Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39564
Автор: Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае.
Название: Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ
Ведущий автор: Мэрилин Аткинсон, профессор философии Профессор философии Мэрилин Аткинсон является главным автором трилогии Наука и Искусство Коучинга. Она изобрела и разработала многие из понятий, процессов и процедур, с которыми вы встретитесь в книгах. Является признанным во всем мире коучем и разработчиком, консультантом для многих организаций, основным тренером нейролингвистического программирования (НЛП) и психологом. Большая часть карьеры Мэрилин прошла в работе с людьми и организациями, которым требовалась поддержка и консультирование в проектировании и обучении, ориентированному на решение коучинг. Она постепенно раскрывала знание о подходах, которые вы можете найти в ее книгах, и практиковала их в своих курсах на четырех континентах. Мэрилин является резидентом Канады, жителем Ванкувера. Она -основатель и президент Международного Эриксоновского Университета (www.erickson.edu), который проводит сертифицированные Международной Коучинговой Федерацией коучинговые программы. На протяжении всей своей карьеры с 1985 года она помогла в становлении 14 обучающих эриксоновских центров, расположенных по всему миру, где преподавала ориентированный на решение коучинг и проводила консультации. Мэрилин также известна как тренер НЛП и профессиональный коуч, лидер и автор. Ее присутствие заряжает людей энергией и сильными личными ресурсами развития, она - новатор, умеющий воздействовать на окружающих. Более 30 Институтов НЛП во многих странах используют ее упражнения и процедуры. Ее практические, системные коучинговые навыки и стратегии были названы Золотым Стандартом Коучинга. Рае Х. Чоис Рае Т. Чоис является профессиональным сертифицированным трансформационным коучем Международной Коучинговой Федерации. Ее миссия - пробудить гения в своих учениках и других людях. Опыт Рае составляет более чем 2500 часов коучинга, она широко известна своим пристрастием к коучингу и является удивительным трансформационным коучем, тренером и консультантом, который вдохновляет свою аудиторию во всем мире. Кроме того, Рае является коучем Международного Эриксоновского Колледжа, она обучала и курировала работу сотен коучей-тренеров из разных стран. Рае хорошо знаком трансформационный процесс. Она - жена, мать двух сыновей, информационный предприниматель, друг, волонтер, долгосрочный ученик и т. д. Рае испытала "полярность жизни", ей довелось пройти через многое в школе жизни. Перед тем как Рае стала профессиональным коучем и тренером, она работала в Олимпийском оргкомитете в Солт-Лейк-Сити, кроме того, она поддерживала межкультурную коммуникацию высокого уровня между 64 странами, которые были представлены на корабле в круизе. Увеличивая свой международный опыт, уровень образования и репутацию долгосрочного ученика, Рае Чоис предлагает широкий диапазон программ и услуг, включая Трансформационный Коучинг тет-а-тет, групповой коучинг, телеклассы, обучение онлайн и персональный коучинг. В 2005 году были изданы книги в комплекте с компакт-дисками под названием "Делая сильный выбор" - 30-дневная Программа, соавтором которых является Рае. Эти книги открыли глаза сотням людей во всем мире, помогла построить видение и поверить в то, что они могут и будут жить именно так, как им этого хочется. Один из последних проектов - бесплатная 28-дневная практика мышления и визуализации под названием BLISScipline АIМ. Чтобы получить более подробную информацию, вы можете посетить веб-сайт: www.blissciplineaim.com. Этот проект предназначен для того, чтобы поддержать людей на пути к процветанию при помощи ежедневной практики. ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ Ассоциативный - свойственный ассоциации, который отображает связь между преставлениями, мыслями, чувствами, результатом чего одни являются следствием других. Аутсайдер - неспециалист, любитель, отстающий; не имеющий шансов на успех в состязании. Биплан - самолет, крылья которого имеют две плоскости, расположенные одна над другой. Вербализировать - выражать свои мысли словами. Вербальный - выраженный в словах, словесный, устный. Визуализация - представление образов, моделей, действий, отдаленных во времени; кино о будущем; процесс получения модели; демонстрация на дисплее объектов в реальных или условных зрительных образах. Гремлины - внутренние страхи, ограничивающие убеждения. Мифическое существо, злобный проказник, сродни домовому. Термин впервые появился в 1940 году в среде английских летчиков и авиатехников во время битвы за Британию. Первой публикацией о "феномене" гремлинов был рассказ в журнале "Royal Air Force Journal" от 18 апреля 1942 года. Динамика - движение, действие, развитие, ход развития, изменение какого-либо состояния, явления. Диссоциативный - разъединяющий, разобщающий, ведущий к отделению. Наблюдаемый со стороны; сторонне наблюдающий "картину на стене". В психологии — значение раздвоения личности. Интегральный - целостный, единый; подход к человеку, обществу и науке, затрагивающий все сферы человеческой деятельности. Слово имеет несколько значений: общее значение - составляющий неотъемлемую часть целого; в математике - интегральное исчисление; в медицине - объединение здорового образа жизни, физкультуры, рационального питания и т. д. Интегрировать - объединять что-то в единое целое. Коммуникация- общение, передача информации, обмен сведениями с помощью языка и/или жестов. Компетентность - информированность, опытность, авторитетность в каком-то вопросе; обладание права на решение вопроса. Компетентный - знающий, обладающий знанием, имеющий навык, умение. Коуч - персональный тренер по успеху в бизнесе и личной жизни; такого человека еще называют тренером успеха, "тренером чемпионов", иногда - партнером в развитии, помогающим достигать больших целей. Коучинг - наставлять, вдохновлять, тренировать на успехов, развивать умение достигать цели. Коучинговый - развивающий умение достигать успех, нацеленный на развитие успеха в личной жизни, бизнесе, общении. Коучировать - заниматься коучингом, наставлять, тренировать на успех, развивать в беседах умение достигать цели. Лимбический - отвечающий за чувства и эмоции. Лимбическая система человека связана с развитием коммуникации, основанной на осмысленных звуках, и создает воспоминания. Нейролингвистический - касающийся нейролингвистики, области знания на стыке неврологии и лингвистики, занимающейся изучением и восстановлением нарушенных языковых навыков и умений. Это также комплекс моделей, применяемый как подход к личностному развитию посредством моделирования эффективных стратегий (мыслительных и поведенческих). Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|