|
Валенсен Жорж. Кошерный секс: евреи и секс.Категория: Библиотека » Сексология | Просмотров: 18021
Автор: Валенсен Жорж.
Название: Кошерный секс: евреи и секс. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Однако сексология по-прежнему принадлежала медикам. В 30-х годах гинеколог-ашкеназ Ж.Дальзас попытался основать научный журнал, посвященный сексуальности, но дальше нескольких первых номеров дело не пошло. Лет тридцать тому назад профес-сор Жильбер Дрейфус под псевдонимом Дебри, а затем доктор Ле Поррье, будущий автор «Врача из Кордовы», также попробовали свои силы в написании сексологических трудов. Но бесчисленные и весьма своевременные случаи проявления призвания сексолога у врачей-евреев относятся, большей частью, к недавнему времени. В 1975 году выходящий во Франции еврейский еженедельник в одном интервью опубликовал мой ответ на заданный им вопрос: «Является ли сексология еврейской специальностью и почему?» . Я ссылался главным образом на остракизм по отношению к евреям, вынуждавший их покидать официальные пути, на которых они ни в каком случае не могли с легкостью сделать карьеру. Их пытливый, беспокойный и менее конформистский, чем у прочих, ум также заставлял их обращаться к неисследованному и запретному. Доктор Пьер Симон, второй интервьюируемый, считал, что еврей интересуется разнообразными вещами и стремится к универсализму. Всего несколько лет тому назад единственные три врача женского пола, которые написали труды по сексологии и к которым обращались за консультациями по этой специальности, были еврейками. Созданные в столице сексологические общества также были основаны представителями этого народа. Несколько затесавшихся среди них христиан помогли избежать напрашивавшихся обвинений в устройстве «синагог секса».
В Соединенных Штатах Кинси и жившие позже Мастерс и Джонсон не были евре-ями; вряд ли могло быть иначе: они с самого начала своих исследований получали субси-дии и помощь официальных организаций, которые не испытывали бы сильного желания поддерживать ученых, чье происхождение позволяло предположить, что они быстро пе-рейдут от исследований к коммерческой деятельности. Но главное — смелость исследо-ваний Кинси и Мастерса в области секса, будь они семитами, в ту достаточно ханжескую эпоху навлекла бы на них упорное противодействие правительства и явное неодобрение общественности. Вслед за ними по проторенному пути, на котором не требовалось ника-ких особых дипломов, толпой устремились сексологи иудейского происхождения, быстро создавшие обширнейшую клиентуру больных, жаловавшихся на фригидность и импотен-цию. Наиболее известны среди них А. и X.Стоун, Э.Берглер, Гернбах — основатель «Сексолоджи», крупнейшего научно-популярного издания в этой области, Х.Бенджамин, инициатор операций по перемене пола, «бестселлер» среди сексологов. Израильтянин Авраам Спок, чей труд по педиатрии был издан общим тиражом 28 миллионов экземпляров, не преминул вторгнуться и в область детской сексологии. Среди женщин можно назвать гинеколога X.Каплан, выдвинувшуюся на первый план в групповой сексуальной терапии; за ней последовали многочисленные коллеги того же происхождения. Другие еврейки внесли заметный вклад в дело эротической эмансипации второго пола в Соединенных Штатах: Ксавьера Холландер, Эрика Янг, как и множество романисток, их соотечественниц и сестер по вере, не утаили ни одной подробности своей интимной жизни. Все они словно хотели вознаградить себя за тысячелетия ограничений и подавленной сексуальности. Многие также считали, что еврейским врачам и биологам следует поставить в вину всеобщую распущенность нравов, поскольку они открыли очень действенные методы контрацепции, а также лечения и предупреждения венерических заболеваний. В 1856 году доктор Алекс Майер в своей книге, имевшей в Париже шумный успех, продолжил разработки доктора Пуше, десятью годами раньше отмеченные Академией наук: зачатие может произойти не позже двенадцатого дня, считая от последнего дня месячных . Доктор Майер не рекомендовал вступать в сексуальные отношения после этого двенадцатого дня, поскольку они были совершенно бесполезными с точки зрения деторождения, следовало подвергнуть себя «нравственному воздержанию». Тем не менее читательницы поняли доктора верно: задолго до Огино и Кнауса он с некоторой долей приблизительности указывал им на период, в который возможно зачатие и в который, следовательно, надо было держать мужа на расстоянии. Христианские коллеги доктора Майера называли его «еврейским Мальтусом, взявшим на себя миссию ограничить прирост французского населения» . Кнаус, который в Австрии научными методами вычислил периоды бесплодия, также был евреем, но к его имени систематически присоединяли имя Огино, другими способами получившего в Японии те же результаты, что склонило Церковь более терпимо относиться к календарному методу. Б.Зондек, который в 1927 году разработал первый биологический тест для определения беременности и таким образом сделал более доступным ее прерывание на ранних стадиях, также был австрийским евреем, как и его сотрудник Ашхейм. После прихода к власти Гитлера он был вынужден эмигрировать в Палестину. Г.Пинкус, которого прозвали «отцом пилюли» с тех пор, как в 1957 году он, испробовав двести препаратов, разработал ее состав, также был евреем; всем известны обвинения в пособничестве разврату, высказанные в адрес этого одного из самых популярных противозачаточных средств. В Англии Н.Хейру, который первым начал вводить в матку противозачаточные спирали, тоже предъявляли серьезные обвинения. Те же упреки в пособничестве распутному поведению высказывались по адресу ев-рейских биологов, разработавших методы борьбы с венерическими заболеваниями. Уже Антонио Санчес, врач российской императрицы Екатерины II, использовал ртуть при ле-чении сифилиса. Намного позже другой еврей, Мечников, станет пропагандировать мест-ное применение каломели, хлористой ртути, в целях профилактики. Но больше всего упреков в аморализме выпало на долю Эрлиха и Вассермана — за ту решающую роль, ко-торую они сыграли в борьбе против сифилиса. Эрлих, изобретатель Сальварсана, не толь-ко не дождался благодарности от немцев, но его имущество конфисковали нацисты, а вдова вынуждена была бежать в Соединенные Штаты, где нашла приют у друзей . Что же касается Вассермана, то он, если верить нацистам, под предлогом выявления сифилиса главным образом стремился раздобыть христианскую кровь для совершения иудейских обрядов. Другой немецкий еврей, Альберт Нейссер, открыл гонококк, переносчик гоно-реи, и основал первую антивенерическую лигу в мире. Искусственное оплодотворение чужой спермой вызвало враждебное отношение моралистов, в основном религиозных, обвинявших этот метод в том, что он открывает путь адюльтеру. И в Старом, и в Новом свете среди применявших искусственное оплодо-творение врачей было особенно много гинекологов еврейского происхождения, и некото-рые из них стали крупными банкирами спермы. ГЛАВА 9 СМЕШАННЫЙ БРАК — ОТКАЗ ОТ НАСЛЕДСТВА ВЫРОЖДЕНИЕ ЕВРЕЕВ И ЗАПАД Распространяющийся на потомков (прежде всего, через смешанные браки) отказ от умственного потенциала, генетическим или культурным путем приобретенного евреями, не остался для Запада без последствий. Прошлое может убедительно показать нам, что теряет страна, когда в ней не остается евреев. В Испании, начиная с конца XIV века, осо-бенно многочисленными были случаи обращения евреев, стремившихся таким образом избежать резни или изгнания; в Севилье 50 000 евреев во главе с Верховным раввином Сениором стали христианами. В 1492 году, если 300 000 евреев и покинули Испанию, то другие, вероятно, столь же многочисленные, были обращены в христианство. Обращен-ные стали криптоевреями (тайными евреями), так называемыми марранами, которые на первых порах женились между собой и благодаря своим способностям часто достигали богатства и высоких постов. Их распознавали по интеллектуальной одаренности: в 1572 году, в ходе одного из процессов инквизиции, обвиненных заподозрили в принадлежно-сти к марранам из-за остроты их ума . Но все, что осталось от еврейских общин, в конце концов растворилось. Испания ничего от этого не выиграла, и известный испанский историк Сальвадор де Мадарьяга, чье мнение разделяют многие его коллеги, датирует начало ее заката изгнанием евреев. Американское золото пользы не принесло, и, словно для того, чтобы символизировать духовный упадок, дом Маймонида, короля еврейских ученых, превратился в Кордове в музей корриды. В Китае, начиная с VIII века, проживало множество евреев. Марко Поло засвиде-тельствовал их значительность, многие из них занимали высокие должности. Здесь евреи не были ни истреблены, ни обращены в другую веру, но растворились среди китайцев, и их потомки в конце концов стали неотличимы от последних — настолько изменила их, поколение за поколением, кровь местных сожительниц. Антрополог Мак Аулифф опубликовал фотографии немногочисленных китайских евреек, обнаруженных в начале нашего века; их невозможно было отличить от других китаянок , хотя Перл Бак вроде бы подметила у них во взгляде какую-то особенную искорку. Они точно так же бинтовали ноги . Китай ничего не выиграл от того, что поглотил своих евреев, разве что впал в еще более глубокую спячку. Те, кто еще сыграл там какую-то роль — Сассуны, Хадруны и прочие, — прибывали из-за границы и оставались в иностранных концессиях. Один английский еврей даже был губернатором Гонконга. Турки в течение всего XVI века окружали себя еврейскими советниками, которые обеспечили их империи необыкновенный расцвет. Своими завоеваниями они тоже обяза-ны, главным образом, евреям, которые научили их изготавливать огнестрельное оружие, равно как и порох; к тому же, в течение двух веков все их типографии были еврейскими . Но в конце концов и здесь, как в Китае, большая часть евреев ассимилировалась и растворилась среди основного населения. Остальные почти все уехали после прихода младотурок и Первой мировой войны. После этого Турция неизменно пребывала в упадке; единственный человек, которому удалось ненадолго вырвать ее из оцепенения, — Мустафа Кемаль — был сыном полуеврейки . Кстати, задолго до него от еврейки родился Магомет . А сегодня было бы очень нелегко отыскать турецкого ученого мирового масштаба. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|