Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. | Бизнес-психология, Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 46 страница



Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39564

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ



Ведущий автор: Мэрилин Аткинсон, профессор философии

Профессор философии Мэрилин Аткинсон является главным автором трилогии Наука и Искусство Коучинга. Она изобрела и разработала многие из понятий, процессов и процедур, с которыми вы встретитесь в книгах. Является признанным во всем мире коучем и разработчиком, консультантом для многих организаций, основным тренером нейролингвистического программирования (НЛП) и психологом. Большая часть карьеры Мэрилин прошла в работе с людьми и организациями, которым требовалась поддержка и консультирование в проектировании и обучении, ориентированному на решение коучинг. Она постепенно раскрывала знание о подходах, которые вы можете найти в ее книгах, и практиковала их в своих курсах на четырех континентах.
Мэрилин является резидентом Канады, жителем Ванкувера. Она -основатель и президент Международного Эриксоновского Университета (www.erickson.edu), который проводит сертифицированные Международной Коучинговой Федерацией коучинговые программы. На протяжении всей своей карьеры с 1985 года она помогла в становлении 14 обучающих эриксоновских центров, расположенных по всему миру, где преподавала ориентированный на решение коучинг и проводила консультации. Мэрилин также известна как тренер НЛП и профессиональный коуч, лидер и автор. Ее присутствие заряжает людей энергией и сильными личными ресурсами развития, она - новатор, умеющий воздействовать на окружающих. Более 30 Институтов НЛП во многих странах используют ее упражнения и процедуры. Ее практические, системные коучинговые навыки и стратегии были названы Золотым Стандартом Коучинга.

Рае Х. Чоис

Рае Т. Чоис является профессиональным сертифицированным трансформационным коучем Международной Коучинговой Федерации. Ее миссия - пробудить гения в своих учениках и других людях. Опыт Рае составляет более чем 2500 часов коучинга, она широко известна своим пристрастием к коучингу и является удивительным трансформационным коучем, тренером и консультантом, который вдохновляет свою аудиторию во всем мире. Кроме того, Рае является коучем Международного Эриксоновского Колледжа, она обучала и курировала работу сотен коучей-тренеров из разных стран.
Рае хорошо знаком трансформационный процесс. Она - жена, мать двух сыновей, информационный предприниматель, друг, волонтер, долгосрочный ученик и т. д. Рае испытала "полярность жизни", ей довелось пройти через многое в школе жизни.
Перед тем как Рае стала профессиональным коучем и тренером, она работала в Олимпийском оргкомитете в Солт-Лейк-Сити, кроме того, она поддерживала межкультурную коммуникацию высокого уровня между 64 странами, которые были представлены на корабле в круизе.
Увеличивая свой международный опыт, уровень образования и репутацию долгосрочного ученика, Рае Чоис предлагает широкий диапазон программ и услуг, включая Трансформационный Коучинг тет-а-тет, групповой коучинг, телеклассы, обучение онлайн и персональный коучинг.
В 2005 году были изданы книги в комплекте с компакт-дисками под названием "Делая сильный выбор" - 30-дневная Программа, соавтором которых является Рае. Эти книги открыли глаза сотням людей во всем мире, помогла построить видение и поверить в то, что они могут и будут жить именно так, как им этого хочется. Один из последних проектов - бесплатная 28-дневная практика мышления и визуализации под названием BLISScipline АIМ. Чтобы получить более подробную информацию, вы можете посетить веб-сайт: www.blissciplineaim.com. Этот проект предназначен для того, чтобы поддержать людей на пути к процветанию при помощи ежедневной практики.

ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ


Ассоциативный - свойственный ассоциации, который отображает связь между преставлениями, мыслями, чувствами, результатом чего одни являются следствием других.
Аутсайдер - неспециалист, любитель, отстающий; не имеющий шансов на успех в состязании.
Биплан - самолет, крылья которого имеют две плоскости, расположенные одна над другой.

Вербализировать - выражать свои мысли словами.

Вербальный - выраженный в словах, словесный, устный.

Визуализация - представление образов, моделей, действий, отдаленных во времени; кино о будущем; процесс получения модели; демонстрация на дисплее объектов в реальных или условных зрительных образах.
Гремлины - внутренние страхи, ограничивающие убеждения. Мифическое существо, злобный проказник, сродни домовому. Термин впервые появился в 1940 году в среде английских летчиков и авиатехников во время битвы за Британию. Первой публикацией о "феномене" гремлинов был рассказ в журнале "Royal Air Force Journal" от 18 апреля 1942 года.
Динамика - движение, действие, развитие, ход развития, изменение какого-либо состояния, явления.
Диссоциативный - разъединяющий, разобщающий, ведущий к отделению. Наблюдаемый со стороны; сторонне наблюдающий "картину на стене". В психологии — значение раздвоения личности.
Интегральный - целостный, единый; подход к человеку, обществу и науке, затрагивающий все сферы человеческой деятельности. Слово имеет несколько значений: общее значение - составляющий

неотъемлемую часть целого; в математике - интегральное исчисление; в медицине - объединение здорового образа жизни, физкультуры, рационального питания и т. д.

Интегрировать - объединять что-то в единое целое.
Коммуникация- общение, передача информации, обмен сведениями с помощью языка и/или жестов.
Компетентность - информированность, опытность, авторитетность в каком-то вопросе; обладание права на решение вопроса.
Компетентный - знающий, обладающий знанием, имеющий навык, умение.
Коуч - персональный тренер по успеху в бизнесе и личной жизни; такого человека еще называют тренером успеха, "тренером чемпионов", иногда - партнером в развитии, помогающим достигать больших целей.
Коучинг - наставлять, вдохновлять, тренировать на успехов, развивать умение достигать цели.
Коучинговый - развивающий умение достигать успех, нацеленный на развитие успеха в личной жизни, бизнесе, общении.
Коучировать - заниматься коучингом, наставлять, тренировать на успех, развивать в беседах умение достигать цели.
Лимбический - отвечающий за чувства и эмоции. Лимбическая система человека связана с развитием коммуникации, основанной на осмысленных звуках, и создает воспоминания.
Нейролингвистический - касающийся нейролингвистики, области знания на стыке неврологии и лингвистики, занимающейся изучением и восстановлением нарушенных языковых навыков и умений. Это также комплекс моделей, применяемый как подход к личностному развитию посредством моделирования эффективных стратегий (мыслительных и поведенческих).



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Татьяна Прайер. Сколько денег нужно для счастья?
  • Молярук Александр. Треугольник Счастья
  • Притча «О цене на счастье»
  • Притча «Мечтою быть»
  • Притча «Счастье в наследство»
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Как стать счастливым человеком
  • Как стать счастливым человеком
  • Притча «Потерянное счастье»
  • Притча «О счастье иметь двух жен»
  • Притча «Сокрытое счастье»
  • Холлис Дж. ДУШЕВНЫЕ ОМУТЫ
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Притча «Счастье»
  • Притча «Нищий и Счастье»
  • Притча «Никаких но»
  • Притча «Где прячется источник счастья»
  • Молярук Александр. Ваша история о счастье
  • Притча «Счастье и Радость»
  • Притча «Не в деньгах счастье»
  • Заговор на счастье - талисман и защита на все времена
  • Барбашина Елена Васильевна. Эссе 'Мое педагогическое счастье'
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Худоерко Оксана Петровна. Домашний театр - консультация для родителей
  • Джефф Сазерленд. Счастье — это успех!
  • Притча «Счастье и Любовь»
  • Притча «Счастье»
  • Нейропсихология: почему мы понимаем других?
  • Притча «Что такое Счастье?»
  • Психологи открыли тайну счастья
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Наливайко Ольга Александровна. Классный час с учащимися «Рецепт счастья»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Притча «Счастье в хвосте»
  • Рудакова Е. В. Жизнь по сценарию
  • Притча «Свобода воли»
  • Притча «Рассуждения о счастье»
  • Принципы ассертивного поведения.
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Притча «Притча о счастье и желании»
  • Притча «Притча о счастье»
  • Кокурина Надежда Васильевна. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Ромашковое счастье»
  • Назаренко Анна. Сценарий жизни. Победитель, Непобедитель, Неудачник
  • Притча «Маленькое-Большое Счастье!»
  • О счастье и смысле
  • Притча «В поисках счастья»
  • О невербальных проявлениях лица, ног, стоп
  • Мякишева Инна Николаевна. Особенности общения с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь