Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23600

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

, что он убережет вашего клиента от новых протечек на ближайшее время и сэкономит ему средства на ремонт. Если протекла одна труба, велик шанс, что и несколько других готовы прорваться. Ваш клиент оценит такое внимание — в особенности потому, что водопроводчики, как правило, не тратят время на полное обследование дома.
Единственное нововведение (если угодно, инновация) выделит ваш бизнес из среды конкурентов. Кроме того, оно обеспечит вам солидное маркетинговое преимущество, потому что отныне вы сможете предлагать обследование дома в качестве услуги всем своим клиентам. Единственная инновация увеличит ценность вашего продукта и, вероятно, позволит вам установить более высокую цену на услуги.
Анализ второго и третьего пунктов из раздела «Я хочу...» и соответствующих пунктов из раздела «Мы...» позволит внедрить и другие инновации. Поскольку клиент хочет качественный материал, вы можете использовать вместо медных труб полипропиленовые, с десятилетней гарантией. А поскольку клиент ожидает от мастера «необходимого опыта», вы можете принимать на работу только специалистов, ежегодно посещающих занятия по повышению квалификации.

ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ («МЫ МОЖЕМ...)
1. Мы можем провести обследование всей водопроводной и канализационной системы в доме и проверить ее на наличие протечек и коррозии.
2. Мы можем использовать полипропиленовые трубы с десятилетней гарантией вместо медных.
3. Мы можем требовать от наших работников наличия удостоверений о занятиях на курсах по повышению квалификации.
Подытожим все сказанное выше, определив, какую выгоду эти действия принесут клиенту.
Мы набавляем вас от проблем с водопроводом и экономим средства, которые вы могли бы потратить на ремонт.
Видите, как это упражнение, если в точности его выполнять, способно революционизировать ваш бизнес?

«ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» ДЕТСКОГО САДИКА
Давайте повторим упражнение, на сей раз на примере детского сада.
Это. безусловно, сфера услуг. Одна из «клавиш» этой сферы -ожидаемые результаты. Когда кто-либо занимается бизнесом в сфере услуг, от него ожидают определенного уровня сервиса, но нам нужно установить, каков этот уровень, поскольку ожидания разнятся в зависимости от рода деятельности. Скажем, при лазерной коррекции зрения я ожидаю, что мое зрение улучшится до единицы на каждом глазу, а при визите к мануальному терапевту -что моя спина перестанет болеть.
Сначала рассмотрим первым этап -- фазу «Я хочу...». Владелец детского сада должен знать в точности, каковы «горячие клавиши» клиентов, с которыми он контактирует каждый день. Лучше всего будет представить себя таким клиентом и задаться вопросом: «Чего бы я хотел?».
Задав себе этот вопрос, мы получим следующие ответы:
1. Я хочу, чтобы моего ребенка учили, а не просто присматривали за ним.
2. Я хочу знать наверняка, что о моем ребенке заботятся компетентные люди.
3. Я хочу, чтобы мой ребенок попал к людям, которые не раздражаются и не злятся, занимаясь детьми целый день.
Это вполне разумные ожидания, которые знакомы большинству родителей, когда-либо отдававших своего ребенка в детский сад. Что же мы можем предложить клиентам, чтобы удовлетворить Их желания?
1. Мы нанимаем персонал с опытом работы с детьми.
2. Мы каждый месяц посылаем родителям извещения обо всех происшествиях с детьми, имевших место в нашем садике.
3. Мы обеспечиваем сотрудникам такой рабочий график, чтобы они не уставали.
Предложения хорошие, разумные, но не выдающиеся. Что мы можем сделать, чтобы поднять планку столь высоко, чтобы создать столь уникальную ценность, что все прочие садики по соседству не смогут с нами сравниться? Мы хотим иных, новых, инновационных способов заботы о малышах.
Осмысливая первое предложение, касающееся персонала с опытом работы, мы можем предложить следующее:
1. Мы нанимаем исключительно сотрудников с учительскими дипломами и специализацией по ускоренному обучению дошкольников. Их дипломы всегда можно проверить по запросу; кроме того, копии документов приводятся на нашем сайте.
Звучит куда более убедительно и эффектно, не правда ли? Во всяком случае, намного лучше, чем исходный вариант. И вот выгода из данной инновации:
Ваш ребенок окажется подготовленным к начальной школе.
Анализ второго предложения, касательно информации для родителей, позволяет выдвинуть поистине революционную идею:
2. Мы можем установить веб-камеры, которые позволят родителям через наш сайт увидеть своего ребенка в любое время дня.
Подумайте, какие выгоды это предложение сулит клиентам!
Родители будут чувствовать, что у них все под контролем. Это обеспечит их спокойствие и устранит всякое беспокойство относительно безопасности детей и компетентности персонала.
Если у вас есть ребенок, разве вы не согласитесь платить дополнительную плату за возможность через веб-сайт детского садика наблюдать за своим чадом и за тем, как с ним обращаются?



КРЕАТИВНАЯ СИЛА МОЗГОВОГО ШТУРМА
Анализируя желания клиентов и свои предложения, помните главную заповедь мозгового штурма: не существует глупых идей. Отпустите поводья своего воображения. Записывайте все, что приходит на ум, неважно, какими бы бредовыми ни казались на первый взгляд ваши мысли. На самом деле наиболее важные инновации чаще всего проистекают из идей, которые поначалу воспринимались как безумные.
Вот пример. Наш клиент — детский стоматолог, лечит детей Школьного возраста, от девяти до восемнадцати лет. Каковы «горячие клавиши» идеального клиента детского дантиста? Начнем с того, что дети всю неделю ходят в школу, а родители — во всяком случае, в большинстве нынешних американских семей — оба работают вне дома. Чтобы записать ребенка на прием к дантисту, один из родителей должен отпроситься с работы, заехать в школу забрать ребенка с занятий, отвезти к стоматологу, прождать час или два в приемной, пока стоматолог будет заниматься маленьким (пациентом, затем отвезти ребенка обратно в школу и самому вернуться на работу.
Разумеется, для клиента такой визит к врачу связан со множеством проблем, вычетами из зарплаты, если у родителя на работе нет льготных дней, и расходами на бензин. Фактически каждый из клиентов нашего дантиста столкнулся с этими проблемами. В итоге стоматолог постарался понять, сможет ли он что-либо сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему для клиентов.
Первоначально он решил купить микроавтобус и нанять водителя, который забирал бы детей из школы, а после лечения отвозил бы обратно. Однако он выяснил, что страховые выплаты на случай аварии такого микроавтобуса чрезвычайно высоки.
Как насчет такси? У них собственная страховка, кроме того, не придется покупать собственный автомобиль. Изучая эту возможность, стоматолог обнаружил новое затруднение, на сей раз связанное не со стоимостью услуг, а с доверием. Когда он озвучил идею по поводу такси ряду клиентов, быстро стало понятно, что многие из них категорически против того, чтобы их детей забирал из школы и вез через весь город незнакомый таксист. Вдобавок многие родители заявили, что ни при каких обстоятельс



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Клод Хопкинс Реклама. Научный подход
  • Притча «Благо дарить»
  • Галак Елена Алексеевна. День рождения в детском саду
  • Притча «Ценность времени»
  • Притча «Злой человек не желает добра даже себе»
  • Притча «Два вопроса»
  • Дэвид Ди Анджело. Критические точки и мосты.
  • Притча «Царь и пять его жён»
  • Бретт Блюменталь. Практика медитации: путь к успеху
  • Притча «Ты философ»
  • Как формируется первое впечатление о человеке
  • Ален Дэвид. Как разобраться с делами. Getting Things Done.
  • Притча «Любимец Дэвид»
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Мы такие»
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Притча «Верующая женщина»
  • Притча «Башня»
  • Новикова Олеся Николаевна. Как сделать ребенка послушным
  • Редактор. Идея: отметить День рождения ребенка, с участием персонажа Бабы-Яги.
  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди
  • Притча «Карьера с компьютером и без»
  • А.А. Гостев. Образный канал рекламы
  • Притча «Прощальная записка»
  • Притча «Бедный самурай»
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Четыре стадии развития компании.
  • Дэвид Ди Анджело. Double Your Dating.
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Почему мы «подсаживаемся» на игры: психология игры
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Притча «Дружба с драконом»
  • Притча «Дружба с драконом»
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «Индеец Дэвид»
  • Притча «Белка»
  • Притча «Богатый или бедный?»
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Коротенькие жуткие, зловещие истории
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Магия приворота в домашних условиях
  • Притча «Ценность»
  • Притча «Урод То»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь