Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32376

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Но самая большая часть — это то, что неизвестно ни нам,
ни окружающим. То, что и есть подводная часть айсбер-
га. Она самая большая и неизведанная. Она именно та, с
которой и идут самые сильные и неожиданные для нас
сигналы к действиям и переживаниям. То, что независи-
мо от нас формирует поведение, то, что обладает вели-
кой силой и великой слабостью.

Понимание, или скорее, адекватное ощущение этого
квадрата и есть то, что дает глобальный ресурс в нашему
развитию и эффективности. Это именно то ощущение,
понимание которого есть неиссякаемый источник энер-
гии, бесконечный потенциал, неограниченные возмож-
ности. Это именно та уникальность, дарованная нам
Творцом. Таким образом, в нас есть много чего, что яв-
ляется ценным, важным и эффективным, но что созна-
тельно понять невозможно. На первый взгляд невоз-
можно.

А стоит ли? Стоит ли? Вопрос к вам. Ну, положим, что не
стоит. В таком случае вы будете использовать порядка 4-
5% возможностей вашего мозга. При этом, когда мы
предлагаем в группах привести цифры, на сколько они
используют свой потенциал, нам, как правило, пишут от
40% и выше. Великое заблуждение. Вы просто не пред-
ставляете всю масштабность вашего потенциала.

Может, наши потребности не дают нам изменить поведе-
ние и воспользоваться этим великим ресурсом?

О потребностях. Как-то Девадата спросил Будду «С чего
начинается каждое действие?» Будда ответил «С самого
необходимого, ибо каждое мгновение имеет свою необ-
ходимость, это называется справедливостью действия».

Почему одни используют больше и стремятся к большему,
а другим это и не надо. И то, что есть, как бы, не в тягость.
Ученый, с библейским именем Абрахам, по фамилии Мас-
лоу, визуализировал пирамиду потребностей, согласно ко-
торой происходит ступенчатое их удовлетворение, а стало
быть, мотивирование поведения и конкретные действия.

Кстати

«Задачи науки — определить границы постижи-
мого».
Рудольф Вирхов

На самом фундаменте пирамиды находятся наши физи-
ологические потребности, уровнем выше потребности в

безопасности и защищенности, еще выше потребности
в принадлежности к социальной группе. Следующий
уровень потребностей — в удовлетворении признания и
уважения со стороны окружения. И на вершине — по-
требность в самоуважении. Главное условие пирамиды
в том, что человек удовлетворяя потребность на низ-
шем уровне, переходит к удовлетворению их на следу-
ющем.

Насколько верна пирамида? Для своего времени и для
прошлых столетий, в большей степени, безусловно, вер-
на. Не так легко думать о славе и признании во всем ми-
ре, будучи до колик голодным или находясь на линии ог-
ня в миротворческой операции. Все ваше поведение бу-
дет направлено в такой обстановке на элементарное вы-
живание.

В развитом обществе, что называется, постиндустри-
альном, происходит некоторое смещение акцентов в
пирамиде, изменение ее архитектуры. Поскольку в раз-
витых странах социальные программы поставлены на
уровень, где физиологические потребности и вопросы
безопасности решаются в той или иной мере силами го-
сударства, фундаментом ежедневных потребностей
становятся потребности в принадлежности к социаль-
ной группе.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Составляющие коучинга (coaching)
  • Джон Уитмор Коучинг высокой эффективности
  • Энрайт Джон. Позиция слушателя терапевта.
  • Джонатан Фридман, Скотт Фрезер. Психологическая техника «нога в дверях»
  • Совэр П. Фрейд, Салливан и аналитическая позиция
  • Наталья Александровна Ладыгина. Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Трофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика. Решения задач
  • Закон Геккеля и семейный сценарий
  • Бион У.Р. К-связь и –К-связь
  • Отворот по фото самостоятельно
  • Щербатской Ф.И. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БУДДИЗМА И ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА "ДХАРМА"
  • Соковнина М.С. Анализ коммуникаций в группах и организациях с помощью опросника К.Томаса (в концептуальных моделях ТА)
  • Притча «Наставления»
  • Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Учебник для 10-11классов
  • Отрицательные и положительные варианты позиций в драматическом треугольнике Стивена Карпмана
  • Юлия Василенко. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
  • Оксана Воронина. Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельности
  • Олейник А. Н. Позиционный анализ как средство деятельности сотрудника ОВД в ситуациях конфликтов
  • Йегуда Ашлаг. Любовь к Творцу и творениям
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Отношение к психологу
  • Табу; taboo
  • Александрова Ольга Владимировна. «Клубное движение, как форма взаимодействия и поддержки одаренных детей ДОУ и школы»
  • Ненюкова О.Р. Как я лишилась нейтральности
  • Лактина Елена Валерьевна. Проект «Моя семья»
  • Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения.
  • Многообразие смыслов, которые обретает сексуальность в культуре
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Блаватская Е.П. Является ли самоубийство преступлением?
  • Барановская М. С. Тест «Личная эгограмма»
  • Арканы Таро на Древе Сефирот. Практика применения схемы Древа Сефирот в Таро-консультировании.
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Хохлова Л. П. Трансдисциплинарный холодинамический подход к структуре личности
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Притча «Пять серебрянных звезд»
  • Главный Редактор. Особенности физиологии одаренных людей, гениев
  • Юндина Анна Анатольевна. «Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».
  • Ломброзо Ч. ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
  • Самый быстрый приворот
  • Дэвид Хугендик. Конфликтный менеджмент: как создать рабочую атмосферу
  • Наранхо Клаудио - Энеа-типологические структуры личности. Самоанализ для ищущего
  • Егор Горд. Три шага к обретению уверенности в себе
  • Редактор. 10 оригинальных подарков на День Святого Валентина
  • Легкий приворот на полнолуние привлечет любовь мужчины
  • Символ "Антакарана"
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • Рамиль Гарифуллин. Рамиль Гарифуллин
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Притча «Требуй от себя»
  • Признаки того, что человек проживает судьбу своих родственников, реализуя семейный миф



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь