Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32373

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Чего вам порой и сегодня не хватает? Что вообще необхо-
димо человеку, чтобы ощутить свои возможности и уве-
ренность? Как сделать так, чтобы стать режиссером и про-
дюсером собственного фильма? Кто и как нам дает это
чувство надежды? Кто нам помогает отобрать нужную ви-
деотеку?

Надежду дают нам конкретные люди. Что и как они дела-
ют для нас?

Что должны делать мы для других, для достижения это-
го? Иногда достаточно бывает просто поддержать че-
ловека. Отношением, словом, взглядом, жестом дать
ему опробованный путеводитель в его будущем и насто-
ящем...

Суть жизни не только в написании своей работающей
программы успеха, но в первую очередь осуществлять
профессиональную поддержку окружения. От HELP до
MANUAL.

Support. Manuals

Кстати

«Наставь юношу при начале пути его: он не ук-
лонится от него, когда и состареет».
ПРИТЧИ 22:6

Многообразие форм поддержки, безграничный ресурс
развития. А что необходимо для правильного планирова-
ния построения системы поддержки, и не только поддерж-
ки? К примеру, такой инструмент как моделирование. Мо-
делирование — это представление успешных, на ваш
взгляд, действий и анализ их отличий от менее успешных.
Как при сравнении двух фильмов с разными финалами.
Моделирование эффективно при анализе опыта производ-
ства и компоновки сценария фильма, и далее при его мон-
таже. Но, главное, для осуществления эффективного фи-
нала. Моделирование — это и важная часть процесса обу-
чения. Процесса обучения как съемок нового фильма или
просмотров нескольких старых в оригинальной последо-
вательности их воспроизведения. Роль творческого монта-
жа в любой области человеческой деятельности колос-
сальна. Это как рождение новой реальности, как чудо для
процесса нашего восприятия. Классический пример -твор-
чество Эйзенштейна.

Коучинг и моделирование в одном флаконе — это смесь,
которая повышает эффективность всей системы обучения,
одновременно отвечая вашим новым фильмом не только
на вопрос : «Что делать?», но и «Как делать?». КАК?

Это так называемый эффект «двойной петли обучения».
Почему двойной? Потому что, наряду с тем, что, создавая
фактуру инновации, новый сценарий, человек в этой петле
приобретает и бессрочный «рецепт» или стратегию, при-
меняемую в других сложных ситуациях.

Очень наглядно эту петлю отражает китайская пословица:
«Если вы дали человеку рыбу, вы его накормили на день,
если вы его научили ловить рыбу, вы его обеспечили пищей
на всю жизнь». Если вы обучили сотрудника одной кон-
кретной методике — это одно, если вы его обучили на при-
мере конкретной методики самому разрабатывать новые
методики для выполнения разнообразных задач — это сов-
сем другое.

Петля навыка — вы помогли поймать конкретную рыбу и
одновременно научили его ловить все виды остальных.
К чему мы, собственно говоря, это приводим? Потому что
коучинг в менеджменте, именно коучинг с большой буквы,
включает поддержку, которая, в том числе, как эффектив-
ный инструмент, содержит и «двойную петлю обучения».
Моделирование — процесс, в котором помимо ваших навы-
ков, IQ, ЕQ и вашего драгоценного архива фильмов прини-
мают участие специальные методики и технологии. Коу-
чинг — это огромная поддержка в этом процессе. И если
моделирование — это ответ на вопрос «ЧТО ДЕЛАТЬ?», то
коучинг — это ответы на вопрос «КАК ДЕЛАТЬ?».



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Составляющие коучинга (coaching)
  • Джон Уитмор Коучинг высокой эффективности
  • Энрайт Джон. Позиция слушателя терапевта.
  • Джонатан Фридман, Скотт Фрезер. Психологическая техника «нога в дверях»
  • Совэр П. Фрейд, Салливан и аналитическая позиция
  • Наталья Александровна Ладыгина. Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Трофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика. Решения задач
  • Закон Геккеля и семейный сценарий
  • Бион У.Р. К-связь и –К-связь
  • Отворот по фото самостоятельно
  • Щербатской Ф.И. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БУДДИЗМА И ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА "ДХАРМА"
  • Соковнина М.С. Анализ коммуникаций в группах и организациях с помощью опросника К.Томаса (в концептуальных моделях ТА)
  • Притча «Наставления»
  • Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Учебник для 10-11классов
  • Отрицательные и положительные варианты позиций в драматическом треугольнике Стивена Карпмана
  • Юлия Василенко. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
  • Оксана Воронина. Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельности
  • Олейник А. Н. Позиционный анализ как средство деятельности сотрудника ОВД в ситуациях конфликтов
  • Йегуда Ашлаг. Любовь к Творцу и творениям
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Отношение к психологу
  • Табу; taboo
  • Александрова Ольга Владимировна. «Клубное движение, как форма взаимодействия и поддержки одаренных детей ДОУ и школы»
  • Ненюкова О.Р. Как я лишилась нейтральности
  • Лактина Елена Валерьевна. Проект «Моя семья»
  • Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения.
  • Многообразие смыслов, которые обретает сексуальность в культуре
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Блаватская Е.П. Является ли самоубийство преступлением?
  • Барановская М. С. Тест «Личная эгограмма»
  • Арканы Таро на Древе Сефирот. Практика применения схемы Древа Сефирот в Таро-консультировании.
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Хохлова Л. П. Трансдисциплинарный холодинамический подход к структуре личности
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Притча «Пять серебрянных звезд»
  • Главный Редактор. Особенности физиологии одаренных людей, гениев
  • Юндина Анна Анатольевна. «Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».
  • Ломброзо Ч. ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
  • Самый быстрый приворот
  • Дэвид Хугендик. Конфликтный менеджмент: как создать рабочую атмосферу
  • Наранхо Клаудио - Энеа-типологические структуры личности. Самоанализ для ищущего
  • Егор Горд. Три шага к обретению уверенности в себе
  • Редактор. 10 оригинальных подарков на День Святого Валентина
  • Легкий приворот на полнолуние привлечет любовь мужчины
  • Символ "Антакарана"
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • Рамиль Гарифуллин. Рамиль Гарифуллин
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Притча «Требуй от себя»
  • Признаки того, что человек проживает судьбу своих родственников, реализуя семейный миф



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь