Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. | Бизнес-психология, Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 44 страница



Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39567

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Глава 2: Как функционирует мозг?


Теперь я владею информацией о моих самых эффективных интеллектуальных привычках. Прежние поведенческие привычки и "мертвые точки" я оставляю в прошлом.
Как и Милтон Эриксон, я доверяю своему внутреннему голосу и глубокому знанию, "сотрудничаю" с ними, и затем действую.
Я сознательно буду работать со своим мышлением, чтобы сбалансировать и выровнять свою жизнь.
Поскольку я работаю со своим мышлением, я получаю доступ ко всему творческому потенциалу и ресурсам
Я готов следовать своим ключевым целям и понять свое видение, основанное на ценностях.
Мне нравится использовать способность визуализации своего церебрального мозга.

Я реализую все, что намереваюсь выполнить.

Глава 3:
Сознательный разум и внутреннее знание: система интеграции



Я - мечтатель.
Я стремлюсь к своим мечтам и посвящаю свою жизнь их пониманию.

Я живу с вдохновением.

Я говорю о том, что хочу создать в своей жизни.

Мой голос - сильный инструмент. Обращаясь к самому себе и окружающим меня людям, я сознательно выбираю теплый и мягкий тон голоса.
Когда я замечаю, что концентрируюсь на том, чего не хочу и что использую такие слова, как "нет", "не" и т.д. или если это делают другие люди, - я начинаю думать о том, чего я хочу и каким образом можно трансформировать дискуссию.
Мое глубинное мышление - движущая сила в поиске самого удачного будущего в моей жизни.

Я часто исследую и чувствую внутреннюю мудрость.
Моя сознательная и бессознательная система мышления эффективно работает как интегральная интуитивная система, которая поддерживает меня в достижении моих целей.
Сознательное мышление поддерживает мои глубинные знания, задавая внутренние вопросы о том как день ото дня делать лучший выбор, который приведет меня к моим мечтам

Глава 4: Четыре стадии любого жизненного проекта


Я сознательно выбираю достижение жизненных целей, которые мне нравятся.
Я оперирую блестящим мышлением Я вдохновляюсь, осу-ществляю, интегрирую и остаюсь удовлетворенным, в то время как учусь, расту и продвигаюсь по своему пути.
Я понимаю, что когда есть достаточно широкое "почему", поиск "как" становится легче. В моем вдохновляющем видении я сначала сосредотачиваюсь на "почему" и "что", после этого этапы решения проблемы сразу же становятся ясными и простыми.
Поскольку каждый день я учусь чему-то новому, я получаю полезные навыки, ресурсы, стратегии, обязательства и чувство храбрости, необходимые в достижении успеха во всех проектах в жизни.

По мере претворения своих проектов в жизнь, я сознательно ищу способы, при помощи которых я смогу сделать свое путешествие более значимым, создать более глубокую приверженность или продвинуть проект далее.

Я вижу себя, радующимся своим достижениям и поощряю себя за то, что я достигаю каждой цели, к которой стремлюсь.

Глава 5: Матрица сознания: как людям удается делать перемены устойчивыми?


Я беру ответственность за все свои системы, особенно за поведенческие структуры мышления которые сознательно или подсознательно стоят на моем пути.
Когда я ловлю себя на том, что начинаю сопротивляться полезному изменению - медлить, колебаться или отвлекаться я задумываюсь над тем, как всего этого можно избежать.
Я строю напоминания и связи:
- Ясно ли мне мое видение?
- Связано ли мое видение с моими ценностями?
- Будут ли эффективными мои первые шаги для того, чтобы визуализировать и начать продвижение именно сейчас?
Я буду поощрять себя когда буду достигать мастерства на каждой стадии движения Так будет проще, а я стану лучше!

Глава 6: Противодействие и четыре двери гремлинов


Я принимаю участие в трансформационных коммуникациях, которые помогают мне и окружающим меня людям достигнуть гармонии и стать целеустремленными людьми.
Мое видение мне абсолютно понятно. Я знаю о своем самом высоком намерении. Я действую целостно.
В основе всех старых внутренних гремлинов лежит положительное намерение, фундаментом которого является мудрость. Я замечаю положительное намерение, благодарю, применяю мудрость, которую оно предлагает мне.
Мне нравится обратная связь. Я знаю, что сочетание поддержки и брошенного мне вызова будет способствовать экспоненциальному росту в моей жизни.
Я обучаюсь, развиваюсь и вижу возможность во всех событиях своей жизни и во всей обратной связи, которую я получаю.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Татьяна Прайер. Сколько денег нужно для счастья?
  • Молярук Александр. Треугольник Счастья
  • Притча «О цене на счастье»
  • Притча «Мечтою быть»
  • Притча «Счастье в наследство»
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Как стать счастливым человеком
  • Как стать счастливым человеком
  • Притча «Потерянное счастье»
  • Притча «О счастье иметь двух жен»
  • Притча «Сокрытое счастье»
  • Холлис Дж. ДУШЕВНЫЕ ОМУТЫ
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Притча «Счастье»
  • Притча «Нищий и Счастье»
  • Притча «Никаких но»
  • Притча «Где прячется источник счастья»
  • Молярук Александр. Ваша история о счастье
  • Притча «Счастье и Радость»
  • Притча «Не в деньгах счастье»
  • Заговор на счастье - талисман и защита на все времена
  • Барбашина Елена Васильевна. Эссе 'Мое педагогическое счастье'
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Худоерко Оксана Петровна. Домашний театр - консультация для родителей
  • Джефф Сазерленд. Счастье — это успех!
  • Притча «Счастье и Любовь»
  • Притча «Счастье»
  • Нейропсихология: почему мы понимаем других?
  • Притча «Что такое Счастье?»
  • Психологи открыли тайну счастья
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Наливайко Ольга Александровна. Классный час с учащимися «Рецепт счастья»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Притча «Счастье в хвосте»
  • Рудакова Е. В. Жизнь по сценарию
  • Притча «Свобода воли»
  • Притча «Рассуждения о счастье»
  • Принципы ассертивного поведения.
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Притча «Притча о счастье и желании»
  • Притча «Притча о счастье»
  • Кокурина Надежда Васильевна. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Ромашковое счастье»
  • Назаренко Анна. Сценарий жизни. Победитель, Непобедитель, Неудачник
  • Притча «Маленькое-Большое Счастье!»
  • О счастье и смысле
  • Притча «В поисках счастья»
  • О невербальных проявлениях лица, ног, стоп
  • Мякишева Инна Николаевна. Особенности общения с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь