Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 46 страница



Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57264

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Глава 11
УДИВИТЕЛЬНОЕ ИЗЯЩЕСТВО:
ЗАВЕРШЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ
И ПЕРЕХОД К ДЕЙСТВИЯМ




Мы здесь для того, чтобы засвидетельствовать творение и всячески ему способствовать... Мы должны облечь мысль в красоту и власть и похвалить людей, которые нас окружают.
Энни Диллард, Паломник

Переправляясь через реку
Часто в своей жизни я делала долгие прогулки вдоль Тихого океана по различным маршрутам. Именно самая первая из таких прогулок оказала значительное влияние на мою жизнь. Однажды мне потребовалось провести некоторое время с собой наедине. Я оставила своих детей с семьей и отправилась в семидневную экскурсию по сложному маршруту на западном побережье Ванкуверского острова. Я сделала так, как мне посоветовали: подготовила легкую сумку, карты, компас и совершенно новую карту приливов и отливов. Следуя маршруту вот уже три дня, я обнаружила, что в некоторых местах было очень трудно преодолевать крутые подъемы и даже иногда быть в грязи по колено. И хотя этот маршрут тянулся вдоль Тихого океана, он приближался к нему очень близко только в устьях рек и местах разбивки лагеря. Напряженная и уставшая на третий день, я завтракала, рассматривая берег. Море было далеко, стаи чаек кружились над скалами в поисках пищи.
Изучая свою карту, я заметила, что следующее место разбивки лагеря было только на расстоянии в десять миль. Чувствуя напряжение во всем теле, мне хотелось, чтобы день быстрее подошел к концу. Заметила, что если идти вдоль моря, то добраться до лагеря можно намного быстрее. Я подумала: "Боже мой, этой дорогой я доберусь до лагеря не более чем через четыре часа." Обнадеженная, проверила расписание приливов и отливов и отметила, что прилива в течение шести часов не должно быть. Я сказала самой себе: "Решено! Отправляюсь вдоль моря и буду идти по берегу к следующему участку''. Я шла вдоль высокого вогнутого утеса с плоской каменной основой, похожего на утесы Дувра. Это было великолепно.
В течение двух с половиной часов я наслаждалась экскурсией, вдыхая свежий воздух. Я шла преимущественно по плоскому берегу и любовалась многочисленными глубоководными бассейнами, заполненными красочными актиниями и другими удивительными существами. Часто останавливалась, чтобы насладиться ими в полной мере. Были также большие щели и трещины в скале, где необходимо было спуститься вниз на три шага и так же подняться, чтобы выйти с другой стороны Я заметила, что не было ни одной доступной дороги, чтобы подняться вверх и уйти от пляжа. Все пути наверх были перекрыты огромным утесом Проведя около трех с половиной часов в такой замечательной экскурсии, я вдруг заметила, что в щелях скал стало больше воды Потрясенная, я проверила расписание приливов и отливов. Все никак не могла понять.

почему воды стало больше. Просмотрев расписание приливов и отливов более тщательно, я поняла, что сделала огромную ошибку. Числа на расписании приливов и отливов, которые я смотрела утром, указывали на то, что будет прилив. Приблизительно через три часа место, где я сейчас находилась, будет, по крайней мере, под восьмью футами воды Я попала в беду. Возвращаться было уже слишком поздно. Мне необходимо было двигаться вперед как можно скорее.
Я побежала вниз по пляжу, этот час бега тянулся целую вечность. Каждый раз, когда я перепрыгивала щели, они все стремительней заполнялись водой. Некоторые были очень широкими, почти непроходимыми. Едва сумев перепрыгнуть огромную щель, я поняла, что вернуться назад уже будет невозможно, а впереди меня еще могут ждать подобные непроходимые препятствия. Было очень скользко и опасно. Я двигалась так быстро, как только могла, но вода была быстрее меня. К тому же не было никакого подходящего места, чтобы подняться наверх. В моем сознании уже успела промелькнуть картина своих похорон, мои дети теперь сироты Я начала молиться: "Если я переживу это, то моя жизнь будет полезна, - пообещала я миру. - Пожалуйста, если это возможно, оставьте мне эту жизнь?". Час тянулся целую вечность. Уровень воды быстро повышался, она струилась по равнине, с каждой волной приближаясь к стене утеса. Далеко впереди я могла видеть, где утес изгибается к морю. "Возможно, это устье реки, - подумала я -Уверена, что если буду двигаться вперед с максимальной скоростью, то смогу добраться туда прежде, чем вода меня настигнет". Так я и сделала. Это стоило мне огромных усилий.
Когда я добежала до цели, мои ноги были мокры, но я все же поднялась на маленькие камни в конце короткого полуострова. Это заняло приблизительно полчаса. Каменный изгиб был невысок, около пяти футов. Нетерпеливо я всматривалась в противоположную сторону. Это была действительно река, но не та, что я ожидала. Мне говорили о реке с переправой, однако то, что я видела, было большим устьем реки, затопляемым приливом. Никакое пересечение не было возможно в жестоком разрывном течении. К моей тревоге также прибавилось и то, что лицевая сторона утеса тянулась вдоль устья реки, по крайней мере, еще 200 ярдов, и заканчивалась в глубоком ущелье. Перебраться через него было невозможно из-за циркуляции воды Далеко с другой стороны, на расстоянии в полмили, я увидела несколько палаток. Аккуратно я продвинулась на шестьдесят футов вверх по реке, идти дальше не было возможности. Нельзя было подняться выше, на расстоянии десяти футов я заметила несколько скрюченных веток дерева,

выходящего из более высоких частей утеса. Я была заблокирована во всех направлениях, а уровень воды повышался. Внезапно увидела, что из одной отдаленной палатки вышел человек с посудой. Он начал идти в сторону реки. Мне показалось, что он увидел меня. Отложив посуду, он возвратился к палатке. Я не знала, хотел ли он помочь мне, игнорировал ли меня, и видел ли меня вообще. Я продолжала молиться, надеясь, несмотря ни на что, что он поможет мне. Прошло несколько долгих минут, а казалось, что уже более часа.
Спустя пару минут он появился из палатки с другим человеком, у них в руках были веревки. Они спешили ко мне, и даже притом, что уровень воды продолжал повышаться, я знала, что теперь у меня была помощь. Следующая часть этой истории - одно из самых захватывающих событий, которые я когда-либо видела в своей жизни. Едва смотря на меня, человек с веревкой следил за ветвями дерева на десять футов выше моей головы. Сделав лассо, как в старых кинофильмах про ковбоев, он начал вращать веревку над своей головой и бросил ее со всей силой вперед. Это был прекрасный бросок. Веревка зацепилась за сломанную ветвь дерева и повисла над бурлящей водой, уровень которой продолжал повышаться, а я наблюдала за всем происходящим в изумлении. Из другой веревки он сделал второе лассо, и после нескольких попыток я смогла поймать его. Он крикнул, чтобы я обвязала веревку вокруг своей талии. Теперь было две веревки: направляющий канат, за который можно было держаться, и второй, который меня удерживал. С этими двумя веревками я отважилась сделать шаг в поднимающуюся реку. Течение сразу же чуть не сбило меня с ног, но я удержалась, вернувшись в исходное положение. Я медленно двигалась, шаг за шагом, по катящимся волнам ледяной воды, циркулирующей вокруг моей шеи. Время от времени я теряла свою опору; однако, с помощью веревки и ободряющих слов мужчин, цель была достигнута.
Мужчины помогли мне выбраться из воды и представились. Когда они увидели, что я была в безопасности, то начали ругать меня. Один из них побежал к палатке и достал мне бумажное одеяло. За несколько минут я погрузилась в глубокий сон. Мужчины собрались и покинули лагерь прежде, чем я проснулась.
Начиная с того момента, преодоление жизненных препятствий стало моим призванием. У каждого из нас есть в жизни такая "река", которую необходимо пересечь, собрав всю свою храбрость и мужество. Если мы преодолеем это препятствие, то наша жизнь станет еще более глубоким путешествием. Если у нас ничего не получится, то метафорически выражаясь, мы тонем в безнадежности и беспомощности текущей ситуации.

Трудности могут легко охватить ваши ноги. Все же, если мы верим, что нам помогут, если мы просим об этом, и твердо придерживаемся нашей цели, то можем найти выход на следующий жизненный уровень. Веревка, за которую мы держимся и которая ведет нас, - это наши ценности. Мы должны их обозначить и укоренить, и следовать за ними к далекому берегу. Объединив свои ценности с видением, мы найдем выход из любой ситуации.
Когда мы рискнем сделать шаг в пропасть настоящего внутреннего лидерства и подлинного доверия, мы пересечем реку и направимся в будущее к нашим мечтам.




Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Лучший клиент»
  • Ханелия Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Догерти У.Дж. Плохая супружеская терапия: как этого избежать
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Английский язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Французский язык. 2018 г.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Как перестать быть неудачником и стать успешным за 30 дней
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. История. 2018 г.
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Биология. 2021 г. ( образец; варианты )
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Грачёва Т.В. Способность видеть сны в психотерапии и в психоанализе. Влияние сновидений на развитие символического мышления и переноса
  • Дёмина К.А. «Нарисуй меня здоровой!» – Особенности работы с подростками в условиях Онкоцентра
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Редактор. Солёные сувениры на палочке
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Психотерапия: инструкция по применению
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Летова Ирина. Современный транзактный анализ.
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Тест "Боги и Богини"
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь