|
Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32379
Автор: Аветисов, Арсен Б.
Название: Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Что такое поведение, Курт Левине предложил следую-
щую формулу для понимания зависимости и составляю- щих поведения B = f(P,S) Где В (Behaivor) — поведение, Р (Person) — личность, S (Situation) — ситуация. Просто и все понятно. То есть поведение есть функция от личности и ситуации в которой она (личность) находится. Каждый из нас в оди- наковых ситуациях поступает по-разному, и наоборот, в разных ситуациях может проявить одинаковое поведе- ние. Что вам дала формула, кроме наглядности? Пра- вильно. Поведение куда сложнее. Хотя стало немного понятней. Для сознания понятней. То есть наглядней. В смысле уже понятно, в какой из архивных коробок это «поведение» хранить. Одним словом, поведение — это кто, где, когда и как се- бя, собственно говоря, ведёт. Иногда на лекциях, когда приводится эта формула, некоторые очень прилежные ученики спрашивают: «А в каких единицах это измеряет- ся?», и требуют более точного представления сколько и чего. Нам остается ответить, что поведение измеряется исключительно в поведении. Поведение всегда целеориентировано. Ваше поведение всегда направлено или, как правило, направлено на до- стижение каких-либо целей. Как правило, потому что бы- вают ситуации, когда мы просто не можем объяснить це- ли, которые преследует наше поведение. Потому и ис- пользуется термин «как правило». Проще объяснить поведение, которое ориентированно на удовлетворение сознательных потребностей. К при- меру, потребность в еде. Все просто. Потребность в бе- зопасности — тоже просто, но параллельно может разви- ваться линия, которая при первом приближении к безо- пасности не имеет отношения. Продвижение по служ- бе — это удовлетворение потребности в безопасности или в амбициях? Скорее и то, и другое, и еще третье, в котором мы просто еще не сознались. Все просто, если дело касается сознательных потребнос- тей — тех, которые можно описать и презентовать. Слож- нее, если говорить о бессознательных потребностях и то, в какие формы они могут в конечном итоге вылиться? Представьте себе айсберг (это шаблонный пример), са- мый пик которого — это сознательные потребности. Все остальное — под водой, в тысячи раз превышающее пик, — это бессознательные потребности. Масштаб оше- ломляет. То, что мы объясняем, это всего лишь пик. То, на что мы можем влиять — одна миллионная. Влиять, в смыс- ле осознавая представлять, моделировать новое поведе- ние, корректировать старое, визуализировать весь этот процесс. Все это возможно по той простой причине, что этот пик мы представляем, визуализируем, осознаем. Но многое из нашего поведения скрыто в подводной ча- сти айсберга — ПОДСОЗНАНИЯ. Зигмунд Фрейд потра- тил всю жизнь, распиливал этот айсберг на составляю- щие. Многое растаяло, что-то еще ждет своего часа, но главное то, что признан сам факт его существования и возможность воздействия на него. Главное, впрочем, что отличает нас друг от друга, нахо- дится именно там — под водой. И мы должны научиться ощущать это, и прийти к нему, понять его, потому, что только через «понятие — ощущение» вы сможете воз- действовать на ЭТО. Понять — не в том смысле, чтобы представить, нарисовать отчет, изготовить слайды и так далее. А просто почувствовать. Или как вы уже догада- лись - ПЕРЕЖИТЬ. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|