Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Анастази А. Дифференциальная психология. | Психодиагностика | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 37 страница



Анастази А. Дифференциальная психология.

Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 30206

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Дифференциальная психология
16. Dennis, W. Infant development under conditions of restricted practice
and of minimum social stimulation: a preliminary report. /. genet. Psychol., 1938, 53, 149-158.
17. Dennis, W. Does culture appreciably affect patterns of infant behavior? J.
soc. Psychol., 1940, 12, 305-317.
18. Dennis, W. The significance of feral man. Amer. J. Psychol., 1941, 54,
425-432.
19. Dennis, W. Is the newborn infant's repertoire learned or instinctive? Pnychol.
Rev., 1943, 50, 330-337.
20. Dennis, W. A further analysis of reports of wild children. Child Developm.,
1951, 22, 153-158.
21. Dennis, W. and Dennis, Marsena, G. Behavioral development in the first year
as shown hv forty biographies. Psychol. Rec, 1937, 1, 349—361.
22. Dennis, W., and Dennis, Marsena G. The effect of cradling practices
upon the onset of walking in Hopi children. /. genet. Psychol., 1940, 56, 77-86.
23. Forgus, R. H. The effect of early perceptual learning on the behavioral
organization of adult rats. /. сотр. physiol. Psychol., 1954, 47, 331-336.
24. Fromme, A. An experimental study of the factors of maturation and practice
in the behavioral development of the embryo of the frog, Rana pipiens. Genet. Psychol. Monog., 1941, 24, 219—256.
25. Fuller, J. I. and Scott, J. P. Heredity and learning ability in infrahuman
mammals. Eugen. Quart., 1954, 1, 28—43.
26. Furchtgott, E. Behavioral effects of ionizing radiations. Psychol. Bull.,
1956, 53, 320-334.
27. Gesell, A. Wolf child and human child. N.Y.: Harper, 1941.
28. Gesell, A, The ontogenesis of infant behavior. In L. Carmichael (Ed.), Manual
of child psychology. (2nd Ed.) N.Y.: Wiley, 1954, 335-373.
29. Gesell, A., et al. The first five years of life. N.Y.: Harper, 1940.
30. Gesell, A. and Amatruda, Catherine S. Developmental diagnosis. (2nd Ed.)
N.Y.: Hoeber, 1917.
31. Cesell. A., and Thompson, Helen. Twins T and С from infancy to adoles-
cence: a biogenetic study of individual differences by the method of co-twin control. Genet. Psychol. Monogr., 1941, 24, 3—122.
32. Gos, M. Les reflexes conditionnels chez I'embrvon d'oiseau. Bull. Soc. sci.
Liege, 1935, 4, 194—199, 246—250.
33. Hall, С S. Emotionality in the rat.V. сотр. Psychol., 1934, 18, 385-404;
1936, 22, 61-68, 345-352; 1937, 24, 369-376.
34. Hall, C. S. The genetics of behavior. In S. S. Stevens (Ed.), Handbook of
experimental psychology. NY.: Wiley, 1951, 304—329.
35. Hall, C. S., and Klein, S. J. Individual differences in aggressiveness in rats.
J. сотр. Psychol., 1942, 33, 371-383.
36. Halverson, H. M. The acquisition of skill in infancy. J. genet. Psychol.,
1933, 43, 3-48.

Наследственность и среда: методология 155
37. Harris, H. E. An analysis of the maze-learning scores of bright and dull rats
with reference to motivational factors. Psychol. Rec, 1940 4 130-136.
38. Hayes, Catherine. The ape in our house. N.Y.: Harper, 1951.
39. Hayes, K. J., and Hayes, Catherine. The intellectual development of a
home-raised chimpanzee. Proc. Amer. philos., Soc, 1951, 95 105-109.
40. Hayes, K. J., and Hayes, Catherine. Imitation in a home-raised chimpanzee.
J. сотр. physiol. Psychol., 1952, 45, 450—459,
41. Hayes, K. J., and Hayes, Catherine. The cultural capacity of the chimpanzee
Human Biol., 1954, 26, 288-303.
42. Hebb, D. O. The organization of behavior. N.Y.: Wiley, 1949.
43. Heron, W. T. The inheritance of brightness and dullness in maze learning
ability in the rat. /. genet. Psychol., 1941, 59, 41—49.
44. Hilgard, J. K. The effect of early and delayed practice of memory and
motor performances studied by the method of co-twin control. Genet. Psychol. Monogr., 1933, 14, 493-567.
45. Hirsch, J., and Tryon, R. C. Mass screening and reliable individual
measurement in the experimental behavior genetics of lower organisms. Psychol. Hull; 1956, 53, 402-410.
46. Hofstaetter, P. R. Testuntersuchungen an japanischcn Kindern und das
Reifungsproblem. Z. Kinderforsch., 1937, 46, 71 — 112.
47. Hooker, D. The prenatal origin of behavior. Lawrence: Univer. Kansas Press,
1952.
48. Hunt, E. L. Establishment of conditioned responses in chick embryos. /.
сотр. physiol. Psychol., 1949, 42, 107—117.
49. Hard, 1. M. C. The wild boy ofAveyron. (Transl. by C. and M. Humphrey.)
N.Y.: Appleton-Century-Crofts, 1932.
50. Kellogg, W. N. A further note on the «wolf children» of India. Amer. J.
Psychol., 1934, 46, 149-150.
51. Kellogg, W. N., and Kellogg, Luella A. The ape and the child. N.Y.: Whittlesey
House. McGraw-Hill, 1933.
52. Kuo, Z. Y. Ontogeny of embryonic behavior in aves: I. The chronology and
general nature of the behavior of the chick embryo. /. exp. Zooi, 1932, 61, 395-430.
53. Kuo, Z. Y. Ontogeny of embryonic behavior in aves: III. The structure and
environmental factors in embryonic behavior. /. сотр. Psychol., 1932, 13, 245-272.
54. Kuo, Z. Y. Ontogeny of embryonic behavior in aves: IV. The influence of
embryonic movements upon the behavior after hatching. /. сотр. Psychol., 1932, 14. 109-122.
55. Kuo, Z. Y Development of acetylcholine in the chick embryo. /. Neurophysioi,
1939, 2, 488-493.
56. Levinson, B. Effects of fetal radiation on learning. /. сотр. physiol. Psychol.,
1952, 45, 140-145.

156 Дифференциальная психология
57. Lindsley, D. В. Heart and brain potentials of human fetuses in utero. Amer.
J. Psychol, 1942. 55, 412-416.
58. Luchins, A. S., und Korgus, К. Н. The effect of differential post-weaning
environment on the rigidity of an animal's behavior. J. genet. Psychol., 1955, 86, 51-58.
59. Milner, Esther. A study of the relationships between reading readiness in
grade one school children and patterns of parent-child interaction. Child Develpm., 1951, 22, 95-112.
60. Munn, N. L. The evolution and growth of human behavior. Boston: Houghton
Mifflin, 1955.
61. Pratt, К. С The neonate. In L. Cannichael (Ed.), Manual of child psychology.
(2nd Ed.) N.Y.: Wiley, 1954, 215-291.
62. Riess, B. F. The effect of altered environment and of age on mother
young relationships among animals. Ann. N. Y. Acad. Sci., 1954, 57, 606-610.
63. Rundqist, E. A. Inheritance of spontaneous activity in rats. J. сотр. Psychol.,
1933, 16, 415-438.
64. Scott, J. P. Genetic differences in the social behavior of inbred strains of
mice. /. Hered, 1942, 33, 11-15.
65. Scott, J. P. New directions in the genetic study of personality and intelligence.
Eugen. News, 1953, 38, 97-101.
66. Scott, J. P., and Charles, Margaret S. Some problems of heredity and
social behavior. /. gen. Psychol., 1953, 48, 209—230.
67. Scott, J. P., and Fuller, J. L. Research on genetics and social behavior at
the Roscoe B. Jackson Memorial Laboratory, 1946—1951-a progress report. J. Hered., 1951, 42, 191—197.
68. Searle, L. V. The organization of hereditary maze-brightness and
mazedullness. Genet. Psychol. Monogr., 1949, 39, 279—325.
69. Shirley, Mary M. A motor sequence favors the maturation theory. Psychol.
Bull., 1931, 28, 204-205.
70. Shirley, Mary M. The first two years: Vol. I. Postural and locomotor
development. Vol. II. Intellectual development. Minneapolis: Univer. Minn. Press, 1931, 1933.
71. Silverman, W. Shapiro. F., and Heron. W. T. Brain weight and maze learning
in rats. /. сотр. Psychol., 1940, 30, 279-282.
72. Singh. J. A. L., and Zingg, R. M. Wolf-children and feral man. N.Y.: Harper,
1942.
73. Smith, Marian W. Wild children and the principle of reinforcement. Child
Develpm., 1954, 25, 115-123.
74. Spelt, D. K. The conditioning of the human fetus in utero J. exp. Psychol,.
1948, 38, 338-346.
75. Sperry, R. W. Mechanisms of neural maturation. In S. S. Stevens
(Ed.), Handbook of experimental psychology. N.Y.: Wiley, 1951, 236-280.

Наследственность и среда: методология 157
76. Squres, P. С. Wolf children of India. Amer. J. Psychol., 1927, 38, 313—
315.
77. Stockard, C. H., Anderson, O. D., and James, W. T. Genetic and endocrine
basis, for differences in form and behavior. Philadelphia: Wistar Inst. Press, 1941.
78. Stone, C. P. Methodological resources for the experimental study of innate
behavior as related to environmental factors. Psychol. Rev., 1947 54, 342-347.
79. Stratton, С М. Jungle children. Psychol. Bull., 1934, 31, 596-597.
80. Straver, L. C. Language and growth: the relative efficacy of early and
deferred vocabulary training, studied by the method of co-twin control, Genet. Psychol. Monogr., 1930, 8, 209-319.
81. Tait, С D., Jr., Wall, P. D., Balmuth, Muriel, and Kaplan, S. J. Behavioral
changes following radiation. II. Maternal behavior and maze performance. USAF, Sch. Aviat. Med., 1952, Spec. Вер. ii.
82. Thompson, W. R., and Heron, W. The effects of restricting early experience
on the problem-solving capacity of dogs. Canad. J. Psychol., 1954, 8, 17-31.
83. Thompson, W. R. The heredity-environment problem, Bull. Marit. psychol.
Ass., 1955, 30-10.
84. Tinbergen, N. The study of instinct. London: Oxford Univer. Press, 1951.
85. Tryon, R. C. The genetics of learning ability in rats: preliminary report.
Univer. Calif Pub/. Psychol., 1929, 4, 71-89.
86. Tryon, R. C. Genetic differences in maze-learning ability in rats. 39th
Year*., Nat. Soc. Stud. Educ, 1940, Part I, 111-119.
87. Whiting, J. W. M., and Child, I. L. Child training and personality: a cross-
cultural study. New Haven: Yale Univer. Press, 1953.
88. Wickens, D. D., and Wickens, Carol. A study of conditioning in the
neonate. /. exp. Psychol., 1940, 25, 94—102.
89. Zingg, R. M. Feral man and extreme cases of isolation. Amer. J. Psychol.,
1940, 53, 487-517.
90. Zingg, R. M. Reply to Professor Dennis' «The significance of feral man».
Amer. J. Psychol., 1941, 54, 432-435.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Связь политических пристрастий, сексуальной потенции и интеллекта
  • Гендерные различия адаптационных способностей в младшем школьном возрасте
  • Пиаже Жан. Психология интеллекта.
  • Новичкова Анна Михайловна. Консультация для родителей на тему: «Роль семьи в формировании эмоционального интеллекта ребенка»
  • Холодная М. А. Психология интеллекта.
  • Барлас Т.В. Диагностические возможности Краткого отборочного теста
  • Социометрический статус и самооценка
  • Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста.
  • Коэффициент интеллекта падает из-за финансового кризиса
  • О вреде ТВ для ребенка. Как сидение перед телевизором ухудшает интеллект детей
  • Белоусова З.И., Овсянникова В.В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков.
  • Бурлачук Л.Ф. - Психодиагностика: Учебник для вузов
  • Маргарита Ильина. Психологическая оценка интеллекта у детей
  • М.Н. Бочкова, Н.В. Мешкова. Эмоциональный интеллект и социальное взаимодействие: зарубежные исследования
  • Красноборова В.С. Зачем психологу измерять школьную тревожность
  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС НОО
  • Дубкова Татьяна Ивановна. Развитие эмоционального интеллекта и лидерства
  • Как функционирует мозг эрудированного человека
  • Почему с возрастом сложнее подбирать слова?
  • Проблемы адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья
  • Исаева Ольга Сергеевна. Учебное пособие «Дифференциальная психология»
  • Пиксайкина Ирина Владимировна. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Дружинин. Психология общих способностей.
  • Ирина Петракова. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Растить детей трудолюбивыми»
  • Корректурная проба – метод диагностики внимания (инструмент школьного психолога).
  • Шевелев К.В. Энциклопедия интеллекта. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет
  • Дружинин В. Н. - Психология семьи
  • Тест MMPI. Измерение результата.
  • Верен ли эффект Флинна или Как изменяется IQ от поколения к поколению?
  • Клеймёнова Светлана Гаригиновна. Социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей
  • Почему люди лгут или Быть честным — тяжелая работа. Психология лжи
  • Гусенова Раъно Хусаиновна. Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
  • Умнее ли мы наших предков? Как когнитивные способности меняются со временем
  • Редактор. Рисунок семьи – тест на определение эмоционального благополучия ребенка
  • Почему с возрастом время летит все быстрее
  • Мякутина Лидия Викторовна. Роль семьи в развитии пространственной ориентировки детей
  • Верещагина Ольга Дмитриевна. Совместная работа с родителями, в целях нравственного воспитания дошкольников средней группы
  • Марина Жаркова. Рекомендации для родителей детей раннего возраста
  • Ципа Наталья Анатольевна. Характеристика условий для музыкального развития ребенка в семье
  • Ильина М. Н.- Психологическая оценка интеллекта у детей
  • Иванушкина О. Н.. Литературный клуб «Умная книга» в детском саду
  • Формы работы с родителями учащихся, относящихся к группе риска.
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. Презентация 'Социально-коммуникативное развитие дошкольников в сюжетно-ролевой игре'
  • Орешкина Наталья Николаевна. Собственная методическая разработка Развития познавательных и творческих способностей детей
  • Панкова Анна Петровна. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с умственно отсталыми детьми
  • Методика многостороннего исследования личности. Проблемы адаптации теста.
  • Радюкова Елена Васильевна. Развитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей 5 лет
  • Методика многостороннего исследования личности. Модификация и рестандартизация.
  • Программа психологической коррекции эмоциональной сферы подростков 14 - 16 лет с интеллектуальными нарушениями. "Планета эмоций"
  • Георгий Почепцов. Управление массовым сознанием как цель социоинжиниринга



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь