Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 43 страница



Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57272

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Логические уровни и организационная иерархия

Давайте остановимся подробнее на оценке внутренней организации логических уровней в компании. Например, представьте структуру типичной большой корпорации, и заметьте, что некоторые группы людей принято считать ответственными за все процессы компании.
• Видение. Президент/директор указывает на общее видение и основные цели компании.
• Идентичность. Команда высшего руководства создает корпоративную идентичность.
• Ценности. Бухгалтерия, персонал и отдел HR-ресурсов передают структуру ценностей организации и помогают в определении их значимости.
• Возможности. Менеджеры среднего звена используют свои способности, реализуя стратегию корпорации.
• Действия/Поведение. Юридический отдел, отдел контроля качества, и отдел логистики несут ответственность за характер деятельности организации.

• Окружающая среда. Физическое расположение и окружающая среда обрабатываются отделами обслуживания, безопасности и охраны.
Деятельность штата самого низкого уровня по оплате и выполняемым обязанностям (охрана, грузоотправители, фабричные рабочие и секретари) - неотъемлемая часть функционирования организации, хотя такие сотрудники не имеют в отличие от старших менеджеров и руководителей полномочий производить существенные изменения на высших уровнях. Служащие самых низких слоев могут с легкостью изменить только собственный уровень функциональности.
Сравните их со старшим руководством, которое может влиять на сотрудников всех уровней одним лишь ударом ручки об стол, словом о смене рабочего места, реструктуризацией зарплаты, производя при этом глобальные изменения на более низких уровнях. Люди, производящие изменения на более высоких уровнях, возможно, не рассматривают воздействия существенных изменений, происходящих на более низких уровнях организации. И все же такие изменения неизбежно случаются.
Заметьте, что в данном примере, административная поддержка и служба безопасности играют существенную роль для большой корпорации. Это означает, что низкие уровни нужно считать столь же существенными, как и более высокие, вот только изменения на более низком уровне не обязательно повлияют на более высокий. Знание логических уровней позволяет людям регулировать свою жизнь. Более высокие уровни становятся рулем, поскольку человек или организация развивают видение, цель, миссию, идентичность, вдохновение, выбор и мотивацию.

Логические уровни: фокус и краткое изложение результатов

Рассматривая изучение и изменения, исследуйте следующие уровни, чтобы развить и разъяснить самые важные аспекты видения. Мы затрагиваем внутреннее видение наших самых глубоких проектных проблем, развивая систематические вопросы о них.

Логический уровень
Итоговые вопросы на логическом уровне


подлинная власть,
свойственная
человеку

Какова моя
система
ценностей?

Система ценностей и ее критерии. Структуры изучения и развития
Вдохновение, мотивация и устойчивость



Каковы мои возможности?
Мыслительные
карты и модели.
Внутренние
стратегии
Знания,
фокусированная направленность и выбор



Специфика предпринимаемых действий и поведение
Определенная
вдохновленная
деятельность



Какие условия меня окружают?
Расположение, возможности и преодоление препятствий



Таблица 10.1. Первый ярус логических уровней

Первый ярус логических уровней связан с личностью. В общих чертах идентичность и ценности являются самыми важными в этом ярусе, так как они определяют и поддерживают в вас чувство глубокой осмысленности по отношению к тому, кем вы являетесь и что предлагаете. Система ценностей служит вдохновением вашей идентичности и пробуждает чувство глубокой приверженности своим истинным намерениям.

Поскольку вы двигаетесь по нисходящей линии логических уровней, чувство приверженности к каждому последующему уровню имеет тенденцию уменьшаться. Легче всего менять что-либо на уровне "окружающей среды", когда ваша приверженность находится на минимальном уровне и вы наименее устойчивы к изменениям. Как уже отмечалось ранее, такие действия, как перестановка кровати в другой угол комнаты или ужин в шикарном новом ресторане, являются не особо стимулирующими для большинства из нас, потому что изменения на этом уровне оказывают небольшое влияние на уровни, находящиеся выше. Долгосрочное изменение происходит, когда человек находится на более высоких уровнях нового видения, идентичности и системы ценностей.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Лучший клиент»
  • Ханелия Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Догерти У.Дж. Плохая супружеская терапия: как этого избежать
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Английский язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Французский язык. 2018 г.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Как перестать быть неудачником и стать успешным за 30 дней
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. История. 2018 г.
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Биология. 2021 г. ( образец; варианты )
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Грачёва Т.В. Способность видеть сны в психотерапии и в психоанализе. Влияние сновидений на развитие символического мышления и переноса
  • Дёмина К.А. «Нарисуй меня здоровой!» – Особенности работы с подростками в условиях Онкоцентра
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Редактор. Солёные сувениры на палочке
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Психотерапия: инструкция по применению
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Летова Ирина. Современный транзактный анализ.
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Тест "Боги и Богини"
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь