Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 42 страница



Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57271

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Или, например, предположите на мгновение, что вы только что стали родителями. К перечню выполняемых вами функций вы добавили

"родители" (существенное дополнение к вашей идентичности). Теперь, используя модель, следуйте различным уровням выделенных изменений, рассматривая то, как могла бы измениться ваша жизнь с рождением ребенка. Возможно, приключения в жизни больше не столь важны. Рассмотрите все способы, которыми ваше новое "я" могло бы воздействовать на остальную часть вашей жизни. Может быть, вы останетесь дома с ребенком и признаете, что придется проснуться несколько раз за ночь и отреагировать на срочные нужды ребенка. Рассмотрите новые навыки и способности, которым вам необходимо обучиться как можно быстрее, - как отвечать на реакцию малыша, купать новорожденного, быть хорошими родителями, которые поддерживают рост и развитие своего ребенка. Поскольку вы представляете такую новую жизнь как родитель, заметьте, что ваши ежедневные функции полностью изменились из-за того, кем вы теперь являетесь. Ясно, что ваши ежедневные действия за два месяца до рождения ребенка и спустя два месяца после его рождения весьма различны. Рассмотрите, как физическая обстановка, в которой вы живете, была изменена игрушками и всяческими его принадлежностями и т. д. Этот пример наглядно демонстрирует, что изменения, происходящие на более высоком логическом уровне, имеют тенденцию изменять все уровни, находящиеся ниже. У изменений на более высоких уровнях есть так называемая власть и контроль над более низкими уровнями.
Как трансформационный спикер и коуч, вы работаете с мечтами людей и их проблемами. Интересно рассмотреть, на каком логическом уровне находятся мечты? На каком логическом уровне находятся проблемы? Для вас как для коуча необходимо точно определить эти уровни и узнать, на каком уровне могло быть произведено самое эффективное изменение. Рассмотрите эффекты проведения изменений на этом уровне, и затем заметьте, можно ли создать настоящее долгосрочное изменение, если они были проведены на более высоком уровне.

Преимущества логического уровня

В работе с логическими уровнями есть существенные преимущества, особенно если вы наглядно иллюстрируете их в виде треугольника и обсуждаете со своим клиентом.

• Преимущество 1. Клиент может использовать магнитное притяжение логической лестницы уровней, чтобы обнаружить и открыть вновь свое видение как неотразимое визуальное изображение в планировании клиента. Это помогает в проектировании цельного представления о будущем. Он может легко научиться проявлять внимание к будущему, и детализировать принимаемые действия.
• Преимущество 2. Клиент может научиться тому, как объединять видение с системой ценностей и способностями. Такое развитие потенциала необходимо для движения к ключевым целям.
• Преимущество 3. Клиент может научиться анализировать ключевые аспекты проектов, акцентируя внимание в то же самое время на составных элементах, связывая ключевые представления о том, каким человеком станет клиент в процессе реализации проекта и почему оно того стоит. Клиент может самостоятельно указать на необходимые важные навыки и прояснить специфику требующегося обучения или действий, а также на то, где и когда меры будут приняты. Такой краткий обзор позволяет ему разработать проект таким способом, чтобы можно было найти гибкий баланс между всеми этими аспектами.
• Преимущество 4. Функция краткого обзора логической системы уровней замечательна, потому что она позволяет клиенту "примерить на себя" ценности и видение другого заинтересованного в проекте лица. Таким образом, можно составить иное мнение о том, какой вклад делает человек в проект, а также, кем он является для проекта и что он для него делает.
Хороший пример - история двух эмоционально противоположных совладельцев империи производства одежды в Украине, которые постоянно спорили о том, как наилучшим образом можно построить их крупную и расширяющуюся производственную компанию. Они непрерывно конфликтовали, когда дело доходило до того, чтобы принять решение, каким будет следующий шаг и следующая инициатива. Спорили о финансах и распределении ресурсов. Казалось, никто из них не был способен принять точку зрения друг друга.
Одна из партнеров была новатором, ее вдохновение и проектные идеи способствовали выходу компании на первый план. Она полагала, что наступило время для расширения и что существует несколько направлений развития, требующие особого внимания. Второй партнер был намного консервативнее, но поддержал целый ряд производственных изменений, которые держали ком-

174

панию на плаву, несмотря на несколько неудавшихся инициатив со стороны первого партнера.
Они приняли участие в процессе детального изучения логических уровней видения, где ходили по отмеченным на полу знакам, определявшим каждый из уровней. Каждого из партнеров попросили посмотреть с позиции человека с иными критериями и видением. Делая шаги вперед к видению и обратно, анализируя ситуации глазами других людей, они быстро расширили свое доверие и гордость по отношению к усилиям других. Каждый из них старался принять главные ценности, которые партнер принес предприятию. Это помогло им начать более эффективную линию коммуникаций, чем у них была до того, а также настоятельно поддержать друг друга, а не наоборот. • Преимущество 5. Непринужденность, которую логическое исследование уровней дает клиенту в принятии решений. Как исследователь, вы используете систему, чтобы сравнить личностную ценность собственного использования времени и энергии, поскольку вы выбираете наиболее эффективный из проектов. Логическое исследование уровней позволяет вам ощущать и видеть множество аспектов проекта (особенно, когда вы используете ассоциации и испытываете чувства на всех уровнях). При использовании логических уровней вы способствуете принятию правильного решения. Необходимо только провести сравнение, принять такое решение и выбрать одну из альтернатив, в которой объединены ваши главные ценности и видение. Это позволит вам работать в различных ключевых измерениях проекта внутри и со стороны. Таким образом, клиент получит очень много данных об основных элементах.

Использование логических уровней: коучинговые преимущества

Для вас как для тренера также существует несколько фундаментальных и замечательных преимуществ в использовании логических уровней в процессе коучинга.
• Преимущество 1. Во-первых, вопросы логических уровней позволят вам стать мастером сильных вопросов. Ставя один такой вопрос, вы начинаете движение к системному подходу,

который откроет для вас исчерпывающий набор интегральных вопросов, несущих ясность и краткий обзор.
• Преимущество 2. Во-вторых, вы можете помочь своему клиенту двигаться вперед без остановок и колебаний с помощью вопросов более высокого уровня в любой области, которая стала камнем преткновения. Например, если клиент сказал: "Я не знаю, какое действие предпринять", то вы как тренер могли бы спросить: "Какой человек мог бы легко сказать, каким будет его следующее действие? Какие качества он мог бы иметь? Если бы вы мыслили так же, как этот представляемый вами человек и имели бы такие же, как у него качества, каким мог бы быть ваш следующий шаг?".
• Преимущество 3. Вы научитесь использовать свое время как можно эффективнее, делая акцент на привлечении внимания клиента к ключевым областям, которые помогают ему двигаться к желаемому уровню, а также на использование логических уровней в каждом предложении, чтобы расширить значимость всестороннего краткого обзора проекта.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Лучший клиент»
  • Ханелия Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Догерти У.Дж. Плохая супружеская терапия: как этого избежать
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Английский язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Французский язык. 2018 г.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Как перестать быть неудачником и стать успешным за 30 дней
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. История. 2018 г.
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Биология. 2021 г. ( образец; варианты )
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Грачёва Т.В. Способность видеть сны в психотерапии и в психоанализе. Влияние сновидений на развитие символического мышления и переноса
  • Дёмина К.А. «Нарисуй меня здоровой!» – Особенности работы с подростками в условиях Онкоцентра
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Редактор. Солёные сувениры на палочке
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Психотерапия: инструкция по применению
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Летова Ирина. Современный транзактный анализ.
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Тест "Боги и Богини"
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь