Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 45 страница



Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57263

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Начиная с вопроса о рамке результата: "Чего вы хотите?", и перемещаясь к вопросу: "Как вы могли бы получить то, чего хотите?", вы помогаете человеку оценить свой результат в перспективе логических уровней. Представленный ниже план коучинговой сессии включает в себя ряд вопросов, которые могут принести глубину логических уровней в коучинговую коммуникацию. Обратите также особое внимание на использование открытых вопросов, непосредственно в пределах рамки результата; использование целей SMART, и переплетение логических уровней, чтобы помочь клиенту сформировать цельное видение желаемого результата на глубоком, интегрированном уровне, далеком от поверхностного вопроса: "Чего вы хотите?". Уделите несколько минут практике и отметьте глубину и богатство структуры этих вопросов в коучинговой коммуникации. Вы можете проверить, способны ли эти вопросы помочь вам приблизиться к переменам, особенно если объединить их с глубоким взаимопониманием и уважением к модели мира другого человека.
Прежде чем использовать рабочий лист как базовую структуру для трансформационной коммуникации, мы рекомендуем вам использовать его сначала непосредственно для самого себя, чтобы увидеть, услышать, и почувствовать, что изменится, если в рамку результата добавить логические уровни.

Таблица логических уровней коучинга

Мы проведем минут вместе, каким мог бы быть лучший
результат, которого вам хотелось бы достичь за это время?
(Прислушайтесь к позитивно окрашенному желанию, которое находится в пределах вашего контроля. Имею ли я четкое представление о том, что человек хочет получить в конце сессии?)
Как вы могли бы получить то, чего хотите? (Отвечая на вопросы, используйте логические уровни. Прислушивайтесь к целям SMART.)

Ведение
Кто получает пользу?

Идентичность.
Кем вы хотите стать?
Как вы себя ведете, когда...?
Каким человеком вы станете?

Ценности
Почему это важно?
Какие ценности это развивает?

Возможности/Способности
Как вы этого достигнете? Каковы ваши способности? Какие способности вам необходимо будет развить?

Действия/Поведение
Какие меры необходимо
принять?
Какие шаги нужно сделать,
чтобы поддержать X?

Окружающие условия
В каких условиях вы этого
хотите?
Когда вы это сделаете?



Как вы могли бы придать этому еще большее значения? Как вы могли бы углубить свою приверженность? Как вы могли бы продолжить это? Как вы могли бы обойти препятствия? (Прислушайтесь к углубленному планированию в непредвиденных обстоятельствах, проверьте окружающие условия.)
Как вы узнали бы, что достигли желаемого? (Если бы у вас это уже было, что вы хотели бы? Что свидетельствует о том, что вы находитесь на правильном пути?)

Аудиоупражнение "Структурированное слушание"

Это упражнение может показаться вам похожим на упражнение о глобальном слушании. В этом случае, когда вы слушаете или просто размышляете, обратите внимание на то, как акцентируются слова и соответственно идет дополнительная информация о логическом уровне, используемом человеком в настоящее время.
Прислушайтесь, на чем именно делается акцент: "Я хочу закончить написание статьи сегодня". Акцент на слове "Я" направил вас на то, что скрытое послание, которое я использовала, было сфокусировано на уровне идентичности.
А как насчет следующего высказывания: "Я хочу закончить написание статьи сегодня." Сравните это с: "Я хочу закончить написание статьи сегодня." Акцент на слове "хочу" фокусирует наше внимание на уровне ценностей, который вы выбираете. Акцент на слове "закончить" указывает на наши способности, навыки, и следовательно указывает на то, что человек оперирует на логическом уровне способностей.
"Я хочу закончить написание статьи сегодня". Здесь акцентирован логический уровень действий. "Я хочу закончить написание статьи сегодня". Такое утверждение указывает на то, что человек действует на уровне окружающей среды.
Для построения взаимопонимания необходимо, чтобы ваш ответ находился на том же логическом уровне, на котором клиент задал вопрос. С целью произвести эффективные изменения быстрее и легче, вы можете также построить взаимопонимание и расширить трансформационную коммуникацию, ведя своего клиента к более высокому уровню. Предположите, что ваш клиент испытывает трудности в завершении того, что он начал, и винит во всем окружающие условия. Представьте, что утверждение вашего клиента звучало следующим образом: "Я хочу закончить написание статьи сегодня". Вы можете ответить: "Замечательно! Как раз то, кем вы являетесь, поможет вам достичь желаемого! Вы хотите поступить именно так!".
Укрепляя использование слова "хотеть" и делая на нем акцент, вы расширяете взаимопонимание. Приглашая человека рассмотреть свое желание как составляющую часть самого себя, вы ведете клиента вперед, поскольку он начинает понимать, что способен сделать выбор. Это желание становится составляющим элементом его идентичности. Такая позиция помогает клиентам преодолеть препятствия и двигаться даль-

ше, а также построить представление о самом себе и стать тем, кто успешно завершит начатое.
Слушайте и практикуйтесь. На каком уровне находится каждое из следующих утверждений? Как можно ответить клиенту на том же самом логическом уровне и привести его к следующему уровню?
• Я всегда волнуюсь, начиная что-либо предпринимать.
• Я всегда волнуюсь, начиная что-либо предпринимать.
• Я всегда волнуюсь, начиная что-либо предпринимать.
• Я всегда волнуюсь, начиная что-либо предпринимать.
• Я всегда волнуюсь, начиная что-либо предпринимать. Напишите несколько предложений для себя и тренируйтесь!



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Лучший клиент»
  • Ханелия Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Догерти У.Дж. Плохая супружеская терапия: как этого избежать
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Английский язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Французский язык. 2018 г.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Как перестать быть неудачником и стать успешным за 30 дней
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. История. 2018 г.
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Биология. 2021 г. ( образец; варианты )
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Грачёва Т.В. Способность видеть сны в психотерапии и в психоанализе. Влияние сновидений на развитие символического мышления и переноса
  • Дёмина К.А. «Нарисуй меня здоровой!» – Особенности работы с подростками в условиях Онкоцентра
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Редактор. Солёные сувениры на палочке
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Психотерапия: инструкция по применению
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Летова Ирина. Современный транзактный анализ.
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Тест "Боги и Богини"
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь