Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57255
Автор: Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй.
Название: Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Слова, побуждающие к действию, - сугубо индивидуальная система, используемая и понимаемая как личный код. Они варьируются от культуры к культуре. Например, некоторые люди предпринимают конкретные действия, когда используют такие фразы, как "мне следует", "я должен" или "мне нужно". Другие, вероятно, будут использовать слова возможностей: "я буду", "я выбираю", "я могу", "я решаю", "мне хотелось бы" или "я сделаю". Когда вы, коуч, употребляете вдохновляющие и воодушевляющие слова, используемые клиентом, повторяя их, вы помогаете ему предпринять эффективное действие, а также предостав-
ляете сильную коучинговую поддержку. Необходимо прислушиваться к словам, которые заряжают клиента энергией. А фразы, имеющие тенденцию к уменьшению обязательств, использовать не стоит. Многие люди используют фразу: "Я должен сделать это". Но иногда это выражение не приводит ни к каким действиям. В то время как другие фразы: "Тогда я рискну" или "Хорошо, я сделаю это!" мотивируют визуальное представление человека, продвигая мечту к реализации с яркостью и оживленностью. Используйте следующие слова клиента, побуждающие к действию: "выбираю", "могу" или "сделаю" (как, например, во фразах: "Я сделаю это"), "Что вы хотите сделать?", "Вы можете сделать это?", "Вы делаете это?". Если побуждающим является слово "выбираю", сказанное специфическим решающим тоном, используйте его в вашем вопросе: "Вы выбираете этот путь?". Другими словами, когда человек переходит к фазе действия в коучинговой коммуникации, просто задавайте ему вопросы о его следующих шагах, используя самые сильные побуждающие слова и выражая их в той же тональности. Спросите себя, какие слова помогают каждому определенному человеку спрыгнуть с собственного внутреннего трамплина в широту жизни, принимая эффективные меры по достижению желаемой цели. Что позволяет им эффективно плыть по реке жизни? Каждый человек индивидуален. Двигается ли он вперед со страстью и энтузиазмом, когда говорит: "Я сделаю это". В такой момент коммуникации вы предоставите эффективную помощь, если спросите: Так вы сделаете это?". Важно прислушаться к вербальному выражению и к тому, как это было сказано. Использует ли ваш клиент слова: • Нравится • Выбираю • Решаю • Желаю • Хочу • Нужно • Необходимо • Должен Говорит ли клиент воодушевленным и вдохновленным тоном о сделанном выборе или же он говорит с нотками отчаяния в голосе, словно его заставляют предпринимать действия? Если вы не уверены, попросите, чтобы человек измерил свой уровень мотивации по шкале от 1 до 10. Проверьте, есть ли более сильная внутренняя фраза, которая действительно заряжает и мотивирует его. Подводя итог вышесказанному, использование побуждающих к действиям эффективных выражений приближает человека к тому, чтобы реализовать задуманное. Кроме того, необходимо прислушиваться к словам, которые вдохновляют и мотивируют клиента, и повторять их в последующей беседе. Альтернативные подходы к плану действий Если в конце коучинговой сессии у клиента нет четкого представления о компонентах, то вам, коучу, необходимо поддержать процесс рождения плана действий. Лучше предпринимать любые действия, чем бездействовать. Для очень абстрактной цели (50000-шагового уровня) или цели, которая нуждается в дальнейшем изучении, очень важны запрос, исследование и наблюдательные подцели. Естественно, чтобы помочь клиенту сформировать лучший из всех возможных план действий, необходимо определить первые шаги: занять наблюдательную позицию и собрать информацию. Здесь мы также можем поощрить поиск альтернативных путей для достижения цели. Сюда входят мотивация человека на рассмотрение различных вариантов эффективного достижения цели и предоставление возможности стремительно двигаться вперед, пробуя несколько альтернатив. Большинство людей остаются верными только одному выбору или некой его полной противоположности. Представьте, что мы в некоторой степени походим на акушерок, и все роды для нас различны. Иногда рождение происходит долго, в тяжелых муках, иногда быстро и легко. Мы работаем с человеком, шагом за шагом, по мере того, как он продвигается на своем пути. Когда коучинговая сессия приближается к концу, для того чтобы обозначить момент рождения идеи, вы можете предложить любопытные вопросы, которые стимулируют более глубокую систему знания человека, и с целью предложить предпринять определенные действия. Использование шкалирования может облегчить этот процесс. • Какие три небольших шага вы могли бы предпринять, чтобы продвинуть свой план на этой неделе? Чему вы могли бы быть привержены? • Если бы существовало несколько альтернативных ключевых шагов, которые могли бы переместить это с 6 позиции на 7 на этой неделе, то какими они были бы? Вы предпримите их? • Какие альтернативные действия могли бы приблизить вас к желаемой цели? Вы могли бы начать с чего-нибудь небольшого? • С чего вы могли бы начать исследовать это видение, даже только для того, чтобы его протестировать? • Какие меры необходимо предпринять, чтобы начать эффективное движение в заданном направлении? Назовите три пути. • Какие три самых важных приоритетных шага можно предпринять на этой недели, чтобы реализовать это? Когда человек останавливается, необходимо использовать тактику "меню китайского ресторана", чтобы вернуть представление о движении вперед. Например, можно сказать: "Некоторые люди приобретают новые знания в библиотеке; некоторые общаются с человеком, который разбирается в интересующем предмете; некоторые смотрят видео и отмечают ключевые интригующие детали, или находят другой способ двигаться к желаемой цели. Что вы об этом думаете?". Сближение с целью: где и когда Коучинговая сессия подходит к концу. Энергия голоса стимулирует действия. Если человек увлекся своими мыслями, мы можем ему напомнить восходящим тоном: "У нас осталось около пяти минут, теперь мы двигаемся в правильном направлении?". Это напомнит ему о данном им обещании принимать меры. Заключительная задача коуча - напомнить человеку о временных рамках, в течение которых он должен выполнить задачу, или же, наоборот, попросить клиента самостоятельно обозначить, что конкретно он предпримет и за какой период времени. Такое утверждение графика времени с клиентом, выраженное как обязательство, делает заключительную часть сессии полноценной сильной системой поддержки как для клиента, так и для коуча. Учитесь повторять. Коуч: "Итак, вы говорите, что это будет готово в среду утром?" Клиент: "Да, я сказал именно так!" Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|