Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 48 страница



Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57255

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Слова, побуждающие к действию, - сугубо индивидуальная система, используемая и понимаемая как личный код. Они варьируются от культуры к культуре. Например, некоторые люди предпринимают конкретные действия, когда используют такие фразы, как "мне следует", "я должен" или "мне нужно". Другие, вероятно, будут использовать слова возможностей: "я буду", "я выбираю", "я могу", "я решаю", "мне хотелось бы" или "я сделаю". Когда вы, коуч, употребляете вдохновляющие и воодушевляющие слова, используемые клиентом, повторяя их, вы помогаете ему предпринять эффективное действие, а также предостав-

ляете сильную коучинговую поддержку. Необходимо прислушиваться к словам, которые заряжают клиента энергией. А фразы, имеющие тенденцию к уменьшению обязательств, использовать не стоит.
Многие люди используют фразу: "Я должен сделать это". Но иногда это выражение не приводит ни к каким действиям. В то время как другие фразы: "Тогда я рискну" или "Хорошо, я сделаю это!" мотивируют визуальное представление человека, продвигая мечту к реализации с яркостью и оживленностью.
Используйте следующие слова клиента, побуждающие к действию: "выбираю", "могу" или "сделаю" (как, например, во фразах: "Я сделаю это"), "Что вы хотите сделать?", "Вы можете сделать это?", "Вы делаете это?". Если побуждающим является слово "выбираю", сказанное специфическим решающим тоном, используйте его в вашем вопросе: "Вы выбираете этот путь?". Другими словами, когда человек переходит к фазе действия в коучинговой коммуникации, просто задавайте ему вопросы о его следующих шагах, используя самые сильные побуждающие слова и выражая их в той же тональности.
Спросите себя, какие слова помогают каждому определенному человеку спрыгнуть с собственного внутреннего трамплина в широту жизни, принимая эффективные меры по достижению желаемой цели. Что позволяет им эффективно плыть по реке жизни? Каждый человек индивидуален. Двигается ли он вперед со страстью и энтузиазмом, когда говорит: "Я сделаю это". В такой момент коммуникации вы предоставите эффективную помощь, если спросите: Так вы сделаете это?". Важно прислушаться к вербальному выражению и к тому, как это было сказано.
Использует ли ваш клиент слова:
• Нравится
• Выбираю
• Решаю
• Желаю
• Хочу
• Нужно
• Необходимо
• Должен
Говорит ли клиент воодушевленным и вдохновленным тоном о сделанном выборе или же он говорит с нотками отчаяния в голосе, словно его заставляют предпринимать действия? Если вы не уверены, попросите, чтобы человек измерил свой уровень мотивации по шкале от 1 до 10. Проверьте, есть ли более сильная внутренняя фраза, которая действительно заряжает и мотивирует его.

Подводя итог вышесказанному, использование побуждающих к действиям эффективных выражений приближает человека к тому, чтобы реализовать задуманное. Кроме того, необходимо прислушиваться к словам, которые вдохновляют и мотивируют клиента, и повторять их в последующей беседе.

Альтернативные подходы к плану действий

Если в конце коучинговой сессии у клиента нет четкого представления о компонентах, то вам, коучу, необходимо поддержать процесс рождения плана действий. Лучше предпринимать любые действия, чем бездействовать. Для очень абстрактной цели (50000-шагового уровня) или цели, которая нуждается в дальнейшем изучении, очень важны запрос, исследование и наблюдательные подцели. Естественно, чтобы помочь клиенту сформировать лучший из всех возможных план действий, необходимо определить первые шаги: занять наблюдательную позицию и собрать информацию.
Здесь мы также можем поощрить поиск альтернативных путей для достижения цели. Сюда входят мотивация человека на рассмотрение различных вариантов эффективного достижения цели и предоставление возможности стремительно двигаться вперед, пробуя несколько альтернатив. Большинство людей остаются верными только одному выбору или некой его полной противоположности. Представьте, что мы в некоторой степени походим на акушерок, и все роды для нас различны. Иногда рождение происходит долго, в тяжелых муках, иногда быстро и легко. Мы работаем с человеком, шагом за шагом, по мере того, как он продвигается на своем пути.
Когда коучинговая сессия приближается к концу, для того чтобы обозначить момент рождения идеи, вы можете предложить любопытные вопросы, которые стимулируют более глубокую систему знания человека, и с целью предложить предпринять определенные действия. Использование шкалирования может облегчить этот процесс.
• Какие три небольших шага вы могли бы предпринять, чтобы продвинуть свой план на этой неделе? Чему вы могли бы быть привержены?
• Если бы существовало несколько альтернативных ключевых шагов, которые могли бы переместить это с 6 позиции на 7 на этой неделе, то какими они были бы? Вы предпримите их?
• Какие альтернативные действия могли бы приблизить вас к желаемой цели? Вы могли бы начать с чего-нибудь небольшого?

• С чего вы могли бы начать исследовать это видение, даже только для того, чтобы его протестировать?
• Какие меры необходимо предпринять, чтобы начать эффективное движение в заданном направлении? Назовите три пути.
• Какие три самых важных приоритетных шага можно предпринять на этой недели, чтобы реализовать это?
Когда человек останавливается, необходимо использовать тактику "меню китайского ресторана", чтобы вернуть представление о движении вперед. Например, можно сказать: "Некоторые люди приобретают новые знания в библиотеке; некоторые общаются с человеком, который разбирается в интересующем предмете; некоторые смотрят видео и отмечают ключевые интригующие детали, или находят другой способ двигаться к желаемой цели. Что вы об этом думаете?".

Сближение с целью: где и когда

Коучинговая сессия подходит к концу. Энергия голоса стимулирует действия. Если человек увлекся своими мыслями, мы можем ему напомнить восходящим тоном: "У нас осталось около пяти минут, теперь мы двигаемся в правильном направлении?". Это напомнит ему о данном им обещании принимать меры.
Заключительная задача коуча - напомнить человеку о временных рамках, в течение которых он должен выполнить задачу, или же, наоборот, попросить клиента самостоятельно обозначить, что конкретно он предпримет и за какой период времени. Такое утверждение графика времени с клиентом, выраженное как обязательство, делает заключительную часть сессии полноценной сильной системой поддержки как для клиента, так и для коуча. Учитесь повторять.

Коуч: "Итак, вы говорите, что это будет готово
в среду утром?" Клиент: "Да, я сказал именно так!"



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Егор Горд. Три шага к обретению уверенности в себе
  • Егор Горд. Упражнения для развития уверенности в себе
  • Августин. ИСПОВЕДЬ
  • Притча «Причина для благодарности»
  • Притча «Путь ученика»
  • Метод Сакити Тойода или метод пяти «ПОЧЕМУ»
  • Притча «Я готова помочь»
  • Притча «Формула Любви, Ненависти и Равнодушия»
  • Притча «Поиск»
  • Притча «Имя моего ангела»
  • Примаков Юрий Витальевич. ПОЧТИ АФРИКАНСКАЯ СКАЗКА
  • Притча «Один Бог - твой»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Притча «Каждый делает свой выбор»
  • Что мать может посоветовать дочери, начинающей жить самостоятельно.
  • Притча «Дружба»
  • Притча «13 фраз о жизни»
  • Притча «Страх - все, что нужно»
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Притча «Я дам тебе решение»
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Помни о смерти»
  • Притча «Яблоневый сад»
  • Притча «В зеркалах твоих глаз»
  • Притча «Да и Нет»
  • Притча «Просветление Джаммы»
  • Приворот с замком
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Притча «Как научиться разбираться в людях?»
  • Каким способом можно сделать отворот себя от парня?
  • Притча «Секрет»
  • Притча «Крест»
  • Заговор, чтобы убрать злого начальника и не навредить себе
  • Притча «Как использовать деньги во благо духовного роста»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Легкий белый приворот
  • Притча «Уединение»
  • Притча «Тряпка»
  • Заговор чтобы убрать соперницу и сохранить семью
  • Дэвид Ди Анджело. Критические точки и мосты.
  • Притча «Учиться нечему»
  • Психолог - профориентация школьника, выбор профессии
  • Приворот на парня на расстоянии
  • Притча «Драгоценное кольцо»
  • Притча «Доброта и вежливость»
  • Притча «О любви»
  • Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь