Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57304

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Язык действий

Коучинговая коммуникация продуктивна, когда она приводит к эффективным действиям, которые включают применение приобретенных знаний и открытий, сделанных во время сессии, на практике. После того как человек исследовал цель визуально и детально предоставил результат, у него появляется естественное стремление определить специфические шаги и двигаться к реализации плана. Если человек четко визуализирует каждый свой шаг и задает краткие деловые вопросы, охватывающие несколько точек зрения, связанных с его подлинными желаниями, то это свидетельствует о том, что он находится на правильном пути к поставленной цели, идет к ней уверенно, с изяществом и полным удовлетворением.
В тот момент, когда коммуникация переключается от исследования и тестирования к определенным действиям, для поддержки заявленного плана может быть создана сильная лингвистическая структура. Люди получают такие результаты, которые они уверенно выбирают, и делают то, о чем уверенно объявляют. Это - критический момент коучинговой коммуникации. Коммуникация должна перетекать от мягкого, открытого способа исследования проверки альтернатив к решительным побуждающим словам и интонациям, поддерживающим четкий выбор и категорический план, который будет завершен. Давайте обсудим это подробнее.

Развитие сессии: от открытого к закрытому

В начале коучинговой коммуникации вы задаете клиенту исследующие вопросы, которые приглашают человека сделать самый ценный выбор. На этой ранней фазе коммуникации вы используете открытые вопросы, мягкий тон и проявляете любопытство. Вы помогаете человеку четко визуализировать то, чего он хочет, и задаться вопросом об определенных потенциальных направлениях и шагах, которые необходимо предпринять, чтобы достичь желаемого. Мягкий тон при визуализации цели помогает человеку расслабиться, остаться открытым, вообразить успешные планы, продумать графики времени, добавить примеры и обнаружить различные возможности плана Б.
Чтобы направить коучинговую сессию на поиск решения, нужна устойчивая визуализация и чувство результата, также необходимо поддержать детальное микровидение ключевых этапов, особенно многообещающие области плана действий. Микровидение включает в себя идентификацию и визуализацию самых многообещающих деталей плана действий до тех пор, пока у клиента не появится четкое представление о том, какие шаги необходимо предпринять и каким образом их реализовать. Помните, все происходит сначала в мыслях, потом в действительности.
Поскольку представление о предстоящих действиях начинает проясняться, следует сфокусировать коучинговую сессию на определенных действиях. Человек может справиться с этим самостоятельно либо его будет вести коуч с помощью наводящих вопросов, которые помогут ему сформулировать свои обязательства в ключевой области. Обратите внимание на качество таких вопросов.
• Если взять в расчет вашу работу сегодня и ваши кратко- и долгосрочные цели, какие действия вы будете предпринимать на этой неделе?
• Что вы предпримите в этот период, чтобы укрепить знания, приобретенные в процессе нашей коммуникации?
• Что конкретно вы предпримите?
• Заметьте, что это закрытые вопросы. Другие такие вопросы и утверждения могут использоваться, если есть необходимость сконцентрировать внимание человека на том, как решительными уверенными шагами можно достичь желаемого результата.
• Готовы ли вы на все сто процентов уйти в реализацию своего плана?
• Вы сделаете это? Когда?

• Вы решили сделать это?
• Теперь вы имеете четкое представление о том, что приступите к этому сейчас?
• Вы сможете достичь этого? Вы сделаете это?
• Получилось! Вы собираетесь реализовать задуманное, не так ли?
• Вы говорите, что примете меры завтра?
• Хорошо, вы выбираете план А и начинаете его реализовывать. Правильно? Что именно вы предпримете на этой неделе?
• Говорите ли вы, что хотите предпринять это сейчас?
• Вы верны самому себе, это очевидно. Пожалуйста, установите для себя временные рамки для реализации цели, что именно вы собираетесь предпринять на протяжении следующих семи дней, пока мы не встретимся с вами снова?
• Вы говорите о достижениях! Чего именно вы достигнете?
• Вы говорите "да" принятию мер, правильно?
• Вы сказали, что коснулись такого священного "да" внутри себя. Действительно ли вы хотите сказать себе полноценное "да" и начать принимать меры сегодня?
Вы заметите, что ограниченные по времени закрытые вопросы о действиях играют очень важную роль. Если задать вовремя закрытый вопрос, то человек может сказать уверенное "да" или "нет" и затем организоваться соответственно. Уверенное "да" укрепляет приверженность, расставляет приоритеты и четкий фокус, необходимые для продвижения к цели. В то время как ответ "нет" дает возможность открыть более сильную цель. Использование при этом закрытых вопросов помогает клиенту открыть для себя всю глубину внутреннего стремления к цели.

Интонации языка действий: поворот в коммуникации

Коммуникация меняет направление, когда клиент, следуя своим истинным желаниям, переходит к определенным действиям. Клиент ведет внутреннюю беседу и оценивает лучшие планы. Направляя сессию к желаемой цели, коуч обогащает коммуникацию с помощью структуры действий и использовании ритма действий и интонаций. Волшебный тон (см. главу 5) ориентирует на стратегические действия. Он часто используется для того, чтобы подчеркнуть энергичность и восходящий тон. Он дополняет фокус действий клиента.

Поскольку клиент обязуется прийти к определенному результату, вы, коуч, можете использовать свой голос, чтобы настоятельно поддержать его внутреннее стремление и воплотить видение в действие. Также мы часто помогаем, когда поощряем несколько визуальных репетиций действия, так, при помощи процесса визуализации человек постепенно увеличивает реальность действия, которое собирается предпринять.

Язык, побуждающий к действию

Когда люди исследуют возможные варианты в начале коучинговой коммуникации, коуч может помочь, если они используют слова-смягчители и открытые вопросы, включая такие слова как "можно", "хочу" и "возможно". Мягкий, открытый язык делает исследование легким. Например, вопрос: "Как вы могли бы начать делать это?" более мягок и открыт, чем вопрос: "Что вы предпримите, чтобы достичь этой цели?". К концу сессии полезно поймать и воспроизвести собственные сильные слова, направленные на действия, и обратить особое внимание на их сильные стороны. На протяжении коммуникации в тот момент, когда будут обнаружены новые возможности или сделан определенный выбор, тон должен будет измениться. В ключевые моменты, когда люди начинают определяться и останавливают свой выбор на каких-либо действиях, полезно говорить сильным и решительным тоном, и повторять слова, используемые клиентом для того, чтобы придать больше уверенности по отношению к результатам, которые вдохновляют стремление к применению плана и его завершению. Вы можете сделать это, повторив слова клиента или же попросив, чтобы это сделал он сам. Оба варианта играют серьезную роль. Их суть состоит в том, чтобы убедиться, что слова человека о действиях имеют свой вес. У каждого человека такие слова разные.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Джон Уитмор Коучинг высокой эффективности
  • Составляющие коучинга (coaching)
  • Михель Гофман. Цена успеха
  • Интеграция; Integration
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Инесса Гольдберг. Успех в почерке: неудачник или победитель?
  • К чему снится корабль
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
  • И. Пинтосевич. Система эффективного сна Ицхака Пинтосевича
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Невербальная коммуникация и язык жестов
  • Авакян Лариса Васильевна. Пути повышения педагогической культуры родителей
  • Елена Жаренко. Сочинение на тему: 'Учитель в наше время'
  • Психология успеха
  • К чему снится мыть полы
  • Хоган Кевин - Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели
  • Туленко Оксана Николаевна. Игра как форма организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Игорь Герасимов. Профессиональная импровизация в контексте эффективного поведения
  • Человеческий мозг распознает эмоции за 0,2 секунды
  • Лейла Бабаева. Самоуважение – залог успеха в бизнесе и личной жизни
  • К чему снится велосипед
  • Бехтерев В. ВНУШЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
  • К чему снятся трупы?
  • Развитие; Development; Psychogenese
  • Зависимость глубины и прочности союза от уровня, на котором сделан выбор партнера
  • К чему снится дверь?
  • Индивидуация; Tndividuation; восамление
  • Шумилов В. В. Модель коммуникационного процесса и 6 типов личности
  • Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна. Связь экспериментирования с другими видами деятельности дошкольников
  • К чему снится лифт
  • К чему снится огород
  • К чему снится золотая цепочка
  • Ковалев С. В.- Нейропрограммирование успешной судьбы
  • К чему снится арбуз?
  • Рюта Кавашима. Как тренировать мозг, чтобы поумнеть. Развитие префронтальной коры
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Елена Джеро. Счастье, измены и Шекспир
  • Забусова О. А., Посохова М. Н., Калашник А. С. Семейный клуб как форма организации работы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников
  • К чему снятся черви?
  • Умение общаться с людьми - условие успешного руководства
  • К чему снятся часы
  • К чему снится секс?
  • Екатерина Александровна Стулова. Педагогический совет в ДОУ на тему 'Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни'
  • К чему снятся хомяки?
  • К чему снятся ягоды?
  • К чему снится дорога
  • К чему снится мост
  • Кэрол Дуэк. Что доказывает успех?
  • К чему снится рождение мальчика



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь