|
Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 37788
Автор: Акимова Е. Е.
Название: Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. Формат: HTML Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Варианты вопросов:
1) Объясните, что это за метод перекройки, которым вы занимались с бабой Леной? 2) А какое отношение к коттеджу имеет Сократ? 3) У меня в тетради нарисован английский профессор, который идет с граммофоном в тумане. Что бы это значило? 4) Почему на арфе легче играть, чем на балалайке? 1 Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. СПб.: Речь, 2004. 256 с. 5) Почему я должен соглашаться с тем, что у меня слишком толстый свитер? А если я вообще в рубашке, можно не соглашаться, что ли... Если вы думаете, что дальше будут ответы на все эти вопросы, тогда, пожалуйста, перечитайте эту книгу с несколько бОльшим вниманием к предложенным упражнениям. А если нет, проанализируйте, пожалуйста, тот тренинг, который Вы сейчас готовите, и ответьте на вопросы: какие мини-лекции Вы собираетесь включить? как сделать их еще более интересными для слушателей? как Вы будете подводить итоги тренинга? как сделать эту процедуру еще более яркой? Подумайте, какие шутки, байки, притчи, афоризмы, цитаты могут украсить тот тренинг, который Вы сейчас готовите. Какие понятия можно прояснить при помощи юмористических высказываний? Где могут возникнуть сложные моменты, моменты высокого напряжения и как можно будет разрядить обстановку? Проверьте, все ли Ваши наработки соответствуют требованиям к используемому материалу. Ну что же, мне кажется, нам удалось в ударном темпе проработать основные моменты работы с группой. Это не так сложно, как может казаться, ведь и не боги горшки обжигают. Поэтому пробуйте, дерзайте, осваивайте и подгоняйте под себя то, что показалось интересным и важным, ищите и укрупняйте свой стиль. А если появились вопросы, интересные наблюдения, выявились противоречия, жду ваших писем на [email protected] Старшина стоит перед строем и объявляет: «Намечается клевая работа. Художники есть?» Два солдата делают шаг вперед. «Отлично! Вот здесь нарисуете квадрат метр на метр и метр в глубину». Что делать, взяли лопаты, мучились-мучились, выкопали яму. Старшина: «Ладно, это шутки были, сейчас действительно клевая работа. Фотографы есть?» Еще несколько человек делают шаг вперед. «Хорошо! Увеличиваем квадрат в три раза и копаем дальше!» БОЙ С ТЕНЬЮ, ИЛИ ТОТ, КТО СИДИТ В ПРУДУ Любовь к себе — это начало любовной истории длиною в жизнь. Оскар Уайльд Тот, кто не может считать себя одним из лучших, тот, без сомненья, не из лучших. Иоганн Вольфганг фон Гете Очнулся. Штирлиц в камере. Лежит и не может вспамнить, что произошло. «Ладно, - думает, - если зайдут, наши, скажу, что я Исаев. Если зaйдym немцы, скажу, что я Штирлиц». Заходит милиционер и говорит: - Ну я нажрались Вы вчера, товарищ Тихонов! 206 Ошибка № 54. БОЯТЬСЯ НАЧИНАТЬ Позитивная самооценка — главная предпосылка профессионального успеха и завышенная самооценка нередко идут рука об руку. Оскар Уайльд Началу пути сопутствуют либо излишняя самоуверенность, либо излишняя робость. Славлю самоуверенность... Николай Доризо писал: «Славлю самодовольство — довольство собой... значительно легче понравиться людям». * * * Самодовольство. Что ж, скажет любой — Это мещанство, зазнайство. А знаешь, Славлю самодовольство — довольство собой, Если доволен собою так редко бываешь. Дело отнюдь не в пустой похвальбе, Мы похвальбе предаваться не будем. Как трудно понравиться, хоть на минуту, себе. Значительно легче понравиться людям. Славлю уверенность в себе — ощущение бьющей через край энергии, предвкушения успеха, желания переступить порог навстречу радости жизни и уверенности в том, что все будет хорошо. Какие подножки ставит нам самоуверенность, не только излишняя, но и любая? Наверное, главная из них — небрежность. Небрежность во всем: в продумывании структуры тренинга, в тайминге, в количестве и наполнении упражнений, соотнесенности теории и практики, в хвостиках (например, если мы в начале тренинга оценивали степень развития навыка, то в конце нужно вспомнить сделать повторные замеры) и так далее. Трудно предусмотреть влияние человеческого фактора: сколько времени потеряем на опозданиях, с какой скоростью будут выполнять упражнения, насколько быстро устанут, что возьмут легко, а на чем «зависнут». Что может помочь? Алгоритм 6+2. (Не ищите название данного алгоритма в ученых энциклопедиях, философских словарях и Интернете. Просто ниже перечислено восемь пунктов, соблюдение которых может значительно облегчить подготовку на начальном этапе своей работы. Шесть из них методические, а два... абстрактные. Поэтому — 6+2. Ничего лучше я не придумала. Может, что-нибудь подскажете?) Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|