Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32374

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Кстати

«В древности не существовало двух путей.
И те, кто достиг, прошли одну и ту же дорогу».
Старое дзенское изречение

Потребности. Стремление к их удовлетворению форми-
рует наши цели. В то же время, цели — это не только
удовлетворение потребностей — это и плацдарм из цен-
ностей. Если что-то более ценно для меня, именно это я
в первую очередь выставлю себе в deadline. Но, в то же
время, параллельно с ранжированием ценностей в нас
отрабатывает внутренний алгоритм достижимости и
ожиданий. При отрицательном соотношении, как вы по-
мните, когда ожидаемая достижимость крайне низка, це-
ли в реестр нами не выставляются, а мотивация движе-
ния к ним на пороге нуля. Мы говорим о мотивации дей-
ствия. Вы можете мечтать стать космонавтом, но, не об-
ладая соответствующим здоровьем, не предпринимать
для этого ни одного шага. То есть ваше поведение не бу-
дет направлено на то, чтобы полететь на орбиту. Поведе-
ние — это действие.

То же самое у вашего подчиненного. Если сегмент дости-
жимости и ожидания отрицательный, вы ничем не застави-
те его делать то, что находится в этом сегменте. Он усерд-
но будет создавать видимость, что он что-то делает. Одним
словом, поставленные цели, должны соответствовать
предполагаемому результату алгоритма оценочной про-
граммы нашего внутреннего компьютера.

С другой точки зрения и достижимость, и ожидания понятия
субъективные. Информация по их представлению сознанию
проходит через наши внутренние фильтры — метапрограм-
мы. Метапрограммы фильтрации и представлению инфор-
мации формируются изначально в детстве, школе, в семье,
обществе, государстве. Это, так называемые, фильтры вос-
приятия — вы будете видеть то, что запрограммированы ви-
деть в данной обстановке — как видеотека фильмов мозга.
Программный код для метапрограмм составлен на основе
наших ценностей — где-то вы видите мораль, где-то видите
извращение. Другой человек по воспитанию, и своим ценно-
стям, а, следовательно, метапрограммам, видит наоборот.

Но ваша полнота внимания, увлеченность процессом вле-
чет за собой прорыв через такие стереотипы восприятия.
Вы также имеете естественную склонность приспосабли-
ваться к окружающему вас миру, чтобы он стал привычным
для вас, соответствовал вашему архиву фильмов. Вы также
имеете склонность подменять свежее свидетельство ваших
чувств абстрактными названиями или предрассудками.

Влияя на ценности, вы можете менять метапрограммы —
прочищать ваши фильтры восприятия, изменять их калиб-
ровку. Меняя метапрограммы, вы в состоянии изменить со-

отношение «ожидания — достижимость». Изменяя послед-
ние, вы можете ставить цели, до того невероятные для под-
чиненных, и главное, уже близкие им, необходимые и во-
одушевляющие. Таким образом, то, что в одном обществе
или компании выглядит как вполне регулярная цель, в дру-
гом будет как невероятная. Все дело в изменении алгорит-
ма «ожидание — достижимость».

Кстати

«Ум абстрагируется от всех телесных чувств,
потому что они отвлекают его своим шумом,
чтобы увидеть себя в самом себе». При виде это-
го душа достигает Бога «в себе и выше себя».
Августин

Вы, как руководитель, строите мир, где возможно то, что
действительно возможно. Или, где вы видите это воз-
можным. Пока только вы. Но ваше предназначение в
том, чтобы в этот мир пришли и те, которые идут за вами.
Они должны жить в нем, подчиняться тем же законам,
дышать тем же воздухом, греться тем же солнцем, гово-
рить на том же языке, и, что самое важное, иметь те же
ценности.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Составляющие коучинга (coaching)
  • Джон Уитмор Коучинг высокой эффективности
  • Энрайт Джон. Позиция слушателя терапевта.
  • Джонатан Фридман, Скотт Фрезер. Психологическая техника «нога в дверях»
  • Совэр П. Фрейд, Салливан и аналитическая позиция
  • Наталья Александровна Ладыгина. Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Трофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика. Решения задач
  • Закон Геккеля и семейный сценарий
  • Бион У.Р. К-связь и –К-связь
  • Отворот по фото самостоятельно
  • Щербатской Ф.И. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БУДДИЗМА И ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА "ДХАРМА"
  • Соковнина М.С. Анализ коммуникаций в группах и организациях с помощью опросника К.Томаса (в концептуальных моделях ТА)
  • Притча «Наставления»
  • Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Учебник для 10-11классов
  • Отрицательные и положительные варианты позиций в драматическом треугольнике Стивена Карпмана
  • Юлия Василенко. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
  • Оксана Воронина. Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельности
  • Олейник А. Н. Позиционный анализ как средство деятельности сотрудника ОВД в ситуациях конфликтов
  • Йегуда Ашлаг. Любовь к Творцу и творениям
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Отношение к психологу
  • Табу; taboo
  • Александрова Ольга Владимировна. «Клубное движение, как форма взаимодействия и поддержки одаренных детей ДОУ и школы»
  • Ненюкова О.Р. Как я лишилась нейтральности
  • Лактина Елена Валерьевна. Проект «Моя семья»
  • Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения.
  • Многообразие смыслов, которые обретает сексуальность в культуре
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Блаватская Е.П. Является ли самоубийство преступлением?
  • Барановская М. С. Тест «Личная эгограмма»
  • Арканы Таро на Древе Сефирот. Практика применения схемы Древа Сефирот в Таро-консультировании.
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Хохлова Л. П. Трансдисциплинарный холодинамический подход к структуре личности
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Притча «Пять серебрянных звезд»
  • Главный Редактор. Особенности физиологии одаренных людей, гениев
  • Юндина Анна Анатольевна. «Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».
  • Ломброзо Ч. ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
  • Самый быстрый приворот
  • Дэвид Хугендик. Конфликтный менеджмент: как создать рабочую атмосферу
  • Наранхо Клаудио - Энеа-типологические структуры личности. Самоанализ для ищущего
  • Егор Горд. Три шага к обретению уверенности в себе
  • Редактор. 10 оригинальных подарков на День Святого Валентина
  • Легкий приворот на полнолуние привлечет любовь мужчины
  • Символ "Антакарана"
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • Рамиль Гарифуллин. Рамиль Гарифуллин
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Притча «Требуй от себя»
  • Признаки того, что человек проживает судьбу своих родственников, реализуя семейный миф



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь