|
Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57304
Автор: Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй.
Название: Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Язык действий
Коучинговая коммуникация продуктивна, когда она приводит к эффективным действиям, которые включают применение приобретенных знаний и открытий, сделанных во время сессии, на практике. После того как человек исследовал цель визуально и детально предоставил результат, у него появляется естественное стремление определить специфические шаги и двигаться к реализации плана. Если человек четко визуализирует каждый свой шаг и задает краткие деловые вопросы, охватывающие несколько точек зрения, связанных с его подлинными желаниями, то это свидетельствует о том, что он находится на правильном пути к поставленной цели, идет к ней уверенно, с изяществом и полным удовлетворением. В тот момент, когда коммуникация переключается от исследования и тестирования к определенным действиям, для поддержки заявленного плана может быть создана сильная лингвистическая структура. Люди получают такие результаты, которые они уверенно выбирают, и делают то, о чем уверенно объявляют. Это - критический момент коучинговой коммуникации. Коммуникация должна перетекать от мягкого, открытого способа исследования проверки альтернатив к решительным побуждающим словам и интонациям, поддерживающим четкий выбор и категорический план, который будет завершен. Давайте обсудим это подробнее. Развитие сессии: от открытого к закрытому В начале коучинговой коммуникации вы задаете клиенту исследующие вопросы, которые приглашают человека сделать самый ценный выбор. На этой ранней фазе коммуникации вы используете открытые вопросы, мягкий тон и проявляете любопытство. Вы помогаете человеку четко визуализировать то, чего он хочет, и задаться вопросом об определенных потенциальных направлениях и шагах, которые необходимо предпринять, чтобы достичь желаемого. Мягкий тон при визуализации цели помогает человеку расслабиться, остаться открытым, вообразить успешные планы, продумать графики времени, добавить примеры и обнаружить различные возможности плана Б. Чтобы направить коучинговую сессию на поиск решения, нужна устойчивая визуализация и чувство результата, также необходимо поддержать детальное микровидение ключевых этапов, особенно многообещающие области плана действий. Микровидение включает в себя идентификацию и визуализацию самых многообещающих деталей плана действий до тех пор, пока у клиента не появится четкое представление о том, какие шаги необходимо предпринять и каким образом их реализовать. Помните, все происходит сначала в мыслях, потом в действительности. Поскольку представление о предстоящих действиях начинает проясняться, следует сфокусировать коучинговую сессию на определенных действиях. Человек может справиться с этим самостоятельно либо его будет вести коуч с помощью наводящих вопросов, которые помогут ему сформулировать свои обязательства в ключевой области. Обратите внимание на качество таких вопросов. • Если взять в расчет вашу работу сегодня и ваши кратко- и долгосрочные цели, какие действия вы будете предпринимать на этой неделе? • Что вы предпримите в этот период, чтобы укрепить знания, приобретенные в процессе нашей коммуникации? • Что конкретно вы предпримите? • Заметьте, что это закрытые вопросы. Другие такие вопросы и утверждения могут использоваться, если есть необходимость сконцентрировать внимание человека на том, как решительными уверенными шагами можно достичь желаемого результата. • Готовы ли вы на все сто процентов уйти в реализацию своего плана? • Вы сделаете это? Когда? • Вы решили сделать это? • Теперь вы имеете четкое представление о том, что приступите к этому сейчас? • Вы сможете достичь этого? Вы сделаете это? • Получилось! Вы собираетесь реализовать задуманное, не так ли? • Вы говорите, что примете меры завтра? • Хорошо, вы выбираете план А и начинаете его реализовывать. Правильно? Что именно вы предпримете на этой неделе? • Говорите ли вы, что хотите предпринять это сейчас? • Вы верны самому себе, это очевидно. Пожалуйста, установите для себя временные рамки для реализации цели, что именно вы собираетесь предпринять на протяжении следующих семи дней, пока мы не встретимся с вами снова? • Вы говорите о достижениях! Чего именно вы достигнете? • Вы говорите "да" принятию мер, правильно? • Вы сказали, что коснулись такого священного "да" внутри себя. Действительно ли вы хотите сказать себе полноценное "да" и начать принимать меры сегодня? Вы заметите, что ограниченные по времени закрытые вопросы о действиях играют очень важную роль. Если задать вовремя закрытый вопрос, то человек может сказать уверенное "да" или "нет" и затем организоваться соответственно. Уверенное "да" укрепляет приверженность, расставляет приоритеты и четкий фокус, необходимые для продвижения к цели. В то время как ответ "нет" дает возможность открыть более сильную цель. Использование при этом закрытых вопросов помогает клиенту открыть для себя всю глубину внутреннего стремления к цели. Интонации языка действий: поворот в коммуникации Коммуникация меняет направление, когда клиент, следуя своим истинным желаниям, переходит к определенным действиям. Клиент ведет внутреннюю беседу и оценивает лучшие планы. Направляя сессию к желаемой цели, коуч обогащает коммуникацию с помощью структуры действий и использовании ритма действий и интонаций. Волшебный тон (см. главу 5) ориентирует на стратегические действия. Он часто используется для того, чтобы подчеркнуть энергичность и восходящий тон. Он дополняет фокус действий клиента. Поскольку клиент обязуется прийти к определенному результату, вы, коуч, можете использовать свой голос, чтобы настоятельно поддержать его внутреннее стремление и воплотить видение в действие. Также мы часто помогаем, когда поощряем несколько визуальных репетиций действия, так, при помощи процесса визуализации человек постепенно увеличивает реальность действия, которое собирается предпринять. Язык, побуждающий к действию Когда люди исследуют возможные варианты в начале коучинговой коммуникации, коуч может помочь, если они используют слова-смягчители и открытые вопросы, включая такие слова как "можно", "хочу" и "возможно". Мягкий, открытый язык делает исследование легким. Например, вопрос: "Как вы могли бы начать делать это?" более мягок и открыт, чем вопрос: "Что вы предпримите, чтобы достичь этой цели?". К концу сессии полезно поймать и воспроизвести собственные сильные слова, направленные на действия, и обратить особое внимание на их сильные стороны. На протяжении коммуникации в тот момент, когда будут обнаружены новые возможности или сделан определенный выбор, тон должен будет измениться. В ключевые моменты, когда люди начинают определяться и останавливают свой выбор на каких-либо действиях, полезно говорить сильным и решительным тоном, и повторять слова, используемые клиентом для того, чтобы придать больше уверенности по отношению к результатам, которые вдохновляют стремление к применению плана и его завершению. Вы можете сделать это, повторив слова клиента или же попросив, чтобы это сделал он сам. Оба варианта играют серьезную роль. Их суть состоит в том, чтобы убедиться, что слова человека о действиях имеют свой вес. У каждого человека такие слова разные. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|