Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 44 страница



Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57262

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Также следует отметить, что на одних уровнях связь возможна, а на других - нет. То есть, чем выше уровень, на который вы поднимаетесь, тем устойчивее связь, которой можно достичь. Несоответствие на более высоком уровне может нарушить связь, установленную на более низком уровне.
Второй ряд логических уровней исследуется вне рамок уровня идентичности, и помогает человеку сосредоточиться на сделанном выборе. Во втором ряду мы начинаем двигаться от понятия "я" к понятию "мы". Эти уровни помогают человеку исследовать и связать в единое целое духовность, функциональность и ключевое видение. Более высокие логические уровни второго ряда сосредоточены на большем вкладе, например, для семейных групп, профессий, обществ, языковых групп, культур и планеты в целом. Иногда полезно представить диаграмму как два дополнительных ряда. Наши клиенты осваивают способность проникновения в суть, визуализируя второй ряд вклада, поскольку они рассматривают свой проект или даже свою жизнь. Чтобы показать его влияние, мы изобразим этот ярус в виде песочных часов.



Рисунок 10.2. Второй ярус логических уровней

Вопросы логических уровней могут также быть полезны, если их исследовать от основания треугольника вверх. Это помогает определить результат для самого себя или для человека, которого вы тренируете. Если фокус клиента заключается в утверждении "я хочу построить такую жизнь, которая нравилась бы мне, но я не имею никаких представлений о том, чего я действительно хочу", то тренер может задавать вопросы, начиная от основания логических уровней и двигаясь наверх.
• Предположите, что вы ведете образ жизни, который вас полностью устраивает, какие условия вас окружают? Какие окружающие условия вы видите, слышите, чувствуете?
• Какие действия вы могли бы предпринимать ежедневно?
• Какие навыки и способности вы могли бы продемонстрировать или поделиться с миром?
• Какие отношения и убеждения вы могли бы освоить (жить в соответствии с ними)?
• Каким именно человеком вы хотели бы стать?
• На кого имел бы воздействие тот факт, что вы стали именно таким человеком? На кого еще?
Ведя клиента через логические уровни вверх, вы помогаете ему определить, к какому результату он стремится, проясняя его и помогая построить видение результата.

Разница между понятиями "поведение" и "идентичность"

В коучинговой структуре важно отметить, не путает ли человек логические уровни, поскольку они сосредоточены на задаче, и когда он это делает. Необходимо пояснить разницу между понятиями "поведение" и "идентичность".
Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы кто-либо говорил: "Я слишком глуп для того, чтобы сделать это!". Или слышали ли вы, чтобы кто-нибудь говорил ребенку: Ты - плохая девочка!", когда ребенок сделал что-то не так? Заметьте, что эти примеры связаны с утверждением идентичности (высший уровень) и говорят о действиях (более низкий уровень). Множество людей ошибочно считают, что человек есть то, что он делает, и судят о себе и других в соответствии с этим шаблонным суждением.
Вы - это не ваше поведение, и не кто-либо еще! То, кем вы являетесь на самом деле, - более широкое понятие, включающее гораздо больше,

чем только ваши действия. Уровень идентичности не определяется вашим поведением или результатом вашего поведения.

Вы - это не ваше поведение, это касается и других людей!

Трансформационные спикеры поддерживают людей и помогают провести грань между их действиями и тем, кем они являются. Когда человек соединяет понимание о том, кем он является, с понятием об окружающих условиях и поведении, это мешает ему стать единым целым, законченным, устойчивым.
Люди, испытывающие такое заблуждение, склонны к самообвинениям (если поведение или окружающие их условия не соответствуют их желанию) и эгоцентричному образу мышления (если окружающие условия благоприятны и мотивируют поведение). В любом случае человеку полезно разделять понятия "поведение" и "идентичность". После того как человек мысленно проведет грань между ними, порочный круг прекратит свое существование, в сознании появится новая карта, направленная на поиск конструктивности, а не наоборот. Например, человек, живущий в бедности, может полагать, что окружающие его условия служат виной тому, что ему необходимо было вести себя тем или иным образом и стать тем, кем он сейчас является. Интегральные изменения невозможны, если человек фокусируется на окружающих условиях и поведении и считает, что это главные составляющие понятия "идентичность". Все же, когда это понятие отделено от понятий "поведение" и "окружающая среда", изменения на более высоком уровне идентичности постепенно становятся возможными. Они влияют на ваши убеждения и систему ценностей, которые связаны, в свою очередь, со способностями. На основании сделанных выводов строится модель поведения и, в конечном счете, "льется каскадом вниз", чтобы затронуть окружающую среду. Откройте потенциал ведущих клиентов, силу их мыслительных процессов на пути к реализации проекта, а также тот факт, что то, кем они являются, никак не связано с тем, как они себя ведут и какие условия их окружают. Множество людей не смогут принять перемены, если вы будете логически их выстраивать. Интегрального изменения можно легко достичь и принять, если наравне с соответствием логических уровней продвигать клиента к следующему, более высокому уровню и рассматривать его решения уже в контексте этого уровня.

Коучинговая коммуникация, в которой
используются логические уровни и рамка
конечного результата

Трансформационная коммуникация тесно объединяет все аспекты действительности человека с ориентируемыми на результат вопросами и логическими вопросами уровней. Связь логических вопросов уровней с вопросами рамки результата реализуется в эффективных совместных действиях. Это похоже на добавление басовой секции, которая совершенствует звучание основной гитары, принося больший резонанс и расширяя диапазон звука всей музыкальной структуры.

0 мин. 30 мин.

Рисунок 10.3. Логические уровни и рамка результата
Период времени для трансформационной коммуникации устанавливается рамкой конечного результата. Мы обсуждаем, как добраться отсюда (текущее состояние) в пункт назначения (желаемое состояние). Таким образом, наша коучинговая сессия обогащается и углубляется с помощью вопросов логических уровней. Добавление глубины к рамке результата с помощью вопросов логических уровней увеличивает понимание человека и мотивирует его стремиться к цели (см. рисунок 10.3).



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Лучший клиент»
  • Ханелия Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Догерти У.Дж. Плохая супружеская терапия: как этого избежать
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Английский язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Французский язык. 2018 г.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Как перестать быть неудачником и стать успешным за 30 дней
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. История. 2018 г.
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Биология. 2021 г. ( образец; варианты )
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Грачёва Т.В. Способность видеть сны в психотерапии и в психоанализе. Влияние сновидений на развитие символического мышления и переноса
  • Дёмина К.А. «Нарисуй меня здоровой!» – Особенности работы с подростками в условиях Онкоцентра
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Редактор. Солёные сувениры на палочке
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Психотерапия: инструкция по применению
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Летова Ирина. Современный транзактный анализ.
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Тест "Боги и Богини"
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь