Ахвердова О.А., Волоскова Н.Н., Белых Т.В. Дифференциальная психология. Теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности.

Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 19900

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................3
Раздел 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ...........................................................................5
1.1. Индивидуальность человека как объект научного исследования в психологии............5
1.2. Теория интегральной индивидуальности как модель системного
исследования индивидуальности человека.............................................................................17
1.2.1. Понятие «системы» как общенаучной методологической категории........................17
1.2.2. Этапы становления системного подхода в отечественной психологии.....................20
1.2.3. Основные положения теории интегральной индивидуальности................................23
1.3. Теоретические и прикладные аспекты интегративного
исследования индивидуальности.............................................................................................26
1.4. Способы математического анализа линейных и нелинейных связей
между показателями свойств в структуре интегральной индивидуальности......................33
1.5. Роль «внешней» и «внутренней» детерминации в вариативности
межуровневых связей в структуре интегральной индивидуальности..................................37

Раздел 2. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУР ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ «ВНЕШНЕЙ» ДЕТЕРМИНАЦИИ.....................................................42
2.1. Влияние социума на специфику структур интегральной индивидуальности..............42
2.2. Влияние внутрисемейных отношений на специфику взаимосвязи
индивидуально-психологических свойств в структуре индивидуальности........................45
2.3. Этнические детерминанты вариативности структур
интегральной индивидуальности.............................................................................................49
2.3.1. Структура интегральной индивидуальности у студентов различных
этнических групп.......................................................................................................................49

Раздел 3. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУР ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ «ВНУТРЕННЕЙ» ДЕТЕРМИНАЦИИ...........................................53
3.1. Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей и мотивационной
сферы личности в студенческом возрасте...............................................................................53
3.2. Особенности формирования интегральной индивидуальности в зависимости
от специфики ценностных ориентации в студенческом возрасте........................................59
3.3. Влияние уровня самоактуализации личности на специфику межуровневых
связей в структуре индивидуальности.....................................................................................68

Раздел 4. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУР
ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ........................................................................82

Заключение.................................................................................................................................86

Список литературы....................................................................................................................88



Приложения
Приложение 1. Опросниковые методы исследования нейродинамических
и психодинамических особенностей индивидуальности...................................................... 94
Приложение 2. Экспериментальные методы диагностики свойств
психодинамического уровня интегральной индивидуальности ........................................101
Приложение 3. Методики диагностики свойств индивидного уровня
интегральной индивидуальности...........................................................................................103
Приложение 4. Способы изучения свойств личностного уровня
интегральной индивидуальности...........................................................................................107
Приложение 5. Методики диагностики свойств уровня метаиндивидуальности.............116
Приложение 6. Курс «Теоретические и прикладные аспекты исследования
интегральной индивидуальности».........................................................................................117



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Тутушкиной М.К. Практическая психология. Под редакцией
  • Алексеева Любовь Валерьевна. Технология «Интерактивная стена» как средство поддержки индивидуальности дошкольника
  • Чуприкова Н.И., Равич-Щербо И.В. Фундаментальные проблемы общей психологии.
  • Елисеев О.П. - Практикум по психологии личности
  • Культовая травма и реабилитация
  • Дворянов С. В. Проблема Абсолюта и духовной индивидуальности в философском диалоге Лосского, Вышеславцева и Франка.
  • Индивидуальность; Individuality; Individualist
  • Верстукова Елена Николаевна. Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
  • Барсукова Александра. Презентация на тему: 'Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО'
  • Гурджиев Г. ЗАКОНОМЕРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
  • Леонова А. Б. Основные теоретические подходы и методология исследований психологического стресса
  • Сумина Н.Е. Клинический подход к изучению антиципационной состоятельности
  • Ениколопов С.Н. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии
  • Сорокун П.А. Основы психологии
  • Столяренко A.M. Психология и педагогика
  • Индивид, индивидуальное; Individ; Individual
  • Сокровище, которое трудно добыть; Treasure hard to attain
  • Федотова Мария Леонидовна. Статья о проблеме дошкольного воспитания «Проблемы освоения современными дошкольниками сюжетно-ролевых игр»
  • Орел В.Е. Феномен "выгорания" в зарубежной психологии: эмпирические исследования
  • Андреева Г.М. Социальная психология.
  • Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы.
  • Главный Редактор. Формирование психологического здоровья у детей
  • Килошенко Мая - Психология моды:теоретический и прикладной аспекты
  • Обухова Л. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ
  • Бурлачук Л.Ф. - Психодиагностика: Учебник для вузов
  • Иванников В.А. Основы психологии. Курс лекций
  • Корчагина Светлана Александровна. «Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»
  • Корчагина Светлана Александровна. «Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»
  • Узнайте человека по походке
  • Жердева Ольга Владимировна. «Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей» или «Территория игр»
  • Габдракипова Зульфия Альфридовна. Групповой психолого-педагогический, информационно- творческий проект «Адаптация детей к условиям ДОУ. Первые шаги»
  • Бесчётнова Татьяна Викторовна. Принцип интеграции в организации образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями
  • Исаева Ольга Сергеевна. Учебное пособие «Дифференциальная психология»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Лэпбук «Театры города Красноярска»
  • Индивидуальная зависимость психологических защит с эмоциональными и поведенческими реакциями
  • Никита Тараторин. Психологи на службе спецслужб
  • Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология
  • Столяренко Л.Д. Педагогическая психология
  • Березовский А.Э., Крайнова Н.Н., Бондарь Н.С. Самосознание психически больных.
  • Вилюнас В.К. Психология эмоций. Тексты.
  • Заболотная Надежда Александровна Погодаева Алёна Викторовна. Реализация педагогической технологии «Клубный час» в условиях ФГОС ДО
  • Соколова Е.Т. Проективные методы.
  • Чудина Е.А. Эмоционально зрелая личность глазами начинающих и опытных психологов
  • Интеграция; Integration
  • Миронова М. ПОСТРОЕНИЕ ЛЕСТНИЦЫ РАЗВИТИЯ/РЕГРЕССИИ В ХРИСТИАНСКИ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Горынина Анастасия Сергеевна. «Использование современных образовательных технологий с целью поддержки детской инициативы»
  • Богуславский. Психология как наука.
  • Ильин Е. П. Эмоции и чувства
  • Соловьева Алла Роальдовна. Дидактическое средство развития ребенка по музыкальному воспитанию в технологии «Лепбук» по теме: «Музыкальные истории Лунтика и его друзей»
  • Юдина Людмила Иосиповна. Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь