Митник Кевин. Искусство обмана.

Категория: Библиотека » Ложь и её выявление. | Просмотров: 14144

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, RTF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Как частные сыщики получают информацию о вашей компании и вашу персональную информацию. Это, я могу гарантировать, вызовет у вас мурашки на спине.
Возможно, вы подумаете, читая некоторые из историй во второй и третьей частях, что они нереальны, но ещё никто не смог преуспеть в противодействии лжи, грязным уловкам и схемам, описанным на этих страницах. Действительность состоит в том, что в каждом случае эти истории изображают события, которые могут и на самом деле происходят; многие из них каждый день происходят где нибудь на планете, возможно даже с вашим собственным бизнесом, пока вы читаете эту книгу.
Материал в этой книге будет действительно разоблачительным, когда он станет защищать ваш бизнес, но также защитит вас лично от попыток социального инженера нарушить целостность информации в вашей частной жизни.
В четвёртой части книги я сменил тему. Здесь моя цель помочь вам разработать необходимые бизнес правила и тренинги, чтобы минимизировать риски ваших работников быть обманутыми социальным инженером. Понимание стратегии, методов и тактики социального инженера поможет вам подготовиться к применению разумных средств управления для охраны ваших ИТ активов без подрыва эффективности вашей компании.
Короче говоря, я написал эту книгу, чтобы повысить вашу осведомлённость о серьёзности угроз, исходящих от социальной инженерии, и помочь вам стать уверенней, что ваша компания и работники в меньшей степени будут подвержены угрозе с этой стороны.
Или, возможно, я должен сказать, гораздо меньше будут подвержены снова .

Глава 2: Когда безвредная информация опасна

(Chapter 2 When Innocuous Information Isn't)
Перевод: Yarlan Zey ([email protected])

Что большинство людей считает настоящей угрозой, исходящей от социальных инженеров? Что вам следует делать, чтобы быть на страже?
Если целью является получение какого нибудь очень ценного приза – скажем, важного компонента интеллектуальной собственности компании, тогда, возможно, всё что нужно – это просто более недоступное хранилище и более тяжело вооруженные охранники. Правильно?
Но в жизни проникновение плохого парня через защиту компании часто начинается с получения какого нибудь фрагмента информации или какого нибудь документа, которые кажутся такими безвредными, такими обычными и незначительными, что большинство людей в организации не нашли бы причин почему им следовало бы её защищать и ограничивать к ней доступ.

Скрытая ценность информации

Многое из кажущейся безвредной информации, находящейся во владении компании, ценно для социального инженера, потому что может сыграть существенную роль в его попытке прикрыться плащом правдоподобности.
На страницах этой главы я буду вам показывать, что делают социальные инженеры, чтобы добиться успеха. Вы станете «свидетелем» атак, сможете, время от времени наблюдать действие с точки зрения атакуемой жертвы и, становясь на их место, оценить как бы вы (или, может быть, один из ваших работников или сослуживцев) сами могли себя повести. Во многих случаях вы также увидите эти же события с перспективы социального инженера.
В первой истории речь пойдёт об уязвимости в финансовой индустрии.

CREDITCHEX

В течение долгого времени британцы имели дело с очень консервативной банковской системой. Вы как обычный добропорядочный гражданин не могли просто зайти с улицы и открыть банковский счёт. Нет, банк не рассматривал вас в качестве своего клиента, пока какой нибудь уже хорошо зарекомендовавший себя клиент не даст вам своё рекомендательное письмо.
Несомненно, это очень сильно отличается от сегодняшнего банковского мира. И наша современная лёгкость в совершении сделок нигде так не развита, как в дружелюбной, демократичной Америке, где почти кто угодно может зайти в банк и легко открыть расчётный счёт, правильно? Да, но не совсем. На самом деле, банки не желают открывать счёт для кого нибудь, кто может иметь за собой ситуации с неоплаченными счетами – это всё равно, что соглашаться на грабёж. Поэтому для многих банков стала стандартной практика быстрой оценки перспектив нового клиента.
Одной из больших компаний, которые предоставляют банкам такую информацию, является CreditChex (все названия изменены). Они предоставляют своим клиентам ценную услугу, но, как и многие компании, также могут, не подозревая об этом, стать источником информации для социальных инженеров.
Первый звонок: Ким Эндрюс
«Национальный Банк, это Ким. Вы хотели открыть сегодня счёт?»
«Привет, Ким. У меня есть к вам вопрос. Вы пользуетесь CreditChex?»
«Да.»
«Когда вы звоните в CreditChex, номер, который вы им даёте – это „Merchant ID“?»
Пауза. Она взвешивала вопрос, удивляясь, к чему это всё, и следует ли ей отвечать.
Звонивший быстро продолжил, не теряя времени:
«Потому что, Ким, я работаю над книгой. Это касается частных исследований.»
«Да», сказала она, отвечая на вопрос под воздействием новых обстоятельств, польщённая тем, что помогает писателю.
«Итак, это называется Merchant ID, правильно?»
«Эээ, ага.»
«ОК, отлично. Я хотел убедиться, что примечание в книге правильно. Спасибо за помощь. До свидания, Ким.»
Второй звонок: Крис Тэлберт
«Национальный банк, новые счета, это Крис.»
«Привет, Крис. Это Алекс», ответил звонивший. «Я из отдела обслуживания клиентов CreditChex. Мы делаем обзор по улучшению нашей службы. У вас есть для меня пара минут?»
Она была рада помочь, и звонивший продолжил:
«ОК, в какие часы ваш отдел открыт?» Она ответила и продолжала отвечать на его список вопросов.
«Сколько служащих в вашем отделении пользуются нашей службой?»
«Как часто вы звоните нам с запросами?»
«Какой из наших номеров 800– вы используете для звонков?»
«Наши представители всегда были вежливы?»
«Сколько времени занимает наш ответ?»
«Как давно вы работаете в банке?»
«Какой Merchant ID вы сейчас используете?»
«Вы когда нибудь обнаруживали неточности в информации, которую мы вам предоставляем?»
«Есть ли у вас советы по улучшению нашей службы?»
И:
«Вы не могли бы заполнить наши периодические анкеты с вопросами, которые мы пришлём в ваш отдел?»
Она согласилась, они ещё немного поболтали, незнакомец повесил трубку, и Крис вернулась к работе.
Третий звонок: Генри МакКинси
«CreditChex, это Генри МакКинси, чем могу вам помочь?»
Звонивший сказал, что он из Национального Банка. Он назвал текущий Merchant ID и имя и номер социального страхования человека, о котором он искал информацию. Генри спросил дату рождения и звонивший сказал её тоже.
Через несколько секунд Генри прочитал список с экрана компьютера.
«Уэллс Фарго – есть сообщения о NSF однажды в 1998 м, в $2 066.» NSF – это недостаточные фонды – типичный банковский термин, касающийся чеков, которые были выписаны, когда на счету не хватало денег, чтобы их покрыть.
«Что нибудь ещё после этого?»
«Ничего.»
«Были ли ещё какие нибудь запросы?»
«Сейчас посмотрю. Да, два, оба в прошлом месяце. Третий Объединённый Кредитный Союз Чикаго.» Он наткнулся на следующее имя, Взаимные Инвестиции Шенектеди. «Это в штате Нью Йорк», добавил он.

Частный сыщик в действии

Все три из этих звонков были сделаны одним человеком – частным сыщиком, которого мы будем называть Оскар Грейс. У Грейса появился новый клиент, один из первых. Ещё несколько месяцев назад он был полицейским. Он обнаружил, что кое что в его новой работе добывалось обычным путём, но некоторая часть бросала вызов его ресурсами и изобретательности.
Популярные писатели любовных романов Сэм Спейдс и Филипп Марлоус проводили длинные ночи, сидя в машинах и следя за нечестными супругами. Частные сыщики в реальной жизни делают то же самое. Они также делают более обыденные, но не менее важные слежки за враждующими супругами. Большей частью они основываются на навыках в социальной инженерии, чем на борьбе с бессонницей с прибором ночного видения.
Новым клиентом Грейса была леди, и по виду своего платья и ожерелья довольно обеспеченная. Однажды она зашла в его офис и села в кожаное кресло, единственное, на котором не было сложенной кипы газет. Она поставила на стол свою сумочку от Гуччи, повернув логотипом в его направлении, и заявила, что хочет сказать своему мужу о том, что хочет развода, но есть «только одна маленькая проблема».
Кажется, её муженёк был на шаг впереди. Он уже снял все наличные с их сберегательного счёта и даже гораздо большую сумму с их брокерского счёта. Она хотела знать, куда подевались их активы, и сказала, что её адвокат по разводу не смог вообще ничем помочь. Грейс предположил, что адвокат был одним из тех юристов, которые сидят на верхних этажах небоскрёбов и не желают пачкать свои руки ни в чём грязном, например, разбираясь, куда исчезли её деньги.
Не мог бы Грейс помочь?
Он уверил её, что это будет непросто, назвал примерную цену, накладные расходы и получил чек в качестве аванса.
Затем он столкнулся с проблемой. Что вы делаете, если вам никогда прежде не поручали подобную работу и даже не знаете с чего начать искать денежный след? Вы как ребёнок делаете первые шаги. Вот история Грейса согласно нашему источнику.
Я знал о CreditChex, и как банки им пользуются – моя бывшая жена работала в банке. Но я не знал терминов и процедур, и спрашивать её об этом было бы пустой тратой времени.
Шаг первый: Разузнать о терминологии и выяснить, как сделать запрос так, чтобы он звучал, как будто я знаю, о чём говорю. Первая молодая леди Ким в банке, в который я позвонил, была настроена подозрительно, когда я спросил, как они идентифицируют себя, когда звонят в CreditChex. Она колебалась, она не знала, стоит ли мне это говорить. Было ли это моим поражением? Нисколько. Фактически, колебание дало мне важный знак, что я должен сообщить причину, которой бы она поверила. Когда я обманул её, сказав, что провожу исследования для книги, это уменьшило её подозрения. Скажите, что вы писатель или сценарист и вам любой откроется.
У неё была информация, которая могла бы помочь – вроде необходимых данных, которые требует CreditChex относительно человека, о котором вы делаете запрос; о чём вы можете спрашивать; и главное, банковский номер Merchant ID Ким.
LINGO
Сжигать источник – считается, что нападающий сжигает источник, когда он даёт жертве понять, что атака имела место. Как только жертва узнаёт об этом и сообщает другим служащим или руководству о попытке, становится невероятно сложно использовать тот же источник для будущих атак.
Вы вынуждены опираться только на инстинкт, чутко вслушиваясь, что и как жертва говорит. Эта леди звучала достаточно настороженно и могла что нибудь заподозрить, если бы я задавал много необычных вопросов. Даже притом, что она не знала, кто я и с какого номера я звоню, нельзя вызывать подозрительности, потому что вы вряд ли захотите сжигать источник – возможно, вы захотите позвонить в этот офис в другой раз.
Я всегда слежу за маленькими знаками, которые дают понять, насколько человек поддаётся сотрудничеству. Это может варьироваться от «Вы располагаете к себе, и я верю всему, что вы говорите» до «Вызвать полицию, поднять Национальную Гвардию, этот парень замышляет что то нехорошее».
Я понял, что Ким находится на грани последнего, поэтому я просто позвонил кому нибудь из другого отдела. Мой следующий звонок свёл меня с Крис, с ней уловка сработала. В этот раз тактика заключалась в том, чтобы спрятать важные вопросы среди несущественных, которые служат, чтобы вызвать чувство доверия. Прежде чем я задал вопрос о номере Merchant ID в CreditChex, я провел небольшой тест, задав ей личный вопрос о том, как долго она работает в банке.
Личный вопрос – это как скрытая мина, некоторые люди переступают через него, не замечая; для других она взрывается и взывает в защите. Поэтому если я задаю личный вопрос и она отвечает, и тон её голоса не меняется, это означает, что, возможно, она не относится подозрительно к природе вопроса. После этого я могу спокойно задать нужный вопрос, не вызывая у неё подозрений, и она скорее всего даст мне необходимый ответ.
Есть ещё одна вещь, о которой знают частные сыщики: никогда не заканчивать разговор сразу после получения нужной информации. Ещё два три вопроса, немного болтовни и только тогда можно прощаться. Позже, если жертва вспомнит о чём вы спрашивали, это скорее всего будет пара последних вопросов. Остальные обычно забываются.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Заговор, чтобы парень или мужчина позвонил
  • Заговор, чтобы парень или мужчина позвонил
  • Заговор чтобы любимый позвонил
  • Притча «Миссионер в каменноугольной шахте»
  • «Администратор гостиницы».
  • Заговор, чтобы парень написал сообщение
  • Притча «Про парикмахера»
  • Притча «Звонок от Бога»
  • Приворот с замком
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Магазин истины»
  • Приворот на звонок
  • Притча «Рай богача»
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Невербальные признаки лжи и обмана
  • Притча «Магазин мужей и жен»
  • Притча «Только дождись момента»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Главный Редактор. 1 апреля - розыгрыши большой группы людей
  • Заговоры чтобы найти работу - быстро и эффективно
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Притча «Сказка о фонарике»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Заговор на хорошую работу, чтобы получить высокооплачиваемую должность
  • Притча «Шесть воплощений»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Притча «Последствия»
  • Заговор на возврат долга
  • Притча «Бесстрастие»
  • Притча «Возможности»
  • Притча «Шесть, живущих в одном»
  • Заговор на звонок действует как магнит, парень скоро позвонит
  • Притча «Что на самом деле хотят женщины?»
  • Притча «Совершенство»
  • Мани-Кёрл Р. Цель психоанализа
  • Социальные сети ухудшают память
  • Притча «Собственные выводы»
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Заговор на удачу сделан, какие могут быть последствия?
  • Притча «Думай своей головой»
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Гурджиев Г.И. ВСТРЕЧИ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ ("все и вся" – вторая серия)
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Заговор, чтобы выиграть суд в свою пользу
  • Приворот на ногтях
  • Притча «Ясновидящий»
  • Притча «Сказки для сына (про то, когда больно)»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь