Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57262
Автор: Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй.
Название: Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Также следует отметить, что на одних уровнях связь возможна, а на других - нет. То есть, чем выше уровень, на который вы поднимаетесь, тем устойчивее связь, которой можно достичь. Несоответствие на более высоком уровне может нарушить связь, установленную на более низком уровне.
Второй ряд логических уровней исследуется вне рамок уровня идентичности, и помогает человеку сосредоточиться на сделанном выборе. Во втором ряду мы начинаем двигаться от понятия "я" к понятию "мы". Эти уровни помогают человеку исследовать и связать в единое целое духовность, функциональность и ключевое видение. Более высокие логические уровни второго ряда сосредоточены на большем вкладе, например, для семейных групп, профессий, обществ, языковых групп, культур и планеты в целом. Иногда полезно представить диаграмму как два дополнительных ряда. Наши клиенты осваивают способность проникновения в суть, визуализируя второй ряд вклада, поскольку они рассматривают свой проект или даже свою жизнь. Чтобы показать его влияние, мы изобразим этот ярус в виде песочных часов. Рисунок 10.2. Второй ярус логических уровней Вопросы логических уровней могут также быть полезны, если их исследовать от основания треугольника вверх. Это помогает определить результат для самого себя или для человека, которого вы тренируете. Если фокус клиента заключается в утверждении "я хочу построить такую жизнь, которая нравилась бы мне, но я не имею никаких представлений о том, чего я действительно хочу", то тренер может задавать вопросы, начиная от основания логических уровней и двигаясь наверх. • Предположите, что вы ведете образ жизни, который вас полностью устраивает, какие условия вас окружают? Какие окружающие условия вы видите, слышите, чувствуете? • Какие действия вы могли бы предпринимать ежедневно? • Какие навыки и способности вы могли бы продемонстрировать или поделиться с миром? • Какие отношения и убеждения вы могли бы освоить (жить в соответствии с ними)? • Каким именно человеком вы хотели бы стать? • На кого имел бы воздействие тот факт, что вы стали именно таким человеком? На кого еще? Ведя клиента через логические уровни вверх, вы помогаете ему определить, к какому результату он стремится, проясняя его и помогая построить видение результата. Разница между понятиями "поведение" и "идентичность" В коучинговой структуре важно отметить, не путает ли человек логические уровни, поскольку они сосредоточены на задаче, и когда он это делает. Необходимо пояснить разницу между понятиями "поведение" и "идентичность". Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы кто-либо говорил: "Я слишком глуп для того, чтобы сделать это!". Или слышали ли вы, чтобы кто-нибудь говорил ребенку: Ты - плохая девочка!", когда ребенок сделал что-то не так? Заметьте, что эти примеры связаны с утверждением идентичности (высший уровень) и говорят о действиях (более низкий уровень). Множество людей ошибочно считают, что человек есть то, что он делает, и судят о себе и других в соответствии с этим шаблонным суждением. Вы - это не ваше поведение, и не кто-либо еще! То, кем вы являетесь на самом деле, - более широкое понятие, включающее гораздо больше, чем только ваши действия. Уровень идентичности не определяется вашим поведением или результатом вашего поведения. Вы - это не ваше поведение, это касается и других людей! Трансформационные спикеры поддерживают людей и помогают провести грань между их действиями и тем, кем они являются. Когда человек соединяет понимание о том, кем он является, с понятием об окружающих условиях и поведении, это мешает ему стать единым целым, законченным, устойчивым. Люди, испытывающие такое заблуждение, склонны к самообвинениям (если поведение или окружающие их условия не соответствуют их желанию) и эгоцентричному образу мышления (если окружающие условия благоприятны и мотивируют поведение). В любом случае человеку полезно разделять понятия "поведение" и "идентичность". После того как человек мысленно проведет грань между ними, порочный круг прекратит свое существование, в сознании появится новая карта, направленная на поиск конструктивности, а не наоборот. Например, человек, живущий в бедности, может полагать, что окружающие его условия служат виной тому, что ему необходимо было вести себя тем или иным образом и стать тем, кем он сейчас является. Интегральные изменения невозможны, если человек фокусируется на окружающих условиях и поведении и считает, что это главные составляющие понятия "идентичность". Все же, когда это понятие отделено от понятий "поведение" и "окружающая среда", изменения на более высоком уровне идентичности постепенно становятся возможными. Они влияют на ваши убеждения и систему ценностей, которые связаны, в свою очередь, со способностями. На основании сделанных выводов строится модель поведения и, в конечном счете, "льется каскадом вниз", чтобы затронуть окружающую среду. Откройте потенциал ведущих клиентов, силу их мыслительных процессов на пути к реализации проекта, а также тот факт, что то, кем они являются, никак не связано с тем, как они себя ведут и какие условия их окружают. Множество людей не смогут принять перемены, если вы будете логически их выстраивать. Интегрального изменения можно легко достичь и принять, если наравне с соответствием логических уровней продвигать клиента к следующему, более высокому уровню и рассматривать его решения уже в контексте этого уровня. Коучинговая коммуникация, в которой используются логические уровни и рамка конечного результата Трансформационная коммуникация тесно объединяет все аспекты действительности человека с ориентируемыми на результат вопросами и логическими вопросами уровней. Связь логических вопросов уровней с вопросами рамки результата реализуется в эффективных совместных действиях. Это похоже на добавление басовой секции, которая совершенствует звучание основной гитары, принося больший резонанс и расширяя диапазон звука всей музыкальной структуры. 0 мин. 30 мин. Рисунок 10.3. Логические уровни и рамка результата Период времени для трансформационной коммуникации устанавливается рамкой конечного результата. Мы обсуждаем, как добраться отсюда (текущее состояние) в пункт назначения (желаемое состояние). Таким образом, наша коучинговая сессия обогащается и углубляется с помощью вопросов логических уровней. Добавление глубины к рамке результата с помощью вопросов логических уровней увеличивает понимание человека и мотивирует его стремиться к цели (см. рисунок 10.3). Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|