Таким образом, с течением времени и в зависимости от ситуации меняется как сила, так и последовательность мотивации. И здесь нет ничего вечного... Вот и все ваше поведение. Сперва холодильник, потом страх, и, наконец, сон. Со стороны вроде все логично. Но логично ли?
Конечно, логично. Суть мозга — обеспечивать безопас- ность. Фильмы о безопасности рассказывают именно о таких действиях и именно в такие моменты приводятся в пример.
Это для стандартной видеотеки. Но для бизнеса стан- дартность — синоним неэффективности. Миру нужно
больше, чем стандарт. Ему необходимо удивление, нео- бычное и неподражаемое. К примеру, если к вам пытают- ся ворваться в квартиру, а вы тут начинаете играть на тру- бе, саксофоне или просто лаять как собака. Изменив свое поведение, вы довольно сильно встряхнете мир ожи- даний злоумышленников. Предсказуемо ли их поведение в этом случае? Ваше преимущество в том — что вы пер- вый сделали шаг к изменению мира. И так всегда. * * *
Согласно исследованиям William Mercer, на вопрос «за- чем вы работаете?» только 40% ответили, что ради де- нег, 15% получают от работы удовольствие, еще 15% по воле судьбы совмещают работу с другой деятельностью, 13% привлекают привилегии и социальные программы данной работы. Но есть 17% — которые не определи- лись зачем они работают.
Эти 17% ваш потенциальный резерв, может будущая команда. Вы сможете их мотивировать. Вы в состоянии увеличить долю получающих удовольствие от работы и от жизни, вы сможет их направить и повести за собой. Но нет, они стремятся неизвестно куда и неизвестно зачем. Кстати «В иерархии каждый сотрудник стремится до- стичь уровня своей некомпетентности». Lawrence J.Peter
Они стремятся наверх и, достигнув непонятной и ненуж- ной вершины, не их вершины, раздосадовано ищут смысл и название этой вершины. Пытаются получить удовлетворение от вершины, названной не в их честь. Потому что их вершина уже давно пройдена... Пройдена ими же.
Как, собственно говоря, мы все же формируем наше поведение в мотивационных ситуациях? На какие квад- ранты примерной диаграммы оно опирается. Мотива- ция — товар, который тоннами преподают, внедряют и пытаются усовершенствовать. Мотивация — это топли- во, которое питает нашу деятельность. Но, давайте по порядку.
«Время массовых психозов проходит, мода про- летает со скоростью сезона, отсчеты катего- риями эра, эпоха, пятилетка утратили смысл — человечество мыслит межвремень- ем — квартал, месяц, overnight Уникальность и компетентность личностей — вот главный ка- питал сегодняшнего мира, личностный капи- тал — самое выгодное и ценное вложение сего- дня и завтра. Наверно, это было и вчера, просто при дефиците финансов до людей руки как-то не доходили». А. Б. ЭПИЗОД 1
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.