|
Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32384
Автор: Аветисов, Арсен Б.
Название: Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Из первой книги: «Племя того или иного бренда может
быть больше населения целой страны». Поклонники брендов представлены, как правило, в формате одной социальной группы. И путь до пика самоуважения стано- вится на две ступеньки меньше. С последовательностью восхождения по ступеням и пре- валированием по ходу той или иной формы потребностей мы, как бы, определились. В общем, дело так и обстоит. Схематично, но максимально приближено к реальности. Но это еще не все! Какова же сила этих потребностей? Как оказалось, помимо самой иерархии потребностей су- ществует и градация по их силе. Сила, в свою очередь, ра- ботает на оценочном механизме, который безостановочно функционирует в нашем мозге. Алгоритм работы механиз- ма оценки основывается на известном формате значимос- ти просматриваемых пленок. Если соотношение необходи- мого для действия усилия будет соответствовать вероятно- сти его результативного исполнения или, правильней гово- ря, ожиданию этого соотношения, то ваши действия не за- ставят себя ждать. То есть, если вы оцениваете шансы ре- зультата соответственно предполагаемым затраченным усилиям приемлемым для вас, вы действуете. Следующее соотношение просчитывается в нашем под- сознании, когда возникает ожидание отношения испол- ненного действия к вероятности получения награды. Ве- роятность выиграть джекпот. И, наконец, в конце концов, усилителем является непо- средственная ценность самой награды. А нужна ли эта олимпийская медаль или серебряная салатница? Каж- дый этап оценки — это подсознательное бесконечное и независимое от сознания проигрывание алгоритма. Как часто встречается в вашей деятельности фраза: «Не- достаточно мотивирован»? Может награда не той пробы, а может, недостаточно оцениваем свои силы? И если вы проанализируете все этапы отработки этой программы, окажется, что награда или стопроцентный приз — это только одна сторона механизма мотивирования. А вто- рая, может, и главная — это то, как представляет человек себя, что он знает о своих возможностях. И проблема се- годня как раз в том, что ОН НЕ ЗНАЕТ О СВОИХ ВОЗ- МОЖНОСТЯХ. Интересную закономерность между силой, мотивацией и вероятностью успеха приводит J.Sterling-Livingstone. Оказалось, что если по ожиданиям человека вероят- ность успеха какого-либо действия равна единице, то есть 100%, или наоборот, вероятность нулевая, сила мо- тивации к действию минимальная. И как ни странно, мак- симальная сила мотивации тогда, когда вероятность ус- пеха равна 50%. Вся кривая этой зависимости имеет вид параболы с пиком шансов 50/50. Азартность свыше нам дана. Вывод: не ставьте перед ва- шими подчиненными или слишком простые, или неверо- ятно сложные задачи. Еще одно наблюдение — закон Йорка Додсона. Суть за- кона в том, что чем больше желание, тем выше вероят- ность успеха. Если хочу, то получается. Это к тому, что форматирование из «МОГУ» в «ХОЧУ» критически важно. Но и это еще не все! Получается, что для мотивации со- трудников необходимо постоянное усложнение постано- вок задач в зоне их контроля. До сегодняшнего дня это Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|