Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. и др. Практикум по возрастной и педагогической психологии.

Категория: Возрастная психология, Педагогическая психология | Просмотров: 54497

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Результаты не замедлили сказаться. Класс стал победителем
конкурса инсценированной песни, отличился в сборе металло-
лома и макулатуры. Участия во Всесоюзном Коммунистическом
субботнике на шефствующем предприятии, получил от партийной
организации Почетную грамоту и благодарность. крана//Правда. — 1980.— 25 апр.

Оглавление
От редактора .................. 3
Введение. Общие методические рекомендации к организации
самостоятельной работы студентов ...... 5
Раздел I. Общие вопросы возрастной и педагогической
психологии . 1 .............. 24
Тема 1. Предмет и задачи возрастной и педагогической
психологии ...............
Методические указания ..........
Планы семинарских и практических занятий. Литература ................ 27
Задания для самостоятельной работы .... 29
Тема 2. Методы возрастной и педагогической психологии 35
Методические указания .......... —
Планы семинарских и практических занятий. Ли-
тература ................ 42
Задания для самостоятельной работы .... 52
Тема 3. Закономерности и динамика психического раз-
вития и формирования личности в онтогенезе . 74
Мегодические указания .......... —
Планы семинарских и практических занятий. Ли-
тература ................ 78
Задания для самостоятельной работы .... 81
Раздел II. Возрастная психология .......... 88
Тема 4. Психическое развитие ре^нка до поступления
в школу ...... •........; —
Методические указания .......... —
Планы семинарских и практически/ занятий. Ли-
тература ......... ...... 94
Задания для самостоятельной уаботы .... 98
Тема 5. Психологическое развитие и формирование лич-
ности младшего школьника ........ 103
Методические указания .......... —
Планы семинарских и ш?ак.веских занятий. Ли-
тература ................ 105
Задания для самостоятельной работы .... 107
Тепа 6. Психологические особенности развития и фор-
мирования личности в подростковом возрасте 121
Меюдические указания .......... —
Планы семинарских и практических занятий. Ли-
тература ................ 128
Задания для самостоятельной работы .... 131
1ема 7. Психологические особенности становления лич-
ности в юношеском возрасте ........ 140
Методические указания ,,....,.., —
Й54
Планы семинарских и практических занятий. Ли-
тература . . . . . ..........
Задания для самостоятельной работы ....
Раздел III. Педагогическая психология
Тема 8. Психология воспитания и самовоспитания как
целенаправленного процесса формирования лич-
ности .....,........•••
Методические указания ..........
Планы семинарских и практических занятий. Ли-
тература ................
Задания для самостоятельной работы ....
Тема 9. Психология учения как специфической формы
познавательной деятельности человека ....
Методические указания ..........
Планы семинарских и практических занятий. Ли-
тература ................
Задания для самостоятельной работы ....
Тема 10. Психология обучения и условия его оптимизации
в общеобразовательной и профессиональной школе
- Методические указания ..........
Планы семинарских и практических занятий. Ли-
тература ................
Задания для самостоятельной работы ....
Тема 11. Психологические основы использования технических средств обучения в учебной деятельности
Методические указания ..........
Планы семинарских и практических занятий. Литература ................
Задания для самостоятельной работы ....
Тема 12. Психология педагогической деятельности и
личности учителя ....... ....
Методические указания ..........
Планы семинарских и практических занятий. Ли-
тература ................
Задания для самостоятельной работы ....



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Богуславский. Психология как наука.
  • Коновалова Ирина Леонидовна. Интерактивные игры как средство формирования у дошкольников умения общаться и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
  • Узнадзе Д.Н. Установка у человека. Проблема объктивации.
  • Рамиль Гарифуллин. Суицид: психологические основы.
  • Притча «Деятельность и просветление»
  • Елена Конева. Воспитательно-образовательные возможности игровой деятельности в дошкольном возрасте
  • Образовательная программа дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Притча «Дом любви (сказка)»
  • Гордиенко Наталия Владимировна. «Развитие познавательной активности у детей с ОВЗ»
  • Мальцева Людмила Владимировна. Презентация 'Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания'
  • Притча «Жизнь человека (бразильская сказка)»
  • Улитина Ирина Вячеславовна. Статья на тему: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Воспитывать детей правильно - просто
  • Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система
  • Хаверенко Жанна Валерьевна. Экспериментирование как один из методов формирования познавательной сферы дошкольников.
  • Притча «Бремя»
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Сказка как один из видов игровой деятельности в процессе формирования и развития личности ребёнка.
  • Игнатьева Ольга Анатольевна. План по самообразованию «Театральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитания»
  • Кашапова Елена Михайловна. Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности
  • Игнатьева Ольга Анатольевна. Театральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитания
  • Эрик Берн. Формы человеческих отношений.
  • Притча «Желание»
  • Программа коррекционно-развивающих занятий для детей, имеющих низкий уровень учебной мотивации
  • Размышления о новых государственных стандартах в системе дошкольного образования
  • Формы работы с родителями учащихся, относящихся к группе риска.
  • Ирлан Шабельников. «Аффективное имя» как «волшебное слово» в понимании бессознательного.
  • Притча «Мне просто важно чтобы ты знал...»
  • Притча «О вопросах»
  • Филиппова Т. В. Ребёнок-Родитель-Взрослый
  • Рамиль Гарифуллин. О депрессии, ценностях и смысле жизни
  • Ирина Млодик. Если болит душа… Психотерапия как освобождение от иллюзий
  • Никитина Виктория Викторовна. «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников»
  • Эрих Фром говорил…
  • Притча «Что такое ЛЮБОВЬ?»
  • Екатерина Шубина. Что такое хитрость
  • Бойцова Яна Сергеевна. «Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольной образовательной организации как условие формирования социального опыта обучающихся в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС»
  • Птушко Елена Александровна. Консультация для родителей «Как вырастить талант?»
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Притча «Другой»
  • Притча «Я протягиваю вам свою руку»
  • Маркова Ольга Григорьевна. Дидактическая игра как средство развития познавательной сферы детей.
  • Ильин Е.П. - Мотивация и мотивы
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Притча «Завтра»
  • Эргеева Галина Дмитриевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
  • Агзамова Лиана Фларидовна. Трудовая деятельность как важное средство воспитания в дошкольном возрасте
  • Кравцова Александра Александровна. Комплексное психолого-педагогическое сопровождения субъектов образовательной деятельности в ДОУ
  • Притча «Одна минута»
  • Притча «Принять все как от Бога»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь