в баре все дешевле или же второй раз наливают бесплатно. Эта же информация есть в папке на столе номера. Заказав чашку кофе в баре или ресторане, можно сидеть хоть целый день. Туалет в баре или ресторане обязательно есть. Чаевые оставьте на столике. 1 Напитки Кофе «экспрессе» (или «итальяно») — маленькая чашка простого кофе. «Капуччино» — большая чашка кофе со взбитыми сливками, а часто и с печеньем. «Американо» — большая чашка кофе без сливок. «Водка-лемон» — водка с водой, льдом и лимоном. «Баккарди-кола» — ром с «кока-колой». Цены напитков указаны в меню на столиках. Не увлекайтесь экзотическими названиями, скорее всего эти коктейли вам не понравятся. Напитки местного производства («1оса1»), как правило, гораздо дешевле завозных, а качеством часто и лучше. Глава 12 Где взять недостающее время Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится его использовать. А.Шопергауэр Успех — это успеть. М.Цветаева 12.1. Важнейший ресурс Время летит стрелой, хотя минуты ползут. Ф.Медельсон Важнейший жизненый ресурс Есть важнейший жизненый ресурс, данный каждому, но используемый нами с различной отдачей. Причем от эффективности его использования в значительной степени зависит успех в жизни. Этот ресурс — время. Как часто доводилось наблюдать, что люди с одинаковыми способностями (и прочими равными стартовыми условиями) добиваются в жизни совершенно несравнимых успехов лишь только потому, что один из них стремился максимально использовать главный жизненный ресурс — время, а у других время расходуется бездарно. Как видно, не случайно многие великие люди (Наполеон, например) спали по 4 часа в сутки — они понимали ни с чем не сравнимую ценность временного ресурса. Проблема недостающего времени заботит каждого серьезного человека. Как часто мы возвращаемся с работы с ощущением непонятно на что потраченного дня.... Слова «текучка заела!» — одно из наиболее частых оправданий за несделанное. Результаты исследований Исследования, проведенные в разных странах, показали, что рабочий день преуспевающих руководителей, менеджеров состав ляет в среднем 12, а то и 14 часов. А у предпринимателей он еще более продолжителен. Обычная ситуация, когда деловой человек много лет не был в отпуске, или в лучшем случае, отдыхал всего лишь несколько дней в году, да и то поддерживая постоянную связь со своей работой. Интересно сопоставить данные о переработках управленцев с эффективностью использования ими рабочего времени. Одно из наиболее полных исследований этого вопроса проведено уральскими социологами на большом числе предприятий Урала. Оказалось, что продолжительность рабочей недели руководителей превышала 41-часовую в 1,23 — 1,5 раза. В то же время коэффициент полезной занятости изменялся от 0,68 (у директора) до 0,77 (у начальников цехов). Перемножив среднюю продолжительность рабочей недели руководителей (4/3) на их средний коэффициент полезной занятости (3/4), получим объем рабочей нагрузки в неделю (1). Этот несложный подсчет показывает, что совершенно справедливо утверждение: «Времени не хватает тому, кто не умеет его использовать». У кого учиться Итак, есть все основания не проходить мимо неиспользуемого резерва рабочего времени — возможности повысить на 1/3 эффективность его использования. Но не является ли химерой достижение 100% использования времени? Есть ли (реально) деловые люди, которые успевают сделать все (и сделать хорошо) в основное рабочее время? Такие люди (причем преуспевающие) есть. Техника их личной работы, организация ими своего времени вызывает, естественно, большой интерес, тщательно изучается и анализируется специалистами в силу того, что высокая личная организованность есть один из важнейших факторов преуспевания. Обнаруженные в результате этого изучения закономерности явились основой для разработки нижеследующих рекомендаций по организации рабочего времени. Непроизводительные траты Однако прежде чем перейти к самим рекомендациям, необходимо назвать основные виды непроизводительного расходования рабочего времени. Они делятся на: Присущие нам — недостаток опыта, недостаточный уровень образования или квалификации, неорганизованность, нерациональный распорядок дня. Главными причинами являются неорганизованность и нерациональный распорядок дня. Не зависящие от нас — избыток совещаний, на которые мы приглашаемся, вызовы к руководству и ожидание приема; ненужная отчетность; исполнение несвойственных функций. У управленцев среднего звена исполнение несвойственных функций крадет от 20 до 40% рабочего времени. Совещания отнимают в среднем от 25 до 35% времени (у многих — гораздо больше). Значительно дезорганизуют работу непредвиденные дела: чем менее организован работник, тем больше у него непредвиденных дел. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|