Абульханова-Славская К.А., Анцыферова Л.И., Брушлинский А.В. Психологическая наука в России XX столетия проблемы теории и истории.

Категория: Библиотека » Общая психология | Просмотров: 54641

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

психологов относительно своего будущего в психологическом сообществе.
И если можно говорить об отличии восточно-европейской модели развития психологической науки от западно-европейской и американской, то следует признать, что в современной российской психологии возрастает удельный вес элементов или компонентов как раз последних моделей. В какой мере удачным будет подобный симбиоз, покажет время. И существенную роль здесь будут играть общий ход экономических реформ в обществе и отношение государства к таким сферам, как наука и образование.
Литература
1. Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Исторический контекст и современное звучание фундаментального труда С.Л.Рубинштейна // Послесловие к книге С.Л.Рубинштейна «Основы общей психологии» М., 1989
2. Ананьев Б.Г.К психологической теории ощущений// Научная конференция психологического отделения философского факультета. ЛГУ, Л., 1945, с. 5-8
3. Ананьев Б.Г. Очерки психологии. Л., 1945.
4. Ананьев Б.Г., Бахтадзе Г.А., Глонти Т.И. О применении психофизиологии в комплексной диагностике посткоммоционно — контузионных состояний // Вопросы психофизиологии и клиники чувствительности, Л., 1947, с. 148-157
5. Ананьев Б.Г. Теория ощущений. М., 1961.
6. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. ЛГУ, 1968.
7. Ананьев Б.Г.О проблемах современного человекознания.М., 1977.
8. Андреева Г.М. Современная социальная психология на Западе(теоретичес-кие направления) М., МГУ, 1978.
9. Андреева Е.К. Нарушение образования системы смысловых связей при поражении лобных долей мозга. Автореф. канд.диссерт., М., 1950.
10. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. М., 1968.
11. Анохин П.К. Философские аспекты теории функциональной системы // Вопр. философии, 1971. ц 3.
12. Анохин П.К. Избранные труды: Философские аспекты теории функциональных систем. М., 1978.
13. Арямов И.А. Материалистические черты «фактической теории» Ушинс-кого и его психолого-педагогическое учение // Советская педагогика ц 9, 1945, с. 1-10.
14. Асмолов А.Г. Деятельность и установка. М., 1979, С.151.
15. Афанасьев В.Г. Научное управление обществом (Опыт системного исследования. М., 1973.
16. Бардин К.В. Проблема порогов чувствительности и психофизические методы. М., 1976.
17. Бардин К.В., Индлин Ю.. Начала субъектной психофизики.М., 1993.
18. Бассин Ф.В. Проблема бессознательного (О неосознаваемых формах высшей нервной деятельности). М., 1968.
19. Бассин Ф.В. Еще раз о законах психики // Псих.журнал, 1982, Т.З, ц 6,
159
С.145-151.
20. Бассин Ф.В. О развитии взглядов на предмет психологии//Вопросы психологии, 1971, н 4, с. 101-113.
21. Бейн Э.С Аграфия при травматических афазиях // Теория и практика неврологии военного времени, М., 1949.
22. Беркенблит З.М. Особенности нарушения и восстановления памяти при воздушных контузиях // Невропатология и психиатрия, 1944, т.XIII, н 3,с. 68
23. Бернштейн Н.А. О построении движений. М., 1947.
24. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М., 1966.
25. Блауберг И.В., Садовский В.Н., Юдин Э.Г. Системный подход.предпосыл-ки, проблемы, трудности. М., 1969.
26. Божович Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе // Вопр.психол., 1976, н 6, с. 45-53.
27. Бойко Е.И. Механизмы умственной деятельности. (Динамические временные связи). М., 1976.
28. Брушлинский А.В. Первая психологическая лаборатория в системе Академии наук СССР // Психологический журнал, М., 1995, Т.16, н 3, с. 53-60.
29. Брушлинский А.В. Психология мышления и кибернетика. М., 1970.
30. Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта. М., 1994, С.109.
31. Бубнова В.К. Нарушение понимания грамматических структур при мозговых поражениях и их восстановление в процессе обучения. Автореф. кандид. диссерт. М., 1947.
32. Будилова Е.А. Философские проблемы в советской психологии, М., 1972.
33. Быков К.М. Развитие идей И.П.Павлова (задачи и перспективы) // Быков К.М. Избранные произведения, T.I, M., 1953, с. 316-364.
34. Васильев Л.Л. О соотношениях между раздражением, возбуждением и ощущением // Научная конференция психологического отделения философского факультета. Л. ЛГУ. 1945, с. 8-Ю.
35. Веккер Л.М. Идея сенсорного развития в психологических концепциях Д.Велланского и А.Галича// Научная конференция психологического отделения философского факультета. Л., ЛГУ, 1945
36. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. М. 1973.
37. Гаджиев СГ. К анализу нарушения интеллектуальной деятельности при поражении лобных отделов головного мозга. Автореф. канд. диссерт.,М., 1947.
38. Генов Ф. О законах психики // Псих.журнал, 1984, Т.5, ц 1, с. 99-102.
39. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М., 1993.
40. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1971.
41. Грэхем Л.Р. Естествознание, философия и науки о человеческом поведении в Советском Союзе, М., 1991.
42. Доброва А.Д. Указатель диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора психологических наук, защищенных в педагогических и научно-исследовательских институтах г.Москвы за 1940 — 1944 гг. // Советская педагогика, М., 1945, ц 5-6, с. 62-65.
43. Драпкина СЕ. Влияние цветного освещения на различение длительности звука // Труды Института мозга. Л., 1947, Т. XYIII.
44. Драпкина СЕ. Психофизические основы познавательной деятельности в трудах И.М.Сеченова // Труды Института Мозга, Т. XYIII, Л., 1947.
45. Зейгарник Б.В. К вопросу о локальном общемозговом факторах при лоб-
160
ных нарушениях мозга // Невропатология и психиатрия, 1943, т.XII, н 6.
46. Золотарев A.M. Психологические взгляды И.М.Сеченова / Кандидатская диссертация. М., МГУ, 1942.
47. Зотов А. Расстройство цветоощущения и процесс восстановления его при воздушных контузиях // Невропатология и психиатрия, 1944, т.XIII, ц 6, с. 59-60.
48. Каиров И.А. Мужество и его воспитание в наши дни // Советская педагогика, 1942, ц 8-9, с. 6-15.
49. Каничева Р.А., Ярмоленко А.В., Ленинградские психологи в годы войны / / Психологический журнал, 1985, ц 6, с. 3-7.
50. Категории материалистической диалектики в психологии/Под ред. Л.И-.Анцыферовой. М., 1988.
51. Кауфман О.П. Оптическая аграфия при локальных ранениях мозга// Неврология военного времени, М., 1949
52. Кекчеев К.Х. Предисловие к книге // И.М.Сеченов «Элементы мысли». М., 1942.
53. Климов Е.А. Психология профессионала (серия «Психологи Отечества»). Воронеж-Москва, 1996.
54. Кольцова В.А., Олейник Ю.Н. Работа советских психологов в годы Великой отечественной войны // Псих.журнал, 1995, Т.16, ц 3, с. 3-12.
55. Кольцова В.А., Олейник Ю.Н. Деятельность психологов в годы Великой Отечественной войны // Псих.журнал, 1990, Т.11, С.16-24.
56. Коновалов Н.А. Роль эмоций в боевом действии, воинская доблесть // Советская педагогика, 1943, ц 7, с. 5-40.
57. Корнилов К.Н. Воспитание моральных качеств // Красная звезда, 1941, 2 и 5 апреля.
58. Костюк Г.С Ушинский как психолог // Коммунистический вестник, 1941, ц 2, с. 75-88 (украинский язык).
59. Костюк Г.С Ушинский о психологических основах обучения // Советская школа, 1946, ц 1-2, с. 24-37 (украинский язык).
60. Кравков СВ. Глаз и его работа. М.-Свердловск, 1945.
61. Кравков СВ. Взаимодействие органов чувств. М., 1948.
62. Кузьмин В.П. Исторические предпосылки и гносеологические основания системного подхода // Псих.журнал, 1982, Т.З, ц 3, с. 3-14; ц 4, с. 3-13.
63. Лебедев А.Н., Москаленко И.В. Проблема закона в психологии // Псих-.журнал, 1984, Т.5, ц 4, с. 133-137.
64. Лейбсон Л.Г. Академик Л.А.Орбели. Неопубликованные главы биографии, Л., 1990, С 189.
65. Леонтьев А.Н. К вопросу о генезисе чувствительности // Сборник, посвященный 35-летию научной деятельности Д.Н.Узнадзе. Тбилиси, 1944.
66. Леонтьев А.Н. О некоторых психологических вопросах сознательности учения// Советская педагогика, 19446, ц 2.
67. Леонтьев А.Н. Проблема развития психики. М., 1959.
68. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Советская педагогика, 1944а, ц4.
69. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка // Советская педагогика, 1945, ц4, с. 36-46.
70. Леонтьев А.Н. Психология сознательности учения // Известия АПН РСФСР, 1947, вып. 7.
71. Леонтьев А.Н. Понятие отражения и его значение для психологии // Воп-р.философии, 1966, ц 12, с. 48-56.
72. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
161
73. Леонтьев А.Н.. О путях исследования восприятия // Восприятие и деятельность. 1976.
74. Ломов Б.Ф. О системном подходе в психологии // Вопр.псих., 1975, н 2, с. 31-45.
75. Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975, с. 124-135.
76. Ломов Б.Ф. Категории деятельности и общения в психологии//Вопр.фи-лос, 1979, н 8, с. 34-47.
77. Ломов Б.Ф. Об исследовани законов психики // Псих.журнал, 1982, Т.З, н 1, с. 18-30.
78. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
79. Лурия А.Р. Учение об афазии в свете мозговой патологии.Автореф. док-торск. диссерт., Киев, 1943.
80. Лурия А.Р. Травматическая афазия. Клиника, семиотика и восстановительная терапия, М., 1947.
81. Лурия А.Р. Восстановление функций мозга после военной травмы, М., 1948.
82. Лурия А.Р. Советские психологи в годы Великой Отечественной войны / / Журнал невропатологии и психиатрии им.С.С.Корсакова, М., 1975, ц 5, с. 757-759
83. Лурия А.Р.Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. М., 1969
84. Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. М. Вып. 1. 1963. Вып. II, 1970.
85. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М., 1973.
86. Лурия А.Р. Этапы пройденного пути. Научная биография. М., Изд-во МГУ, 1982.
87. Материалы Пленума Ученого Медицинского Совета НКЗ РСФСР 18-20.IV.1945, О деятельности медицинских учреждений и обществ в годы войны.
88. Материалы совещания по психологии. Стеногр.отчет // Известия АПН РСФСР, М., вып.45, 1953, С.286.
89. Медынский Е.Н. О диссертациях по педагогическим наукам // Советская педагогика, 1941, ц 6, с. 40-48.
90. Медынский Е.Н. Великий русский педагог К.Д.Ушинский // Советская педагогика, 1945, ц 12, с. 11-22.
91. Мерлин B.C. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986.
92. Методическое письмо к плану (тематике) НИР в эвакогоспиталях // Госпитальное дело, М., 1942, ц 3-4, с. 53.
93. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1969.
94. Мещеряков А.И. Нарушение взаимодействия двух сигнальных систем в формировании простых двигательных реакций при локальных поражениях головного мозга. Автореф. кандид. диссерт., М., 1953.
95. Морозовский Н.С Об организации научной работы в эвакогоспиталях / / Госпитальное дело, М., 1942, ц 10, с. 3-5.
96. Мосиава Л.Н. Психология дисциплины бойца. Тбилиси, 1941.
97. Мосиава Л.Н. Стойкость бойца и психологические основы ее воспитания // Психология. Т. 2, Тбилиси, 1943.
98. Мясищев В.Н. Нервно — психическая деятельность и электрокожные показатели в норме и патологии. Автореф. докторск. диссерт.,М., 1945.
99. Надирашвили Ш.А. Понятие установки в общей и социальной психологии. Тбилиси, 1974.
100. Назаретян А.П. О месте социально-психологических законов в системе
162
законов материалистического обществоведения // Псих.журнал, 1981, Т.2, н 6, с. 88-96.
101. Научная сессия, посвященная проблемам физиологического учения академика И.П.Павлова (28 июня — 4 июля 1950 г.): Стеногр. отчет. М., 1950.
102. Небылицын В.Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии // Вопр.псих. 1971, н 6.
103. Некоторые вопросы советской психологии. Стеногр. отчет совещания в АН ГрССР // Научный Архив ИП РАН.
104. О развертывании НИР в эвакогоспиталях // Госпитальное дело, М., 1942, н 3-4.
105. Основные проблемы НИР в области здравоохранения, рекомендуемые ученым Медицинским Советом НКЗ СССР на 1944 г. // Госпитальное дело, М., 1944, ц 1-2, с. 64-66.
106. Очерк теории темперамента /Под ред. В.С.Мерлина. Пермь, 1973.
107. Перов А.К. Психология смелости и страха в связи с проблемой характера / Кандидатская диссертация. М., 1945.
108. Петрушевский СА. Борьба И.П.Павлова за материализм в физиологии и психологии // Учение И.П.Павлова и философские вопросы психологии. М., 1952, с. 33-88.
109. Платонов К.К. Система психологии и теория отражения. М., 1982.
110. Пономарев Я.А. Закон в психологии // Категории материалистической диалектики в психологии. М., 1988, с. 198.
111. Потемкин В.П. О дальнейшем улучшении учебно — воспитательной работы в школе (доклад Наркома Просвещения на Всероссийском Совещании по народному образованию 7-11 августа 1945 г.) // Советская педагогика, М., 1945, ц 8, с. 1-8.
112. Прангишвили А.С Исследования по психологии установки. Тбилиси, 1967
113. Проблема ощущения в свете марксистско-ленинской теории познания. Стенограмма совещ. в ЛГУ // Научный Архив ИП РАН.
114. Психология. Движение и деятельность // Ученые записки МГУ, М., 1945, вып. 90.
115. Психолого-педагогические проблемы восстановления речи при черепно-мозговых ранениях // Известия АПН РСФСР, М., 1945, вып.2.
116. Пушкин В.Н. Психология и кибернетика. М., 1971.
117. Рамишвили Д.И. Психологическая сущность героического поступка и типология героев // Психология. Т.2, Тбилиси, 1943.
118. Расстройства речи при черепномозговых ранениях и ее восстановление / / Известия АПН РСФСР, М., 1948, вып.15.
119. Рубинштейн М.М. Рождение героя (психологический очерк) // Советская педагогика, 1943, ц 10, с. 43-48.
120. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. М., 1940.
121. Рубинштейн СЛ. Физиология и психология в научной деятельности И.М.Сеченова // Советская педагогика, 1945, ц 11, с. 40-44.
122. Рубинштейн СЛ. Бытие и сознание. О месте психического во всеобщей взаимосвязи явлений материального мира. М., 1957.
123. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. T.I, M., 1989
124. Рубинштейн СЯ. Восстановление трудоспособности после военных травм мозга (психологический анализ распада деятельности при лобном синдроме) / Автореф.кандидат, диссерт., М., 1944
125. Руденко З.Я. Нарушения счета при мозговых поражениях. Автореф. кандид. диссерт. М., 1953
126. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М. 1979.
127. Руфанов И.Г., Ростоцкий И.Б. Некоторые итоги советской медицинской науки и основные проблемы науки в 4-м пятилетнем плане // Госпитальное дело, М., 1946, ц 5, с. 3-13.
128. Сарычев С, Спиридонова Ф. К вопросу о воспитании боевой выносливости // Военный вестник, 1944, ц 9-10.
129. Смирнов А.А. Развитие и современное состояние психологической науки в СССР. М., 1975.
130. Соболев Г.Л. Ученые Ленинграда в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., М.-Л., 1966.
131. Соколов Е.Н. Восприятие и условный рефлекс. М., 1958.
132. Соколов Е.Н. Механизмы памяти. М., 1965.
133. Тенденции развития психологической науки/Под ред. Б.Ф.Ломова, Л.И-.Анцыферовой. М., 1989.
134. Теплов Б.М. Бунт звериного инстинкта против человеческого разума (фашистская психология Иенша) // Советская педагогика, М., 1941, ц 11-12, с. 66-70.
135. Теплов Б.М. Некоторые вопросы изучения общих типов высшей нервной деятельности человека и животных // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. М., 1956, Т.1.
136. Теплов Б.М. Избранные труды. T.I, M., 1985.
137. XXX лет Педагогического института им.Герцена (Сб. посвящен 30-летию института. 1918-1948), Л., 1948.
138. Узнадзе Д.Н. Экспериментальные основы теории установки. Тбилиси, 1961.
139. Учение И.П.Павлова и философские основы психологии. М., 1952, С475.
140. Ушакова Т.Н. Функциональные структуры второй сигнальной системы. Психофизиологические механизмы речи. 1979.
141. Феофанов М.П. Воспитание смелости и мужества // Советская педагогика, 1941, ц 10, с. 60-65.
142. Философские вопросы физиологии высшей нервной деятельности и психологии. М., 1963.
143. Фортунатов Г.А. Страх и его преодоление / Кандидатская диссертация. М., 1942.
144. Хроника // Советская педагогика, М., 1943, ц 4, с. 58-60.
145. Хрусталева В.А. Что читать о воспитании сознательной дисциплины / / Советская педагогика, 1942, ц 5-6, с. 76-85.
146. Чуприкова Н.И. Психика и сознание как функции мозга. М., 1985.
147. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. 1995.
148. Шемякин Ф.Н. Бандиты и человеконенавистники в роли ученых психологов // Советская педагогика, М., 1941, ц 9, с. 26-33.
149. Шерозия А.Е. О сознании и бессознательном психическом. Автор.докт-.диссерт., Тбилиси, 1966.
150. Шорохова Е.В. Проблема сознания в философии и естествознании, М., 1961.
151. Ярошевский М.Г. Психология в XX столетии. М., 1974.
152. Ярошевский М.Г. Как предали Ивана Павлова // Репрессированная наука, вып.2, СПб., 1994, С76-82



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Андреева Г.М. Методы социальной психологии.
  • Андреева Г.М. Социальная психология.
  • Петровский А.В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии.
  • Петровский А., Ярошевский М. ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Гончарова Ирина Ивановна. Развитие социальной компетентности у старших дошкольников.
  • Журавлева А.Л. Социальная психология. Под редакцией
  • Барсукова Александра. Презентация на тему: 'Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО'
  • Ениколопов С.Н. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии
  • Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология
  • Петровский Вадим, Петровский Артур. Три ипостаси "Я" и искусство развивающего общения
  • Худоян С.С. Психологическая проблема: сущность, характеристики, виды
  • Чуприкова Н.И., Равич-Щербо И.В. Фундаментальные проблемы общей психологии.
  • Соколова Е.Т. Проективные методы.
  • Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения.
  • Социометрия: изучение межличностных имежгрупповых отношений. Социометрическиеиндексы ( Дж. Морено)
  • Годфруа. Что такое психология Ч.2
  • Сумина Н.Е. Клинический подход к изучению антиципационной состоятельности
  • Елисеев О.П. - Практикум по психологии личности
  • Климчук Ирина Васильевна. Образовательная статья «Влияние совместной ИЗО деятельности на социально-коммуникативное развитие старших дошкольников»
  • Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика
  • Галина Петрова. Трудовая деятельность, как условие формирования социальной компетентности дошкольников
  • Тест Роршаха на основе концепции проблемно-решающего поведения.
  • Богуславский. Психология как наука.
  • Кикотя В.Я. Юридическая психология. Под редакцией
  • Абдурахманов Р.А. - Военная психология
  • Сорокун П.А. Основы психологии
  • Еникеев М.И. Общая и социальная психология
  • Фрейд З. Введение в психологию.
  • Кузьмина Марина Александровна. ЗНАЧЕНИЕ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
  • Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система
  • Андреева Г. М., Богомолова Н.Н., Петровская Л. А. Современная социальная психология на западе (теоретические направления)
  • Урбанович А. А. - Психология управления. Учебное пособие.
  • Психологическая проблема – ресурс для развития
  • Лавриненко В.Н. - Психология и этика делового общения
  • Петровский А.В. Общая психология
  • Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. - Социальная психология. Пойми себя, чтобы понять других
  • Цаплина Ольга Витальевна. Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Цаплина Ольга Витальевна. Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Обухова Л. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ
  • Программа эмоционального развития, обучения общению и взаимодействию детей 6-7 лет. Программа занятий «Детское общество».
  • Галин А. Л. Психологические особенности творческого поведения.
  • Повышева Галина Михайловна. Деятельность педагогического коллектива по социализации ребенка, имеющего отклонения развития
  • Райл Э. Теория объектных отношений и теория деятельности: модель последовательности процедур как возможное связующее звено
  • Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии.
  • Дмитрий Петухов. Психодиагностический тест Круг
  • Ю.М. Зенько. Психология религии: основные проблемы и перспективы развития. - Ю. Зенько
  • Лариса Кирьякова. РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Бодалев А. А., Столин В. В. Семья в психологической консультации.
  • Михеева Екатерина Александровна. «Использование социо — игровой технологии в формировании социально — коммуникативных навыков дошкольников»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь