Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. | Бизнес-психология, Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 34 страница



Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39578

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Какие сдвиги вы заметили на этот раз? Как вы думаете, что он ощущает, когда его слушают и воспринимают совершенно иным способом - как цельного, умелого, обладающего всеми необходимыми ресурсами, сильного и способного к действию человека? Как сказывается на его поведении, когда вы рассматриваете его таким образом? Как он ощущает себя в разговоре? Каково общее качество вашего взаимодействия?
Когда вы получите всю информацию, попросите партнера остановиться и предложите поделиться впечатлениями от первого раунда вопросов (когда на вас были темные очки), а также впечатлением от второго раунда (когда вы надели светлые очки).
Большинство людей отмечают, что это упражнение можно применить в реальном мире. Тщательно проанализируйте, что вы узнали, выполняя упражнение.
Открыли ли вы, что, слушая и воспринимая человека как ущербного, вы разрушаете его?
Обычно люди отмечают, что когда они смотрят на человека как на ущербного, они чувствуют бремя, потому что берут на себя ответственность, пытаются помочь и "отремонтировать'' несчастного. И, с этой позиции, часто дают ему советы "по ремонту''. Почему? Потому что сознательно или бессознательно они воспринимают человека настолько "нефункциональным", что считают необходимым спасать его от самого себя.
Человек, которого рассматривают с точки зрения его "надломленности", обычно замечает в своем собеседнике некий дискомфорт и сопротивление. Когда человека просят описать впечатление от разговора, он обычно отмечает, что в разговоре смутно или очевидно чувствовалось осуждение, проявлялось отсутствие поддержки, а сам разговор лишал их сил, хотя, зачастую затрудняется указать, в какие именно моменты это проявлялось.
Второй раунд разговора люди, которых воспринимали как цельную личность, имеющую собственные ответы на все вопросы, описывают как совершенно противоположный опыт. Собеседнику обычно очень приятно выслушивать такого человека, осознавая, что у того уже есть все необходи

мые ресурсы, чтобы быть успешным. Подобная перспектива освобождает и вдохновляет слушателя, так как он знает, что с человеком все в порядке и все работает, как положено.
Такое отношение порождает сильную приверженность сознательной поддержке человека в открытии его ресурсов и ответов на собственные вызовы и сосредоточенность на такой поддержке. Вместо того чтобы давать советы, вы как коуч начинаете задавать действенные вопросы, которые пробуждают в человеке гения.
Сосредоточившись на собеседнике как на целостной личности, задавая ему действенные вопросы, ожидая, что он способен ответить на них, вы заметите, что его внимание сместится от негатива к истинным желаниям. Подобная фокусировка создает возможность для роста и развития, и человеку становится очевидным то, чего он действительно желает.
Когда человека просят поделиться впечатлением от беседы, он обычно отвечает, что она была полна вызовов, но вместе с тем очень вдохновляла, поддерживала и ободряла. Человек заметит, что беседа дала силу глубже доверять себе и собственному выбору, несмотря на бросаемые вызовы.

Глава 8

НАМЕРЕНИЕ И ВНИМАНИЕ: УРЕГУЛИРОВАННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ И ДЕЙСТВИЕ




Во Вселенной есть неизмеримая, не поддающаяся описанию сила, которую шаманы называют намерением, и абсолютно все, что находится в космосе привязано к намерению соединяющими связями... Обычное связующее соединение человека с намерением ненадежно. Чтобы возродить эту связь, воинам нужна точная страстная цель...

Карлос Кастанеда. Колесо Времени









10 9-111

Можем ли мы идти по следам?
В
2000 году, холодным зимним полднем в Киеве я закончила программу тренингов и собиралась уезжать в Латвию, в Ригу, где наследующее утро, в 9.30, должна была проводить занятие. И перед самым выездом в аэропорт я узнала что была авария самолета и мой рейс отменили!
Мои украинские организаторы быстро установили, что нет больше не только рейсов в Латвию, но и никакого другого общественного транспорта который мог бы доставить меня в Ригу в запланированное время.
Женщина, организовавшая курс в Риге, была в ярости, потому что 110 людей ожидали отличной лекции.
Мне сказали, что возможно поехать ночью из Киева в Ригу. После поспешных обсуждений, международных и местных звонков, выслушивания просьб от организатора лекции в Риге, я решилась на это восьмичасовое путешествие.
Услышав настойчивость в моем голосе, украинские организаторы поспешно навели справки, чтобы найти человека который привезет меня туда к нужному времени. И быстро нашли Олега, украинца за тридцать, коренастого, в очках. Олег охотно согласился отвезти меня в Латвию. Я вышла, чтобы осмотреть его транспорт. Это оказался серый автомобиль-фургон в хорошем состоянии. Олег показал мне, что у него есть запасные шины, две канистры бензина, а также еда и одеяла, чтобы совершить это путешествие. Мы договорились о цене и помчались в белорусское министерство, чтобы достать визу для пересечения границы Затем втроем водитель, я и Сергей, студент из Киева изучающий коучинг, выехали.
Мы покинули Киев в 9 часов ясным морозным вечером когда ярко светили звезды Нам предстояло восьмичасовое путешествие, если верить лучшим расчетам по карте. "Никаких проблем", - думали мы Наш водитель Олег улыбнулся и сказал: "Это будет просто". Есть такое высказывание: "Будь готов к худшему, но надейся на лучшее". Мы с Сергеем начали готовиться и представлять себе наше путешествие, так как из-за погоды в Украине и Белоруссии условия вождения весьма изменчивы
Стартовали мы, полные предвкушения и энергии. Мы были готовы к ночной поездке и охотно ожидали ее. Мы были готовы, даже когда дорога пошла круто в горы Мы были готовы, даже когда начался дождь с градом Мы были готовы, даже когда заасфальтированная дорога сменилась на гравий и мы проезжали местность, где редко попадались машины и грузовики. Мы были готовы, даже когда после мокрого снега повалил просто снег и превратился в буран. Мы все еще были готовы, когда небо стало темнеть, а снег мел так, что мы совсем не видели дорогу.
Изменения в погодных условиях были стремительны и внезапно мы

обнаружили что находимся при нулевой видимости на высокой горной дороге, в то время как дорогу заметает снег. Никакого движения нигде вокруг. Все произошло слишком быстро. Мы были абсолютно одни среди завывающей горной пурги.
Водитель ехал со скоростью пять миль в час по исчезающим следам грузовика, прошедшего перед нами. Раньше Олег был очень разговорчив, теперь же не говорил ничего. Он крутил руль, силясь разглядеть дорогу через ветровое стекло, которое дворники не успевали очищать. Следы шин шедших перед нами автомобилей пропали. Мы почти ничего не могли увидеть. Сергей смотрел в окно и помогал сводками "с края дороги". Я, не говорящая по-русски, тихо сидела на заднем сиденье. Затем фургон остановился Это было, словно мы въехали в снежную стену. Никто не говорил ничего на протяжении пяти минут. Предложение капитуляции повисло в воздухе. Разве мы могли двигаться дальше со скоростью пять миль в час?
"Приготовьтесь к худшему, но ожидайте лучшего".



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Разминочное упражнение: «Найди свою пару».
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Папуш М. П. От «пустого стула» к «круглому столу» - техника работы с субличностями
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Развитие самоутверждения и повышение самооценки
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Притча «Это не ведет к святости»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Главный Редактор. Компьютерные розыгрыши на 1 апреля
  • Деловая игра. (Видео) "Владение пространством"
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Методика тестирования на полиграфе. Тест контрольных вопросов
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Притча «Вопрошающий из Йемена»
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Фихте И. НАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
  • К чему снится лифт
  • Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
  • Шавшукова. Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»
  • Бретт Блюменталь. Путь к успеху. Как научиться принимать решения и побороть нерешительность
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Притча «Информационный наставник»
  • К чему снится начальник
  • Эмпатия и умение поставить себя на место другого
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Редактор. Как выигрывать в спорах?
  • Игра «Разотождествление».
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • К чему снится танцевать
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Притча «Кристалл веры»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь