Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32379

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Что такое поведение, Курт Левине предложил следую-
щую формулу для понимания зависимости и составляю-
щих поведения

B = f(P,S)

Где В (Behaivor) — поведение, Р (Person) — личность, S
(Situation) — ситуация.

Просто и все понятно.

То есть поведение есть функция от личности и ситуации в
которой она (личность) находится. Каждый из нас в оди-
наковых ситуациях поступает по-разному, и наоборот, в
разных ситуациях может проявить одинаковое поведе-
ние. Что вам дала формула, кроме наглядности? Пра-
вильно. Поведение куда сложнее. Хотя стало немного
понятней. Для сознания понятней. То есть наглядней. В
смысле уже понятно, в какой из архивных коробок это
«поведение» хранить.

Одним словом, поведение — это кто, где, когда и как се-
бя, собственно говоря, ведёт. Иногда на лекциях, когда
приводится эта формула, некоторые очень прилежные

ученики спрашивают: «А в каких единицах это измеряет-
ся?», и требуют более точного представления сколько и
чего. Нам остается ответить, что поведение измеряется
исключительно в поведении.

Поведение всегда целеориентировано. Ваше поведение
всегда направлено или, как правило, направлено на до-
стижение каких-либо целей. Как правило, потому что бы-
вают ситуации, когда мы просто не можем объяснить це-
ли, которые преследует наше поведение. Потому и ис-
пользуется термин «как правило».

Проще объяснить поведение, которое ориентированно
на удовлетворение сознательных потребностей. К при-
меру, потребность в еде. Все просто. Потребность в бе-
зопасности — тоже просто, но параллельно может разви-
ваться линия, которая при первом приближении к безо-
пасности не имеет отношения. Продвижение по служ-
бе — это удовлетворение потребности в безопасности
или в амбициях? Скорее и то, и другое, и еще третье, в
котором мы просто еще не сознались.

Все просто, если дело касается сознательных потребнос-
тей — тех, которые можно описать и презентовать. Слож-
нее, если говорить о бессознательных потребностях и то,
в какие формы они могут в конечном итоге вылиться?
Представьте себе айсберг (это шаблонный пример), са-
мый пик которого — это сознательные потребности. Все
остальное — под водой, в тысячи раз превышающее
пик, — это бессознательные потребности. Масштаб оше-
ломляет. То, что мы объясняем, это всего лишь пик. То, на
что мы можем влиять — одна миллионная. Влиять, в смыс-

ле осознавая представлять, моделировать новое поведе-
ние, корректировать старое, визуализировать весь этот
процесс. Все это возможно по той простой причине, что
этот пик мы представляем, визуализируем, осознаем.

Но многое из нашего поведения скрыто в подводной ча-
сти айсберга — ПОДСОЗНАНИЯ. Зигмунд Фрейд потра-
тил всю жизнь, распиливал этот айсберг на составляю-
щие. Многое растаяло, что-то еще ждет своего часа, но
главное то, что признан сам факт его существования и
возможность воздействия на него.

Главное, впрочем, что отличает нас друг от друга, нахо-
дится именно там — под водой. И мы должны научиться
ощущать это, и прийти к нему, понять его, потому, что
только через «понятие — ощущение» вы сможете воз-
действовать на ЭТО. Понять — не в том смысле, чтобы
представить, нарисовать отчет, изготовить слайды и так
далее. А просто почувствовать. Или как вы уже догада-
лись - ПЕРЕЖИТЬ.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Составляющие коучинга (coaching)
  • Джон Уитмор Коучинг высокой эффективности
  • Энрайт Джон. Позиция слушателя терапевта.
  • Джонатан Фридман, Скотт Фрезер. Психологическая техника «нога в дверях»
  • Совэр П. Фрейд, Салливан и аналитическая позиция
  • Наталья Александровна Ладыгина. Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Трофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика. Решения задач
  • Закон Геккеля и семейный сценарий
  • Бион У.Р. К-связь и –К-связь
  • Отворот по фото самостоятельно
  • Щербатской Ф.И. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БУДДИЗМА И ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА "ДХАРМА"
  • Соковнина М.С. Анализ коммуникаций в группах и организациях с помощью опросника К.Томаса (в концептуальных моделях ТА)
  • Притча «Наставления»
  • Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Учебник для 10-11классов
  • Отрицательные и положительные варианты позиций в драматическом треугольнике Стивена Карпмана
  • Юлия Василенко. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
  • Оксана Воронина. Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельности
  • Олейник А. Н. Позиционный анализ как средство деятельности сотрудника ОВД в ситуациях конфликтов
  • Йегуда Ашлаг. Любовь к Творцу и творениям
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Отношение к психологу
  • Табу; taboo
  • Александрова Ольга Владимировна. «Клубное движение, как форма взаимодействия и поддержки одаренных детей ДОУ и школы»
  • Ненюкова О.Р. Как я лишилась нейтральности
  • Лактина Елена Валерьевна. Проект «Моя семья»
  • Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения.
  • Многообразие смыслов, которые обретает сексуальность в культуре
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Блаватская Е.П. Является ли самоубийство преступлением?
  • Барановская М. С. Тест «Личная эгограмма»
  • Арканы Таро на Древе Сефирот. Практика применения схемы Древа Сефирот в Таро-консультировании.
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Хохлова Л. П. Трансдисциплинарный холодинамический подход к структуре личности
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Притча «Пять серебрянных звезд»
  • Главный Редактор. Особенности физиологии одаренных людей, гениев
  • Юндина Анна Анатольевна. «Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».
  • Ломброзо Ч. ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
  • Самый быстрый приворот
  • Дэвид Хугендик. Конфликтный менеджмент: как создать рабочую атмосферу
  • Наранхо Клаудио - Энеа-типологические структуры личности. Самоанализ для ищущего
  • Егор Горд. Три шага к обретению уверенности в себе
  • Редактор. 10 оригинальных подарков на День Святого Валентина
  • Легкий приворот на полнолуние привлечет любовь мужчины
  • Символ "Антакарана"
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • Рамиль Гарифуллин. Рамиль Гарифуллин
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Притча «Требуй от себя»
  • Признаки того, что человек проживает судьбу своих родственников, реализуя семейный миф



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь