Шейнов В. П. Искусство управлять людьми.

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 265496

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Влияние установок. Отступая от сугубо научного изложения, сошлемся на такого знатока человеческих душ, как Расул
Гамзатов. Его стихи дают ответ на вынесенное в заголовок утверждение.
«Вон человек, что скажешь ты о нем ?»
Ответил друг, плечами пожимая:
«Я с этим человеком не знаком.
Что про него хорошего я знаю ?»
«Вон человек, что скажешь ты о нем?» —
Спросил я у товарища другого.
«Я с этим человеком не знаком.
Что я могу сказать о нем плохого ?»
Комментарии, думается, излишни.
4.7. САМОПРОВЕРКА: УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ «ЧИТАТЬ» СОБЕСЕДНИКА Умение вести разговор — это талант.
Стендаль
Кроссворд
1 2
3 4 5 6 7 8
9 10

11
12

ч 13 14
15 16
17 20
18 19
21 22
23

24 25
26

27

28 29
30

31
По вертикали:
1. Лучше всего воспринимается наиболее... приветствие.
2. Какой вариант (первый или второй) вы предпочтете, если собеседник вмешивается в ваш рассказ: 1) «Сначала выслушай, а потом критикуй!»; 2) «Давай дадим друг другу по 5 минут, выслушаем, а потом обсудим»?
3. Утверждение в форме вопроса — вот смысл вопроса, называемого...
4. Позиция в общении, характеризующаяся тем, что человек, ее занявший, учит, требует, оценивает, покровительствует.
5. Вопрос, на который предполагается односложный ответ («да» или «нет»), называется...
6.Убеждая, исключите... аргументы
7. Отношения «Родитель»—«Родитель».
8. Отношения «Дитя»—«Дитя».
10. Позиция в общении, характеризующаяся преобладанием эмоций или беспомощности.
12. Внешняя привлекательность помощника... имидж руководителя, если они одного пола.
13. Возражая оппоненту, нужно начинать с того, в чем вы...
14. Небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе.
15. Наиболее убедительный порядок аргументов указывается правилом...
17. Деловому человеку не стоит экспериментировать со своей внешностью после... лет.
19. «Гормоны удовольствия».
20. Понижает или повышает курение интенсивностьделовой встречи?
22. Результат использования слов, терминов, непонятных собеседнику: достижение вами преимущества или раздражение партнера?
24. Чтобы встреча не затянулась, руководитель может установить температуру... комфортной.
25. Сильная освещенность в помещении... продолжительность деловой встречи. 28. Отношения «Родитель»—«Дитя».
По горизонтали:
I. Внешняя привлекательность переводчика как бы... имидж руководителя, если они разного пола.
9. В преддверии деловой встречи неплохой темой может быть...
II. Тип собеседника, часто оперирующего словами, связанными с тяжестью—легкостью, теплом—холодом. 12. Прозорливый руководитель не разрешает подчиненным обращаться к нему с вопросами, не имея...
16. Человек, преимущественно ориентированный на свой внутренний мир. 18. Комплименты подчиненным следует говорить... 21. При слове «нет» выделяется...
23. Наличие настенных часов в комнате переговоров... продолжительность встречи.
26. Как большинство людей воспринимают привычку говорить «о'кей» в беседе русскоязычных партнеров?
27. Вопрос, имеющий целью задать направление разговору, называется...
29. Тип собеседника, часто оперирующего зрительными ассоциациями, — это...
30. Тип собеседника, предпочитающего сравнения слухового ряда.
31. Человек, преимущественно ориентированный на окружающих.
Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов
Гельвеции
5 1 КОНФЛИКТОГЕНЫ - «ВИРУСЫ» СЛУЧАЙНЫХ КОНФЛИКТОВ Два аспекта проблемы
В этой главе мы сосредоточим внимание в основном на двух мало освещенных в литературе аспектах, являющихся очень важными и втоже время трудными
Во-первых, изучим закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты.
Второе — вооружим читателя техникой, приемами анализа ситуаций, позволяющими выявлять суть конфликтов и ликвидировать их в зародыше.
Анализ показывает, что конфликтующие, как правило, не могут сформулировать истинные причины конфликта, «зацикливаясь» на наиболее возмущающих их моментах, лежащих, как говорят на поверхности и являющихся следствием более глубоких причин. Понятно, что лечение без диагноза обрекает на худший исход. Первый аспект является стержнем профилактики конфликтов, второй — главным в их разрешении.
Природа и коварство конфликтогенов. Закон их эскалации
Почти в 80 % случаев конфликты возникают помимо желания их участников. Происходит это из-за особенностей нашей психики и того, что большинство людей либ



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Симбиоз; Symbiosis
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Кевин Хорсли. Как запоминать числа. Тренировка памяти
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Приворот на мужчину на расстоянии
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • К чему снится целоваться?
  • Самый быстрый приворот
  • Если во взаимоотношении нет понимания: прием имаго-метода в семейном психологическом консультировании
  • К чему снятся мертвые?
  • Заговор, чтобы парень или мужчина позвонил
  • Заговор, чтобы парень или мужчина позвонил
  • Общение как говорить, чтобы тебя поняли?
  • Притча «Осудил один человек другого и ...»
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • Сильный заговор на тоску
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • К чему снится начальник
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Как правильно читать заговоры для ритуалов белой магии?
  • Гадание на бумаге с ручкой
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Заговоры белой магии, чтобы муж не пил
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Хелен Эдвардс. Секреты успешных продаж: психологические уловки в супермаркетах
  • Закономерности психических систем
  • Очень сильный приворот на желаемого мужчину
  • Три упражнения, которые помогут заговорить на иностранном языке
  • Заговор на удачу сделан, какие могут быть последствия?
  • Заговор-рассорка на соль, чтобы разлучить двух людей
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Приворот на вещь
  • К чему снится песок
  • Магия отворота в домашних условиях и ее последствия
  • Как узнать, есть ли на человеке приворот?
  • К чему снится женщина?
  • Как легко и просто сделать приворот на любимого человека?
  • Сильный приворотный заговор самостоятельно
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Как сделать приворот на конфету?
  • Приворот белой магии
  • Притча «Тень жизни»
  • К чему снятся прыщи
  • Приворотные ритуалы для проведения на Новый Год
  • Сделать заговор на начальника, чтобы не придирался
  • Редактор. Солёные сувениры на палочке
  • Заговор на остуду от нежелательной любви



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь