относятся к своим недостаткам и что делают для того, чтобы их исправить. Материал не был однородным по качеству, но давал дополнительные данные о том, как подростки оценивают себя и занимаются ли они самовоспитанием.
Второе сочинение называлось наталкивала, советовала, Она считалась с ним как со взрослым, уважала его решения, относилась к ним серьезно. Однажды Олег категорически отказался ехать в лагерь. Она пыталась его переубедить, но это не удалось. В лагерь Олег не поехал. Он отрицательно отнесся к организации в школе группы продленного дня. Мать не хотела его заставлять и настойчиво рекомендовала классному руководителю поговорить по этому вопросу в классе и с Олегом — рассказать, убедить. Олег во многом советовался с матерью, спрашивал ее разрешения и почти всегда его получал. В 111 и IV классах он ездил один по Москве (например, в «Детский мир*), к родственникам, ходил в кино.
Систематических обязанностей дома у Олега не было, кроме мытья полов и вынесения мусора. Он довольно охотно выполнял некоторые просьбы: ходил в магазин, убирал в комнате.